Знак волка


Вивиан Аренд — Знак волка

Перевод: Solitary-angel

Корректор: So-chan

Вычитка: Оblako

Художественное оформление: Solitary-angel

Книга скачана с сайта World Selena: www.worldselena.ru

Любое коммерческое использование данного перевода, воспроизведение текста или его частей запрещено.

Только с указанием сайта и команды. Уважайте чужой труд!

Только для ознакомления!

Аннотация

Робин Максвелл не волнует, что ее брат вынужден отменить их поездку на лыжный курорт в дикую местность. Она может поехать и одна. Глухота не делает ее навыки выживания слабее. Робин всем сердцем жаждет возможности убежать от всего и отдохнуть в глуши Юкона.

Но встреча с Кейлом, гидом по дикой местности, пробуждает страстные желания иного рода. Теперь Робин придется решать проблемы с бушующими гормонами и искать ответы на странные вопросы о волках, их парах и смертельных вызовах.


Кейл собирался хорошо отдохнуть, прежде чем бросить вызов Альфе своей стаи из Аляски. Он не планировал встретиться с девушкой предназначенной ему в пары или обнаружить, что она не знает о своем гене волка.

Теперь Кейл разрывается между отношениями со своей парой, вечно невезучим младшим братом и предстоящей схваткой.

Совсем не тот безмятежный отдых, о котором они так мечтали…

Предупреждение: в этой книге фраза "разговор руками" обретает совершенно новый смысл. В романе присутствует опасное использование сарказма и горячее сексуальное общение в сауне, расположенной в дикой местности.

Моему возлюбленному.

Мы не путешествуем по миру, но движемся в этом направлении. Спасибо, что нашел удивительные ориентиры для исследований. Знаешь, я хотела бы написать парочку африканских приключений и возможно что-нибудь о Новой Зеландии. Ты готов к этому? Я люблю тщательные исследования.

Глава 1

Шесть тысяч четыреста пятьдесят калорий смотрели на Робин.

Она же поправила крышку на яблочной коробке, плотно закрывая чизкейк и другие яства. Затем пробежалась взглядом по разбросанным по всей квартире вещам. Упакованные принадлежности, лыжи – все собрано и готово для совместной с братом ежегодной поездки в коттедж[1] на Гранитном озере.

Внутри Робин поднялась тревога, когда Тэд объявил:

– Прости сестренка, но я должен принять заказ. Полеты с исследовательской группой к горе Логан[2] могут стать постоянными. Они будут сотрудничать с национальным парком Клуэйн[3] ближайшие пять лет. Если повезет, я стану их главным пилотом и все будет в шоколаде. – Тэд заправил выбившуюся прядь волос обратно за ухо сестры. – Я очень не хочу отменять поездку с то….


Робин сделала несколько шагов в сторону, повернулась к брату и плавно задвигала руками, разговаривая на амслене[4].

– Я понимаю, Тэд. Ты должен утроиться на работу. А я по-прежнему собираюсь на Гранит.

– Исключено! Ты не можешь поехать одна.

– Ты же смог.

– Но это совсем другое, Робин.

– Не будь кретином. Я не могу отдохнуть в горах, потому что у меня нет члена?

Тэд вопросительно приподнял бровь.

– Дело не в отсутствии полового органа, сестра, и тебе это хорошо известно. Я очень редко ходил вглубь в одиночестве и если встречал кого-то, то мое достоинство не имело большого значения. Я мужчина, силен физически и могу слышать. Скажи на милость, как ты планируешь разговаривать с незнакомцами?

Робин бросила в брата подушку, прежде чем поднять руки и ответить:

– Я возьму несколько блокнотов. Каковы шансы встретить кого-либо на Граните в это время года? Мы всегда ездим в феврале, потому что в это время года там никого нет. Если ты не заметил, я уже собралась, упаковала еду и взяла отпуск в пекарне. Ты только должен забронировать место на вертолете у своего приятеля Шона. Я никогда не летала до этого. И погоди-ка, что это за язвительное высказывание по поводу силы? Насколько я помню, именно я победила тебя в лыжном спорте, борьбе и азартных играх, братишка, так что не пытайся выкрутиться таким предлогом.


Тэд с прищуром посмотрел на нее.

– Робин, прошу, не упрямься.

– Что?! А годы тренировок пусть идут коту под хвост? Когда-то ты сказал мне: «Умей постоять за себя и делать что необходимо, не смотря на глухоту». Теперь ты хочешь сказать, что твои слова больше ничего не значат?

– Разумеется, нет…

– Хорошо, ведь мне не хочется называть тебя лицемером. Послушай, я должна поехать в Гранит. Мне необходимо на некоторое время убраться из города. Я буду хорошей девочкой, возьму спутниковый телефон и смогу связаться с тобой во вторник.

Тэд провел рукой по волосам и смиренно рухнул на диван.

– Хорошо, ты выиграла. Но если тебе что-то понадобиться, ты позвонишь мне, либо Шону – и он прилетит за тобой. Поняла, Робин? Ты не должна кататься на лыжах, если нет желания.

Робин взглянула на висевшее в холле зеркало. Отражение играло оттенками коричневого. Каштановые волосы до плеч, большие карие глаза с золотистыми вкраплениями, да и кожа по какой-то странной причине всегда слегка загорелая, даже после жизни в Юконе. Упругое тело, способное выдержать более чем десятимильный путь на лыжах. Она каталась с семьей на такое расстояние с девяти лет. И Тэд катался с ней, поэтому прекрасно знал, что она любит каждую минуту, проведенную на лыжах. Робин сосчитала до двадцати.


Медленно.

– Тэд, ты боли ищешь? Если нужно, могу ударить по заднице.

– А что я такого сказал?

Робин решительно подошла к брату и впилась взглядом в его лицо. Тэд, ее приемный брат, также как и родители, имел более темную чем у нее кожу. Короткие черные волосы, по которым он провел пятерней, словно шипы торчали в разные стороны, а темные глаза смотрели на нее в замешательстве.

