Хранители гора

Египетские амулеты, среди которых наиболее популярным считается Всевидящее око, всегда вызывали живой интерес у людей. Их необычные изображения, неординарное значение символов и, главное, эффективность, обусловленная почитанием божеств, являются предметом детального изучения не один десяток лет. Так, например, талисман с символом Всевидящего Ока и его разновидности относят к знакам благоприятного воздействия. Его защитные и привлекающие удачу свойства станут отличными спутниками человека в современном мире.

Амулет с изображением Всевидящего ока среди множества других магических предметов выделяют его мощь и сила воздействия. Поэтому такой талисман стараются приобрести для себя или подарить не безразличному человеку.

Что представляет из себя египетский оберег?

Глаз ГораПервые упоминания про амулет Глаз Гора как о магическом символе появились с момента проведения раскопок на египетских землях.
нный знак, именуемый также Всевидящим оком, Уаджетом и Оком Ра, был нанесен на стенах одной гробницы. Его, как правило, присутствовали на надгробиях. Делали это с той целью, чтобы умершей душе оставить немного света, и она не заблудилась во мраке загробного мира. Иногда амулет с изображением исцеленного глаза Гора вкладывался внутрь мумий. По убеждениям египтян, именно он становился проводником в мир иной, воскресшего в вечности человека.

Согласно легендам египтян, данное изображение символизировало левый глаз божества, выбитый ему во время бойни. Если вдаваться в подробности, то стоит указать и на то, что этот «соколиный» глаз Гора, чьим отцом был сам Осирис, был впоследствии исцелен Тотом (или Исидой – в разных источниках указаны разные имена). Вероятно, поэтому амулету приписывают магическое свойство и способность воскрешать мертвых.

В то же время, амулет Уаджет (Всевидящее око) выглядит, как примитивный рисунок человеческого глаза, но более удлиненной формы. Дополняют символ изогнутая бровь и украшение в виде ниспадающей слезы.

Его могли создавать, применяя любые подручные материалы. Наиболее эффективными оказывались амулеты, выполненные из природных материалов в виде мистического глаза. К таким можно отнести талисманы из:

  • глины;
  • дерева;
  • воска и т. п.


Что может оберег дать современному человеку?

Амулет Глаз ГораЕгиптяне верили, что мистический амулет, на котором был изображен Глаз Гора, мог противостоять разным напастям, пожеланиям недоброжелателей и прочим внешним воздействиям. Одновременно, он обладает защитными свойствами. Все эти особенности амулет не утратил, несмотря на то, что время почитания божеств давно прошло.

В настоящее время оберег со Всевидящим оком может кардинально подкорректировать жизнь и судьбу человека. В частности, для своего владельца он может быть полезным, потому что:

  • исцелит и отведет болезни;
  • привлечет удачу;
  • поможет развить внутренние ощущения (интуиция, ясновидение);
  • сделает более проницательным;
  • укрепит силу воли;
  • усилит духовный потенциал.

В каких ситуациях талисман будет актуальным?

Медальон в рукахПри постоянном контакте с владельцем, символизирующий египетское божество Гора амулет, будет регулярно вносить свои коррективы. В первую очередь, на фоне более развитой интуиции, человек сможет более чутко воспринимать окружающий мир. Это даст возможность ему принимать верные решения.


Помимо этого, подтолкнет человека к выбору правильной жизненной позиции. Верное направление и развитый духовный потенциал тоже сыграют немалую роль. Почувствовав уверенность, владелец амулета Уаджет сможет завоевать расположение коллег и руководства на работе. Кроме того, он сможет добиться более высокого положения и в обществе.

Следовательно, объект может применить амулет, если в его жизни сложилась неразрешимая ситуация или необходимо:

  • провести важные переговоры;
  • заключить значимую финансовую сделку;
  • принять конкретное решение относительно долгосрочных контрактов;
  • подписать важные документы, которые могут вызвать кардинальные изменения.

В целом, чтобы в каждой из сфер деятельности человека амулет с египетским символом Глаз Гора смог оказывать положительное воздействие, его необходимо периодически заряжать своей энергией. Сеансы медитации с амулетом, а также правильное обращение с мистической вещью станет гарантом успешности и его действенности.

sovetmaga.ru

Хранители гора

Вот такой конспирологический  вопрос в августовском столе заказов от im_1111:  можешь про глаз ГОРа найти )))) (это когда 1 глаз обычно правый всячески закрывают на обложках журналах, в фильмах, на афишах, итд) , последний фильм иллюзия обмана впринципе об этом же…КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? )))) , для любителей конспирологии


Что можно про это выяснить …

Глаз Гора — это, пожалуй, один из самых знаменитых и сильных египетских амулетов, найденных при раскопках древних гробниц. К их числу также относятся такие амулеты, как скарабей, коршун, скипетр папируса, пектораль, голова змеи и ещё множество различных амулетов.

Попробуем вместе с вами погрузиться в интереснейший мир древнего Египта и понять значение слова амулет с египетской точки зрения.

Уаджет (также око Ра или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы луны. Этот глаз, исцелённый богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили многие египтяне — и фараоны и простой люд. Он олицетворял собой различные аспекты божественного миропорядка, от царской власти до плодородия.

Жители Египта верили в мистические свойства амулетов, которые они передавали своему владельцу. Самыми сильными из них, по их мнению, считались амулеты, на которых были начертаны или выгравированы имена Богов: Гора, Сета, Осириса и Исиды.

Чтобы лучше понять историю происхождения глаза Гора или «Всевидящего Ока», нам придётся обратиться к древнеегипетской мифологии.


Хранители гора

Гор (Хор)

Одними из самых могущественных Богов Египта были: Сет-бог ярости, войны и разрушения, его родной брат Осирис — один из старейших богов Египта, жена Осириса Исида — богиня природы, ставшая олицетворением женщины.

Коварный Сет не хотел делить с братом власть над миром и ненавидел его. В тайне от всех он придумал коварный план убийства Осириса. После смерти брата Сет начал своё безраздельное владение миром. Исида, будучи в положении, не могла сражаться с убийцей мужа, но она смогла возродить Осириса к жизни. Узнав об этом, разгневанный и ещё более могущественный Сет, вновь убивает брата. Но на этот раз он расчленяет его тело и прячет по всему Египту. В этот раз Исида бессильна, она не может найти все части тела мужа, и он так и остаётся в загробном мире. Позже он становится его правителем, а Сет тем временем лишь укрепляет свою власть.

 

Хранители гора

 

Вскоре у Исиды рождается сын Гор и, чтобы спасти его от жестокого Сета и сохранить ему жизнь, она отправляет его на землю. Когда Гор вырос, он узнал о своём божественном происхождении и об убийстве своего отца. Он решает отомстить Сету и вернуть власть. Так началась война между Богами. На сторону Гора встали его мать, его брат Анубис — бог загробного мира и покровитель кладбищ, и Тот — бог мудрости и знания. Во время этой войны Гор лишается левого глаза, но, по одной из версий, его исцеляет мать. По другой версии, глаз Гора вылечил бог Тот.


Именно так левый глаз Гора и стал символом исцеления и защиты. Начиная со времён древнего Египта и до сегодняшнего времени, его изображение используется в Египте в качестве сильнейшего амулета.

Позже в войну богов вмешивается бог солнца Ра- верховное божество древнего Египта, который и разделяет власть над миром между богами Сетом и Гором, впоследствии ставшим покровителем всех фараонов, живших на земле. Так Гору досталось владение плодородным Египтом, а Сету, в наказание за его поступок, враждебные земли пустынь.

 

Хранители гора

 

Глаз Гора (Хора), Уджат. 1/2+1/4+1/8+1/16+1/32+1/64=63/64

 

Согласно мифическому представлению, солнце и луна являются глазами Гора. Под глазом Гора обычно понимают луну, хотя отличие от глаза Ра, то есть солнца, не всегда определено. Глаз Гора побеждает врагов света, он сам означает огонь. Рассказывается о потерянном (похищенном) в борьбе с Сетом и возвращенном лунном глазе, который Гор вручил своему отцу Озирису, чем содействовал ему в получении новой жизни. Вручение глаза Гора с тех пор считается прообразом каждого жертвоприношения.

Возвращенный лунный глаз был излечен Тотом и стал называться «невредимый». Отдельные его части соответствуют определенным дробным числам, дающим в сумме 63/64: одну шестьдесятчетвертую спрятал Тот.

