Гексаграмма 31

Вкратце напомню, что такое «позитивный рефрейминг». Рефрейминг — это детище позитивной психотерапии Пезешкиана, а также поведенческой психотерапии и НЛП.

Рефрейминг — это такая чисто лингвистическая (словесная) операция по переформулированию своего отношения к событию — с отношения привычно негативного на отношение непривычно позитивное. Рефрейминг, стало быть, обеспечивает нахождение позитивного смысла в любых событиях.

Частный случай рефрейминга — это переименование. Некоторые процессы, вещи и явления нуждаются в новых «именах», так как их старые имена несут в себе однозначно негативный смысл и обречены с самого начала.

Это происходит по принципу — как вы лодку назовёте, так она и поплывёт.

Рефреймингом пользуются вовсю, даже доходя до смешного. Всем известный пример — это нововведение «мастер чистоты» вместо без благодатного термина «уборщица».

Смеяться можно сколько угодно, но иной раз у человека не бывает иного выхода, кроме как применить рефрейминг к себе и своей ситуации.
утопающий хватается за любую соломинку. И смеяться над ним в этот момент — глупо и бестактно. Тем более, что, видите ли, рефрейминг — это такая штука, которая работает. Эта соломинка действительно способна спасти тонущих и спасает их сотнями… тех, конечно, кто в это верит, серьёзно этим занимается, оставив в стороне ни к чему не ведущие — скепсис и зубоскальство.

Но закончим с вводной частью. Я хочу сегодня заняться рефреймингом такого известного всем слова, как БРАК.

Кто только не смеялся над словом брак! «Брак» в русском языке — слово обречённое, ведь «браком» ничего хорошее не назовут, не так ли?

Дополняет этот негатив термин «моя половинка», который так же является предметом зубоскальства, хотя уже для меньшего числа людей.

Половинка — это какая-то … разбитая чашка, что ли? А кому охота быть «половинкой разбитой чашки»? Кто по доброй воле вообразит себя осколком, черепком, частью разбитого — читай — БРАКОВАННОГО изделия? Как можно пить из такой чашки?

Соглашусь — никак. Но, не отменяя сюжет «разбитости», «половинчатости», я нашла другой — позитивный контекст для этой ситуации, и он-то нас и спасёт. Вперёд, Читатель! Я покажу тебе историю настоящей любви…

В этом поиске и обретении мне, как всегда, помогли китайцы, а точнее китайская «Книга Перемен» — «И-Цзин».

Гексаграмма №31 «Взаимодействие»


Есть в Книге Перемен одна гексаграмма, за номером 31.

Гексаграмма № 31

Запомните пока этот номер. Гексаграмма традиционно переводится по-русски как «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», а у китайцев является абсолютным тождеством вот, однако, какого смыслового ряда: брак, семья, крепкая дружба, таинственное и судьбоносное переплетение двух (именно — двух) человеческих судеб.

Но у этого самого китайского иероглифа, который русские переводчики переводят как «взаимодействие» (то есть — брак) есть ещё один очень старинный и совсем неожиданный для нас смысл. Внимание!

Китайский иероглиф «Взаимодействие» буквально обозначает ещё и вот что:

«Разбитое керамическое изделие, соединённые половинки которого служат паролем при встрече тайных союзников».

Вот, что такое — «брак»! И вот о каких таких «половинках» идёт речь!

Всё верно.

С точки зрения непосвящённого в тайну обывателя, чашка (керамическое изделие), разбитая напополам, — это брак, вещь в банальном «хозяйстве» — уже негожая. Но Вы берите выше!

Никто и не собирается пить из такой чашки чай! Она — символ, знак, который служит тому, чтобы встреча двух тайных агентов, не знающих друг друга ни в лицо, ни по имени — состоялась.

В Древней Греции, кстати, для таких целей использовали монету, разделённую так же на две рваные неровно половины. Тоже — «брак». Разве такой монетой заплатишь на рынке зеленщику? Но не для этих целей служила грекам «поломанная» монета…

Философия «половинки»


С понятием «брак» мы разобрались. Теперь поговорим о сложной и неоднозначной философии «половинки»…

Я часто встречаю такое высказывание, ставшее сейчас сверхпопулярным: «Вторая половинка бывает у таблеток, мозгов и задницы. А я — прекрасно существующее целое».

На мой взгляд, нет ничего вреднее такой философии, если только это не юношеский максимализм, который в нужное время проходит сам собой.

Чудесный китайский образ специально разбитых кусочков (Кем? Оставим пока этот вопрос…) это образ, годящийся в готовый сюжет для хорошей сказкотерапии, он звучит как высокая и точно бьющая в цель психотерапевтическая метафора, хотя всё это не вымышлено, было на самом деле, это лишь — исторический факт.

Однако, чтобы «проникнуть» в этот сюжет о специально бракованной чашке, «войти в него», как говорят психологи, и чтобы этот сюжет на тебя повлиял, вызвал инсайт, понимание… для этого нужно понять, осознать и принять —собственную частичность и даже ущербность…

Гордыня засыпает человеку глаза, как песок во время пыльной бури. Она заставляет его чувствовать себя «целым», не нуждающимся ни в ком вообще. (Вспомните, китайский «брак» переводится как «разные виды долгого и плодотворного общения людей»)


Но вот в один прекрасный момент человек понимает, что он — всего лишь часть разбитой чашки. И более того, он радостно понимает, что чашка эта разбилась не по оплошности, не потому, что кто-то «зазевался» или кто-то — «плохой хозяин». И что его кусок чашки, не выметут теперь с сором из избы как бесполезный никчёмный мусор, из которого нельзя теперь пить.

Он как кусок разбитой чашки должен выполнить более важную миссию — обеспечить двум Душам встречу и узнавание друг друга во тьме.

Человек понимает, наконец, что всё, что от него требуется — это выйти на дорогу и идти по ней, пока не найдутся недостающие части.

Но чтобы понять это, сперва нужно осознать, что ты сам — «недостающая до целого часть»…

Урок, который преподносит нам Гексаграмма №31 «Взаимодействие» или Какой из кусочков — больше?

Держа в голове древнюю китайскую метафору «специально разбитой чашки — тайного пароля», можно, наконец, научиться принимать себя и окружающих (себя — в первую очередь) такими, какие они есть.

Потому что теперь вопрос: «Какой из кусочков — больше, а какой — меньше» теряет смысл.

Когда воссоединяется некогда расколотый предмет, совершенно неважно — какой из кусочков — больше, а какой — меньше.


Важно, чтобы они сложились правильно, слились.

У Вас может быть мало «достижений» и «достоинств». Вы можете быть очень-очень маленьким кусочком. Но именно Вас — самого маленького кусочка будет не хватать для того, чтобы сложить чашку.

***

Этот урок преподносит нам Гексаграмма «Взаимодействие», Гексаграмма №31.