– Мне нравится кататься на лыжах через озеро. Я люблю бывать в коттедже Гранита. Я в восторге от полета на вертолете, но только потому, что хочу взять сверло для льда и поехать в коттедж. Ты ведь не ожидаешь, что я буду вести себя как несмышленыш, только оттого, что в этот раз рядом не будет тебя.

Тэд схватил сестру за руку, притянул к себе и позволил развернуться, чтобы она смогла прочитать по губам.

– Я был немного снисходительным?

Робин кивнула.

– Прости. Черт, ты вспыльчивая. Рад, что в этот раз ты не кинула в меня чем-то тяжелым.

– Я подумывала. Но мой ледоруб уже упакован.

Тэд видел, как она упаковала еще несколько свертков, взяла рюкзак и поставила его рядом с дверью.

Он потянул сестру за руку, чтобы привлечь ее внимание.

– Тебе необходимо пространство? Ты кажешься очень напряженной.

Робин вернулась к своим лыжам, немного повозилась с крепежами и лишь затем оглянулась на Тэда.

– Да. Чувствую, как смыкаются стены. Все будет отлично, если я побуду какое-то время вдали от города.


– Робин, если кое-что… – Тэд смотрел на что угодно в комнате, кроме нее. Он открывал и закрывал рот пару раз, а затем покачал головой. – Не важно.

Робин тяжело вздохнула.

– Ни слова, Тэд. Ты ведешь себя так не менее раза в год. Насколько глубокой и мрачной ни была бы твоя тайна, я хочу, чтобы ты мне все выложил. Или заткнулся и не будил мое любопытство. Ты гей?

Тэд откинулся на спинку дивана с отвисшей челюстью.

– Робин!!!

– Ну что можно сказать, у тебя на лице меняется двадцать оттенков красного, когда начинаешь заикаться об этом, и я подумала, что тайна имеет отношение к сексу. Мне все равно, если ты гей. В пекарне есть отличный парень…

www.litmir.me

Немного о волчьей природе

Сегодня люди реже сталкиваются с волками, чем их предки. Поэтому представление об этом животном складывается на основе книг и телепередач. Между тем волк — довольно опасный хищник, который не только силен и быстр, но и очень умен.

Будучи довольно сильным животным, волк способен напасть на человека и одолеть его. Однако происходит это в случае крайней нужды, так как этот зверь не любит человеческий запах. Как правило, если стая волков не голодна и не спровоцирована, они не нападают на людей.

У каждого народа символ волка имеет свое значение. Часто все зависело от внешних факторов. На более плодородных территориях, где волкам было проще раздобыть себе пищу, не нападая на людей, к этим хищникам относились с уважением и восхищением. А вот в тех странах, где им не хватало пропитания и они вынуждены были охотиться на людей, их, естественно, считали воплощением зла.


Существует немало заблуждений касательно природы волков. Так, считается, что они — благородные охотники, которые не едят падаль и не охотятся на слабых. В действительности это не так. Волки едят мясо как недавно убитых животных, так и случайно найденную тушу. Кроме того, они часто добивают найденных слабых или раненых зверей.

А вот что касается волчьей моногамии, это правда. В стае волки формируют пары и остаются верными друг другу до смерти одного из партнеров. Именно поэтому волк часто считается символом верности, как и лебедь.

Еще одной интересной особенностью этого хищника является невозможность приручить или выдрессировать волка. Именно поэтому для многих волк – символ свободы и непокорности.

Животное у древних греков и римлян

Еще во времена эллинов волкам уже приписывали магические способности. Так, в записях отца истории Геродота упоминалось о племенах, чьим тотемом был волк. Кроме того, у греков он считался животным Аполлона.

В древней Спарте появление волков перед битвой считалось дурным предзнаменованием. Для римлян же они были очень уважаемыми животными. Согласно легенде, именно волчица вскормила своим молоком легендарных основателей вечного города – близнецов Ромула и Рема. Кроме того, волк был животным, посвященным Марсу.


В отличие от спартанцев для римлян увидеть волка перед военным походом почиталось за доброе знамение, так как он это был символ бесстрашия. Некоторые легионеры носили амулеты в виде зуба этого животного.

В римской культуре очень часто присутствовал символ волка, а еще чаще — волчицы. Самки считались у римлян символами сексуальной привлекательности. В связи с этим женщин, продающих свое тело, иногда называли волчицами. Также волку был посвящен древний праздник – Луперкалии.

Символ волка в мифологии скандинавов и египтян

В скандинавской мифологии волки знаменовали хаос и зло. Так, согласно легенде, гигантский волк Фенвир проглотил солнце, и люди оказались в вечной тьме. Только благодаря доблестному сыну Одина небесное светило вернулось на место.

А вот в Древнем Египте было божество-волк по имени Упуат.

Он являлся лучшим воином Осириса и часто отождествлялся с ним. Кроме того, Упуат считался божеством, покровительствующим умершим. Изображения волка были очень популярны у египтян, а на большинстве праздников обязательно выносили впереди шествия щит с изображением этого хищника.

Волк у славянских племен

Как и в Египте, для славян волк выступал символом потустороннего света. Считалось, что в облике этого зверя умершие способны возвращаться в мир живых. Волк был проводником. Люди верили, что если при встрече с волком произнести имена трех умерших родственников, хищник не тронет.


В народных сказках он часто выступал как положительный персонаж, своим умом и мудрыми советами помогающий главному герою добиться цели.

Кроме того, в мифологии славян волк был животным божества Семаргла, и ему посвящена отдельная руна.

Также для славян волки являлись символом доброго урожая. Ведь в старину они водились практически в каждом лесу, выполняя функцию санитаров. Хищники контролировали популяцию оленей, зайцев и других более слабых животных. Благодаря этому пшеница и другие растения на прилегающих к лесу полях не были вытоптаны или съедены травоядными.