 


Хранители гора

 

Символ силы бога света. Популярный как заклинание против зла и защита от злого взгляда амулет. Имеются уджаты, которые руками держат бант жизни или жезл в виде папируса (символ «удачи»).
Начиная с Древнего царства к дверным нишам гробниц прикрепляется пара глаз утчат. Также имеют апотрофическое значение на гробах Нового царства.

Солнце и луна – глаза Гора. Левый глаз – «Глаз Гора», часто считается символом Луны, а правый глаз – «глаз Ра» — символом солнца. В египетских мифах, бог Гор в борьбе с Сетом потерял свой глаз (именно левый глаз), который он потом возвратил себе и отдал своему отцу Озирису, тем самым подарив ему новую жизнь. Название левого глаза «уджат» или «утчат», что возможно означает «исцеленный». С тех пор вручение глаза Гора считалось прообразом жертвоприношения. Изображения глаз Гора наносилось на своды древнеегипетских гробниц, таким образом, охраняя тело и покой усопшего.

Подобные изображения глаза Вы можете встретить не только на древнеегипетских рисунках, но даже найти на современной американской долларовой купюре. Глаз Гора является символом бога света и очень популярным амулетом.

 

Этот символ широко использует Голливуд в своих фильмах:

 


Хранители гора

Афиша «Эон Флакс»

 

А так же музыкальная индустрия :

Хранители гора

 

Хранители гора

Inna — певица, автор песен, исполнительница танцевальной музыки

 

Norwegian-singer-Annie-e1322771149116

норвежская певица Annie

 

Хранители гора

Модель Ana Buljevic

 

Хранители гора

Робин Мириам Карлссон, более известная под сценическим именем Робин — шведская артистка, певица и автор песен

 


Хранители гора

 

Кто то скажет что это эксплуатация человеческой слабости, симовлов, слухов, а кто то прямо укажет на теорию заговоров. Вот например :

Иллюминаты (нем. Illuminatenorden, от лат. illuminati — «просвещённые») — название, под которым в разное время были известны различные объединения оккультно-философского толка. Чаще всего термин употребляется по отношению к немецкому тайному обществу, основанному в 1776 году профессором Адамом Вейсгауптом. В настоящее время под «иллюминатами» могут подразумеваться многие современные и исторические группы, как реально существовавшие, так и вымышленные; термин часто используется в теориях заговоров, предполагающих существование некой тайной организации, негласно управляющей мировыми процессами.

Другая традиция считает, что иллюминаты появились в Средневековье как тайное просветительское общество ученых, ведущих борьбу против преследований со стороны инквизиции. В качестве иллюминатов эта традиция называет и Леонардо да Винчи, и Галилео Галилея, и Николая Коперника, и даже Исаака Ньютона. Об этом можно прочесть, к примеру, в недавно переведенной на русский язык книге французского журналиста Этьена Кассе «Фальсифицированная история». Иногда можно встретить утверждения, что этот секретный орден ученых, хранящих тайные знания от простых смертных, существовал еще во времена античности, и многие известные и поныне столпы древнегреческой мудрости входили в его ряды.


В XVIIIв. на историческую сцену вышли баварские иллюминаты Вейсхаупта. В истории тайных союзов XVIII века большое место занимает Орден иллюминатов. Он возник в отсталой Баварии, где царил религиозный обскурантизм. Хотя Орден иезуитов был распущен папой в 1773 году, бывшие члены «Общества Иисуса» по-прежнему цепко держали в своих руках контроль над всей системой образования, особенно над университетским.

Для противодействия этой тягостной опеке профессор канонического права Инголылтадтского университета Адам Вейсхаупт (1748 — 1830) стал вынашивать с 1776 года мысль основать тайный орден, который в своей тактике многое заимствовал бы у самих
иезуитов. Именно он считается основателем ордена современных иллюминатов. Следует отметить, что тайное общество “иллюминатов” известно еще с XIV века, однако Адам Вейсхаупт, использовал то же самое название (“иллюминаты”) для своего ордена, задачи которого были сходными с задачами давно уже действовавших «иллюминатов».

 

Изображение

 

Выходец из семьи ученого, Вейсхаупт учился в иезуитском колледже, однако вынес из него только презрение к идеям, которыми руководствовалось «Общество Иисуса». Вместе с тем он высоко оценивал структуру ордена, дисциплину его членов, их умение использовать самый различный набор средств для достижения поставленных целей. Все известное о взглядах молодого Вейсхаупта в 70-х годах рисует его поклонником философского материализмаэнциклопедистов, элитарных воззрений Руссо и даже утопического коммунизма Мабли и Морелли. Во многом его увлечение передовыми идеями носило теоретический, абстрактный характер.

Но надо отметить и другое. Уже тогда в характере Вейсхаупта проявились такие черты, как страсть к интриге, сварливость, в результате чего он нажил массу врагов в академических кругах, крайняя небрезгливость в средствах, заимствованная у его учителей-иезуитов и возведенная даже в принцип поведения, стремление главенствовать, иногда граничащее с пустым тщеславием.

Путями совершенствования общественного устройства Вейсхаупт считал распространение просвещения, правильных представлений о природе человека и моральное возрождение человечества. Это просвещение должно быть наполнено антиклерикальным и антифеодальным содержанием. Секретный орден был призван стать средством постепенного осуществления мечты просветителей о создании гармонического общественного строя свободы и равенства, всемирной республики, которая покончит со всеми сословными различиями, религиозным гнетом, монархическим деспотизмом, войнами, национальной враждой, утвердит принципы, находящиеся в соответствии с природой человека.

 

Хранители гора

 

Орден иллюминатов был в известном смысле прямой противоположностью ложам «строгого послушания», занятым поисками «божественной мудрости».
Тайное общество было создано Вейсхауптом 1 мая 1776 года. В него первоначально входило только пять человек, а к 1779 году оно насчитывало уже четыре отделения («колонии») в баварских городах. Устав ордена требовал от его членов соблюдения строгой секретности, безоговорочного повиновения старшим, постоянной самопроверки путем письменных ответов на специальные вопросники. Вдобавок иллюминаты скрывались под псевдонимами, заимствованными обычно из Библии и античной истории (сам Вейсхаупт именовался Спартаком), а также у выдающихся государственных деятелей, ученых и мыслителей средних веков и нового времени (включая Эразма, Мора, Кампанел-лу, Гроция и др.)

Одним из первым соратников Вейсхаупта стал 20-летний студент Франц Ксаверий Цвак (Катон). Вскоре к ним присоединилось еще некоторое число профессоров и студентов. Первоначально орден состоял только из баварцев, но потом его новый адепт — литератор барон Адольф фон Книг-ге (Филон), гамбургский издатель Христов Боде, геттинген-ский профессор философии М.Федер и другие, начиная примерно с 1780 года, стали оказывать содействие в создании филиалов союза в других частях Германии. В Веймаре в орден вступили
наиболее влиятельные члены масонской ложи «Амалия», включая Гете, Гардера и герцога Карла-Августа. Членами ордена, по некоторым сведениям, состояли Моцарт, Шиллер, Виланд.

К середине 1782 года орден насчитывал примерно 300, а еще через два года — свыше 650 человек. Это была сравнительно небольшая группа буржуазной интеллигенции и либеральных дворян, авангард немецкой буржуазии, слабо связанный с ее основными слоями. Иллюминаты были принципиальными противниками вовлечения в свое движение «непросвещенных» народных масс. Вся верхушка ордена носила громкие псевдонимы. Сам Вейсхаупт прозывался Спартаком, барон Книгге — Фило, профессор Вестенридер был известен среди посвященных как Пифагор, книготорговец Никола — Лукиан, каноник Гертель — Марий, а стряпчий Цвакк — Катон. Если Адам Вейсхаупт предпочитал вербовать в орден наиболее одаренных юношей из числа своих студентов, то барон Книгге стал «охотиться» главным образом за самыми знатными, учеными и благородными людьми. Ему удалось вовлечь в орден большое число лиц и пробудить в них самые горячие упования не реформирование господствовавшего тогда государственного строя. В число баварских иллюминатов вошли герцоги Эрнест II Готский, Карл Август Веймарский. Фердинанд Брауншвейгский, князь Нейвид. целый ряд геттингенских профессоров и даже всемирно известный педагог Песталоцци. В конечном итоге численность ордена достигла почти 2000 человек.