Я недаром попросила обратить внимание на её номер.

Гексаграмма №13 — отзеркаливающая гексаграмму «взаимодействие», называется «Союзники» и учит огромному потенциалу взаимных, синхронизированных действий.

Совпадение? Или же высокий замысел?

Елена Назаренко

© www.live-and-learn.ru — психологический портал центра «1000 идей»

Авторская разработка центра — методика работы с бессознательным с помощью психологических карт. Подробнее…

www.live-and-learn.ru

Характеристика Яо по Чжоу-гуну

  • Вначале шестёрка. Скоро будет большой шаг, который пока не замечен. Даже если вы делаете что-то выше собственных возможностей, настойчивость приведёт к успеху. Молодёжь проявляет бескомпромиссность невзирая на настороженность авторитетов.
  • Шестёрка вторая. Нужно подождать более благоприятных условий. Если вы сомневаетесь в чём-то, просто остановитесь до ясного знака свыше. В противном случае неудачи не избежать.

  • Третья девятка. Как говорит книга Ицзин, толкование этого Яо — позиция успокоения, отхода от всех манящих вещей. Нужно следовать доброй судьбе и уходить от беды. Старайтесь понять что-то, если хотите узнать больше.
  • Девятка четвёртая. За вами последуют только те товарищи, которым будет уделено достаточное внимание. Настойчивость влечёт за собой удачу. Не позволяйте мыслям утомлять себя, ищите опору и мотивы для деятельности.
  • Пятая девятка. Чёткое ощущение цели не должно искажаться чем-то извне. Производите впечатление благодаря собственным талантам и навыкам. Помните о мощных корнях у большого дерева.
  • Шестёрка верхняя. Красноречивость может сыграть плохую службу, поскольку надо отвечать за свои слова. Не нужно сплетничать о других людях.

Подробное значение гексаграммы

  1. Данная гексаграмма больше других посвящена символизму человеческого тела. Образы развиваются исходя из представления верхней черты как головы, а нижней — как ног. Поскольку на данном этапе процесс взаимодействия только начинается, так что по китайского книге речь идёт о больших пальцах ноги.
  2. О результатах взаимодействия в рамках этого символа говорить не принято, поэтому любая деятельность кажется преждевременной, ведь процесс притяжения ещё не заканчивается. Вторая черта предостерегает от поспешных поступков и необдуманных шагов, используя образ голени.

  3. Пиктограмма продолжает развивать взаимодействие, но кризис возрастает из-за желания самостоятельности. Действия и какие-либо выступления, естественно нежелательны, поэтому надо быть пассивным и полностью отдаваться процессу или человеку, за которым следуешь. Только тогда книга будет предрекать благополучный исход, апеллируя к метафоре бёдер.
  4. Взаимодействие начинает выходить в окружающую среду, и это требует общения. Процесс должен быть непрерывным, а цель его — исключительно благая. Значение гексаграммы 31 в этом плане сводится к пониманию взаимодействия как основы для дальнейшей работы человека ради себя и других. Только такая стойкая деятельность гарантирует счастье.
  5. Следующая гексаграмма рассказывает о постоянстве, но первые черты стойкости и неподвижности встречаются уже здесь. Стержень ситуации или образ спины — выражение важности постоянства для исправления ошибок.
  6. Как показывает книга перемен, 31 гексаграмма ведёт к деятельности с окружающими людьми. Однако о настрое к другим субъектам ничего не говориться, потому что главным является слаженный дуэт знаний и опыта. Поэтому нельзя сказать, будет ли исход благоприятен или нет. Используется образ языка, щёк и зубов.

Расширенное толкование знака

Пиктограмма Сянь свидетельствует, что человек уже собрал достаточно знаний. Их можно применять в любой деятельности, но с начала требует набрать команду соратников. Помощь со стороны на этом этапе очень важна. Многомерное изучение символа подталкивает к мысли, что просить поддержки просто так нельзя, нужно привлекать будущих союзников, взаимодействовать с ними ради эффективности дела. Главное на данной стадии  — внимательно отнестись к отношениям с окружающими.


Для начала требуется найти общие точки соприкосновения. Препятствия на пути поиска интересов не должны отпугивать. Будьте осторожны в работе до конца взаимодействия, не проявляйте особенную активность. Если у вас есть желания, связанные с установлением отношений, они обязательно сбудутся.

Итак, удача на стороне человека. Толкование гексаграммы 31 книги перемен говорит о наличии общественного влияния у субъекта и о необходимости воспользоваться этим обстоятельством. Одиночек же ждёт провал там, где команда придёт к успеху за счёт организаторского таланта и взаимодействия. Скоро произойдёт несколько благоприятных событий.

В области бизнеса и работы гексаграмма предсказывает гармоничное сочетание отдыха и дел. Надо планировать рабочие дни, не позволять хаосу побеждать порядок. Действуйте по намеченной ранее схеме, но слушайте внутренний голос.

Также полезно слушаться советов друзей и коллег, потому что быть ведомым совсем не зазорно. Владеть умами подчинённых нужно не с помощью силы и власти, а за счёт проникновения в их чувства и настрой. Будьте осторожным и тактичным. Вероятны и служебные романы. Результаты всех этих перипетий принесут покой и мир в душу, поэтому вслед за этапом волнений наступит отдых.


Любовным отношениям во всём их многообразии посвящён не каждый символ Ицзин. Книга перемен толкование этой гексаграммы сводит к отношениям двоих, так что здесь можно подробно рассуждать о личной жизни. Текущее время — идеальный период для поиска партнёра.

Если же отношения уже есть, их нужно укреплять и переносить на новую стадию. Проявите терпение и осторожность в ухаживания за дамами. Быстрые манёвры в этой ситуации могут повредить чувствительности и ожиданиям женщины. Только искренность, теплота души, обоюдное уважение и такт помогут создать идеальную атмосферу любви.

geksagramma-31-li-nastuplenie

Ассоциативное чтение гексаграммы

  • Чиновник поднялся на горную вершину. Образ человека, сведущего в политике и военном деле.
  • Горсть драгоценных камней и денег символизирует богатство.
  • Рука на фоне неба. По книге Ицзин это выражение неожиданной помощи в тяжёлой ситуации.
  • Небольшая шкатулка олицетворяет гармонию в сотрудничестве.
  • Женщина преодолевает гору по ступенькам. Жена должна следовать за мужем, если он зовёт её.
  • Главный образ — влияние воды и гор соединяется.
  • Центральный символ — максимальная искренность помогает достучаться до Господа.

Трактовка знака Вэнь-ваном

  1. Влияние позволяет прийти к успеху. Начинается период настойчивости. Свадьба с девой приведёт к удаче.
  2. Полное изучение гексаграммы благоприятно весной. Поскольку символ январский, осенью ничего хорошего не прогнозируется.
  3. Отличное время для женитьбы на любимой.
  4. Сейчас жизнь может показаться слишком пустой, поэтому найдите цель, к которой следует стремиться.