Славянские племена, как правило, не охотились на волков. Но при этом найти тушу считалось положительным знамением. Шкуры часто использовались не только как теплая одежда, но и как оберег.

Волк в христианстве

С распространением христианства все прочие культы старались упразднить. Чтобы избавиться от их влияния, все связанное с язычеством было признано происками нечистых сил. В том числе и волк, который, несмотря на множество негативных черт, был в почете у большинства язычников. Именно поэтому он был объявлен «нечистым» и прислужником сатаны. Кроме того, в Библии во многих притчах волк ассоциировался с дьяволом, мечтающим погубить людей (овец). Чуть позже этот хищник стал считаться соблазнителем. На волках, согласно преданиям, ездили ведьмы и колдуны на свои шабаши.

Что символизирует волк сегодня


В двадцатом веке волк был «реабилитирован». Он не только перестал быть символом зла, но и стал воплощением многих положительных качеств.

Теперь волк в первую очередь – символ свободы и одиночества. И хотя свободолюбием эти животные и вправду славятся, одиночками их назвать сложно, так как они обитают в стае с четкой иерархией отношений, которая не нарушается. В связи с этим еще одной ошибочной трактовкой является признание того, что волк — символ самостоятельности.

Сегодня эти животные символизируют верность в любви, чистоту и заботу о своих детях.

Кроме того, теперь волк – символ благородства. Вопреки совсем неблагородным повадкам этого зверя в действительности, он символизирует воинскую честь и доблесть, а также бесстрашие и готовность бороться до смерти.

На протяжении веков природа волка интересовала людей. Многие из них возводили этого хищника в разряд божеств, надеясь заручиться помощью сильного и независимого зверя. Чуть позже он стал символом зла. Сегодня же многие старые представления о символе волка забылись или потеряли свое значение, на смену им пришли новые. Как долго они будут актуальны, покажет время.

fb.ru

Волк — олицетворяет свирепость, коварство, жестокость, зло, но также храбрость и победу. Кроме того, при определенных обстоятельствах волк мог стать могучим защитником беспомощных созданий.


щим для многих мифологий Евразии является сюжет о воспитании родоначальника племени (а иногда и его близнеца) волчицей. Известно множество историй о волках-прародителях: римская легенда о капитолийской волчице, вскормившей Ромула и Рема; древнеиранская — о волчице, вскормившей Кира и т.д. У степных тюркских народов волк воспринимался как родовой тотем, отсюда знамена и штандарты с волчьей головой. Герой-родоначальник, вождь племени или дружины мог называться волком или имеющим «голову (тело) волка».

Волк — символ воинов

Волк мог служить эмблемой воинов и выступать в качестве атрибута бога войны. Важная роль отводилась волку в культе Марса в Риме и Одина в скандинавской мифологии. В хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях воины, отражая представление о волчьей стае как символе единой дружины, именовались волками и часто одевались в волчьи шкуры.
В египетской мифологии бог в образе волка, Упуат, почитался как бог-проводник, разведчик, а также покровитель умерших. Его эпитет — «вожатый» («тот, кто ведет»). Упуата называли «первым бойцом Осириса» и иногда отождествляли с ним.
В греко-римской традиции волк (иногда хтонический, трехглавый) был посвящен Марсу (Аресу); он символизировал доблесть и служил предзнаменованием победы. Ромул и Рем, дети Марса и легендарные основатели Рима, были вскормлены волчицей. По преданиям, священные животные Марса — дятел, конь, бык и волк — вели родившихся весной юношей, указывая им места для поселений. С культом волка был связан и древнейший праздник Луперкалий, праздник очищения и плодородия, возможно связанный с обрядом инициации. Один из эпитетов Аполлона — Ликейский («волчий») — связывает его с волком или указывает на него как на защитника от волков.
В скандинавской мифологии сидящий на высоком престоле за пиршественным столом Один пьет только вино и не притрагивается к еде — он бросает ее двум волкам, которые вместо псов лежат у его ног. Их имена — Гери и Фреки — «Жадный» и «Прожорливый». Эти волки были чудесными помощниками Одина, символом боевой дружины.
Другой гигантский волк находится на западной стене Вальхаллы — это Фенрир, скованный волшебными путами. Род Фенрира — «многих сыновей-великанов, все они видом волки» — породили великанша Ангрбода и ас Локи. Согласно пророчеству, последняя битва богов и следующая за ней гибель мира начинается с того, что на свободу вырываются хтонические животные. «И тогда свершится великое событие: Волк поглотит солнце, и люди почтут это за великую пагубу. Другой же волк похитит месяц, сотворив тем не меньшее зло. Звезды скроются с неба… И вот Фенрир Волк на свободе». В последней битве волк проглатывает верховного аса Одина. Лишь сын Одина Видар успевает отомстить за отца: чудесным башмаком он наступает Фенриру на челюсть и разрывает ему пасть. Здесь волк выступает символом хаоса и злого начала.

Христиане

В христианстве волк — зло, жестокость, хитрость и ересь, дьявол, угрожающий верующим. Лишь святым дана сила любвеобильного убеждения, чтобы приручить дикость свирепого зверя, как это сделал, к примеру, Франциск Ассизский, атрибутом которого стал волк. Такое представление основано на знаменитой истории о волке, на которого охотились жители Губбио, так как тот приносил огромный вред. Но встретивший его Св.Франциск Ассизский обратился к нему «Брат Волк» и защитил его как друга, который прежде не знал ничего лучшего.
В средневековой геральдике о волке упоминают в положительном смысле: «Волк имеет значение бдительности и осмотрительности, и в этом качестве имя этого животного и его образ используется в гербах; волк заполучает свою добычу с таким умом, что редко попадается охотнику».