Вначале Вейсхаупт обладал диктаторской властью в обществе, но позднее на равноправное участие в руководстве стали претендовать и другие члены ареопага — верховного органа ордена. Их требования были приняты Вейсхауп-том и оформлены специальным решением ареопага в июле 1781 года. К этому времени иллюминаты имели свои отделения не только в различных германских государствах, в Австрии и Венгрии, но также в Польше, Нидерландах, Дании, Швеции, Италии, Испании, Швейцарии (где одним из инициаторов филиала ордена стал знаменитый педагог Песталоцци) и особенно во Франции — в городах Страсбурге, Гренобле, Лионе. В Париже к иллюминатам примкнули видные адвокаты, ученые, писатели.

Еще в 1774 году, до создания Ордена иллюминатов, Вейсхаупт ненадолго стал членом масонской ложи, но разочаровался в масонстве и его мнимозначительных тайнах. Довольно скоро у Вейсхаупта (а потом и у других членов ареопага) возникла идея инфильтрации лож и подчинения их своим целям, а также сокрытия под масонской оболочкой самого существования Ордена иллюминатов. Соблюдение секретности масонскими ложами должно было способствовать осуществлению намерений иллюминатов.

 

Хранители гора

 

Им действительно удалось подчинить себе ложу в Мюнхене, с помощью которой было можно создавать дочерние ложи. Иллюминаты, правда, без особого успеха, пытались вербовать всех недовольных решениями съезда в Вильгельмсбаде. Вейсхаупт и его единомышленники надеялись, используя хаотическое состояние германского масонства, создать объединение лож под эгидой неких существующих в действительности «древних вождей». Этот план не удался. Аналогичные усилия иллюминаты предпринимали в Польше, а также (безуспешно) во Франции.

По мере численного роста Ордена иллюминатов возникли и усилились трения между низами и верхами иерархии. Некоторые деятели консервативного масонства стали предостерегать против «антихристианских» и «разрушительных» тенденций последователей Вейсхаупта. Вступивший в ряды иллюминатов в 1779 году Книгге вскоре приобрел среди них авторитет, не уступающий влиянию Вейсхаупта.
Книгге сыграл особо активную роль в проникновении иллюминатов в ряды масонства. Между тем по своим взглядам Книгге явно расходился с Вейсхауптом, отвергая его как просветительные планы, так и антиклерикальные тенденции, высказывал симпатию к оккультным и мистическим элементам в воззрениях масонов «строгого послушания».

В отличие от Вейсхаупта Книгге стремился не ускорять крушение этого направления в масонстве, а привлечь на сторону иллюминатов его руководителей вплоть до герцога Фердинанда Брауншвейгского как единомышленника. Попытки Книгге заимствовать у католицизма символическую процедуру, которую он предлагал ввести для возведения иллюминатов в высшие степени, послужили поводом для разрыва. В июле 1784 года он вышел из ордена.

В самой Баварии просочившиеся сведения о деятельности иллюминатов обрастали нелепыми слухами. Благосклонность императора Иосифа II к иллюминатам расценивалась как часть настойчивых попыток Габсбургов присоединить Баварию к своим владениям хотя бы за счет отказа от расположенных вдалеке австрийских Нидерландов (Бельгии). Между тем один из членов ордена
донес властям, о чем сразу же был поставлен в известность сам баварский курфюрст Карл Теодор.
22 июня 1784 года последовал указ о роспуске обществ, не разрешенных правительством, как вызывающих подозрения и опасения. После этого в печати появилось много статей, содержащих обличения иллюминатов. Вейсхаупт бежал из Баварии. Новый указ курфюрста от 2 марта 1785 года был направлен специально против иллюминатов, деятельность которых строжайше запрещалась на территории Баварии. Перед секретной комиссией, производившей следствие, предстали (за
отсутствием главных руководителей ордена) трое: граф Савиоли, маркиз де Констанцо и каноник Хер-тал. Приговор не был суровым — все трое обвиняемых были смещены с занимаемых постов и высланы из Баварии.

В 1785 г. А. Вейсхаупт оставил кафедру и переехал в г. Регенсбург, а в последующем в г. Готу. Здесь он нашел могущественного покровителя – герцога Эрнста II, сочувствующего его идеям. Поразительно развитие мысли этого человека. Он воспитывался в иезуитском монастыре, где и стал профессором. Однако впоследствии он отрекся от христианства и фактически стал на путь сатанизма. В 1770 году Вайсхаупт вступил в контакт с Ротшильдами, чтобы по их поручению основать в Ингольштадте (Бавария) “Орден Баварских иллюминатов”.

Смысл нового подхода Вейсхаупта заключалась в том, что “Баварские иллюминаты” организовывались как круги внутри кругов. Если деятельность членов должна была оставаться совершенно секретной, они ограничивались работой в своем собственном кругу, что позволяло добиваться высоких степеней секретности. Только лишь те, кто попадал в самый внутренний круг, сознавали подлинные цели «Баварских иллюминатов». Членам с низшими степенями сообщали, что более высоких степеней нет вообще, и скрывали имя гроссмейстера. “Баварские иллюминаты” разделялись на 13 степеней, которые представляли теми же тринадцатью ступенями “пирамиды иллюминатов” на однодолларовой купюре. В тот момент основными противниками иллюминатов являлись иезуиты (воинствующий католический орден), против которых они защищались системой шпионов и информаторов. Политика Баварских иллюминатов была нацелена на размещение своих людей (называемых патриархами) на таких постах, на которых их таланты использовались бы максимально. При этом информаторами проводилась работа по созданию иллюзии о неспособности таких “резидентов” нанести какой либо вред иезуитам. Кроме того, активно применялась клевета, как гарантия против того, что ни один патриарх не покинет орден.

Вайсхаупт, будучи человеком острого ума, понимал необходимость привлечения в ряды Баварских иллюминатов самых лучших голов из мира крупных финансов, промышленности, образования и литературы, – задачи ставились чрезвычайно амбициозные. Для этой цели он не брезговал ничем: если требовалось, использовал подкуп деньгами и сексом. Таким образом, человек, находящийся на высокой должности, легко попадал под контроль Вейсхаупта.

Однажды добившись успеха, Вайсхаупт использовал в дальнейшем шантаж, как гарантию сохранения контроля над таким несчастным руководителем. Через своих адептов Баварские иллюминаты приобрели влияние даже на членов правительства. Эти эксперты видели свою задачу в том, чтобы давать руководящим политикам такие советы, которые направляли бы их деятельность в нужное русло. Однако все это представлялось таким образом, что правительство было убеждено в полной самостоятельности своих решений.

В 1786 году при обыске в квартире Цвака в руки властей попала значительная часть архива иллюминатов, которая была опубликована в следующие годы и произвела сенсацию. Вейсхаупт, Книгге и другие иллюминаты пытались печатно защитить репутацию ордена. Их противники отвечали десятками обличительных памфлетов, которые выходили в Германии, Англии, Франции и в других странах.
Складывается впечатление, что стремительное распространение влияния баварских иллюминатов вряд ли базировалось лишь на харизматических способностях Адама Вейсхаупта и барона Книгге. Скорее всего, оно было хорошо подготовлено деятельностью масонов и тайными финансовыми операциями.

Таким образом, легенда о «заговоре иллюминатов», возникшая еще накануне 1789 года, пожалуй, даже способствовала в предреволюционные годы упадку влияния масонства в ряде стран, в частности, во Франции.

В Баварии с 1787 года начался настоящий поход не только против иллюминатов, но и против всех заподозренных в сочувствии идеям просвещения. Иллюминатов лишали кафедры, увольняли с государственной службы, иногда даже подвергали аресту и заключали в тюрьму.

Утверждение, что Орден иллюминатов существовал или был восстановлен после 1785 года, не подтверждается никакими доказательствами. Он был настолько основательно выкорчеван в Баварии, что когда позднее, в 1796 году, в Париже правительство Директории вспомнило об Германии, выяснилось, что не сохранилось даже следов этой организации. Все проекты ее утилизации, по-видимому, остались на бумаге.

Надо добавить, что некоторые из видных иллюминатов, включая Цвака, через несколько лет стали делать административную и придворную карьеру. Это показывает, насколько неглубокой была оппозиция ордена. Сам А.Вейсхаупт сделался надворным советником герцога Саксен-Готского.

Что такое «контроль сознания”? Чтобы получить вводную информацию по этому вопросу, я предлагаю вам ознакомиться с «проектом MKULTRA». Вот краткий обзор, взятый из удивительно точной Википедии.

 

Хранители гора

 

Проект МК-ULTRA или МКULTRA – кодовое название секретной программы ЦРУ по изучению манипуляции сознанием и психотропного допроса, которая проводилась Службой научной разведки. Программа проводилась с начала 1950-х, по меньшей мере, до конца 1960-х, а в качестве субъектов использовались граждане США. Опубликованные доказательства указывают, что в рамках проекта MK-ULTRA с целью манипуляции психическими состояниями человека и изменения функции мозга подпольно применялись различные психотропные вещества, а также другие методы.

