Пентаграмма душ

1. Приспособления для крафта

Для варки зелий, ковки оружия и брони, а также их заточки — приходится искать специальные приспособления. Если собственный дом в Вайтране — в него можно купить алхимическую лабораторию, полнофункциональная кузня находится за соседним домом, но для зачарования приходится бегать во дворец ярла. Неплохо бы поставить пентаграмму прямо у себя дома.

player.placeatme 000BAD0D — создаст стол для зачарования в нужном месте

ID объектов крафта:

 000BAD0D - пентаграмма душ (большая) 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая) 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая) 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая) 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи 0006E9C2 - точильный камень 000BF9E1 - кузница (большая) 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая) 0001A2AD - наковальня 0009C6CE - плавильня 000D932F - верстак 

Пентаграмма душ


Предмет, созданный командой placeatme, появляется прямо перед вами. Тут очень важно во время использования команды смотреть горизонтально. Если вы смотрите выше или ниже горизонта — вызванный объект либо будет наклонен к вам из воздуха, либо будет выглядывать на вас из земли — т.е. зад объекта будет либо задран, либо опущен. Я попытался поставить в Рифтене плавильню, но смотрел при этом немного вниз — результат мы можем видеть на картинке.

Если созданный объект «встал не туда» — придется очень аккуратно удалять его командой markfordelete. Аккуратно потому, что если удалить по ошибке что-то другое — может оказаться невозможным играть. Поэтому:
— сохраняемся
— открываем консоль (~)
— щелкаем мышкой по объекту, который собрались удалить
— нам напишут его RefID, например 0009C6CE, к сожалению он не работает с командой placeatme, это ID присвоенный с началом игры, но надо его запоминить
— пишем markfordelete и жмем Enter
— перезаходим в локацию (или другой сохранкой пользуемся), чтобы предмет действительно исчез
— если исчезло не то, что надо — загружаем первую сохранку и щелкаем, чтобы был другой RefID
Чтобы удаленный предмет исчез обычно бывает нужно перезайти в эту локацию.

Так же можно поставить дополнительные источники света:

 7EA42 - настенные горящие свечи - как их ставить не понятно, при наборе кода они появляются в ногах героя. 1F24A - настольная свеча - запрыгиваем на стол и ставим (в ноги) 5AD5B - светильник для потолка - то же самое, люстра появляется в ногах 77761 - невидимый источник света - опять в ноги, я поставил стол залез на него, поставил невидимый источник, и удалил стол маркфорделитом 


dm-polenov.livejournal.com

Много где.
Вот их расположения :
Холд Белый Берег
Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
Белый зал (ориг. The White Hall)
Холд Вайтран
Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
Таверна «Спящий великан» (ориг. Sleeping Giant Inn)
Холд Винтерхолд
Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
Черный Предел (ориг. Blackreach)
Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
Морская пещера (ориг. Sea Cave)
Холд Истмарк
Ансилвунд (ориг.
silvund Excavation)
Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
Форт Амол (ориг. Fort Amol)
Морвунскар (ориг. Morvunskar)
Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
Виндхельм (ориг. Windhelm)
Холд Предел
Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End)
Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
Холд Рифт
Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
Форелхост (ориг. Forelhost)
Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall)
Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
Тревская застава (ориг. Treva’s Watch)
Холд Фолкрит
Хижина Анис (ориг. Anise’s Cabin)
Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
Пещера Хеймара (ориг. Haemar’s Shame)
Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta’s Deep)
Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
Разделенное ущелье (ориг.
nderstone Gorge)
Холд Хаафингар
Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
Дом Эрикура (ориг. Erikur’s House)
Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
Волкихар — Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
Холд Хьялмарк
Упокоище (ориг. Dead Men’s Respite)
Дом Фалиона (ориг. Falion’s House)
Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
Устенгрев (ориг. Ustengrav)
SolstheimDB
Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
Хижина шамана (ориг. Shaman’s Hut)
Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
Дома, принадлежащие игроку
Хьерим
Медовик
Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
Поместье «Высокий шпиль»
Влиндрел-холл
Холд Белый Берег
Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
Белый зал (ориг. The White Hall)
Холд Вайтран
Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
Крепость Феллглоу (ориг.
llglow Keep)
Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
Таверна «Спящий великан» (ориг. Sleeping Giant Inn)
Холд Винтерхолд
Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
Черный Предел (ориг. Blackreach)
Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
Морская пещера (ориг. Sea Cave)
Холд Истмарк
Ансилвунд (ориг. Ansi