У славян

Символ волка связан и с нижним миром, в некоторых мифологиях он выступает как проводник душ. В славянской народной традиции волку присуща хтоническая символика, в облике волка появляются умершие; в русских волшебных сказках волк может доставить героя в иное царство, он имеет отношение к подземным кладам. Во многих сказках волк — это проводник по заколдованному лесу, воплощение загробного мира. Проводник, впрочем, не бескорыстный, за свои услуги волк всегда брал плату — коня или скот. В этой волчьей особенности слышны отзвуки древней справедливости, «взявши — отдай сполна», ныне мы его знаем, как закон сохранения энергии. Волк, из мифологии славян, по сей день, внушает страх и уважение. Как и у любого тотемного животного, у волка было несколько прозвищ, заменяющих настоящее имя — «хорт», «лютый». Слово «волк» вслух не произносилось. Волк по своей природе не злобное существо и если он нападает так не на людей, а на те темные качества, что срослись с телом человека, но в этом уже вина не волка, он просто санитар.

Волк воющий на луну

Темная сущность волка, странным образом связанного с луной и морозными ясными ночами, пугала Славян. Считалось, что волк принадлежит к миру мертвых и ведает его секреты. Унылый волчий вой заставлял содрогаться наших предков и считался дурным знаком. Таким образом, в представлении славян, волк — существо двуединое. С одной стороны он тесно связан с солнечными божествами, мудрый и верный спутник, могущественный прорицатель. С другой — хищный демон, чужой зверь из мира мертвых. Волк — Зверь Дажьбогов, а Даждьбог (звезда рассенов) был у языческих славян богом Солнца.

Люди волки

Люди — волки индивидуальны по своей природе. Они решают все свои проблемы самостоятельно, но могут для решения великих проблем собираться в большое сообщество (стихийные стаи). Эти люди живут собственными интересами, они выносят своё решение по какому-либо вопросу лишь после того как проверят всё на «собственной шкуре». Человек-Волк по своей сути — санитар общества, ему присущи чувство справедливости и строгого порядка. Как правило, Люди-Волки живут собственным, а не чужим умом, не воспринимают советов со стороны, но при всём при этом в них заложена «волчья жадность» к познанию. Они стремятся изучить и обжить всю близлежащую территорию, которую впоследствии будут защищать не жалея собственной жизни. Единственное их уязвимое место — это «сердечные проблемы» (любовные), но чувство долга и справедливости для них превыше всего.
В лето 2012 произойдет переход из чертога Лиса, в чертог Волка. Самосознание и миропонимание людей после этого заметно изменятся. Что интересно, данное событие является неким переходом от «темного» к «светлому». В привычном мире всего человечества произойдут невероятные изменения. А именно в этот период, мы станем свидетелями проявления на Земле иного типа сознания.

ОДА ВОЛКУ

(Сергей Бородин)

Волк — это образ, в равной степени проявленный как в животном мире, так и человеческом сообществе. Образ Волка настолько чист в своей первооснове, что поношения, наветы и прочие лживые выдумки, постоянно несущиеся в его адрес, довольно быстро блекнут, обращаются в подножную пыль перед истинной мощью явления, обобщённое название которого — Волк. Благородство, неподкупность и бескомпромиссность — вот стержень натуры Волка. Он явлен нашему грешному, погрязшему во лжи и пороке миру, как зримое воплощение великой очистительной силы. В его образе воплощена великая сущность, главной задачей которой является ускорение преображения земного мира.

Чутко реагирующий на внутренние пороки души человека Волк возникает на нашем жизненном пути в качестве или грозного предвестника, или непосредственного исполнителя воли владык Судьбы. Слабые, одурманенные, похотливые людишки до умопомрачения боятся Волка, поскольку его появление всегда кладёт начало кардинальным изменениям в жизни человека, пересёкшегося на тропе с Волком.

Волк-животное — проявление в животном царстве благородного принципа высшей справедливости. Это объективный судья, блюститель чистоты и незапятнанности жизненного пути сущностей эпохи преображения, первый этап которой — различение «зёрен от плевел». Волк призван вершить правосудие над нечестивцами животного мира.

Если же в сферу его воздействия попадает человек, то ему так же, как и его «меньшим» братьям, приходится проходить проверку на праведность своей души непогрешимым волчьим чутьём. И горе злодею, встретившемуся на лесной тропинке с судьёй-Волком! Праведник же может не беспокоиться за свою жизнь: Волк с достоинством уступит ему дорогу.

Многоликая Волк-сущность приходит и в человеческом облике. Ответственность человеко-Волка — людское сообщество. Глупо думать, что это всего лишь оборотень, в лунные ночи разрывающий одиноких прохожих. Так литераторы и режиссёры в низкопробных голливудских фильмах пытаются опорочить перед широкой публикой его благороднейшую миссию в нашем мире. Зачем? Теневые заправилы современной цивилизации, заставляющие киношников играть по их правилам, прекрасно осведомлены об этой миссии человеко-Волка в общественных процессах, протекающих в данный момент на планете. Для исполнения их собственных человеконенавистнических планов Волки опасны в любой ипостаси. Поэтому-то образ Волка всеми средствами поражения массового сознания «озверяется», сводится всего лишь к носителю кровожадных инстинктов. Таким образом, у обывателя формируют условный рефлекс на уничтожение Волков всюду, где для этого представится хоть малейшая возможность. Такое живодёрское отношение людей к себе приходится испытывать Волкам как животного царства, так и человеческого сообщества.

Чем же Волки так опасны для сил, препятствующих дальнейшей эволюции земного человечества? Прежде всего, необходимо чётко понимать, что человеко-Волк — это страж моральных законов общества. Он же и карает аморальные личности за их непристойное поведение. С другой стороны, он всячески способствует исполнению людьми эволюционных законов мироздания. Тайные же силы Нового Мирового Порядка стремятся перестроить мировое сообщество так, чтобы мораль полностью исчезла из мотивационных установок земного человека. Волки же, отстаивающие моральность жизнепроявления людей, мешают такой перестройке общества. Поэтому эмиссары Нового Мирового Порядка ведут кропотливую работу по поиску и уничтожению человеко-Волков, создавая им невыносимые условия жизни, провоцируя у них различные заболевания, устраивая несчастные случаи для их физической ликвидации. « Идёт охота на Волков…», — прорицал в своё время В.Высоцкий. И оказался полностью прав в своём пророчестве.