Впервые проект MK-ULTRA был представлен вниманию широкой общественности в 1975 году Конгрессом США, в результате расследования Церковного Совета и президентской комиссии, известной как комиссия Рокфеллера. Расследование осложнялось тем, что по приказу директор ЦРУ Ричарда Хелмса все файлы MK-ULTRA были уничтожены в 1973 году. Церковный Совет и комиссия Рокфеллера опирались на свидетельские показания непосредственных участников и сравнительно небольшое количество уцелевших документов.

Хотя ЦРУ утверждает, что все эксперименты по теме MK-ULTRA прекращены, 14-летний ветеран ЦРУ Виктор Маркетти указывал в различных интервью, что ЦРУ систематически проводит дезинформационные кампании и продолжает изучение контроля сознания. В 1977 году в своем интервью Маркетти назвал заявление ЦРУ о том, что проект MK-ULTRA свернут, «cover story» (статья, иллюстрация к которой дана на обложке журнала).

Одно из ответвлений этого проекта неофициально называют «проектом Монарх». Это техника контроля сознания, в ходе которой субъект подвергается настолько сильной травме, что его(ее) личность расщепляется. Разум жертвы становится разделенным на части, и появляется новая индивидуальность, которая затем формируется и тренируется манипулятором.
«Доказано, что человек, подвергнутый электрошоку, находится в неясном сознании, будто трепещущая бабочка. Существует также символическое представление, связанное с трансформацией этого красивого насекомого – бабочки монарх: из гусеницы в кокон (состояние бездействия), а затем в бабочку (новое творение), которая вернется на место рождения своих предков. Такая модель миграции делает этот вид уникальным.»

 

Хранители гора

Символы в виде бабочки

Субъекты рассказывали, что в ходе перевоспитания им показывали множество символов, таких как деревья, паутины, маски, лабиринты, бабочки и т. д. Им также показывали фильмы с особыми символами (или «триггерами»), например, «Волшебник страны Оз», и много диснеевских мультфильмов. Подобно тому, как этим субъектам промывали мозги, СМИ проводит крупномасштабный проект по контролю сознания, который начинается с самого рождения диснеевскими мультфильмами и продолжается голливудскими фильмами и музыкальными клипами.
О, боже! Что эти психи делают с Леди Гага? Я люблю ее!!

То, что мы должны помнить, — это символизм, порожденный проектом Монарх и его использование в СМИ. Монарх – это вид бабочки и последний инсайдерский символ контроля сознания. Этот символизм, окружающий Леди Гага на фото и в видеоклипах, смешан с оккультизмом тайных обществ. Ее пустая, роботизированная и слегка дегенеративная персона воплощает в себе все «симптомы» жертвы контроля сознания. Давайте посмотрим, что представляет собой Леди Гага, начиная с главного: ее имени.

Имя Гага непосредственно относится к сумасшествию. Вот несколько синонимов из словаря:

· Обозначает веселую глупость: пустоголовый, пустой, взбалмошный, поверхностный, испытывающий головокружение, бездумный, веселый, легкомысленный, глупый. Сленг: недалекий, с куриными мозгами.

· Демонстрирующий абсурдность или умственную дефектность, или страдающий от оных: душевнобольной, сумасшедший, свихнувшийся, безумный, приведенный в беспорядок, потерявший рассудок, рехнувшийся, невменяемый, умалишенный, чокнутый, помешанный, маниакальный, психически больной, тронутый, неуравновешенный, ненормальный, дурной.

«Gaga» — возможно, самое легкое для выговора слово в английском языке, так как часто используется малышами для имитации речи. Таким образом, ее имя говорит: я – леди и я пустоголовая. Эту пустую голову можно наполнить каким угодно дерьмом. Молодежь, будь такой, как я. Это состояние ума достигается путем успешного контроля сознания.

Говорят, что ее имя вдохновлено песней группы Queen «Radio Gaga». Видеоклип на эту песню содержит много сцен из фильма «Metropolis» 1927 года. Как говорилось в статье Beyonce/Sasha Fierce, эта кинокартина рассказывает историю женщины из рабочего класса, которую элита избрала, чтобы та дала жизнь роботу с использованием науки и черной магии.

 

Хранители гора

Сцена из фильма «Metropolis» – Мария дает свой облик роботу. Метафора контроля сознания? Обратите внимание на перевернутую пентаграмму: черная магия и сатанизм.

 

Этот робот становится сексуальной и соблазнительной артисткой, и перед ней ставят цель развратить рабочий класс. Обращения к этому фильму изобилуют в музыкальных клипах, как будто это очень важно для оккультной элиты. Мадонна, Бейонсе, Кайли Миноуг и многие другие использовали образ этого робота-женщины. Как вы увидите в клипе «Папарацци», Леди Гага также продолжает эту «традицию».

Ее логотип

Хранители гора

Ее логотип очень разоблачающий, таким ему и следует быть. Это безголовая женщина с молнией, проходящей сквозь нее и выходящей из гениталий. Снова акцент на отсутствии у певицы здравого рассудка.

Тело выглядит, как безголовый манекен из магазина одежды. Молния намекает, что это бестолковое тело «зарядили» силой, дающей жизнь (интересный момент: контроль сознания через травму часто достигается с помощью электрошока).

Молния также имеет оккультное значение, так как символизирует Люцифера, который был «сброшен с небес в виде молнии». Она также имеет отношение к древнему культу Тора и руне сиг. В разные времена все эти значения вдохновляли многие оккультные группы, в том числе нацистов, на использование молнии в качестве символа.

Хранители гора

Нацистский символ СС: две наклонные руны сиг
Символика всевидящего ока

Хранители гора

 

Стоит взглянуть на пару фото или видео Леди Гага, и вы заметите, что она постоянно прячет один глаз. Большинство людей воспримут это, как «крутую фишку» или «модный жест». Те, кто знаком с символикой иллюминатов, знают, что всевидящее око – возможно, самый узнаваемый из их символов. Жест, прячущий один глаз, обычно левый, уводит нас к древним оккультным мифам.
Ясно одно: леди явно гага на почве всевидящего ока.

 

Хранители гора

Хранители гора

Хранители гора

Хранители гора

Хранители гора

Хранители гора

Последнее фото очень показательное. Оно подтверждает, что закрытый глаз используется в контексте эзотерической символики. Левый глаз в руке ассоциируется с рукой Фатимы (глаз зла).

Леди Гага – плакатная девочка иллюминатов для контроля сознания, кукла, воплощающая в себе образ народа в глазах элиты: пустоголовые «беспилотники», манекены, роботы с дистанционным управлением, загипнотизированные дегенераты, неспособные связно мыслить. С другой стороны, ее символика глубокая, эзотерическая и даже духовная. Этот парадоксальный аспект Леди Гага требует анализа и понимания. Пока массы молодых людей имитируют безмозглый имидж Гага, разрушительная символика, окружающая ее творчество, проникает в подсознание фанатов. Она – не Антихрист, она лишь одна из множества поп-звезд, передающих подобные сигналы народу. В комбинации с голливудским кино, телевизионными шоу и рекламой, СМИ программируют молодые умы думать и действовать определенным образом.

 

Вот тут можно почитать подробнее кому интересно

 

[источники]

источники
http://conspi.ru/news/ledi_gaga_kukla_illjuminatov/2011-05-31-297
http://www.dopotopa.com/uadzhet_oko_ra_i_oko_gora.html
http://www.zhitanska.com/content/gor-oko-ra-glaz-gora-vsevidyaschee-oko
http://www.illuminati-symbols.com/illuminati-all-seeing-eye.html
http://isida.ru/?page_id=122

 

Ну и еще немного про тайные теории: Теория заговоров: От Медичи к Ротшильдам или вот  Великая рукотворная река — грандиозный проект Ливии. А вот и еще свежее: Программа HAARP закрыта. А что это было ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=33543

masterok.livejournal.com

Хранитель горы.

Фэнтези.

Соловьёва Ольга Григорьевна. (Ольга Сог) на сервере Проза.ру

24.04.15г. –– 31.05.15г.

Оглавление.

Начало.

Встреча.

Освобождение.

Знакомство.

С судьбой не поспоришь.

Вторая встреча.

Связь и прощание.

Итак.

Список персонажей.

