Руна парабатай


В этой статье мы рассмотрим руны Сумеречных охотников и их значение, Кассандра Клэр подробно раскрыла данную тему в своих книгах. Знаменитая писательница утверждает, что символы Разиэля — сложный рунический язык, который придаёт силы в борьбе с демонами. Именно они являются наиболее распространённым орудием её героев.

Кто такие Сумеречные охотники? Это раса Нефилимов, которая появилась несколько тысяч лет назад. В те времена ангел Разиэль поделился своею кровью со смертным мужчиной и вручил ему Серую книгу с рунами и Орудия Смерти. Никому не удавалось до сих пор создавать новые символы.

Знаки

Что такое руны? Это метки, придающие существам сверхъестественные способности. Они состоят из известных ангельских и демонических рун, которые наделяют Сумеречных охотников силой, во сто крат большей, чем у примитивных. Метки выжигаются на коже воинов с помощью стелей и часто используются ими в борьбе против демонов.

Хроника

Итак, первое поколение героев книг Кассандры Клэр получило от ангела Разиэля орудие для борьбы с демонами, которых им было поручено истребить. Каждая руна находится и в книге Ковенанта и в Серой книге, которая является особым изданием. Копию этого сборника очень сложно найти, так как его нужно специально изготавливать из-за того, что стели, созданные из святого металла адамаса, сжигают простую бумагу.


Метка Каина являлась самым первым записанным символом. Она защищала его от вреда: любое зло, направленное против хозяина, возвращалось к обидчику в семикратном размере.

В 2007 году Себастьян Моргенштерн с помощью Чаши Ада обратил Сумеречных охотников в Тёмных, благодаря чему с их кожи исчезли ангельские руны. Таким образом, Тёмные Сумеречные охотники после обращения были способны на себя наносить лишь демонические символы.

Информация

Руны Сумеречных охотников и их значение желают изучить те, кто интересуется судьбой расы Нефелимов. Известно, что некоторые символы причиняют несущественную жалящую боль владельцу, но большинство меток совершенно безвредны. Тем не менее Марку Блэкторну, который фэйри на пятьдесят процентов и имеет кровь существа Нижнего Мира, нанесение рун причиняло нестерпимую боль.

Свою первую метку Сумеречный охотник получает в возрасте десяти лет – тогда, когда начинает официально тренироваться. Как правило, это руна Фокусирования. В особых случаях она может быть заменена другим символом. Так, однажды было решено больной Адели Старквезер предоставить сначала руну Силы. Первая руна на героев книг Кассандры Клэр, как правило, наносится на торжественном собрании, которое проводится Безмолвными Братьями.

Применение


Для чего предназначены руны? Сумеречные охотники придавали им различные эффекты и способности, нанося на собственное тело или на физические объекты. Многие из этих знаков наносились на орудия героев книг для того, чтобы демоны не могли излечиться от ран, полученных в бою. Иногда руны использовались для запирания и отпирания дверей, воспламенения различных объектов и других действий.

Нефелимы – исключительные существа, которые могут пользоваться метками Ангела. Когда руны наносятся на обычных людей, они сжигают кожу. Могущественные символы простого человека сводят с ума и превращают в Отречённого, а у оборотней вызывают демоническую болезнь, которая перерастает в ликантропию, и тогда эффективность метки исчезает.

Иные существа, помеченные Нижним Миром, также не способны использовать руны, так как могут погибнуть. Единственным исключением является руна Альянса: она специально была создана для использования Нефелимами и существами Нижнего Мира. Магнус Бейн говорил, что символы могут наноситься только на охотников, потому что они являются наполовину ангелами.

Нарушение закона

Чем же ещё знамениты руны? Сумеречные охотники утверждают, что они являются интегральной частью личности. Если кто-либо покидает общество Нефелимов по собственной воле, с него удаляют метки – это очень болезненный процесс. Лишаются символов и те, кого выгоняют по причине нарушения закона. Таким образом, Сумеречные охотники превращаются в примитивных. Бывали случаи, когда Клэйв настаивал на превращении изгнанных с помощью пыток и наказания, хотя это было запрещено законом.


Сумеречные охотники иногда используют метки, являющиеся лишь символическими. Руна Любви, к примеру, служит простым знаком для двух людей и не может положить начало настоящему чувству, а руна Скорби только уменьшает ощущение потери хозяина, отображает траур и чтит мёртвых.

Обычно метки изображаются целиком, но существуют символы, которые могут быть нарисованы частично изначально. Когда носитель пожелает активировать знак, тогда он его дорисовывает полностью.

Эффективность

Итак, продолжаем далее изучать руны. Сумеречные охотники имеют врождённый талант к магии символов, с которой связаны силы и эффективность этих необыкновенных меток. Чем аккуратней нарисован знак, тем результативней он действует.

На силу рун влияет их расстановка: чем ближе рисунок расположен к сердцу, тем он мощнее. Отдельные метки размещают на руках и ногах. Кстати, чем больше силы использовалось в процессе нанесения рун, тем дольше они будут действовать.

Когда Сумеречные охотники становятся закадычными друзьями, они могут называться парабатай. Фактически они превращаются в братьев и даже более того. Если метка нанесена чьим-то парабатай, она отличается колоссальной мощью. Также существуют руны, которые применять могут только парабатай – с их помощью друг у друга они черпают силу, увеличенную в два раза.

Известно, что Клэри Фрэй способна наносить метки, которые намного могущественней символов, используемых Сумеречными охотниками. Она имеет дополнительную ангельскую кровь, которая даёт ей силу, необходимую для создания новых рун, хотя эта способность отнимает у неё много энергии.