Как интерпретировать символ при гадании


  • По книге судеб в политических и общественных делах наступает гармония и явный успех. Прогресс ускорит только состояние спокойствия.
  • Бизнес процветает в финансовом отношении, при этом прибыль может быть и неожиданной. Можно смело браться за новые дела и проекты.
  • Любовные отношения наполнены счастьем. Вероятна скорая помолвка.
  • Как показывает китайская книга перемен, значение Сянь в межличностном плане тесно связано с уважением и взаимопониманием. Навыки дипломатии помогут избежать ссор. Вероятны неравные браки с опытной женщиной или молодым мужчиной.
  • В отношении здоровья наиболее подвержены недугам представительницы слабого пола. Им надо сосредоточиться на лечении гинекологической сферы, а также на обследовании груди.

Гексаграмма 31 — толкование счастливого гармоничного пути, призывающего к великим свершениям и рискам в условиях удачливости. Главная задача человека на текущем этапе — уделить внимание близким и обрести новых соратников. Только командные действия обещают успех во всех делах.

Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

ezoterika.ru

Общее толкование по Ю.Шуцкому

Здесь начинается вторая часть «Книги Перемен». Поэтому комментаторская литература обращает внимание и на те гексаграммы, которые начинают первую часть и заканчивают ее, и на те гексаграммы, которые начинают вторую часть и заканчивают ее. Если в первой части мы имели сначала творчество как первый импульс к бытию, и вслед за ним была гексаграмма исполнения как осуществления этого творческого замысла, то в конце первой части мы встречаем две гексаграммы. Первая из них бездна — опасность, стоящая перед вновь созданным предметом, и дальше, как преодоление этой опасности — сияние. В от отличии от первой части, которая занимается главным образом процессом творчества в космосе и является в переводе на язык гносеологии отношением уже познанного и нового акта познания, вторая часть в отличие от этого занимается вопросом практики, главным образом общественной практики человека, при которой предполагается, что уже достигнута известная гармония между новым актом познания и накопленным прежде опытом знания. Здесь самое существенное — синтез. Это исходная точка для всей практической деятельности. Поэтому неудивительно, что вторая часть начинается с гексаграммы, которая называется «взаимодействие», и может быть также переведена нашим словом «брак» в самом широком смысле этого слова. Дальше — переход в гексаграмму «постоянство», трактуемую как постоянный закон действий, исходящих из синтеза, указанного выше. И, что замечательнее всего, вторая часть заканчивается двумя гексаграммами, из которых первая называется «уже конец», т.е. уже достигнуто полное завершение и единство всего, что должно было быть достигнуть на протяжении ситуаций, охарактеризованных во второй части, и эта гексаграмма переходит в гексаграмму, которая называется «еще не конец». Этим «Книга Перемен» указывает на то, что тот цикл ситуаций, который рассмотрен в ней, является лишь одним кольцом развития, идущего все дальше и дальше. Интерпретация данной (31-й) гексаграммы как брака объясняется еще и следующим. Дело в том, что составляющие ее триграммы, если рассмотреть их со стороны символики триграммы в семье, символизирует младшую дочь и младшего сына. Здесь сочетаются младшая дочь одной семьи и младший сын другой семьи. Это брак. Он должен быть плодотворным и ненарушенным. Поэтому в тексте мы встречаем: Взаимодействие. Свершение. Благоприятна стойкость. Брать жену — к счастью.

1
Для того чтобы понять образы афоризмов данной гексаграммы, необходимо принять во внимание то, что всякая гексаграмма может быть рассмотрена как символика человеческого тела, где верхняя черта символизирует голову, а нижняя черта — ноги. Этим, собственно говоря, можно объяснить постепенное развитие образов, которые даны в афоризмах данной гексаграммы. Так, в первой черте мы имеем указания на взаимодействие, которое только еще начинается. Поскольку начало гексаграммы находится внизу, постольку в образе человеческого тела мы здесь встречаем указание на ноги. Так, на символическом языке, вместо того чтобы сказать о первом начале процесса взаимодействия, в «Книги Перемен» говорится: В начале слабая черта. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоего большого пальца на ноге.

2
В данной гексаграмме говорится только о процессе взаимодействия, а еще не о том, что может быть достигнуто в результате такого взаимодействия. Поэтому непосредственно приступить к какой-нибудь деятельности здесь было бы преждевременно, ибо взаимодействие еще не доведено до конца. Поэтому, указывая на следующую ступень развития этого процесса взаимодействия, «Книга Перемен» предостерегает от поспешной и необдуманной деятельности. Вот почему здесь говорится: Слабая черта на втором месте. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоих голеней. Несчастье. Но если пребудешь на месте, то будет счастье.

3
Здесь мы имеем лишь дальнейшее развитие того, что было намечено во второй черте. Однако кризис, характерный для третьей черты, дает себя чувствовать. Поэтому здесь особенно не могут быть рекомендованы самостоятельные действия и выступления. Только совершенная пассивность и отдача тому, кто достиг уже полного развития процессов взаимодействия, т.е. тому, кто символизирован последней, шестой чертой, может привести к благополучному исходу ситуации. Образ, данный в афоризме, объясняется тем, что уже было указано как символика тела в объяснении первой черты. Поэтому в тексте говорится: Сильная черта на третьем месте. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоих бедер. Держись того, за кем следуешь. Если выступишь — будешь сожалеть.

4
Четвертая черта характеризует ту ситуацию, которая несамостоятельна и тяготеет больше к тому, что символизировано пятой чертой. Здесь совершенно необходимо общение, ибо здесь процесс взаимодействия начинает выявляться вовне. Это взаимодействие должно быть вполне непрерывным, ибо только такое взаимодействие может привести к правильному положению в жизни. При этом чрезвычайно важно помнить о том, что взаимодействие имеет своей целью дальнейшую деятельность человека в мире, т.е. деятельность не только для себя, но и для других. Если эта деятельность в том смысле, который указан здесь, проводится с полной стойкостью, то она может гарантировать благополучный исход ситуации. Поэтому необходимость общения указывается в тексте так: Сильная черта на четвертом месте. Непрерывное общение. Друзья последуют за твоими мыслями. Стойкость — к счастью Раскаяние исчезнет.

5
Здесь уже намечается та тема неподвижной стойкости, того постоянства, которое как частный момент данной ситуации будет развито в следующей гексаграмме. Поэтому как образ чего-то неподвижного, того, что является как бы стержнем всей ситуации, здесь выбирается образ спины, ведь спина характеризуется триграммой гэнь, которая сама по себе в «Книге Перемен» имеет афоризм, указывающий на неподвижность. Это постоянство приводит к тому, что если в предыдущей деятельности и были какие-нибудь упущения, которые они здесь могут быть исправлены. Поэтому и текст говорит: Сильная черта на пятом месте. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоей спины. Раскаяния не будет.