Но справиться с Волками не так то просто, как это может показаться на первый взгляд, поскольку они в своих действиях опираются на всю мощь светлых сил эволюционного плана. Волк — это бесстрашное благородство во плоти. Он не ведает страха. Он всегда в атаке. Это боец за чистоту помыслов. И всегда на место павшего приходит новый борец с нечистью. Так было всегда, так будет до свершения перехода Земли на новый эволюционный цикл развития.

Волк обычно действует в одиночку. Но в период грозной опасности для ничего не подозревающих простых людей Волки могут объединяться в стаю: так легче отразить угрозу всеобщей гибели. Это даже не стая, а дружина профессиональных воителей против мирового зла. Так что, Волки — это крепкий орешек для мировой закулисы. В своих действиях они гибки, нестандартны, смелы и готовы на всё ради Света на пути человечества к новым высотам эволюционной пирамиды мироустроения. И главное — за ними будущее. Потуги же тех, кто толкает человечество на путь деградации и самоуничтожения, по большому счёту обречены на провал. И основную партию в этом провале призваны сыграть Волки. Вот из-за этого то на них так усердно охотятся их супостаты.

Находясь рядом с Волком в человеческом обличье, всеми фибрами своей души ощущаешь благоговейное уважение к этой личности. К сожалению, таким человеко-Волком можно любоваться и почитать его только на расстоянии: накоротко сблизиться с ним невозможно в силу его сверхчеловеческой миссии среди нас, простых смертных. Такие люди кажутся обывателю совершенно бессердечными, лишёнными теплоты чувств. На самом деле, это не так: та задача, что они реализуют в жизни, требует от них железной выдержки и трезвой оценки ситуации, а это, в свою очередь, не позволяет им впускать кого-нибудь себе в душу. Грандиозность решаемых ими проблем может попросту раздавить обычного человека, решившего по той или иной причине поближе узнать человеко-Волка. Более того, не очень щепетильный к себе в смысле моральных норм поведения человек испытывает в присутствии Волка резкий внутренний дискомфорт. Волк чует это и применяет к такому человеку ту или иную систему наказания или профилактики. Поэтому большинство людей, имеющие за душой многие грешки, не любит Волков и на бытовом уровне.

Что же говорить тогда о Волке на «политическом Олимпе», где он действует на государственном уровне?! Как правило, там он долго не задерживается ввиду своей принципиальной неспособности к компромиссам, обычно плохо пахнущим с этической точки зрения, и к замалчиванию объективных оценок событий и конкретных персоналий.

В своих титанических усилиях по защите духовных ценностей рода человеческого Волки заслуживают самой искренней людской благодарности. Так воспоём же Оду Волку — нашему надёжному проводнику к качественно новому состоянию земной цивилизации!

К записи «Волк» 2 комментария

mythologie.ru

Славянский символ Волк: его сакральное значение и тайный смысл

Волк – это неоднозначное животное. С одной стороны, он символизирует жестокость и коварство, честолюбие и одиночество. Но с другой, самостоятельность, хитрость, справедливость, победу. Славяне его боялись и уважали.

Для древних славян волк чаще приносил пользу, чем вред. Ведь он, будучи хищником, охотился на мелких животных (например, зайцев), которые портили урожай и топтали всходы зерновых. Отсюда и пошла ассоциация волка с плодородием.

Славянский символ Волка всегда был сопряжен с подземным миром. Волк – это своеобразный проводник душ. Также существовало поверье, что в образе волка могут являться умершие люди. А чтобы защититься от волчьей злости и жестокости при встрече с ним, нужно произнести три имени усопших родственников. В этом случае животное не тронет и пройдет мимо.

Славянский символ Волк: его сакральное значение и тайный смысл

С волком у древних славян ассоциировался холостяк. И действительно, оба они одиноки. Чуть позже, напротив, волк стал отождествляться с женихом, который крадет невесту. Была даже такая примета: если девушке снится волк, значит скоро к ней придут свататься. Также волк часто ассоциировался с оборотнями, с превращениями людей (ликантропия).

В славянском язычестве символ Волка был одновременно и символом у самого бога Семаргла (есть даже специальная руна). Славянский символ Волк (или руна Волка, руна Семаргла) похож на квадрат-ромб, нижние стороны которого выходят за пределы и «ломаются» под прямым углом. А в Сварожьем Круге есть чертог Волка, с покровителем – богом Велесом. Так что важность этого животного для славян не вызывает абсолютно никаких сомнений.

Славяне волков не убивали, однако находка мертвого животного считалась большой удачей. Часто клыки волка и шкура использовались в качестве защитного оберега.

slavicnews.ru

Перевод: Solitary-angel

Корректор: So-chan

Вычитка: Оblako

Художественное оформление: Solitary-angel

Книга скачана с сайта World Selena: www.worldselena.ru

Любое коммерческое использование данного перевода, воспроизведение текста или его частей запрещено.

Только с указанием сайта и команды. Уважайте чужой труд!

Только для ознакомления!

Робин Максвелл не волнует, что ее брат вынужден отменить их поездку на лыжный курорт в дикую местность. Она может поехать и одна. Глухота не делает ее навыки выживания слабее. Робин всем сердцем жаждет возможности убежать от всего и отдохнуть в глуши Юкона.

Но встреча с Кейлом, гидом по дикой местности, пробуждает страстные желания иного рода. Теперь Робин придется решать проблемы с бушующими гормонами и искать ответы на странные вопросы о волках, их парах и смертельных вызовах.