Продолжительность


Когда исчезают руны? Сумеречные охотники рисуют их разными цветами: красным, синим, серебряным и золотым. Свежие символы имеют чёрный цвет. Многие из них являются краткосрочными и поэтому исчезают через определённый период времени. Они всегда после себя оставляют мутный серебряный или белый шрам, имеющий очертания символа. Чтобы вновь почувствовать эффект, руну необходимо нанести снова.

Трактование рун является довольно-таки интересным занятием. Так, знаки Фокусирования, Мнемосина, а также предназначенные для скорби, бракосочетания и ритуалов парабатай являются постоянными. Они никогда не исчезают и всегда эффективны для своего владельца.

Метки бракосочетания неизменны, но могут быть очень болезненно разделены на две части. То же самое происходит и с рунами парабатай: они исчезают, когда связь рвётся (что-то намного серьёзней, чем завершение брака). Это происходит, к примеру, когда кто-то становится Безмолвным Братом или Железной Сестрой. Руны бракосочетания растворяются, когда брак аннулируется.

Противодействие


Какими ещё свойствами обладают руны Сумеречных охотников? Серая книга содержит множество меток, которые, благодаря инстинкту владельцев, приживаются на теле. Некоторые охотники сопротивляются меткам, иные испытывают небольшую боль. Известно, что у отдельных лиц первые символы могли полностью отторгаться, что погружало их в безумие или вызывало шок, невыносимую боль, агонию. Владелец заболевал такой сильной лихорадкой, что спасти его жизнь можно было, лишь стерев или разрезав руну.

Те, кто не мог выносить метки, вынуждены были после их удаления проживать свою жизнь как примитивные. Лихорадка могла продолжаться неопределённое количество времени (неделю, месяц, возможно, вечность). Конечно, Сумеречный охотник мог погибнуть, но если выживал, то его организм рунам более не сопротивлялся.

Знание

Единственными разрешёнными рунами являются лишь те, которые размещены в Серой книге. Демонические руны, часто используемые в призывах и доступные колдунам, законом запрещены и не могут применяться Сумеречными охотниками. Также на них отрицательно действует ангельская кровь.

Существуют и иные руны посланников Бога, которые, видимо, появились в незапамятные времена и не были дарованы Нефилимам. Самыми известными из них являются метка Каина и Первая метка.

Лишь часто используемые знаки обозначаются своим настоящим именем, в то время как остальные имеют неофициальные названия. Их настоящие имена написаны на языке Небес и служат исключительными словами из того языка, который разрешается людям знать.

Также существуют некие очень могущественные руны, доступные лишь Железным Сёстрам и Безмолвным Братьям. Они скрыты в укромных уголках Серой книги и даруют владельцам другое волшебство, с помощью которого те могут выполнять особые действия.

Клэри Фрэй


Основной язык меток непонятен Сумеречным охотникам, поэтому они не знают, как создавать новые символы. Но Клэри Фрэй обладает талантом вспоминать древние руны, не записанные в Серой книге. Этим дарованием её наделила ангельская кровь Итуриэля, которую её отец давал её матери в тот момент, когда та была беременна Клэри.

Девушка связана с ангелом Итуриэлем, и он передаёт ей образы тех древних рун, которых нет в Серой книге. Эти символы были известны задолго до появления Сумеречных охотников. Возможно, они являются Небесными рунами, возникшими во времена ангелов. Они включают метки Бесстрашия, воскрешения и Альянса, Каина и другие. Эти знаки приходят Клэри во снах или виденьях, как правило, тогда, когда она взывает к ним, думая о чём-нибудь, или спонтанно при необходимости.

Разиэль

Разиэль является ангелом в иудаистической мифологии. Он известен из каббалистических и постбиблейских источников. Его называют «ангелом тайны» или «хранителем секретов». Он сопоставляется со сфирой Хохма в олам брия – одном из миров каббалистического духовного миропорядка. Иногда его называют Акразиэль («глашатай Бога») или Гализур («отпирающий скалу»).

Серая книга


Что же собой представляет Серая книга? Это том, содержащий точную копию книги Ковенанта, в который ангел Разиэль вписал руны, разрешённые для использования Нефелимами. Ранее он был известен как книга Грамарай.

Для изготовления этого сборника используется особая бумага, способная выстоять силу рун. Каждый институт и Магнус Бейн, Верховный маг Бруклина, владеют собственной копией данного шедевра.

Все молодые Сумеречные охотники должны знать метки наизусть. Но так как человеческий разум слишком хрупок, большинство малышей растут, изучая по одной руне в течение нескольких лет. Чтение множества рун за раз, по-видимому, вызывает у ученика головную боль.

Тёмные Сумеречные охотники – это Нефелимы, которые испили смесь крови Великого Демона Лилит и Себастьяна Моргенштерна из Чаши Ада. Они стали сильнее и проворней, чем Нефелимы, но их альянс сменился от ангельского к демоническому. Они уже не могли использовать клинки посланников Бога, которые умеют призывать имя и дух Херувимов, их руны померкли на их теле. Тёмные Нефелимы могли использовать только демонические метки.

Так как их жизни были связаны с Чашей Ада, её разрушение привело к гибели каждого Тёмного, которого она создала.

fb.ru

Куда пойдешь ты, туда пойду и я,
Когда умрешь ты — тут же умру и я.
Где похоронен ты будешь,
Там и я найду свой последний приют,
Ибо так повелел сам Ангел,
А я во всем покорен его воле.
Посему будем мы с тобой на этой земле единым целым,
Пока смерть не разлучит нас.