6
Взаимодействие, которое намечено здесь, имеет своей целью дальнейшую деятельность. Эта деятельность может быть, прежде всего, проявлена в обращении к окружающим людям, в речи, но при этом «Книга Перемен» не говорит о благоприятности или неблагоприятности к окружающим людям, ибо здесь символизируется лишь взаимодействие приобретенного вновь знания и опыта, накопленного прежде. Как этот синтез будет использован человеком, зависит уже не от данной ситуации, а от деятельности самого человека, который символизируется в следующих гексаграммах. Поэтому «Книга Перемен» молчит о благоприятности или неблагоприятности исхода данной ситуации и говорит только: Наверху слабая черта. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоих зубов, щек и языка.

lybomudr.ru

«И Цзин»  咸 xián Сянь.
Другие варианты включают «Взаимодействие», «Сочетание»,
«Соединение», «Ухаживание» и «Чувства».

сострадание

31

Описание внешней и скрытой гексаграмм

В проявленном мире.
Сияют на солнце слитки золота на дне прозрачного озера.
Уже сейчас в этом мире добыт радостным свершением ценный клад золота – любви ко всем.
Прямо под озером, в недрах земли, начинает расти гора. В этом прекрасном состоянии любви начинает формироваться непоколебимая позиция о том, какой должна быть любовь.
Вода вместе с золотом уйдёт под землю, внутрь горы. Живая любовь не соответствует, не умещается в жесткую позицию и уходит из проявленной жизни.
Там, где было прозрачное озеро с золотыми слитками на дне, завтра огромная гора будет уходить вершиной за облака. Любовь живая уйдет, все заполнит непоколебимая концепция о том, какой должна быть настоящая любовь.

На ПОДСОЗНАНИИ.
Прямо в окне голубое, бездонное, бесконечное небо. Внутренний мир уже сейчас наполнен Высшими, Божественными вибрациями Любви.
В земле под окном проросло крохотное семечко. В глубине подсознания родилось сомнение.
Дерево растет, проникает корнями глубоко в землю, а тонкими ветвями стремится в голубое небо. Усиливается желание укорениться, упрочить свое положение. Одновременно с этим растут духовные стремления к свету, к Богу.
Скоро дерево закроет своей зеленой кроной все окно так, что небо скроется из виду. В результате духовного роста, утончения и проникновения Бог вытесняется из подсознания на второй план. По-видимому, живой Бог не соответствует представлениям о том, каким он должен быть.
На ветру будут шелестеть бесчисленные зеленые листья. Будет идти жизнь со своей суетой и своим понятием о Боге и о Любви. 

Общее толкование гексаграммы №31

В проявленном мире уже сейчас обретен бесценный клад. Это любовь всеобщая и она есть здесь и сейчас. Но живая любовь будет вытеснена на второй план сложившимися незыблемыми представлениями о том, какой она должна быть. Это игнорирование живой любви, живого Бога, потому, что они не соответствует сложившимся догматическим представлениям.

Начальное проявление любви всеобщей, когда чужая боль физически ощущается как своя, — это СОСТРАДАНИЕ. Если человеком овладела любовь ко всему, и он считает что, скорее всего, проявленная реальность это и есть, вообще все что есть, то он неизбежно будет СОСТРАДАТЬ. Если погрузиться с головой в жизнь, сосредоточиться на ее событиях, то потеря бесценного клада золота (любви безусловной) почти неотвратима. Любовь всеобщая не живет в мирской суете, эта не земная женщина, сия прекрасная гостья точно спустилась к нам с неба, пришла из космоса!

В результате останется просто жизнь, как проявленная череда событий, незыблемое пребывание в своей концепции, какой должна быть истинная любовь, какой должен быть Бог.

На подсознательном уровне всё очень сильно усугубляется, ведь само небо (Бог) покидает ситуацию. Жизненная суета вытесняет Высшее, суета поглощает всё. Не до Бога, когда так много всего вокруг! СОСТРАДАНИЕ. С особой силой на подсознании начинает проявляться утончение, проникновение, сочувствие.

В плане этой гексаграммы неблагоприятны любые категорические суждения и оценки. Осуждение здесь — самый короткий путь уничтожения всего самого ценного как в мире событий, так и на подсознании. Благоприятно принимать любые события не давая им какой-либо оценки. Благоприятно стать ребенком, который просто смотрит на этот удивительный мир без всякого понимания что в нем хорошо, а что очень плохо.
____________________________________________________

МНОГОМЕРНОСТЬ
(ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ ВИБРАЦИЯ ГЕКСАГРАММЫ №31)

ОТЧУЖДЕНИЕ

31-2

ОТЧУЖДЕНИЕ – полный разрыв всяких связей, отделение и противопоставление. Я —  это я, а они – это они! И между нами ничего общего быть не может, совсем! ОТЧУЖДЕНИЕ — это восприятие реальности через кривое зеркало собственного, раздутого до небес эгоизма. Прозрение приводит к СОСТРАДАНИЮ. СОСТРАДАНИЕ часто имеет обратный результат: страдания от него только растут, что усиливает ОТЧУЖДЕНИЕ.

_____________________________________________________

СОСТРАДАНИЕ 

ВНУТРИ, В ТОЛЩЕ ГОРЫ, НАЙДЕШЬ КЛАД
– ЦЕЛЫЕ РОССЫПИ ЗОЛОТА.

НО В СХВАТКЕ С ГОЛУБЫМ НЕБОМ
ВСЕ УТРАТИШЬ.

 СОСТРАДАНИЕ – восприятие чужих бед и проблем как своих собственных.

 Как применять многомерное толкование гексаграмм для реализации наиболее благоприятного сценария развития событий в жизни? 

 Позиции для осознания:

1. Сострадание — момент прозрения, понимания, что чужих бед не бывает, осознание глубинного всеобщего единства.

2. Сострадание — типичное заблуждение добросердечных людей. Сострадание – это несогласие с потоком событий, протест против окружающей действительности, неверие, что все происходит наилучшим образом. Это спор с Высшими силами и Богом на предмет устройства мира и понимания доброты.

3. Сострадание – совместное страдание, сосредоточение на чужом несчастье. Подобное притягивает подобное: сострадание путь увеличения, усиления страдания.

4. Только глубоко сострадая всем живущим, можно прийти к Богу. В ком нет сострадания, в том нет истинной любви, в том нет Бога.

5. «Победителем будет сострадательный воин, а если сострадание твоя защита, ты в безопасности. Сострадательного хранит само Небо», — Лао-Цзы «Дао дэ цзин».