«Встреча, которая произойдёт в этом подлунном мире, при полном цветении японской сакуры и, полумесяцем в небе над ней, посреди белого дня, послана самой судьбой. Это, не

Путь этих встретившихся, будет тернист и усеян смертями и прошедшими веками. Но, в какой бы эпохе, они не встретились, всегда будут вместе. И как бы кто не пытался их разлучить, это ни к чему не приведёт. И в итоге, они всё же будут счастливы».

Начало.

– Азан, друг мой, сколько ты будешь надо мной трястись? Неужели я, не могу позаботиться о себе сама?

– Лери, дорогая, я буду тебя опекать до тех пор, пока ты не повзрослеешь, наконец.

– Что? Мне, больше тысячи лет. И ты читаешь, что я, недостаточно взрослая?

– Естественно. Ты посмотри на себя. Ведёшь себя, как дитя малое. Бегаешь наперегонки с оленями.

– А чем мне, ещё заниматься прикажешь? Знаешь ли, с моим бессмертием, сложно найти какое-либо разнообразие. Мы же с тобой вроде договорились, чтобы я, не сталкивалась с людьми без особой на то, надобности. И бегать, между прочим, это же просто весело.

– Я тебе уже говорил, и ещё раз повторю, почему мне не хотелось бы, чтобы ты имела какие-то дела с людьми. Ты же меня понимаешь, для твоего же блага Лери, для твоего же блага. Просто я не хочу, чтобы тебе было потом больно. Если ты, к кому-либо…

– Привяжешься, а потом наступит смерть, тебе будет очень больно. Ведь люди смертны, а ты нет. Я это, уже тысячу раз слышала от тебя. И что же мне, прикажешь делать? Так ску-у-учно. От безделья, я скоро завою.

– А вот этого не надо. Снова устроишь волчий концерт? Ты не забыла, как в прошлый раз, перепугала деревенских жителей?

– Да уж. Они тогда собрались охотиться на волков. Растревожили весь мой лес. А волков, так и не нашли. Их же здесь, сроду никогда и не было.

– Хорошо, что никто не знает, где именно живёт Хранитель горы. А иначе, открыли бы охоту на тебя.

– Не Хранитель, а Хранительница.

– Но, им то, об этом не стоит знать. Не так ли?

– Ты прав. Я и так, нахожу в лесу, в совершенно разных местах, записки привязанные к веткам деревьев, а в них, мольбы о помощи.

– И что, как ты поступаешь?

– Ну, я помогаю конечно, только действительно, в безнадёжных случаях. Не беспокойся. Если меня и видят, то не помнят как я выгляжу. А видят во мне, только юношу или старика, и вовсе не девушку. Я же не глупая, показывать им себя.

– Хорошо, это хорошо. А иначе, они будут обвинять тебя, во всех своих бедах. Им всё равно, кто это будет, божество, демон ли, человек, им нужно, чтобы кто-то был виноват, обязательно.

Прошло несколько минут тишины.

– Азан, о чём ты так задумался? У тебя такое лицо, даже незнаю как описать.

– Да вот, думаю. Удачное место нашли предки твоей семьи. Здесь, так красиво. Я, всё никак не могу налюбоваться, смотрю вот, и сердце радуется.

И действительно. Здесь, в Лунном саду, было поистине прекрасно. Ручей стекающий с горы водопадом, в несколько ступеней, переливался кристально-чистой водой. Всё вокруг, было усыпано цветами. И что самое интересное, цветы эти были, всех сезонов года. Цвели вместе, одновременно и всегда. Тут они никогда не вяли, и не умирали. Подснежники рядом с розами, тюльпаны вместе с хризантемами, лотос рядом с незабудками, а орхидеи с ромашкой. Вокруг, летало множество прекрасных бабочек. Вход в пещеру, закрывал занавес из вьющегося плюща. В самой пещере, было два зала. В дальнем зале, стояло каменное ложе, застеленное шкурой белого медведя. А в передней зале, располагался каменный стол и вокруг него, были камни поменьше, заменяющие стулья. Везде горели негаснущие свечи.

Это место, было обителью Хранителей Синей горы, вот уже не одну сотню тысячелетий. Люди считали их, Хозяевами этих мест. Их боялись и одновременно уважали. Почему? Потому что, это были высшие создания, божества, если хотите, демоны. Очень мало кто из смертных видел их истинное обличье, и остался при этом жив. Никто не знал, кем является этот демон, мужчиной или женщиной. Поэтому, если Хранителю-женщине нужно было предстать перед людьми, то они принимали облик юноши, или старика. Считалось, что если Хранитель пребывает в хорошем настроении, то может помочь в какой-либо беде. Но, если он разгневан чем-либо, то плохо будет всем. И не просто плохо, а катастрофа обеспечена. В таком состоянии, Хранитель превращается в Разрушителя. И может уничтожить всё, что подвернётся под руку. Хранители живут здесь так давно, что люди начали считать всего лишь легендой, сказкой. А всё потому что, очень и очень давно не было ничего такого страшного и разрушительного. Но, всё же, люди не решались бродить по горам и лесу вокруг гор, без лишней надобности.

Здесь, на этой горе, почти всегда жили эти божества. Но, как-то так получалось, что два взрослых демона, жили одновременно, очень редко. Чаще всего, один. А затем, если он уставал от долгой жизни, или ещё по какой причине, то хотел, чтобы пришла смерть. Тогда он просто исчезал. Одной из причин, была конечно любовь. А демоны, так же как и любое другое божество, если любили, то один раз и навечно.

Летопись этой семьи Хранителей, вели монахи. С каждым таким существом рядом были монахи. Если один из них умирал от старости, то его дело продолжал его ученик и т.д. Находясь рядом с Хранителем, монах становился не таким простым смертным, а долгожителем, и жил по 200-250 лет. И только монахи знали, что у этой семьи есть фамилия и это, Варентайн.

С Хранительницей Синей горы, Лерин – это был уже пятый по счёту монах, Азан. Конечно, монахи были не только летописцами и смотрителями хранилища, где и был весь архив. Они были ещё и советчиками, друзьями, и по мере их ничтожных сил, сдерживателями вспышек гнева и ярости демонов. Они по возможности старались предотвратить, превращение невинного божества, в страшного, жестокого, хладнокровного, гневного монстра, в чудовище, в демона.

Но, чаще всего, демоны не проявляли свой гнев. Это были чистые, невинные, очень заботливые существа. И к тому же, ещё и очень весёлые, и жизнерадостные. Для того чтобы, невинное существо преобразилось в действительно, адского демона, ему надо было очень сильно разозлиться. Например. Если убивали его вторую половинку. Или, бывало и такое, если его любовь, жестоко предавала. Вот тогда, на этой земле наступал настоящий хаос.

Лерин, или просто Лери, жила здесь больше тысячи лет. Но, за это время, никто не смог затронуть её душу. Людей она избегала, а других демонов, здесь не было. Она помогала людям таким образом, что они и не подозревали, кто на самом деле им помогает.

Сама она, была изумительно прекрасна и нежна. Её красота, сочеталась с её же силой и умом. С монахом Азаном, она была очень дружна. Слушала его советы, мило улыбалась на его ворчание. Азан искренне беспокоился о ней. Он так боялся того времени, когда Лери может полюбить кого-нибудь. Он переживал, чтобы это не разбило ей сердце. Он молил всех богов, чтобы это случилось не при его жизни. Он любил её, сначала как сестру, а теперь, когда он сам постарел, а она так же молода, теперь как дочь. Хотя он, был гораздо младше её, он всё же был смертен, а Лери, вечно юная и бессмертная.

Встреча.

– Азан, я сделаю обход леса. Пробегусь, посмотрю, всё ли в порядке.

– Хорошо. Только будь осторожна.

– Как всегда.

И она побежала наперегонки с ветром. Бегала быстрее любого зверя или птицы. Они от неё не прятали своих птенцов и детёнышей. Выходили ей навстречу. У кого было сломано крыло, у кого повреждена лапка, или ещё какая рана была, или беда. Лери помогала им всем, лечила и успокаивала. Так же, она восстанавливала сломанные ветки деревьев. Лес она чувствовала, как саму себя.

А ещё, ей нравилось наблюдать, как играют дети. Столетие следовало за столетием, и детские игры менялись, усложнялись. Когда она наблюдала за ними, они её не видели, потому что она становилась невидимой.