Руна парабатай— Клятва парабатаев

Руна парабатайТрадиция парабатаев столь же древняя, как и сам наш орден. Первыми парабатаями были великий Джонатан Сумеречный Охотник и его верный друг Дэвид. Они полагали, что во всем походят на библейских Ионафана и Давида. Впрочем, вера эта была не пустой, ведь даже их имена были схожи.
Руна парабатайИ было так… Ионафан «заключил с Давидом союз,
Руна парабатайибо полюбил его, как свою душу. И снял Ионафан
Руна парабатайверхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал

Руна парабатайее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой,
Руна парабатайи лук свой, и пояс свой».
Руна парабатай1 Цар. 18:3–4

Руна парабатайДа, так и появились на свет первые парабатаи. Некогда это было лишь красивой церемонией для желающих связать себя узами братства, но теперь само понятие парабатай священно для всех Сумеречных охотников.
 Руна парабатайРуна парабатайНадо сказать, что Дэвид, которого мы упомянули, далеко не сразу стал Безмолвным братом (для более подробной информации читайте «Историю нефилимов», приложение А).
лее того, в ту пору никто и слыхом не слыхивал ни о каких Безмолвных братьях, а Сумеречные охотники полагали, что вполне можно быть и воином, и ученым в одном лице, а потому разделять эти благородные занятия вовсе ни к чему. Однако, со временем, наш Дэвид все больше и больше стал погружаться в науку, война же интересовала его все меньше и меньше. В конце концов Дэвид и его последователи, стремившиеся постичь вселенскую мудрость, сложили оружие и сменили воинские доспехи на длинные платья ученых.
Руна парабатайВпрочем, до того дня, как Дэвид удалился от мира и полностью посвятил себя науке, он сражался бок о бок с Джонатаном и по праву слыл одним из лучших воинов своего времени. Они-то и были первыми парабатаями среди Сумеречных охотников, скажем еще раз, и они же первыми провели ритуал братания, когда смешали кровь друг друга, произнесли слова клятвы и начертали на телах связующие руны. И надо заметить, что это было в первый раз, когда из-за Дэвида кто-то пролил слезы. Второй же (и последний) раз слезы пролились тогда, когда он, разорвав священные узы, нанес на свое тело новые руны и стал первым Безмолвным братом в истории.
Руна парабатайВ наши дни Сумеречные охотники становятся парабатаями до того, как им исполнится восемнадцать лет. И надо понимать, что парабатаи — это не просто воины, которые сражаются плечом к плечу. Связь их теснее братской. Истинные парабатаи готовы отдать жизнь друг за друга. Если один из них отправляется в путешествие в далекие земли, другой непременно последует за ним. Если же кого- то из парабатаев заберет смерть, то второго, когда придет его время, похоронят в той же могиле, что и его названого брата. Руна парабатая, которую воины наносят на свои тела, поддерживает их в бою, ведь связанные узами братства нефилимы могут черпать силы друг у друга. Если же один из парабатаев погибает, то другой чувствует его смерть так же, как если бы он сам отдавал душу Ангелу. Еще следует помнить о том, что руны, нанесенные на тело воина его парабатаем, обладают намного большей силой, чем все прочие знаки, и наделяют нефилима поистине несокрушимой силой.
Руна парабатайМногие непосвященные путают узы парабатаев с любовной связью, однако это серьезное заблуждение, которое мы поспешим развеять. Само это понятие не имеет ничего общего с романтическими отношениями. Более того, подобные связи строго запрещены. Воины, связавшие себя узами братства, должны уважать друг друга и свято хранить честь, как свою, так и своего побратима. В этих отношениях нет места земной любви, которую мы называ- ем «эрос». Из тьмы Средневековья до нас дошло немало песен, которые в свое время распевали трубадуры, — о запретной любви между двумя парабатаями и суровых карах, которые постигли отступников. И в том, что касается кары, нет ни грамма вымысла. Всем известно: если парабатаи осквернят священные узы братства, их ждут всеобщее осуждение и — как результат — полное магическое истощение.
Руна парабатайПодобно брачным, узы, связывающие парабатаев, рвутся лишь со смертью одного из названых братьев. Также парабатаи освобождаются от клятвы, если один из братьев становится нежитью, уходит в мир людей или же удаляется от мира, войдя в ряды Безмолвных братьев или Железных сестер. В последнем случае руны, которые наносят неофиты на свои тела, настолько сильны, что они способны без следа растворить и магию руны парабатая, и магию воинских защитных рун, которые престало носить на своем теле воину, но не престало носить ученому.
Руна парабатайВ жизни Сумеречного охотника может быть только один парабатай, а значит, что и ритуал побратимства проводится лишь однажды. И нет ничего удивительного в том, что большинство Сумеречных охотников так никогда и не обзаводятся парабатаем. Если же вам уже исполнилось восемнадцать, вы пришли в мир нефилимов из мира людей и сумели найти своего парабатая, то можете смело считать себя редкостным баловнем судьбы.

vk.com

http://savepic.ru/9415886.jpg
Руна Ангельской силы (Энкели). Постоянная руна, которую нефилимы получают одной из первых. Она обозначает их связь с ангелом Разиэлем. Так же наносится на оружие, раны от которого не позволят демонам исцелятся.

http://savepic.ru/9404611.jpg
Руна Беззвучности. Руна, позволяющая нефилиму беззвучно передвигаться. Может быть нанесена как на тело, так и на обувь.

http://savepic.ru/9377908.jpg
Руна Видимости. Позволяет сделать невидимого нефилима или предмет видимым для примитивных.