6. «Всем и везде передавайте простую истину: для обновления человечества необходимы только благородное сердце, сердечное слово и сострадание», — Будда.

7. Ничто так не унижает, как сострадание. Оно лишает сил.

8. «Каждый раз, когда ты можешь помочь кому-то, просто сделай это и радуйся тому, что Вселенная отвечает на чьи-то молитвы через тебя», — Шри Амма Багаван.

9. «Никто не рождён страдать!» — Крайон.

10. «Сущность Духа постоянно находится рядом с Вами, и эта любящая сущность, готовая быть активированной с помощью сострадания», — Крайон.

11. «Попробуйте эту энергию — молитесь, медитируйте. Делая это, вы творите сострадание, а оно в свою очередь, творит энергию «рукопожатия» — начало процесса калибровки», — Крайон.

12. «Любовь и сострадание — это необходимость, а не роскошь. Без них человечество не выживет», — Далай Лама.

13. «Горе может стать садом сострадания. Если вы держите своё сердце открытым для всего, тогда ваша боль может стать вашим лучшим союзником в поиске любви и мудрости», — Руми.

14. «Роса сострадания — это слеза», — Лорд Байрон.

15. «И чем глубже ты проникаешь в сознание мира, тем больше ты понимаешь что все в мире взаимосвязано. Ничто не существует по-отдельности. И когда ты постигаешь мудрость мира и сострадание – ты постигаешь смысл жизни», — Ричард Гир.

16. «У домашних животных больше любви и сострадания, чем у большинства людей», — Роберт Вагнер.

17. «Сострадание вылечит больше грехов, чем осуждение», —  Генри Уорд Бичер.

18. В нашем языке просто нет нужного слова. Употребляя слово «сострадание» Учителя подразумевают прежде в сего наличие тонкой взаимной связи между людьми,  а вовсе не увеличение страдания путем совместного страдания, т. е. «сострадания». Слово правильно отражающее ситуацию — это «сосчастье», т. е. совместное счастье. Ведь когда мы помогаем кому-либо, мы прежде всего делимся своим счастьем и  хотим сделать страдающего более счастливым, а вовсе не стремимся стать таким же страдающим как он.

19. Истинный духовный прогресс человека — это умение быть счастливым, излучать и увеличивать счастье в себе и вокруг в любых ситуациях. Нирвана — это когда человек испытывает восторг и счастье от всех без исключения моментах своей жизни, включая саму смерть.

20. «Страдать гораздо легче, чем изменяться. Чтобы стать счастливым, нужно иметь мужество», — Берт Хеллингер.

21. «Не пытайся никого выручать, проделывая за кого-то его внутреннюю работу. Если ты станешь вновь и вновь предлагать человеку костыль, он непременно научится хромать», — Чак Хиллиг.

22. «От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя», — Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка.

23. «… кто жесток к животным, тот не может быть добрым человеком.», — Артур Шопенгауэр.

24. «Истинно великодушные люди всегда готовы проявить сострадание, если несчастье их врага превосходит их ненависть», — Александр Дюма. Граф Монте-Кристо.

25. «Наши враги дают нам прекрасную возможность практиковать терпение, стойкость и сострадание», — Далай-Лама XIV.

26. «Подлинное сострадание заключается в том, чтобы вовсе не касаться больного места человека, когда он страдает», — Виктор Гюго. Отверженные.

27. «Чаще всего сострадание — это способность увидеть в чужих несчастьях свои собственные», — Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления.

28. «Сострадание — плохой спутник, но еще хуже, когда оно становится целью путешествия», — Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы.

29. «У Бога гораздо больше юмора, чем мы думаем. И гораздо меньше сострадания», — Эрих Мария Ремарк. Земля обетованная.

30. «Сострадание — следствие уважения и любви, а жалость — проявление неуважения и следствие страха», — Мигель Руис. Мастерство любви.

31. «Сострадание — основа всей морали», — Артур Шопенгауэр.

32. «Она меня за муки полюбила, а я её — за состраданье к ним», — Уильям Шекспир. Отелло.

33. «Исследуй себя без сожаления, тогда ты станешь более милосердным и сострадательным к другим», — Шри Ауробиндо.

34. «Если идти всё время по пути страданий, наступит момент, когда они больше уже не будут тревожить», — Нацумэ Сосэки. Сердце.

35. «Богу сострадание нужно больше всего», —Звездный путь (Star Trek) (1966) .

36. «Сострадание — начало человеколюбия». Японские пословицы и поговорки.

37. «Человек скреплён состраданием. Как только сострадание исчезает — исчезает и человек», — Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Танец меча.

38. «Любить кого-то из сострадания — не значит любить его по-настоящему», — Милан Кундера. Невыносимая легкость бытия.

39. «Сострадание унижало, а это недопустимо», — Виктория Токарева. Птица счастья.

40. «Нужно иметь много силы воображения, чтобы уметь испытывать сострадания», — Фридрих Вильгельм Ницше. Человеческое, слишком человеческое.

41. «Сострадание подтачивает разум, а результатом слишком часто становится беда», — Уильям Сомерсет Моэм. Герой.

42. «Страдание — это путь истины», — Андре Моруа. Сентябрьские розы.

43. «Никогда не вмешивайся в чужое страдание. Человек должен устать от самого себя и испить положенную ему чашу яда. Не будь самоуверен и не надейся, что ты сможешь кому-то помочь. Помочь можно только тому, кто готов к помощи. Страдающий человек видит мир через свою боль, а значит он глух и слеп. Каждый тащит за собой свой жизненный опыт, не видя, что это мёртвый груз, который лежит на его плечах. Если ты попытаешься вмешаться в чужое страдание, то оно затянет тебя кармическим вихрем в чужую игру. Человек заразен своим страданием — помни это. Иди своим Путем и не оборачивайся на людскую боль. Только если ты идёшь свой Путь, ты сможешь помочь людям превзойти себя», — Шуньятананда.

44. «В самой основе истины пути, ведущего к прекращению страданий, лежит сострадание. Это предполагает развитие добродетельного ума и добросердечия, то есть, другими словами, развитие мотивации на служение и принесение блага другим. В этом заключается суть пути, который ведет к устранению страданий», — Его Святейшество Далай-лама XIV. Мой путь.

45. «Значит, жажда возбуждать сострадание — это жажда ощущения собственной ценности, и притом за счёт окружающих; человек проявляет в ней всю беззастенчивость своего драгоценного «я» — но отнюдь не свою «глупость»..», — Фридрих Вильгельм Ницше. Человеческое, слишком человеческое.

46. «… самые высокие формы понимания, которых мы можем достичь, — это смех и сострадание», — Ричард Фейнман. Какое тебе дело до того, что думают другие?

47. «Только сострадательное сердце способно жалеть. Других. Себя сострадательное сердце жалеть не умеет», — Наталия Сухинина. Где живут счастливые?