Кейл собирался хорошо отдохнуть, прежде чем бросить вызов Альфе своей стаи из Аляски. Он не планировал встретиться с девушкой предназначенной ему в пары или обнаружить, что она не знает о своем гене волка.

Теперь Кейл разрывается между отношениями со своей парой, вечно невезучим младшим братом и предстоящей схваткой.

Совсем не тот безмятежный отдых, о котором они так мечтали…

Предупреждение: в этой книге фраза «разговор руками» обретает совершенно новый смысл. В романе присутствует опасное использование сарказма и горячее сексуальное общение в сауне, расположенной в дикой местности.

Посвящается

Моему возлюбленному.

Мы не путешествуем по миру, но движемся в этом направлении. Спасибо, что нашел удивительные ориентиры для исследований. Знаешь, я хотела бы написать парочку африканских приключений и возможно что-нибудь о Новой Зеландии. Ты готов к этому? Я люблю тщательные исследования.

Шесть тысяч четыреста пятьдесят калорий смотрели на Робин.

Она же поправила крышку на яблочной коробке, плотно закрывая чизкейк и другие яства. Затем пробежалась взглядом по разбросанным по всей квартире вещам. Упакованные принадлежности, лыжи – все собрано и готово для совместной с братом ежегодной поездки в коттедж[1] на Гранитном озере.

Внутри Робин поднялась тревога, когда Тэд объявил:

– Прости сестренка, но я должен принять заказ. Полеты с исследовательской группой к горе Логан[2] могут стать постоянными. Они будут сотрудничать с национальным парком Клуэйн[3] ближайшие пять лет. Если повезет, я стану их главным пилотом и все будет в шоколаде. – Тэд заправил выбившуюся прядь волос обратно за ухо сестры. – Я очень не хочу отменять поездку с то….

Робин сделала несколько шагов в сторону, повернулась к брату и плавно задвигала руками, разговаривая на амслене[4].

– Я понимаю, Тэд. Ты должен утроиться на работу. А я по-прежнему собираюсь на Гранит.

– Исключено! Ты не можешь поехать одна.

– Ты же смог.

– Но это совсем другое, Робин.

– Не будь кретином. Я не могу отдохнуть в горах, потому что у меня нет члена?

Тэд вопросительно приподнял бровь.

– Дело не в отсутствии полового органа, сестра, и тебе это хорошо известно. Я очень редко ходил вглубь в одиночестве и если встречал кого-то, то мое достоинство не имело большого значения. Я мужчина, силен физически и могу слышать. Скажи на милость, как ты планируешь разговаривать с незнакомцами?

Робин бросила в брата подушку, прежде чем поднять руки и ответить:

– Я возьму несколько блокнотов. Каковы шансы встретить кого-либо на Граните в это время года? Мы всегда ездим в феврале, потому что в это время года там никого нет. Если ты не заметил, я уже собралась, упаковала еду и взяла отпуск в пекарне. Ты только должен забронировать место на вертолете у своего приятеля Шона. Я никогда не летала до этого. И погоди-ка, что это за язвительное высказывание по поводу силы? Насколько я помню, именно я победила тебя в лыжном спорте, борьбе и азартных играх, братишка, так что не пытайся выкрутиться таким предлогом.

Тэд с прищуром посмотрел на нее.

– Робин, прошу, не упрямься.

– Что?! А годы тренировок пусть идут коту под хвост? Когда-то ты сказал мне: «Умей постоять за себя и делать что необходимо, не смотря на глухоту». Теперь ты хочешь сказать, что твои слова больше ничего не значат?

– Разумеется, нет…

– Хорошо, ведь мне не хочется называть тебя лицемером. Послушай, я должна поехать в Гранит. Мне необходимо на некоторое время убраться из города. Я буду хорошей девочкой, возьму спутниковый телефон и смогу связаться с тобой во вторник.

Тэд провел рукой по волосам и смиренно рухнул на диван.

– Хорошо, ты выиграла. Но если тебе что-то понадобиться, ты позвонишь мне, либо Шону – и он прилетит за тобой. Поняла, Робин? Ты не должна кататься на лыжах, если нет желания.

Робин взглянула на висевшее в холле зеркало. Отражение играло оттенками коричневого. Каштановые волосы до плеч, большие карие глаза с золотистыми вкраплениями, да и кожа по какой-то странной причине всегда слегка загорелая, даже после жизни в Юконе. Упругое тело, способное выдержать более чем десятимильный путь на лыжах. Она каталась с семьей на такое расстояние с девяти лет. И Тэд катался с ней, поэтому прекрасно знал, что она любит каждую минуту, проведенную на лыжах. Робин сосчитала до двадцати.

Медленно.

– Тэд, ты боли ищешь? Если нужно, могу ударить по заднице.

– А что я такого сказал?

Робин решительно подошла к брату и впилась взглядом в его лицо. Тэд, ее приемный брат, также как и родители, имел более темную чем у нее кожу. Короткие черные волосы, по которым он провел пятерней, словно шипы торчали в разные стороны, а темные глаза смотрели на нее в замешательстве.

– Мне нравится кататься на лыжах через озеро. Я люблю бывать в коттедже Гранита. Я в восторге от полета на вертолете, но только потому, что хочу взять сверло для льда и поехать в коттедж. Ты ведь не ожидаешь, что я буду вести себя как несмышленыш, только оттого, что в этот раз рядом не будет тебя.

Тэд схватил сестру за руку, притянул к себе и позволил развернуться, чтобы она смогла прочитать по губам.