http://savepic.ru/9436279.jpg
Руна Водостойкости. Позволяет нефилимам не промокать при ливнях и попадании в водоёмы, но как и руна Огнеустойчивости исчезает по мере воздействия воды на носителя.

http://savepic.ru/9423043.jpg
Руна Вспомнить. Руна, позволяющая нефилиму вспомнить какие-то определённые события, произошедшие с ним в прошлом. Настолько сильная руна, что может воззвать к воспоминаниям из детства.

http://savepic.ru/9391230.jpg
Руна Выносливости. Увеличивает выносливость нефилима, позволяет ему бороться с усталость и переутомление, терпеть боль от ран или болезней.

http://savepic.ru/9416817.jpg
Руна Гибкости. Постоянная. Увеличивает способность нефилима к физической гибкости и грации, даёт большие результаты в случае усердных тренировок.

http://savepic.ru/9419892.jpg
Руна Движение на север. При нанесении руны нефилим сразу чувствует, где север и подсознательно понимает, куда направляться.

http://savepic.ru/9427059.jpg
Руна Знания. Руна, улучшающая способность к обучению чему-либо: помогает концентрироваться на информации и не отвлекаться, а так же увеличивает способность к получению знаний.

http://savepic.ru/9398467.jpg
Руна Знания языков. Позволяет нефилиму понимать любой язык и говорить на нём. Когда на нефилимов нанесена эта руна, демоны не смогут понять о чём те общаются между собой.

http://savepic.ru/9393347.jpg
Руна Зрения. Улучшает зрение настолько, что можно прочитать мелкий текст на приличном расстоянии.

http://savepic.ru/9396430.jpg
Руна Храбрости в бою. Временная руна, которая придаёт нефилиму храбрость.

http://savepic.ru/9390204.jpg
Руна Коммуникации. Помогает нефилиму улучшить коммуникативные навыки и красноречие на время важной беседы.

http://savepic.ru/9379023.jpg
Руна Ловкости. Постоянная руна, которую нефилимы получают на ранних стадиях обучения. Она наделяет тело ловкостью, а разум остротой, даёт способность быстрее воспринимать информацию и реагировать на ситуацию.

http://savepic.ru/9393268.jpg
Руна Невидимости. Благодаря ей нефилим становится невидимым от взоров примитивных.

http://savepic.ru/9401463.jpg
Руна Ночного виденья. Позволяет отчётливо видеть в темноте, как и при дневном свете.

http://savepic.ru/9391297.jpg
Руна Огнеупорности. Временная руна, которая защищает от огня. Чем дольше подвергается воздействию пламени, тем быстрее выцветает до тех пор, пока полностью не исчезнет и не лишит носителя защиты.

http://savepic.ru/9371774.jpg
Руна Осведомлённости. Постоянная руна. Улучшает способность нефилима анализировать и понимать полученную информацию, делать из неё выводы.

http://savepic.ru/9416829.jpg
Руна Осознания. Помогает нефилиму вдруг осознать что-то, что ускользало от него. Кратковременная руна и исчезает сразу после осознания, однако неизвестно, что именно  активирует её и поспособствует быстрому пониманию.

http://savepic.ru/9395392.jpg http://savepic.ru/9397440.jpg
Руна памяти. Мнемосина. Постоянная руна, которая позволяет сумеречным охотникам быстро запоминать информацию и не забывать её. Используется вместе с постоянной руной Эйдетическая Память, которая дарует совершенную фотографическую память.

http://savepic.ru/9391217.jpg
Руна поджога. Руна, позволяющая воспламенить что-либо, способное к горению.

http://savepic.ru/9386099.jpg
Руна Подпитки. Часто используется с руной Выносливости, но в отличие от неё придаёт временный скачок сил и энергии. Очень быстро истощается.

http://savepic.ru/9408628.jpg
Руна Потеря крови. Замедляет потерю крови и ускоряет естественный процесс её восстановления.

http://savepic.ru/9393277.jpg
Руна Преодоления препятствий. Помогает нефилиму понять, что необходимо предпринять, чтобы выйти из затруднительного положения и как воспользоваться наиболее благоприятной возможностью.

http://savepic.ru/9424996.jpg
Руна Проницательности. Помогает лучше вникать в ситуацию, понимать её и людей, правильно оценить угрозу и выбрать для решения самый выгодный вариант.

http://savepic.ru/9408705.jpg
Руна Равновесия. Постоянная руна, которая не только улучшает вестибулярный аппарат нефилима, но и придаёт носителю совершенное равновесие, не позволяя его так просто сбить с ног.

http://savepic.ru/9412711.jpg
Руна Силы. Даёт краткий, но ощутимый заряд повышенной физической силы.

http://savepic.ru/9432256.jpg
Руна Силы Духа. Наделяет нефилима решимостью и внутренней силой воли. Благодаря ей нефилим с большей храбростью и терпением переносит боль и бедствия.

http://savepic.ru/9419968.jpg
Руна Скорости. Позволяет нефилиму передвигаться с большой скоростью в любой среде или обстоятельствах. Не является постоянной, но эффект её исчезает лишь со временем.

http://savepic.ru/9383024.jpg
Руна согревания. Повышает температуру нефилима, помогает согреться и не позволяет замёрзнуть при низкой температуре.

http://savepic.ru/9421948.jpg
Руна Сон Сейчас. Руна, помогающая уснуть и дарящая спокойный сон без сновидений.

http://savepic.ru/9400515.jpg
Руна Стойкости. Помогает перенести усталость или побороть болезнь. Исчезает по мере того, как нефилим прибегает к её способностям.