48. «Я думаю, стать милосердным можно лишь тогда, когда можешь себе это позволить. Как раз мой случай, потому как убить меня точно не смогут. Запомни хорошенько. Сострадание и милосердие — привилегия сильных мира сего. А я… очень сильный». Шумиха! (Baccano!).

49. «Наше спасение — в умении сострадать», — Артур Шопенгауэр.

50. «Пока наше сострадание не распространится на всех живых существ, человечеству не обрести мира», — Альберт Швейцер.

51. «В словах заключена невероятная сила. Если у вас есть слова доброжелательности, хвалы и ободрения, то говорите их прямо сейчас в адрес других. Слушайте свое сердце и отзывайтесь. Кто-то где-то ждет ваших слов», — В. М. Тунеев.

52. «Страдание — это сопротивление и неприятие реальности», — Шива Вакья Сиддха Баба.

 Нумерология гексаграммы 31 

Гексаграмма №31 соответствует чакре «анахата»


Автор текста: Евгений Китанин

Гадание по Книге Перемен online

izmeni-sudbu.ru

«Сянь». Взаимодействие

31.htm33

Душевному состоянию, в котором вы прибываете, обычно сопутствуют везение и успех. Вы настроены на хорошую «волну». Близится несколько неожиданных, очень выгодных для вас событий, почти каждый вас шаг принесет удачу. Реальные результаты превысят даже самые смелые ожидания, что внесет в вашу душу небывалый покой. Единственный «негативный» фактор: после всех треволнений возникает необходимость ненадолго уйти от дел и отдохнуть.

Здесь начинается вторая часть «Книги Перемен». Поэтому комментаторская литература обращает внимание и на те гексаграммы, которые начинают первую часть и заканчивают ее, и на те гексаграммы, которые начинают вторую часть и заканчивают ее. Если в первой части мы имели сначала творчество как первый импульс к бытию, и вслед за ним была гексаграмма исполнения как осуществления этого творческого замысла, то в конце первой части мы встречаем две гексаграммы. Первая из них бездна — опасность, стоящая перед вновь созданным предметом, и дальше, как преодоление этой опасности — сияние.

В от отличии от первой части, которая занимается главным образом процессом творчества в космосе и является в переводе на язык гносеологии отношением уже познанного и нового акта познания, вторая часть в отличие от этого занимается вопросом практики, главным образом общественной практики человека, при которой предполагается, что уже достигнута известная гармония между новым актом познания и накопленным прежде опытом знания. Здесь самое существенное — синтез. Это исходная точка для всей практической деятельности.

Поэтому неудивительно, что вторая часть начинается с гексаграммы, которая называется «взаимодействие», и может быть также переведена нашим словом «брак» в самом широком смысле этого слова. Дальше — переход в гексаграмму «постоянство», трактуемую как постоянный закон действий, исходящих из синтеза, указанного выше.

И, что замечательнее всего, вторая часть заканчивается двумя гексаграммами, из которых первая называется «уже конец», т.е. уже достигнуто полное завершение и единство всего, что должно было быть достигнуть на протяжении ситуаций, охарактеризованных во второй части, и эта гексаграмма переходит в гексаграмму, которая называется «еще не конец». Этим «Книга Перемен» указывает на то, что тот цикл ситуаций, который рассмотрен в ней, является лишь одним кольцом развития, идущего все дальше и дальше.

Интерпретация данной (31-й) гексаграммы как брака объясняется еще и следующим. Дело в том, что составляющие ее триграммы, если рассмотреть их со стороны символики триграммы в семье, символизирует младшую дочь и младшего сына. Здесь сочетаются младшая дочь одной семьи и младший сын другой семьи. Это брак. Он должен быть плодотворным и ненарушенным.

Поэтому в тексте мы встречаем: Взаимодействие. Свершение. Благоприятна стойкость. Брать жену — к счастью.

1

Для того чтобы понять образы афоризмов данной гексаграммы, необходимо принять во внимание то, что всякая гексаграмма может быть рассмотрена как символика человеческого тела, где верхняя черта символизирует голову, а нижняя черта — ноги. Этим, собственно говоря, можно объяснить постепенное развитие образов, которые даны в афоризмах данной гексаграммы.

Так, в первой черте мы имеем указания на взаимодействие, которое только еще начинается. Поскольку начало гексаграммы находится внизу, постольку в образе человеческого тела мы здесь встречаем указание на ноги. Так, на символическом языке, вместо того чтобы сказать о первом начале процесса взаимодействия, в «Книги Перемен» говорится:

В начале слабая черта. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоего большого пальца на ноге.

2

В данной гексаграмме говорится только о процессе взаимодействия, а еще не о том, что может быть достигнуто в результате такого взаимодействия. Поэтому непосредственно приступить к какой-нибудь деятельности здесь было бы преждевременно, ибо взаимодействие еще не доведено до конца. Поэтому, указывая на следующую ступень развития этого процесса взаимодействия, «Книга Перемен» предостерегает от поспешной и необдуманной деятельности. Вот почему здесь говорится:

Слабая черта на втором месте. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоих голеней. Несчастье. Но если пребудешь на месте, то будет счастье.

3

Здесь мы имеем лишь дальнейшее развитие того, что было намечено во второй черте. Однако кризис, характерный для третьей черты, дает себя чувствовать. Поэтому здесь особенно не могут быть рекомендованы самостоятельные действия и выступления. Только совершенная пассивность и отдача тому, кто достиг уже полного развития процессов взаимодействия, т.е. тому, кто символизирован последней, шестой чертой, может привести к благополучному исходу ситуации. Образ, данный в афоризме, объясняется тем, что уже было указано как символика тела в объяснении первой черты.

Поэтому в тексте говорится: Сильная черта на третьем месте. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоих бедер. Держись того, за кем следуешь. Если выступишь — будешь сожалеть.

4

Четвертая черта характеризует ту ситуацию, которая несамостоятельна и тяготеет больше к тому, что символизировано пятой чертой. Здесь совершенно необходимо общение, ибо здесь процесс взаимодействия начинает выявляться вовне. Это взаимодействие должно быть вполне непрерывным, ибо только такое взаимодействие может привести к правильному положению в жизни. При этом чрезвычайно важно помнить о том, что взаимодействие имеет своей целью дальнейшую деятельность человека в мире, т.е. деятельность не только для себя, но и для других. Если эта деятельность в том смысле, который указан здесь, проводится с полной стойкостью, то она может гарантировать благополучный исход ситуации. Поэтому необходимость общения указывается в тексте так:

Сильная черта на четвертом месте. Непрерывное общение. Друзья последуют за твоими мыслями. Стойкость — к счастью Раскаяние исчезнет.