И всей душой, Лери ненавидела войны. Большие или маленькие, это не имело никакого значения, потому что при любой войне, погибали и страдали невинные. Птицы могли улететь, звери, хотя и не все, могли убежать. А вот дети, больные старики, они не могли этого сделать. Ей с большим трудом, удавалось сдерживать себя, чтобы не взорваться. И всё же, пока, она оставляла эти людские проблемы, без своего вмешательства.

Ну, а сейчас, у неё было отличное настроение. Войны давно не было, воздух чист. Душа пела вместе с птицами, весёлую, весеннюю песню.

И вдруг. Что это? Лери остановилась на середине своего прыжка. Среди всего этого великолепия, она услышала лязг цепей. Кого-то вели по дороге, связанного цепью.

– Хм. Давненько я не слышала, подобного звука здесь. Что, снова рабы появились? Интересно, кого это ведут, раба или преступника какого-нибудь? Чтож, посмотрим, посмотрим.

И она полетела, лёгкая как ветер. Едва ли, её смог кто-нибудь увидеть в этот момент, если бы даже очень сильно постарался. Подумаешь, всего лишь ветерок прошелестел листьями деревьев и кустов. Лери осторожно приблизилась к дороге и увидела военный отряд. Они вели юношу, он был связан цепью по рукам, ногам и вокруг туловища.

«Странно, на одного, явно обессиленного паренька, столько охраны. Их так много, а он один. Они что, не могут с ним справиться? Ну, не может же он, быть так опасен и страшен. В нём никакой опасности, не ощущается вообще. Так в чём же дело?»

Лери смотрела на него, как он шёл, тяжело передвигая ноги. Скорее всего, он уже …

knigogid.ru

Око Гора — одна из самых древних и, без сомнения, самых загадочных тайных организаций. Если вы спросите кого-то достаточно сведущего, то услышите только одну фразу: "Они — хранители магии". Но никто не сможет точно сказать вам, что же они охраняют.
Члены Ока известны своими "чудесами": фокусами и поразительными механизмами, алхимическими опытами и загадочными превращениями.
В античные времена им приписывали подвиги, достойные легенд о Робин Гуде: якобы они крали еду у царей и фараонов, чтобы накормить голодающих рабов. В средние века эпоху Возрождения они играли уже совершенно другую роль: охраняли тайные знания, собирали книги и спасали от разграбления старинные библиотеки. Говорят, что Леонардо и английский алхимик доктор Ди когда-то состояли в "Оке", но были изгнаны оттуда за то, что хотели раскрыть простым людям тайны науки.
В начале девятнадцатого века слухи об "Оке" сошли на нет. Последняя байка — о том, что в этой организации состояли братья Люмьер — почти не вызвала ажиотажа, и история таинственных хранителей магии канула в Лету. И даже если бы кто-то задался целью выяснить, что стало с этими людьми, он бы обнаружил, что все упоминания об Оке таинственным образом исчезают. С начала эпохи паровых машин и вплоть до настоящего времени кто-то скрупулезно стирает все следы существования этой организации.

Альма Дрей

  Давайте обратимся к определению слова "Магия". Возьмем самое простое, которое дает нам Википедия:
Ма́гия (лат. magia, от греч. μαγεία) — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи; символическое действие (обряд) или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём.
  Скажите, что вы видите здесь? Хорошо, давайте, я помогу. Это определение говорит, что магия — это самообман. Иллюзия. "Система мышления". Вы сами верите или мы заставляем вас поверить в то, что невозможное возможно. В то, что можно ограбить банк, находясь за полмира от него. Или в то, что можно читать чужие мысли.
  "Магия — это отвлечение внимания", как сказал бы наш дорогой друг Тадеуш Бредли. И он будет абсолютно прав. "Пока вы смотрите на фокусника, магия творится в другом месте".
  Пока вы смотрите телевизор, читаете новости политики, бастуете и свергаете президентов, магия жизни творится совсем в другом месте. За кулисами мира. Мы, хранители "Ока" следим за этой магией уже сотни лет. Обман — наша специальность. Если бы однажды вы узнали, как глубоко президенты и министры увязли в сетях интриг и заговоров, некоторым из которых уже не один десяток лет, вы бы поняли, что цивилизация — огромный карточный домик. Рраз — и все разлетится. Мы не даем ему разлететься. Мы заметаем следы чужой глупости и пресекаем новые глупости на корню. Мы помогаем и шантажируем, покрываем и разоблачаем. Мы стоим за исчезновением НЛО и появлением закона о рассекречивании документов.
  Мы не сотрудничаем с разведками и контрразведками, ФБР и Интерполом. Мы работаем в ФБР и Интерполе. И на телевидении. И в газетах. И в научных институтах.
  Так чего мы хотим? Для чего нам все это? Хорошо, я отвечу. Знаете, каков главный принцип магии? "Всегда будь умнее других", верно, я это уже говорил. Но сейчас не об этом. Главный принцип магии в том, что рано или поздно секрет любого обмана должен быть раскрыт. Вы уже поняли, кто создал сайт "Викиликс"? Отлично. Тогда ждите, что будет дальше. И смотрите внимательней!

Джей Дэниел Атлас

Знаете, почему в "Око" принимают только после испытания слепой веры? Я это сообразил, когда нас приняли. "Око" — это по сути огромная корпорация по профессиональному надувательству. Я не шучу. Мы ничего не делаем, мы только следим, как другие лажают, и в подходящий момент бросаем их на растерзание толпе. Нет, в официальной версии это все, конечно, звучит красивее: мы разоблачаем зажравшиеся правительства и следим за равновесием. Но по сути мы развлекаемся и тянем деньги. Вот так вот.
Представьте, что было бы, если сюда брали всех подряд ловкачей, а не только тех идиотов, которые готовы работать за идею? Да мы бы давно или стали миллиардерами, или просто проворовались. Второе скорее.

Мерритт Маккини

"Око" было создано для того, чтобы его боялись. Чтобы те, у кого как будто бы есть все, не забывали, что по мановению волшебной палочки кто-то может все это у них отнять. И не спасут никакие замки и никакая охрана. К несчастью, за последние двести лет мы почти забыли свою цель. Мы ушли в подполье и, как крысы, били исподтишка. Это не то, чего хотели первые хранители магии. Поэтому недавно в "Оке" случился раскол. Теперь существует фактически две организации.
  Одни дрожат, боятся выходить на свет и называют себя Призраками. У них есть власть, связи и много денег.
  Другие — это те, кого веду я. Мы называем себя Вестниками. И у нас есть то, что нужно для настоящего волшебства — у нас есть внимание зрителей.

Дилан Роддс

sss.rolbb.ru

Небо с землей заключили договор: все сущее – разрушить и стереть в пыль. И лишь мечтатели, которые даже при свете дня видят сны, призывают тени прошлого и плетут сети из неразмотанной нити.

Исаак Башевис Зингер[1]

Хранители гораПОСЛЕДНИЕ ФАРАОНЫ ВОСЕМНАДЦАТОЙ ДИНАСТИИХранители гора

Последняя нарисованная линия показалось ей какой-то неточной. Но как правильно, она не знала. Слишком многого не хватало. И, возможно, всегда будет не хватать. Она и разумом это понимала, но все равно не могла смириться с тем, что люди так и не узнают, почему Ташат умерла такой молодой. Или что у нее между ног делает голова мужчины.

Кейт отшвырнула карандаш, встала и подошла к включенному негатоскопу, чтобы еще раз изучить повреждение – щелевой перелом левой плечевой кости шел вверх к раздробленной ключице, а потом спускался к грудной клетке, где многочисленные переломы были еще и смещены. Но ее внимание приковала левая рука Ташат. Недоставало чего-то еще. Но все слишком неочевидно, по крайней мере – не так однозначно, как в других местах. Казалось, рука обернута материалом, не пропускающим рентгеновские лучи, как золотые наконечники на пальцах у мумии Тутанхамона. Но если это как раз такой случай, почему закрыта вся рука? И почему левая, а не правая?

Кейт сделала шаг назад, чтобы осмотреть рентген мумии с головы до ног, – надеялась обнаружить что-нибудь «нестандартное» в том, как сходятся раздробленные ребра, или в рисунке осколков костей, разбросанных в полости грудной клетки, – какое-нибудь свидетельство того, что тело этой молодой египтянки пострадало после смерти, а не до. Иначе нельзя даже представить, насколько ей было бы трудно дышать. В те времена никому и в голову не пришло бы вскрыть грудную клетку, удалить осколки кости или восстановить проколотое легкое. Египтяне еще не выяснили, что кровь течет по замкнутой системе вен и артерий, не знали способов борьбы с инфекцией или шоком. Но им были известны свойства корня мандрагоры и макового сока – скополамина и морфия: это повышало вероятность, что какой-нибудь врач дал Ташат слишком большую дозу, которая заставила ее нервную систему погрузиться в вечный сон.