http://savepic.ru/9374837.jpg
Руна Таланта. Увеличивает потенциал врождённых талантов, умений и природных склонностей нефилима, в том числе в боевых навыках.

http://savepic.ru/9381056.jpg
Руна Точности. Она не только помогает метко стрелять или бить, но и помогает нефилиму фокусироваться, стать внимательнее к деталям и выполнять все действия с повышенной точностью.

http://savepic.ru/9373902.jpg
Руна Уклонения. Увеличивает шанс нефилима уклониться от наносимого удара. Для большей эффективности она должна постоянно обновляться. При нанесении руны на предметы, повышает их прочность для защиты.

http://savepic.ru/9435250.jpg
Руна Упорства. Помогает нефилиму сохранять упорство и не падать духом, повышает энтузиазм, в случае утери моральных сил.

http://savepic.ru/9404533.jpg
Руна Успеха. Наносится перед началом какого-то предприятия, увеличивая вероятность успешности его завершения.

http://savepic.ru/9377917.jpg
Руна Успокоения злости. Помогает разъярённому нефилиму быстро успокоиться и сбалансировать эмоции.

http://savepic.ru/9420917.jpg
Руна Хитрости. Увеличивает природную способность нефилима к хитрости и распознанию лжи.

http://savepic.ru/9412800.jpg
Руна Исцеления. Иратце. Позволяет затянуть порезы и раны, обезболивает и помогает организму бороться с инфекцей или ядом. Может быть применена на небольших порезах или в случае головной боли, так и при серьёзных ранах. По мере воздействия на раненого или больного она впитывается в кожу, исчезая, что означает окончание действия руны или в особо сложных случаях — её не эффективность. Иратце практически бесполезна, если нефилим получает повреждение от демонических ядов или металлов.

http://savepic.ru/9381059.jpg
Руна Ясновидения. Постоянная, в большинстве случаев первая руна, наносимая на нефилимов. Улучшает не сильно развитую природную возможность Видения, позволяя видеть даже сквозь магические способности жителей Нижнего Мира.

shadowhunters.hutt.ru

Нижний мир
Когда демоны проникли в наш мир, то они породили нежить. Среди нежити самыми часто упоминаемыми расами являются маги, фейры, вампиры и оборотни. Первые две расы являются полукровками, детьми демонов. Вампиры и оборотни являются результатом болезней, которые демоны принесли с собой. Дети Нижнего Мира не могут быть помечены рунами, но могут отчасти получить способности Сумеречного Охотника благодаря Руне Альянса, придуманной Клэри Фрэй. Это единственная руна, которую можно применить к Детям Нижнего Мира.
Каждые пятнадцать лет подписывается  соглашение между Сумеречными Охотниками и Детьми Нижнего Мира. Согласно соглашениям, пока обе стороны соблюдают условия договора, они могут жить в мире  и согласии, возможна и взаимопомощь, когда возникает необходимость. Кроме того представителю каждой из четырех рас предоставлено место в Совете.