5

Здесь уже намечается та тема неподвижной стойкости, того постоянства, которое как частный момент данной ситуации будет развито в следующей гексаграмме. Поэтому как образ чего-то неподвижного, того, что является как бы стержнем всей ситуации, здесь выбирается образ спины, ведь спина характеризуется триграммой гэнь, которая сама по себе в «Книге Перемен» имеет афоризм, указывающий на неподвижность. Это постоянство приводит к тому, что если в предыдущей деятельности и были какие-нибудь упущения, которые они здесь могут быть исправлены.

Поэтому и текст говорит: Сильная черта на пятом месте. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоей спины. Раскаяния не будет.

6

Взаимодействие, которое намечено здесь, имеет своей целью дальнейшую деятельность. Эта деятельность может быть, прежде всего, проявлена в обращении к окружающим людям, в речи, но при этом «Книга Перемен» не говорит о благоприятности или неблагоприятности к окружающим людям, ибо здесь символизируется лишь взаимодействие приобретенного вновь знания и опыта, накопленного прежде. Как этот синтез будет использован человеком, зависит уже не от данной ситуации, а от деятельности самого человека, который символизируется в следующих гексаграммах.

Поэтому «Книга Перемен» молчит о благоприятности или неблагоприятности исхода данной ситуации и говорит только: Наверху слабая черта. Взаимодействие. Оно коснется лишь твоих зубов, щек и языка.

lanamagic.com

Гексаграмма 31 Взаимодействие



Побуждение к действию, вдохновение, внезапный приток энергии, нацеленной на объединение вещей. Это сила притяжения между полами, сила взаимодействия между человеком и духом. Сочетайте вещи и двигайтесь вместе с ними. Действуйте через женщину и женское начало инь. Почувствуйте воздействие силы. Ощутите ее в себе. Мир создается через взаимодействие. Обретите этот путь в своем сердце и научитесь видеть его в сердцах других людей. Понимайте женщину и начало инь, покоряйтесь ему. Таков принцип изменения и рождения вещей, так поступали мудрецы древности. Через это вы можете познать суть происходящего во Вселенной.

Здесь начинается вторая часть “Книги Перемен”. Поэтому комментаторская литература обращает внимание и на те гексаграммы, которые начинают первую часть и заканчивают ее, и на те гексаграммы, которые начинают вторую часть и заканчивают ее. Если в первой части мы имели сначала творчество как первый импульс к бытию, и вслед за ним была гексаграмма исполнения как осуществления этого творческого замысла, то в конце первой части мы встречаем две гексаграммы. Первая из них бездна – опасность, стоящая перед вновь созданным предметом, и дальше, как преодоление этой опасности – сияние. В от отличии от первой части, которая занимается главным образом процессом творчества в космосе и является в переводе на язык гносеологии отношением уже познанного и нового акта познания, вторая часть в отличие от этого занимается вопросом практики, главным образом общественной практики человека, при которой предполагается, что уже достигнута известная гармония между новым актом познания и накопленным прежде опытом знания.

Здесь самое существенное – синтез. Это исходная точка для всей практической деятельности. Поэтому неудивительно, что вторая часть начинается с гексаграммы, которая называется “взаимодействие”, и может быть также переведена нашим словом “брак” в самом широком смысле этого слова. Дальше – переход в гексаграмму “постоянство”, трактуемую как постоянный закон действий, исходящих из синтеза, указанного выше. И, что замечательнее всего, вторая часть заканчивается двумя гексаграммами, из которых первая называется “уже конец”, т.е. уже достигнуто полное завершение и единство всего, что должно было быть достигнуть на протяжении ситуаций, охарактеризованных во второй части, и эта гексаграмма переходит в гексаграмму, которая называется “еще не конец”. Этим “Книга Перемен” указывает на то, что тот цикл ситуаций, который рассмотрен в ней, является лишь одним кольцом развития, идущего все дальше и дальше.

Интерпретация данной (31-й) гексаграммы как брака объясняется еще и следующим. Дело в том, что составляющие ее триграммы, если рассмотреть их со стороны символики триграммы в семье, символизирует младшую дочь и младшего сына. Здесь сочетаются младшая дочь одной семьи и младший сын другой семьи. Это брак. Он должен быть плодотворным и ненарушенным.

Внешний и Внутренний миры: Водоем (Туман) и Гора

Внутреннее свершение создает основу для внешнего возбуждения и оживления.

Скрытая возможность: 44 (Переченье)

Соединение вещей содержит скрытую возможность встречи двух первичных сил.

Последовательность

Если есть Небо и Земля, то есть весь сонм вещей.
Если есть весь сонм вещей, то есть мужчина и женщина.
Если есть мужчина и женщина, то есть муж и жена.
Если есть муж и жена, то есть отец и сын.
Если есть отец и сын, то есть повелитель и слуга.
Если есть повелитель и слуга, то есть верхнее и нижнее.
Если есть верхнее и нижнее, то есть достойное место для совершенствования законов.

Определение

Взаимодействие означает взаимное побуждение.

Символ

Над горой клубится туман. Взаимодействие.
Благородный человек пользуется пустотой, чтобы принимать людей.

Линии гексаграммы

Линия 1

Вначале шестерка

Взаимодействие.
Оно коснется лишь твоего большого пальца на ноге.

Импульс к действию начинается снизу, так как в Символике гексаграммы нижняя черта соответствует ногам, а верхняя — голове. Определите свою ближайшую цель. Это может быть началом большого обновления.

Для того чтобы понять образы афоризмов данной гексаграммы, необходимо принять во внимание то, что всякая гексаграмма может быть рассмотрена как символика человеческого тела, где верхняя черта символизирует голову, а нижняя черта – ноги. Этим, собственно говоря, можно объяснить постепенное развитие образов, которые даны в афоризмах данной гексаграммы. Так, в первой черте мы имеем указания на взаимодействие, которое только еще начинается. Поскольку начало гексаграммы находится внизу, постольку в образе человеческого тела мы здесь встречаем указание на ноги.

Линия 2

Шестерка вторая

Взаимодействие.
Оно коснется лишь твоих голеней.
Несчастье. Но если пребудешь на месте, то будет счастье.

Импульс быстро распространяется, побуждая вас двигаться быстрее. Предупреждение относится к необдуманным действиям. Путь закрыт. Оставайтесь там, где сейчас находитесь, и он снова откроется.

В данной гексаграмме говорится только о процессе взаимодействия, а еще не о том, что может быть достигнуто в результате такого взаимодействия. Поэтому непосредственно приступить к какой-нибудь деятельности здесь было бы преждевременно, ибо взаимодействие еще не доведено до конца. Поэтому, указывая на следующую ступень развития этого процесса взаимодействия, “Книга Перемен” предостерегает от поспешной и необдуманной деятельности.

Линия 3

Девятка третья

Взаимодействие.
Оно коснется лишь твоих бедер.
Держись того, за кем следуешь.
Если выступишь — будет сожаление.