– Я был немного снисходительным?

libking.ru

Символ Волка. Знак волка

Волк — это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности. (Тогда как, так называемого царя зверей — льва дрессируют в цирке. )
Волк — это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.
Волк не подбирает падаль, а значит — это и символ чистоты.
Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. — Волк — это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных. )
Волк — символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.
А что у разных народов означает волк как символ:

У большинства народов волк означает землю, зло, пожирающую страсть и ярость. Волки и вороны часто оказываются близкими друзья примитивных богов мертвых.
У алхимиков волк вместе с собакой символизирует двойственную природу Меркурия, философскую ртуть и ноус.
У ацтеков воющий волк — бог танца.
В кельтской мифологии волк проглатывает Небесного Отца (солнце) , после чего наступает ночь. У китайцев он символизирует прожорливость и алчность.
В христианстве волк — зло, дьявол, погубитель паствы, жестокость, хитрость и ересь, а также человек с неподвижной шеей, так как считается, что волк не способен обернуться. Волк был эмблемой святого Франциска Ассизского, приручившего волка Губбио.
У египтян он является атрибутом Кхенти Аменти и Упуат.
В греко-римской традиции волк посвящен Марсу (Аресу) как олицетворение ярости, а также Аполлону и Сильвану. Волчица, согласно легенде, вскормившая Ромула и Рема, часто изображается в римском искусстве.
Волк символизирует также доблесть. У евреев волк олицетворяет кровожадность, жестокость, преследующий дух (Бытие, 49:17).
У индийцев ашвины спасают перепела дня от волка ночи.
Волк является ездовым животным ведьм и чернокнижников, его облик принимает оборотень или вервольф.

otvet.mail.ru

Волк как мифический и символический персонаж встречается почти во всех культурах — от Древнего Египта до Средней Азии и Скандинавии. Без волка обходится редкая сказка: он либо коварный злоумышленник, либо верный помощник. С волком связаны многие легенды о героях и родоначальниках. Он окружен и репутацией мудрого педагога-воспитателя, и сомнительной славой оборотня…

flickr_nic_s_events_londonПрирода волка двойственна: он символизирует как силу, мужество, защиту, победу, так и зло, коварство, жестокость. Такую дуальность одна из христианских легенд о происхождении волка объясняет следующим образом: бог создал человека, а черт позавидовал удаче творения и тоже решил испробовать свои творческие силы и создать новое существо. Человек не получился — вышел волк. Но, как ни старался черт, оживить свое творение он не смог. И тогда бог, как всегда, пришел на помощь и вдохнул душу в тело волка.

Однако символика волка исторически гораздо более древняя, чем подобные позднехристианские легенды. Исконное значение его имени — «чужой», «иной». Во многих традициях волка считали посредником между людьми и богами, проводником между миром мертвых и миром живых, поэтому  ему свойственны характеристики и Солнечной, и Лунной природы. Волк наделен и качествами солнечных божеств — мудростью, верностью, даром прорицания, — и лунной изменчивостью, способностью принимать разные обличия, связью с потусторонними силами.

dolon v volchei shkure

Долон в волчьей шкуре. Краснофигурная роспись

Так, в египетской мифологии Упуаут — бог в образе волка — почитался как покровитель душ умерших и проводник в загробный мир. Его имена — «вожатый», «тот, кто ведет». Упуаута называли «первым бойцом Осириса» и иногда отождествляли с ним.

В античности в образе волка иногда изображали Аполлона (Аполлон Ликейский, lyceios – «волчий»). Считалось, что солнечный бог, бог-лебедь, несущий миру гармонию форм и звуков, был защитником от волков и одновременно сам мог быть суровым и непреклонным, как волк, завораживающий своей силой, непобедимый в своей чистоте. Символом чистоты волк считается потому, что не ест падали. С культом волка был связан и древнейший праздник Луперкалий, праздник очищения и плодородия. В сражении волк не умеет проигрывать: он либо побеждает, либо умирает, мужественно встречая смерть лицом к лицу.

Знак волка

Кроме того, при определенных обстоятельствах он может стать могучим защитником беспомощных созданий. Именно поэтому в греко-римской традиции волк также посвящен Аресу (Марсу) и является атрибутом бога войны, олицетворением доблести, храбрости и надежды на победу. Поэтому не случайно, что сыновья Марса — легендарные основатели Рима Ромул и Рем — были вскормлены капитолийской волчицей.

Подобная легенда о воспитании родоначальника племени волками характерна и для других мифологий Евразии, Древнего Ирана. У тюркских народов волк воспринимался как родовой тотем, герой-родоначальник, а вождь племени или дружины мог называться волком или «имеющим голову (тело) волка». Отсюда — изображения волка в качестве эмблемы на штандартах и знаменах. Такие черты, как бдительность и осмотрительность позволили ему, несмотря на всю неоднозначность репутации,  попасть и в геральдическую символику Средних веков.

odhin_thron

Мощь и единство волчьей стаи стали идеальным символом для воинской рати. Скандинавский эпос описывает двух волков-помощников верховного бога Одина, Гери и Фреки, которые символизировали его дружину. В хеттской, иранской, греческой, германской идругих индоевропейских культурах воины часто одевались в волчьи шкуры и именовали себя «волками». Изображение головы волка можно было встретить не только на знаменах, но и на разных частях тела в виде татуировок. Приверженность волка своей стае, семье, способность ухаживать и заботиться о своих волчатах, жене-волчице, братьях, сделали волка также символом верности и преданности.

В сказаниях Старшей Эдды встречается еще один гигантский волк — Фенрир, сын великанши Ангрбоды и аса Локи. Он прикован к западной стене Вальхаллы волшебной цепью Глейпнир, которую гномы выковали из шума кошачьих шагов, женской бороды, корней гор, медвежьих жил, рыбьего дыхания и птичьей слюны.

fenrir_bound_manuscriptСогласно пророчеству, последняя битва богов начнется с того, что на свободу вырвутся хтонические животные. «И тогда свершится великое событие: Волк поглотит солнце, и люди почтут это за великую пагубу. Другой же волк похитит месяц, сотворив тем не меньшее зло. Звезды скроются с неба…» (Младшая Эдда). Освободившийся от пут Фенрир поглотит верховного бога Одина, и мир погибнет. Здесь волк выступает символом хаоса, разрушающего устоявшийся миропорядок. Но разрушение — необходимая стадия развития, предшествующая рождению нового, еще неизведанного. В кельтских легендах волк тоже проглатывает солнце, Небесного отца, после чего наступает темнейшая из ночей. В сакральном календаре любой древней культуры это точка зимнего солнцестояния. Время волка — ночь, тьма, зима, умирание, за которыми последует рождение нового Света.