otvet.mail.ru

Много где. Вот их расположения : Холд Белый Берег Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins) Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple) Белый зал (ориг. The White Hall) Холд Вайтран Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass) Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave) Драконий Предел (ориг. Dragonsreach) Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage) Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn) Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep) Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt) Таверна «Спящий великан» (ориг. Sleeping Giant Inn) Холд Винтерхолд Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters) Черный Предел (ориг. Blackreach) Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance) Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave) Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower) Морская пещера (ориг. Sea Cave) Холд Истмарк Ансилвунд (ориг.
silvund Excavation) Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope) Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave) Форт Амол (ориг. Fort Amol) Морвунскар (ориг. Morvunskar) Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings) Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah) Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave) Виндхельм (ориг. Windhelm) Холд Предел Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock) Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt) Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End) Рагнвальд (ориг. Ragnvald) Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep) Холд Рифт Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower) Черный проход (ориг. Darkwater Pass) Форелхост (ориг. Forelhost) Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall) Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep) Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG Тревская застава (ориг. Treva’s Watch) Холд Фолкрит Хижина Анис (ориг. Anise’s Cabin) Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne) Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass) Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary) Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven) Пещера Хеймара (ориг. Haemar’s Shame) Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta’s Deep) Одинокая скала (ориг. Orphan Rock) Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum) Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge) Холд Хаафингар Синий Дворец (ориг. Blue Palace) Мрачный замок (ориг. Castle Dour) Дом Эрикура (ориг. Erikur’s House) Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins) Морозная пещера (ориг.
merock Burrow) Волкихар — Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG Холд Хьялмарк Упокоище (ориг. Dead Men’s Respite) Дом Фалиона (ориг. Falion’s House) Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk) Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) Устенгрев (ориг. Ustengrav) SolstheimDB Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond) Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel) Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower) Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor) Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine) Хижина шамана (ориг. Shaman’s Hut) Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower)) Дома, принадлежащие игроку Хьерим Медовик Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB Поместье «Высокий шпиль» Влиндрел-холл Холд Белый Берег Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins) Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple) Белый зал (ориг. The White Hall) Холд Вайтран Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass) Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave) Драконий Предел (ориг. Dragonsreach) Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage) Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn) Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep) Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt) Таверна «Спящий великан» (ориг. Sleeping Giant Inn) Холд Винтерхолд Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters) Черный Предел (ориг. Blackreach) Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance) Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave) Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower) Морская пещера (ориг. Sea Cave) Холд Истмарк Ансилвунд (ориг. Ansi

mmo-db.com


Dragon Knight

 

В игре DragonKnight данная функция доступна с 100 ур.

Строй усиливает не только вас, но и ваших рекрутов, а также согильдейцев в различных командных испытаниях. Совет: он дает эффект союзникам во время прохождения подземелья гильдии и башни отряда.

Он разделен на 2 части: Дух войны и Пентаграмму душ.

53983d267803.png689cf4407af0.png

 

Обе функции дают стандартные характеристики при прокачке, но после завершения первого прорыва (10 звезд) они будут иметь разные направления:

Дух войны повысит атакующие параметры.

Пентаграмма душ усилит защиту.