Ваши поступки как будто увлекают вас за собой, и вы теряете контроль над происходящим. Сейчас необходима пассивная самоотдача, а не самостоятельность. Если будете продолжать вести себя так же, как сейчас, то пожалеете об этом.

Здесь мы имеем лишь дальнейшее развитие того, что было намечено во второй черте. Однако кризис, характерный для третьей черты, дает себя чувствовать. Поэтому здесь особенно не могут быть рекомендованы самостоятельные действия и выступления. Только совершенная пассивность и отдача тому, кто достиг уже полного развития процессов взаимодействия, т.е. тому, кто символизирован последней, шестой чертой, может привести к благополучному исходу ситуации. Образ, данный в афоризме, объясняется тем, что уже было указано как символика тела в объяснении первой черты.

Линия 4

Девятка четвертая

Непрерывное общение.
Друзья последуют за твоими мыслями.
Стойкость — к счастью.
Раскаяние исчезнет.

Обстановка благоприятствует взаимодействию с окружающими. Вы можете свободно осуществлять свои планы и оказывать влияние на других людей. Путь открыт.

Четвертая черта характеризует ту ситуацию, которая несамостоятельна и тяготеет больше к тому, что символизировано пятой чертой. Здесь совершенно необходимо общение, ибо здесь процесс взаимодействия начинает выявляться вовне. Это взаимодействие должно быть вполне непрерывным, ибо только такое взаимодействие может привести к правильному положению в жизни. При этом чрезвычайно важно помнить о том, что взаимодействие имеет своей целью дальнейшую деятельность человека в мире, т.е. деятельность не только для себя, но и для других. Если эта деятельность в том смысле, который указан здесь, проводится с полной стойкостью, то она может гарантировать благополучный исход ситуации.

Линия 5

Девятка пятая

Взаимодействие.
Оно коснется лишь твоей спины.
Раскаяния не будет.

Образуется глубокая связь, которая будет постоянной. Если в прошлом были какие-то действия, которые могли бы вызвать раскаяние, то теперь они будут исправлены.

Здесь уже намечается та тема неподвижной стойкости, того постоянства, которое как частный момент данной ситуации будет развито в следующей гексаграмме. Поэтому как образ чего-то неподвижного, того, что является как бы стержнем всей ситуации, здесь выбирается образ спины, ведь спина характеризуется триграммойгэнь, которая сама по себе в “Книге Перемен” имеет афоризм, указывающий на неподвижность. Это постоянство приводит к тому, что если в предыдущей деятельности и были какие-нибудь упущения, которые они здесь могут быть исправлены.

Линия 6

Наверху шестерка

Взаимодействие.
Оно коснется лишь твоих зубов, щек и языка.

Взаимодействие, которое намечается здесь, имеет целью вашу дальнейшую деятельность. То, как оно осуществится, зависит уже не от самой ситуации, а от ваших конкретных действий на основе прошлого опыта.

Взаимодействие, которое намечено здесь, имеет своей целью дальнейшую деятельность. Эта деятельность может быть, прежде всего, проявлена в обращении к окружающим людям, в речи, но при этом “Книга Перемен” не говорит о благоприятности или неблагоприятности к окружающим людям, ибо здесь символизируется лишь взаимодействие приобретенного вновь знания и опыта, накопленного прежде. Как этот синтез будет использован человеком, зависит уже не от данной ситуации, а от деятельности самого человека, который символизируется в следующих гексаграммах. Поэтому “Книга Перемен” молчит о благоприятности или неблагоприятности исхода данной ситуации.

dizajncheloveka.ru

Притяжение противоположностей — мощная и фундаментальная сила. Образ этого чтения — это взаимное притяжение на начальных этапах. Это магнитное притяжение между двумя людьми: мужской принцип (творческий, исходящий) захватывает инициативу, а затем подчиняется женскому (восприимчивому, питающему). Это когда нападающий способен отнестись к восприимчивому, и когда восприимчивый принимает ответственность и осуществляет свое спокойное руководство, результатом является динамичный и прибыльный союз. Это приносит счастье, поскольку любой успех зависит от влияния взаимного притяжения в той или иной форме.

Согласованность важна в вопросах взаимного притяжения, поскольку это позволяет отделить ухаживание от простого соблазнения.

Если вы по своей природе инициатор, вам стоит сделать первый шаг. Но вам нужно оставаться чувствительным и очень принципиальным, а также избегать соблазна манипулировать. Пусть сила взаимного притяжения просто тянет вас вперед. Если вы восприимчивы, держите свой разум невиновным и свободным от гордости, чтобы вы можете оставаться открытым для хорошего совета или полезной помощи. Когда мотивы вашего влияния невинны, для вас действует мощная магнитная сила.

Толкование линий:

Строка 1 (нижняя строка)

В постели мужчина шевелит пальцами. Означает ли это, что он собирается совершить долгий путь? Никто не знает. Ситуация не имеет большого значения.

Строка 2

Если женщина подмигивает, или мужчина улыбается, является ли это основанием для брака? Едва. Избегайте преждевременных увлечений и поспешных действий. Ждите терпеливо — для получения дополнительной информации и более ясной причины для действий – это поможет предотвратить несчастье.

Строка 3

Остерегайтесь эмоциональных реакций в коленях. Когда ноги управляются эмоциями, есть тенденция спешить во всех направлениях. Также используйте свой мозг и тщательно спланируйте свои движения, чтобы ваша энергия не рассеивалась, и бездумный импульс к действию не смог причинить вам вред. Баланс между сердцем и умом обеспечивает основу для принятия лучших решений и истинной свободы.

Строка 4

Когда притяжение затрагивает сердце, и дух перемещает вас, бесполезно пытаться стоять на месте. На самом деле, пусть ничего не стоит на вашем пути. Избегайте сознательного заговора и манипуляций, потому что это подавит источник истинного чувства, оставив вас напряженным и усталым. Следуйте за своим сердцем, и, тот, на ком вы сосредоточите свои мысли и чувства, последует за вами.

Строка 5

Ваша воля остается твердой, и смутные влияния не приводят к путанице. Это указывает на решимость кого-то, с прочными убеждениями. В этом нет причин для раскаяния. Тем не менее, преследуемое стремление добиться прогресса может вырасти настолько, что вы не сможете услышать позитивные предложения или призывы о помощи. Не допускайте нетерпения или страха, чтобы не потерять восприимчивость к помощи или добрым советам.

Строка 6 (верхняя строка)

Обсуждение дешево. Прогулка по языку — это трата времени каждого и не увеличивает перспективы успеха. В конечном счете, глупо пытаться влиять на людей пушистыми или льстивыми фразами. Никакое количество разговоров не изменит фундаментальную физику взаимного притяжения; без искры, никакое количество ветра не вызовет пожар.

www.onlinegadanie.ru


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.