Кейт обернулась и взглянула на туго обернутую фигуру, лежащую на рабочем столе у окна. С минуту у нее в голове боролись два образа – нарисованное лицо, светящееся жизненной силой молодости, и страшный лик смерти, скрывающийся под ним. Потом, словно выглянув в открытое окно, она мельком увидела Ташат: женщина смотрелась в отполированное бронзовое зеркало, украшая пышные черные кудри голубым цветком лотоса. Через миг, весело помахав кому-то, кого Кейт не видела, девушка скрылась из виду. Зачарованная зрелищем, казавшимся таким реальным, Кейт продолжала смотреть, хотя видение уже исчезло, но она надеялась, что молодая египтянка появится вновь, – и была вознаграждена: Ташат вышла из двери побеленного дома на яркое солнце древнего Уасета. Пошла через сад, и Кейт услышала приглушенный щелчок, будто пальцами. И лишь когда девушка вышла через калитку в саманной стене, Кейт заметила, что за ней по пятам бежит белая собачка.

Осознав, что Ташат идет к ней, Кейт повернулась и стала ждать. Призраки шли по узкой улице – по сути лишь пыльному переулку, – и вдруг неугасимо яркие синие глаза Ташат зажглись улыбкой, которая показалась Кейт знакомой. Улыбка эта была настолько обаятельной, что казалась почти озорной.

На такую улыбку Кейт не могла не ответить.

Прежде чем появился мир, я лежал во чреве среди других богов и детей, которые существовали, могут или могли бы существовать.

Норманди Эллис, «Пробуждающийся Осирис»

День 16-й, четвертый месяц половодья

Меня напугал внезапный шум. Но не сказать, чтобы стук в мою дверь среди ночи был явлением необычным. Просто я сидел и записывал то, что разузнал несколько часов назад в Доме Украшения, и мысли мои были очень далеко от житейских забот. Удивился я, когда увидел громадного мужчину, стоящего между двумя нубийцами, которые держали в руках факелы, и в глазах у гиганта прыгали отблески пламени; он походил на разгневанного Анубиса[2], пришедшего отомстить негодяю, что осмелился оскорбить его мертвецов. Мой неспокойный посетитель даже не успел опустить кулак, собираясь снова забарабанить по двери.

– Приведи врача Сенахтенру, да побыстрее, – приказал он.

– Я – Сенахтенра, – ответил я, и поднял лампу, чтобы разогнать тени от его крючковатого носа и массивных бровей. И тогда я понял, что видел его и раньше, поскольку такое лицо, с белым шрамом, рассекающим бронзовую щеку и цепляющимся за неумолимый рот, забыть непросто.

– Тогда сейчас же идем со мной. Нельзя терять ни минуты.

– Сначала мне нужно взять сумку с лекарствами.

– Только не думай тянуть время, суну[3], – предупредил меня он, – иначе госпожу, которая этой ночью села на кирпичи, заберет Осирис[4]. Если это случится, клянусь тебе, ты пожалеешь, что в твоих дверях показался свет Амона[5].

Я придержал язык и пошел в дом – ведь только слабый хочет казаться значимым лишь потому, что таким не является. Я пополнил пакеты с травами, необходимыми для женщины в родовых муках, затем погасил весь свет, кроме лампы в святилище Тота[6], и поспешил к двери, где меня ожидали.

Мужчина зашагал быстро, избегая улиц и переулков, где даже в темноте, выпивая и болтая, толпился народ, радуясь известию, что молодой Земной Гор[7] взял Принцессу Анхесенамон Великой Царской Женой. Прошло почти три года с тех пор, как мальчик, ставший преемником Павшего Ахетатона, сменил имя и вернулся в город Амона, вернув Уасету принадлежащий ему по праву статус столицы империи. Прежде в моем родном городе стояло лишь зловоние голода и разрухи, а теперь тут закипела торговля и расцвела надежда. Дойдя до окраины, мы свернули к стене, окружавшей владения Амона, и, вопреки ожиданиям, мой молчаливый конвойный не пустился в обход великого храма, а прошел меж двумя башнями огромных ворот Осириса Аменхотепа и далее через двор к дорожке вокруг Священного Озера. И ни разу не остановился почтить бога, по земле которого мы шли.

Затем мы направились по тропинке, известной лишь жрецам, и я задумался, какому богатому хозяину понадобится обычный врач вроде меня, когда в его распоряжении – все высокопоставленные жрецы из Дома Жизни. Но я не стал расспрашивать самодовольного осла, которого за мной послали, ибо знал, что он не упустит возможности поставить меня на место. Пройдя через ворота в дальней стене, окружающей владения храма, мы погрузились во тьму, пока не добрались еще до одной стены, а затем – и до расположенной в ней сторожки караульного. Мой молчаливый спутник что-то крикнул, ворота распахнулись, и перед нами предстал величественный белый особняк – за свои двадцать два года я не видел ничего подобного. В свете факела он походил на трепещущую белую бабочку, распахнувшую крылья и парящую над цветочной клумбой. Когда мы приблизились к высокой средней части здания, на двойных дверях я увидел животных, символизирующих семерых богов сотворения, вырезанных по дереву и выложенных сердоликом, слоновой костью и черным деревом.

Мы вошли, и слуга провел меня через мрачную прихожую, освещенную лишь лампадами в многочисленных святилищах богов-хранителей домашнего очага, затем по длинному коридору, приведшему нас в просторную комнату с высокими потолками. Стены там были безупречно белыми. Так же, как и шесть колонн, растущих из бутонов лотоса и поддерживающих темные деревянные стропила, а там, наверху, был изображен небесный сад с цветными фигурами богов – все они танцевали и играли. Комната бесспорно

booksonline.com.ua

Символика амулета

В древнем Египте большое значение придавали символам, изображающим части тела божества. Останки обычных людей мумифицировали, веря в то, что сохраненное бальзамами тело сможет вновь возродиться, а душе обеспечено бессмертие.

Символ глаз ГораТакое трепетное отношение к останкам умерших прослеживается и в православной вере в мощи святых, которые наделяются чудодейственной исцеляющей силой.

Амулет Всевидящее око был найден при раскопках гробниц фараонов. В чем же особенности этого амулета, который входит в тройку самых известных египетских амулетов вместе с жуком-скарабеем и крестом-анкхом?

Вспомним о том, что египтяне придавали особенное значение возрождению после смерти. Эта вера нашла свое отражение в символике Всевидящего ока.

Согласно легенде бог Сет, ненавидевший своего брата Осириса, придумал коварный план его убийства. Жена Осириса Исида сумела его воскресить и родила от него сына Гора. Коварный Сет осуществил второе убийство Осириса и расчленил его тело на куски, чтобы Исида не смогла воскресить своего мужа. Возмужавший Гор решил отомстить Сету за убийство отца и развязал с ним войну, участие в которой принимали и другие боги: Анубис, Тот.

В поединке с Сетом Гор потерял свой левый глаз, который был исцелен Тотом. Свой исцеленный глаз Гор дал проглотить умерщвленному Осирису, чтобы воскресить его из мертвых. Но Осирис так и не вернулся в мир живых, оставшись повелителем Мертвого Царства. С этих пор глаз гора превратился в амулет и стал символом защиты и исцеления, а также символом воскрешения из мертвых.

Символ солнца и луны

Являясь символом исцеления и защиты, глаз гора имеет и тайную интерпретацию эзотерической направленности. Так, правый глаз гора считается символом Солнца, а левый глаз — символом Луны. Луна связана с тьмой бессознательного и пассивной энергией женщины.

Амулет глаз ГораПотерю именно левого глаза Гором, а затем его исцеление и воскрешение Осириса при помощи этого глаза египетский мистицизм связывает с временным погружением в глубины внутреннего ада подсознания. Через прикосновение к темной стороне своей души ради восстановления целостного восприятия своей личности происходит познание божественной мудрости.

Подобный символизм можно встретить в скандинавской мифологии, когда бог Один жертвует свой глаз для того чтобы испить из источника мудрости. В христианском же символизме Всевидящее око приняло иной смыл: постоянное наблюдение бога над мирскими делами.

Всевидящее око в современном мире

Символ убережет от завистливых глаз, недобрых мыслей и намерений гостей, защитит семью от порчи. Материал, на котором изображен символ, может быть любым: от бумаги до золота. Именно сакральное значение символа играет главную роль, а не его носитель.