Маги
Дети демонов и людей, также известные как дети Лилит. Представители магов живут очень долго (например, Магнусу Бейну около 800 лет). Их основная сила — заклятья, генерируемые самим магом или силой магических символов. Неизвестно, все ли маги имеют кошачьи глаза, которые наблюдаются у мага Магнуса Бейна. Маг всегда знает, что происходит на его территории, а сила некоторых магов может простираться далеко за пределы крупного мегаполиса. Исключение составляет лишь водное пространство, за которым маг следить неспособен.
Варлоки, так же известные, как дети Лилит, бессмертная раса Нижнего мира, потомство демонов и людей. Колдуны, которые не могут применять магию – Ифриты. Они являются единственной нежитью, кто может, использовать магию из-за демонической крови, в отличие от вампиров и оборотней, которые были просто инфицированы демоническими заболеваниями. Кроме того, как вампиры, колдуны являются стерильными. Рафаэль Сантьяго упоминал, что кровь варлоков странно влияет на вампиров.
Именно колдун призвал ангела Разиэля, чтобы тот мог создать первого из нефилимов.
Колдуны не имеют много объединяющих черт, как оборотни, вампиры, или феи. Единственной универсальной общей чертой среди них является то, что все они обладают так называемый знак колдуна на их теле, который позволяет опознать их, как не человека. Многие, если не все, колдуны имеют бесчеловечные части тела, названные как знак демона или варлока. Это части, такие как — крылья летучей мыши, козьи ноги, хвосты ящериц, чешуйчатые руки  или глаза кота. Некоторые из них также имеют разные цвета кожи,  как Катарина Лосс. Тесса Грей была рождена от демона Эйдолона и безымянной Сумеречной Охотницы, поэтому у неё нет знака колдуна.
Колдуны обладают способностью использовать магию. Эта их магия, делает их самыми мощными из Нижнего мира и тесно связывает с Сумеречными охотниками. Через всю историю, нефилимы работали совместно с колдунами, в качестве партнеров или, чаще, как нанятых специалистов, чтобы нефилимам было позволено использовать некоторую демоническую магию, которую природа охотников исключает. Язык, что они используют для заклинаний, называется хтоническим.
Все колдуны, в некоторой степени, практикуют магию. Некоторые наследуют больше волшебных способностей, чем другие, и те, кто улучшают свои способности, могут стать довольно мощными среди колдунов и весьма полезными для нефилимов. Наиболее одаренные могут оказаться в состоянии изучить демоническую магию в скрытной Спиральном Лабиринте —  центральном доме колдунов  магических исследований и знаний. В отличие от нефилимов, колдуны от природы обладают магией. Они изобрели довольно много новой магии, которая добросовестно хранится в Лабиринте.
Колдуны редко рождается из нежных отношений между демоном и человеком. Большинство колдунов являются продуктом изнасилования человека демоном. Это было преобладающим средством в концепции рождения колдунов до вторжения, когда демоны были редки и, как правило, нормально появлялись в изолированных территориях. В наше время, демоны гораздо реже проявляются открыто, так как наличие Сумеречных и гораздо большее число примитивных и представителей Нижнего мира делает их более вероятными быть обнаруженными  и атакованными. Таким образом, большинство современных колдунов являются потомками человека и демона Эйдолона, который принимал обличия человеческой любви или влечения.
Колдуны не могут иметь детей. Беременность  всегда приводит к рождению мертворожденного ребенка, поскольку они являются гибридами и, таким образом, стерильными.
Мало кто из колдунов предпочитает жениться, не говоря уже об усыновлении ребенка — колдуны Джон и Энн Шэйд сделали это. То же самое касается мадам Доротеи, её мать-колдунья оставила её ответственной за портал в Бруклине.
Из-за того, что связь демонов и нефилимов была результатом мертворожденного ребенка, долгого времени не было гибрид демона и нефилима, который был бы формой варлока. Аксель Мортмейн, однако, обнаружил, что можно объединить демона и безымянного нефилима, результатом этой связи стала наполовину нефилим, наполовину варлок – Тесса Грей.
Фейри
Феи и Дивный народец — потомки демонов и ангелов. Очень красивые, но при этом не заслуживают никакого доверия. Своих чувств фейри не имеют, зато любят играть чувствами других, проявляя при этом хитрость и коварство. Включают большинство известных волшебных созданий: пикси, эльфы, джинны и другие. Обычно обитают в Летнем дворе, вход находится в отражении Луны.
Фэйри, также известные, как Дивный народ или феи, являются чрезвычайно хитрой бессмертной расой Нижнего мира. Они обладают ангельской и демонической кровью, что способствует их красоте и недоброжелательности.
Феи родились из-за союза демонов и ангелов — они присутствовали на Земле в начале начал. Кроме ангелов, фэйри являются наименее изученными из всех магических людей —  древняя тайна в Мире Теней. Согласно легенде, фэйри —  падшие ангелы, что были подвержены низвержению с Небес из-за собственной гордости. Они —  гибридные потомки демонов и ангелов, но обладают человеческие душами, как и другие представители Нижнего мира, что ставит их в один ряд с человеческим родом для ангелов.
Фэйри известны своей неземной красотой и светлой кожей, что проявляется в различных пастельных оттенках — синих, зеленых, фиолетовых, даже жемчужных, и это только несколько из названных оттенков. Дивный народ обычно смешивается с флорой, формами растительности, как часть их собственного тела. Многие феи являются чрезвычайно привлекательными с нежными и царственными лицами,  удивительно красочными особенностями, такими, как цвет глаз "ясный, как стекло". Фейри, как вампиры и оборотни, обладают неестественные быстротой и изяществом. У некоторых из них есть крылья, из-за их связи с ангелами. У ангелов крылья большие, схожие на крылья птиц, в то время как крылья фэйри схожи с крыльями бабочек с цветами калейдоскопа.
Магия  фэйри —  единственная в своем роде. Она очень мощная, но не несет демонической или ангельской связи. Феи обладают собственной магией, что записана в Серой Книге только частично, также в ней несовершенно записана защита от такой магии — в лучшем случае. Из-за этого и существуют знаки нефилимов, способные защитить от очарования фэйри.