Активация звезд  Духа войны происходит с помощью жемчужин воинственного духа, которые, можно купить в магазине в магазине и купить только за балены (20 баленов 1 шт) (красные) получается 1 звезда стоит 640 баленов


 

Активация каждого звена Пентаграммы душ нужны жемчужины воинственного духа, которые можно купить в магазине (20 баленов за 1 шт) (синие)получается 1 звезда стоит 640 баленов

 

Активировав первую звезду, вы получите так называемое «внешнее кольцо». Дух войны

Активировав первое звено вы получите «внутреннее кольцо”. Пентаграмма душ

 

Дух войны:

Выполнив активацию всех 10 звезд, вы сможете сделать прорыв, который даст вам процентное увеличение характеристик. Также при выполнении прорыва становится доступным пассивный навык, работающий в командных заданиях для членов вашей гильдии. Для выполнения прорыва требуется жемчужина воинственного духа, которую можно приобрести в магазине (50 баленов 1 шт). Чтобы прорыв стал возможен, вам потребуется набрать 300 очков; каждая квинтэссенция с вероятностью 100% дает 10 очков (т.е. 30 квинтэссенций). Для завершения первого этапа (добраться до прорыва) понадобится 270 жемчужин.

 

Пентаграмма душ:

Выполнив активацию всех 10 звеньев, вы сможете сделать прорыв, который даст вам процентное увеличение характеристик. Также при выполнении прорыва становится доступным пассивный навык, работающий в командных заданиях для членов вашей гильдии. Для выполнения прорыва требуется элексир воинственного духа, которую можно приобрести в магазине (50 баленов 1 шт). Чтобы прорыв стал возможен, вам потребуется набрать 300 очков; каждый эликсир с вероятностью 100% дает 10 очков (т.е. 30 эликсиров). Для завершения первого этапа (добраться до прорыва) понадобится 270 жемчужин.


 

Внимание! Если прорыв не будет выполнен за 24 часа, набранные очки будут сброшены и придется набирать их сначала. Вы можете воспользоваться функцией Автоматический прорыв, которая позволит совершить прорыв в один клик.

 

Дух войны: Завершив прорыв, вы получите характеристики, увеличивающие вашу атаку, а также активируете пассивный навык Фурор, увеличивающий урон всеми членами вашей команды, если они с вами в одной гильдии.

 

Пентаграмма душ: Завершив прорыв, вы получите характеристики, увеличивающие вашу защиту, а также активируете пассивный навык Страж, уменьшающий получаемый урон всеми членами вашей команды, если они с вами в одной гильдии.

 

 

Играть онлайн

 

irgames.ru

Пентаграмма душ (защита).

Данный (внутренний) круг сосредоточен на повышение защиты у героя и всей группы. Каждое повышение звеньев прибавляет характеристики:

[​IMG]

Активация ее идентична с Духом войны. Отличие в ресурсах и в том, что мы собираем пентаграмму:

[​IMG]

Для активации звеньев в пентаграмме нам необходим материал “Жемчужина воинственного духа”, который так же приобретается в магазине во вкладке “ВИП”:

[​IMG]

Внимание! Названия жемчужин совпадает, отличие их в цвете. На атаку используются жемчужины фиолетового цвета, а на защиту синего.

Стоимость каждой последующей активации звеньев отличается от предыдущей.

Для завершения “Прорыва” вам необходим будет материал “Эликсир воинственного духа”, который также можно приобрести в магазине во вкладке "ВИП", на второй странице:

[​IMG]

Внимание! Если вы начали прорывать строй и вам не хватило “Эликсира воинственного духа” очки прогресса очистятся через 24 часа с момента прорыва.

Каждый Элексир дает 10 очков 100%

По достижению открытия 10 звеньев вам становится доступен “Прорыв”, который даст нам процентное увеличение характеристик таких как: Хп, А.Крит, Блок, и А.Пробой.

[​IMG]

Воспользовавшись кнопкой “Автоматический прорыв” мы можем совершить “Прорыв” в один клик, если у вас достаточно Элексира и/или баленов.

После прорыва, мы получим наши характеристики и активированный скилл "Страж".

[​IMG]

Который дает процентную прибавку к главному персонажу и всем нашим рекрутам.

Внимание! Круг не действует на других людей, он применяется исключительно только на вас и вашу формацию.

Данный функционал предоставляет бонус во всех видах сражений. В настоящее время дает эффект исключительно Вашему герою и формации, во время прохождения подземелья гильдии и башни отряда, арене и т.д.

forum-ru.101xp.com


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.