Свои защитные функции этот амулет пронес через века. Изображение глаза можно встретить и на долларовых купюрах, и на ювелирных изделиях, и на личных амулетах. Какой смысл придают современные люди этому старинному символу?

Глаз гора — прежде всего амулет защиты, но помимо защиты он символизирует и другие вещи:

  • притягивает удачу;
  • исцеляет;
  • развивает интуицию и ясновидение;
  • развивает чувственное восприятие мира;
  • дает проницательность;
  • наделяет духовной силой;
  • укрепляет волю.

Как эти качества могут повлиять на судьбу человека? Если носить амулет гора постоянно, то человек начинает более тонко чувствовать ситуацию, у него развивается способность видеть положение дел с разных сторон и подходить к решению вопросов самым верным путем.

Амулет Всевидящее око помогает выбрать свой жизненный путь, верное его направление. Развитие воли и духовной силы позволяет добиться высокого положения в обществе, карьере и бизнесе. Также эти качества помогут правильно управлять своими подчиненными и вести диалог с партнерами, добиваться своих целей.

Вы можете использовать этот символ в случаях:

  • важных переговоров при заключении сделок;
  • важных финансовых проектов;
  • решения важных финансовых перспектив;
  • подписания важных документов.

Как работать с символом

Чтобы найти контакт с символом, нужно медитировать на него. То есть созерцать изображение. Зажгите свечу, зажгите ароматическую палочку с ароматом сандала, расслабьтесь. Созерцайте символ, пока не почувствуете единство с ним.

После этого скажите такие фразы:

«Я — проводник успеха в жизнь.»

«Я легко достигаю намеченную цель.»

«Я притягиваю денежный поток к себе.»

Вы можете говорить любые фразу, соответствующие вашей установке. Главное в этом упражнении ваша вера в свой успех и помощь древнего символа Гора. Символ нужно всегда иметь при себе в виде украшения, печати или татуировки на теле. Также Всевидящее око можно расположить в центральной части своей квартиры, где часто семья собирается вместе и приходят гости.

infoprivorot.ru

Тайн вокруг священных гор множество. Причем мифы прямо указывают не только на наличие тайны, но и на существование охраны. Так, в Кемете Фиванские гробницы охраняла богиня-змея, которую мы уже упоминали, Мерит-Сегер. Это имя переводят как «любящая безмолвие», определяя «мери» как «любовь». Корень «мери», в свою очередь, отсылает нас к королеве амазонок Мирине и к Атланту, проживавшему в Ливии, у которого была дочь Меру, так же как и славянский «атлант» Святогор имел дочь Мерю.

В Индии гору Меру опоясывает змей Васуки, царь нагов. Наги символизировали мудрость и бесконечное время, а также традиционно были хранителями тайн, так же как кеметская Мерит-Сегер и греческая Медуза горгона, которая тоже была «стражем, хранителем», и именно такой перевод предлагают ей греки. Змей Васуки, согласно индийской мифологии, был сыном Кадру, имя которой созвучно греческой многоголовой водной змее Гидре, а сам он более соответствует сыну Медузы горгоны Василиску. В энциклопедиях указывается на происхождение этого слова от «василевса» в Микенскую эпоху так называли вождей народов, – но на Среднем Востоке в этот период словом «базилевс» называли существо, символизирующее мудрость и просвещение. Считалось, что это существо с львиным туловищем и головой орла – страж золота. Учитывая созвучие с индийским Васукой, существует довольно большая вероятность, что все было наоборот – слово «василевс» стало применяться для обозначения «царя» позже, в соответствии с прототипом «царь змей», «царь мудрости».

У греков змей-дракон Пифон опоясывал священную гору Парнас, а дракон Ладон охранял яблоню со священными яблоками Гесперид. Здесь же нужно вспомнить библейского змея, охраняющего также яблоню – Древо познания добра и зла, что не сложно также понять как охрану мудрости. Пробуждающийся змей Кундалини в йоге открывает в человеке новые горизонты сознания и сверхспособности, он также является символом мудрости.

Таким образом, мы приходим к выводу о едином индоевропейском прототипе этих мифов. Наиболее древним из них является змея, как один из обликов богини:

– охраняющей знания, в частности о бессмертии, что в мифах дошло до нас в аллегории «запретного плода» – яблока, дарующего омоложение и бессмертие, кеметская Мерит «опоясывала» пирамиды – аналог священной горы, выступая в роли хранительницы тайн;

– охраняющей вход в потусторонний мир.

Следует отметить, что слова «мир» и «любовь» взаимосвязаны. Так, в старорусском языке «любимая» могла обозначаться словом «лада», далее, соответственно, «ладить», т. е. жить в мире. В свою очередь слово «мир» связано со словом «мера», применяемом в контексте не измерения, а равновесия, гармонии. «Мир» и «мера» в свою очередь связаны с понятием священной материнской горы Меру. Слово «мере» во французском языке обозначается как «мать».

Итак, змей был символом хранителя тайны и одновременно вращения, движения по кругу, на что указывает его изображение в качестве круга с закушенным кончиком хвоста. Применение же корня «мер (мир)» в именах собственных, вне всякого сомнения, имело сакральный смысл и указывало на связь со священной горой.

Культ Великих Матерей практически всегда связан со священными горами и камнями: Нинхурсаг (Мами) – в шумеро-аккадской мифологии богини Земли, переводится как «владычица лесистой горы».

В древней Фригии символом Великой Матери Кибелы был священный черный камень. Диндими-да – распространенный эпитет Матери богов, по названию горы Диндим над городом Пессинунт. Святилище Диндимены на горе над Кизиком основали аргонавты.

Одним из магических атрибутов Тушоли – Богини-матери вайнахского пантеона являлся священный камень къуобыл кхер, или «камень счастья»[85] – также черный камень. У богини Тушоли был муж – бог Солнца Малх.[86] Марет Цароева ссылается на связь Тушоли с Великой матерью древней Фригии. Любопытным доказательством данной версии является описание головного убора ингушских женщин, символа богини Тушоли, очень похожего на известный фригийский колпак. Последний, однако, – символ Митры.

Японская богиня Аматэрасу также связана в мифе с пещерой и при том, что является аналогом Митры – она женское божество. Любопытно в данном случае видоизменение имени Митры, более напоминающее «матер».

Деметра – древнегреческая мать-земля, meter – на греческом «мать». Т. н. Элевсинские мистерии, посвященные Деметре и ее дочери Персефоне, проводились в подземных храмах, аналогичным митреумам. Вероучение, обряды, культовые действия держались в тайне от непосвященных, а инициация объединяла человека с богом, включая бессмертие и обладание божественной властью в потустороннем мире. Связана с именем Деметры и Анаклифра («Скала отклика») – в древнегреческих мифах священная скала в Мегаре[87], возле которого Деметра звала Персефону.

«Пупочные камни» – ритуальные камни в Армении, связанные с культом богини (дицуи) земли, плодородия и материнства (вероятнее всего, Анаит). На формирование представлений об этих камнях повлиял миф о рождении Митры (в армянской мифологии – Мхер) из камня и его уходе в скалу.

Гора Агунг (3 148 м) – самая священная гора на Бали, это действующий вулкан, последний раз извергавшийся в 1963 г., но потоки лавы не повредили храма Богини Матери, расположенного на склонах священной горы.

Уллу-тау (от тюрк. уллу – «великий» и тау – «гора») – горный массив Центрального Кавказа, иначе называемый Мать-гора. С таким же названием есть горы в Саха (Якутии) и Карелии, вероятно, и в других местах.

Аллат, Ал-Лат – древнесемитская и шумерская Богиня Мать. Ее идолом является белый гранитный камень.

Единственным же мифом, где назван камень, является кельтский. Бог Балор во избежание пророчества, согласно которому его убьет собственный внук, поместил свою дочь Этлинн в хрустальную башню на острове Тор, по другому варианту мифа – в пещеру. Но от судьбы, как водится в легендах, не уйдешь, и Этлинн родила-таки сына – не кого-нибудь, а бога Солнца. Аналогия с арийским мифом о рождении бога Солнца из пещеры или камня очевидна, и здесь назван камень, из которого он «родился», – хрусталь.

Священная гора выросла из священного первокамня – Бен-Бен, краеугольного камня, и, собственно, с ним ассоциируется. При условии существования в прошлом матриархата, конечно же, весьма логично, что священные камень и гора связывались с женскими божествами, а впоследствии, при патриархате были переименованы в мужские.

Следующая глава >

history.wikireading.ru


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.