Среди обитателей Нижнего мира только фэйри сохранили понятия чести и этикета, в отличие от вампиров. Но в тоже время, феи всегда точно следовать понятиям каких-либо обещаний, что они приняли для себя, вот только результаты этих обещаний ироничны. Они известны своей хитростью и их жестоким чувством юмора, они радуются особенно тогда, как обманывают — примитивных и Сумеречных Охотников. Они часто стремятся торговаться с людьми, предлагая кому-то из них сердечные желания —  они стоят  ужасную цену. Фэйри бессмертные, так что, с каждым годом становятся только хитрее и более сильными. Дивный народ также не может лгать. Они также умело плетут ложь при разговоре, используя недоговоренности, другие понятия или же собственное понимание. Фэйри в восторге от манипулирования людьми и они восхищаются манипулированием друг друга. Из-за этих собственных состязаний, часто игривых или же более серьезных феи могут иметь конфликт с остальным миром.
У них есть место в Конклаве, которое из-за королевы Благого Двора занимает рыцарь Мелиорн. И, хотя фэйри являются активными членами Нижнего мира и подписали соглашения, дивный народ более отстранен от дел мира. Они, как правило, придерживаются собственных социальных структур и правил.
Феи —  потомство демонов и ангелов, с красотой ангелов и порочностью демонов. В настоящее время, подавляющее большинство фэйри являются потомками других фэйри. Дивный народ способен рожать детей. Союз между человеком и феи приведет к рождению человека, но они часто сохраняют некоторые черты фэйри или у потомка есть склонность к определенным видам магии. При дальнейшем союзе такого человека с фэйри уже рождается фэйри. Не часто бывает, что люди, которые находятся в Благом Дворе бывают иссушены из-за магии — это дает возможность вернуть некоторую энергию — вдохнуть жизнь в них.
Феи живут в подземном Волшебном Королевстве. Как правило, они организованы в дворы, таких как Благой и Не благой  двор, с государями правящими над собственными территориями как королева Благого Двор. Однако есть и совершенно свободные фэйри, не относящиеся к какому-либо двору. Волшебные входы обычно находятся в естественных условиях,  вот только их вид часто неестественен, если присмотреться – как отражение в воде, что не соответствует миру над отражением. Примером может служить вход в Благой Двор из Нью-Йорка, в который можно попасть только через озеро в Центральном парке, когда луна светит на поверхности. Внутри царства Дивного народа времена года могут изменяться в мгновение ока, горы и пещеры могут появиться, где их еще не было, реки могут изменить своё движение из-за прихоти неведомой природной силы. При попадании во двор стоит совершить сделку, тщательную сделку с одним из фэйри, чтобы тот мог обезопасить ваш выход из их царства. Если вы попробовали еду фэйри, то не можете выйти из Двора, пока королева не разрешит этого. Пища фэйри имеет  галлюциногенные свойства или же могут быть причиной эйфории, в частности, их наркотики и алкогольные напитки.
Фэйри недружелюбны к Сумеречным Охотникам, хотя, из-за их соглашений, феи не могут оставить тех беспомощными.
Железо является токсичным для фей  —  сплав железа, как правило, не токсичен для фэйри, так как им вредит только чистое железо, также фэйри может ослабить святая вода. Полуденный свет болезнен для Дивного народа, потому что: "демон силен только во тьме".
Оборотни
Оборотни, также известные как ликантропы дети Луны, являются одним из видов нежити. В отличие от привычных каждому оборотней, здесь оборотень не порождение зла, а результат болезни, принесенной демоном. Оборотни- это люди зараженные демонической болезнью, которая дала им возможность превращаться в волков и получить свои сверхчеловеческие сильные способности. Оборотнем становится не каждый укушенный, некоторые просто умирают. Но если рана зажила, то в ближайшее полнолуние человек претерпит первую трансформацию, контролировать которую не может. Последующие трансформации уже контролируются и происходят по желанию. Оборотни развиваются очень быстро, поэтому в барах оборотней подают алкоголь даже "щенкам" (несовершеннолетним оборотням). Щенков оборотни очень оберегают, за их смерть могут мстить очень кроваво.
Ликантропы способны трансформироваться из человека в оборотня, в получеловека. Оборотни это не просто волки,  они обладают неестественной силой  и скоростью, и их когти и клыки способны сделать дыру в заборе или прокусить замок. В дополнение к их сверхъестественной силе,  оборотни имеют те же неестественно ускоренное заживление ран. Они не могут регенерировать отрубленную конечность, но они могут быстро оправиться от большинства ран. В человеческой форме, они выглядят довольно нормально, также сохраняют свою сверхчеловеческую скорость и силу.
Не известно какой демон отвечает  за первое появление оборотней. Он, кажется, появился, создал оборотней, и оставил землю навсегда. Ликантропы, как полагают, впервые появились в лесах Центральной Европы где-то в тринадцатом веке. Они быстро распространились по всей Европе, а затем более медленно в остальном мире. Преследование и публичное сжигание оборотней было распространено в конце пятнадцатого века и в начале шестнадцатого века.
Новые оборотни создаются , когда человека  кусает уже инфицированный оборотень. Примерно, в половине случаев укус оборотня вызовет передачу демонической инфекции. В настоящее время, проделана большая работа  Нефилимами и сами оборотнями для того чтобы избежать атак. Поэтому сейчас редко можно встретить новообращённого  ликантропа. Кроме укуса , оборотни также может родиться от оборотней родителей.
Оборотни могут на самом деле живут спокойно среди примитивных, чаще чем другая нежить , с надлежащей подготовкой и самообладанием . После первой трансформации, человек  принимает форму оборотня в некоторое время, чтобы быть в состоянии противостоять эффекту луны в разных фазах .
Единственные способы оставить оборотню постоянные раны или убить его — это напасть на него с клинком серафима  или с оружием из  чистого серебра. Серебро связано с луной, и раны, нанесенные серебряным оружием,  вызывают  у оборотня не только непоправимый урон, но и сильную боль.
Практически каждый ликантроп должен принадлежать к определенной стае. Каждую стаю возглавляет лидер – альфа стаи. Для того чтобы стать альфой, оборотню нужно бросить вызов действующему лидеру и убить его. К правило сами члены стаи этого не делают, чаще всего новый вожак приходит со стороны.
Оборотни считают своими смертельными врагами – вампиров. Это объясняется тем, что демоны от которых произошли те и другие так же были врагами и передали эту вражду оборотням и вампирам.