В славянской традиции волки считались священными животными бога богатства и плодородия Велеса. «Велесовы дни» приходились как раз на зимние святки и назывались еще «волчьим праздником». Хтоническая символика волка проявляется в русских народных сказках: волк может доставить героя в иное царство, его облик принимают умершие при встрече с живыми. Солнечная символика связывает волка с Даждьбогом и богиней плодородия Ладой (аналогичным греческим Аполлону Ликейскому и Лето) и с жреческим сословием. Слова «волк» и «волхв» не просто близки по звучанию, а содержат единый корень с фонетическими вариациями. Считалось, что волхвы — жрецы и волшебники — могут принимать образ волка (вспомним образ князя-чародея Волха Всеславьича).

alchВ средневековой алхимии волк олицетворяет сурьму, способную растворять почти все металлы и необходимую для очищения золота от примесей. Во многих алхимических трактатах соединения сурьмы изображали в виде волка с открытой пастью. На иллюстрации к книге Михаила Майера (середина XVII века) на переднем плане изображен волк, пожирающий лежащего на земле царя. На заднем плане — тот же царь, живой и невредимый, идет к лодке, которая доставит его во дворец на другом берегу озера. Это символическое изображение способа очистки золота (царь) с помощью антимонита (волк). Истинной целью поисков алхимиков было не физическое золото, а духовная, внутренняя чистота, связующая человека с богом и дарующая настоящее бессмертие. Здесь волк снова выступает в символической роли «очистителя», несущего смерть старому для будущей трансформации, возрождения.

«Волчья» столица Литвы

По преданию, великий литовский князь Гедиминас охотился у подножия горы на месте слияния рек Вильни и Нярис. Убив огромного тура, он со своими дружинниками решил заночевать вблизи древнего языческого святилища. Во сне ему приснился одетый в железные доспехи волк, который выл как сто волков. Призванный для истолкования сна верховный жрец Лиздейка пояснил, что на этом месте следует построить столицу государства и что слава об этом городе разнесется по всему свету. Гедиминас прислушался к совету жреца, и в 1323 году у Литвы появилась новая столица — Вильнюс, куда Гедиминас перевез свою резиденцию из Тракая.

В христианстве покровителем волков и одновременно охранителем стад считался св. Георгий (Юрий, Егорий), «волчий пастырь», также имеющий символику солнечного героя, преодолевающего ограничения своей смертной природы (его битва со змеем).

Позднее христианство приписало волку отрицательные характеристики: он стал врагом человека, олицетворением нечистой силы, погубителем паствы. В противовес отцам церкви, считавшими себе верными псами-служителями христианской веры, образ волка стал связываться с инакомыслием и ересью. Тем не менее, волк стал одним из атрибутов святого Франциска Ассизского.  Это связано с историей о волке из Губбио, наносившем огромный урон местным жителям. Охотники с ним не справились, а Франциск сумел остановить его следующими словами: «Брат Волк, ты совершил много зла и поэтому заслужил смерть. Видишь, окрестные жители собрались, чтобы отомстить тебе. Но я заключаю мир между тобой и ними. Ты больше не будешь их обижать, а они простят тебе все прошлые обиды и будут кормить тебя всю твою оставшуюся жизнь. Обещай только, что больше не будешь вредить никогда и никому. Обещаешь?» Франциск протянул ладонь, а волк поднял лапу в дружеском приветствии.

Китайский иероглиф волк китайский иероглиф [láng] состоит из двух иероглифов: «пес» и «хороший, респектабельный» и буквально означает «достопочтенная собака». Несмотря на это, в восточной культуре, как и в западной, волк имеет двоякую природу, его считают опасным и коварным. Китайская традиция связывала солнечные затмения с Небесным волком, проглатывающим животворящее светило. Чтобы отпугнуть чудовище, во время затмений китайцы направляли луки со стрелами к небу и опускали только тогда, когда солнце снова освещало небосвод.

созвездие Волка

Созвездие «Волк»

Эту мифическую фигуру шумеры называли «чудовищем смерти», а греки – просто «зверем». Созвездие лежит в самом Млечном Пути, и поэтому содержит много ярких звезд. На широте Москвы недоступно для наблюдения, так как почти никогда не восходит полностью над горизонтом. Одной из первых отождествленных исторических вспышек сверхновых была Сверхновая Волка 1006 года.

В астрологической системе зороастризма каждый год тридцатидвухлетнего цикла имеет свой символ — животное-тотем. С ним связаны качества, которые необходимо развить и воплотить человеку, родившемуся в определенный год под знаком того или иного тотема. Как и всё в этом мире, тотем имеет оборотную сторону: негативные проявления и искушения. По зороастрийской системе, родившийся в год волка — это активный человек, любящий бороться в экстремальных условиях, не боящийся никаких опасностей, человек чести, путешественник, которому трудно усидеть на месте. Ему покровительствует Раман, божество стихийных сил природы, связанное с круговоротом жизни во Вселенной. Раман способен одарить человека силой огня и могущества.

Волк — часть стаи, несущий ее принципы сплоченности и единства. Вместе с тем, его ассоциируют с одиночеством, индивидуальностью и самостоятельностью. Он не такой, как все, непохожий на других, иной. Волка всегда связывали с пограничными ситуациями, моментами преодоления. Хетты говорили о человеке незаурядных качеств, отличившемся каким-то выдающимся поступком: «Он сделался Волком». А в Древней Индии в похожих случаях характеристика была еще лаконичнее: «Он есть Волк».

 

 

www.bez-granic.ru


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.