Вампиры
Вампиры, также известные как Дети Ночи, являются еще одними представителями Нижнего мира. Первые вампиры были созданы в 1444 году нашей эры в современной Румынии и ведут свою родословную от  Высшего демона Геката. Геката обратил первого вампира Влада III.
Вампиризм не распространялся серьезно, пока несколько лет спустя,  когда Влад провел серию рейдов в соседнюю Трансильванию. Там он и его люди, упивались кровью своих врагов и в последствии распространили вампиризм на весь регион.
Наряду с оборотнями, вампиры – это люди, инфицированные заболеванием  демона, однако, в отличие от первых, вампиры считаются "нежитью", что говорит о том, что их тела уже не живы. Как и маги, вампиры не могут иметь детей, хотя они в состоянии продолжать свою вампирскую родословную, обращая людей в вампиров.
Человек, который употребил достаточно крови вампира, становится подготовленным для того чтобы самому стать им. После своей физической смерти этот человек должен быть похоронен,  и возродиться, проделав выход из своей могилы. Затем его должны кормить большим количеством свежей крови человека в течение ближайших 24 часов, чтобы завершить обращение. Иначе новообращенный может умереть. Если же его и вовсе не похоронить после смерти, его останется  в ловушке бездыханного трупа, и  никогда не двинется дальше. Когда новообращенный покинет свою могилу, он будет почти диким и жаждущим кровь.
Вампиры, как правило, имеют желто-бледную кожу, и тонкую, как будто ослабленную от недоедания или какой-то изнурительной болезни. Вопреки этому внешнему виду  они обладают сверхчеловеческой силой , изяществом, и скоростью. Кровь их переливается ярко-красным, гораздо ярче, чем кровь человека. Кроме того, как оборотни , вампиры обладают неестественной регенерацией, которая ускоряет заживление травм и ран. Кроме того, вампиры бессмертны.
Являясь воскресшими трупами, вампиры не имеют сердцебиение, они не должны дышат, хотя способны вдохнуть кислород в целях использования для обостренного чувства обоняния. Отсутствие дыхания делает их невосприимчивыми к таким вещам, как удушье, утопление или отравление газами.
Их наиболее известная способность это огромная физическая сила. Только Сумеречные охотники могут убить вампиров, так как люди физически бессильны против них. Так же их способности могут расти и крепнуть вместе с возрастом вампира. Они обладают способностью обнажать свои клыки по команде, как правило,  эта способность используется в качестве средства , чтобы оставаться незамеченным в человеческом обществе. Вампиры могут также обращаться  в летучих мышей , крыс, сохраняя свой интеллект любых в формах.
Вампиры комфортно чувствуют себя ночью,  их глаза приспосабливаются к темноте. Вампиры также имеют сверх слух и зрение.
Земля из могилы , в которой вампир был похоронен, имеет специальные свойства для этого вампира. Вампир всегда узнает, если его могила была нарушена. Вампиры пользуются  этой властью, таким образом, они могут отправлять сообщения на большие расстояния — например, повреждая могилу вампира можно было передать предупреждение или  вызвать конкретного вампира.
Их наиболее таинственной силой является гипноз, с помощью которого они способны контролировать своих жертв. Вампиры могут  с помощью продолжительного контактного взгляда убедить человека и даже Сумеречного охотника  в чем угодно, и даже побудить к действиям. Как правило, этот навык используют более древние вампиры.
Люди, которые глотают кровь вампира начинают чувствовать себя так,  как будто они превращаются в вампиров.  Они начинают не переносить прикосновение солнечных лучей к их коже. Хотя эффекты исчезают в конце концов, большинство таких людей тянутся к тому месту, где они получили кровь , или к вампиру, от которого они ее получали. Но для того чтобы окончательно стать вампиром им так же необходимо умереть и возродится.
Тем не менее, самый распространенный случай обращения в вампира на самом деле случайный.  В таких случаях, если вампир не успел нанести слишком большого вреда примитивным, нефилимы передают его под опеку ближайшего клана.
Кровь является основным компонентом диеты вампира; все вампиры должны пить хоть какую-то крови для своего выживания. Является ли это кровь человека или животных неважно. Человеческая еда не пригодна для питания вампиров.
После приема крови, вампир чувствует прилив энергии и жизненной силы. Опытные вампиры могут противостоять своим животным порывам и могут прекратить пить для того, чтобы оставить свою жертву в живых. Но новообращенные вампиры могут иметь проблемы с самоконтролем.
После первого укуса, яд содержащийся  в вампирской слюне притупляет боль жертвы и может сделать опыт приятным для жертвы. Яд действует как мышечный релаксант эйфории , и даже сильный нефилим будет реагировать на этот эффект.
Когда вампир решает, что хочет больше, чем простого питания и хочет подчинить человека себе, он  начнет кормить своего укушенного человека небольшим количеством крови вампира, чтобы держать его послушным. Такие люди хотят быть рядом со своими хозяевами. Они следуют за каждой их командой. Большинство продолжают служить своему хозяину в надежде стать вампирами, когда они умрут.
Вампиры чрезвычайно уязвимы для огня. Они невероятно бояться любых горящих, либо легко воспламеняющихся предметов. Таким образом, вампирам не только может быть причинен вред в результате пожара, но часто их можно держать в страхе при виде защитной границы пожара или горящим факелом.
Святая вода, и другие общие благословенные материалы, такие как ангельские  клинки, вредны для вампиров и способны ранить  и жечь их плоть. В целом, святые символы могут быть проклятием для вампиров, если символ имеет вес для конкретного вампира. Распятие может оттолкнуть вампира, который в прошлой жизни придерживался христианских верований, но вампир, который в прошлом был человеком буддийской веры не будет вообще реагировать. Некоторые из вампиров не способны произносить имя Бога. Но старые и более мощные вампиры часто восстанавливают способность говорить святые имена.
Вампиры не могут выдержать прямого света солнца. Солнечный свет обжигает кожу вампиров, так же как и (в меньшей степени) ведьмин огонь, будучи светом ангельского происхождения. Искусственный свет, например, что из газового освещения или электрический свет, может вызвать дискомфорт у вампиров. Луч солнца создает ожоги на коже вампира, но полное пребывание на солнце заставляет их вспыхнуть пламенем , и позже превратиться в пепел. По этой причине , вампиры , как правило, осторожны, и спят в светлое время суток .Исключением из этого правила являются "Светолюбы", или вампиры , которые неуязвимы для солнечных лучей из-за наличия ангельский кровь в их жилах .
Так же вампира может убить кол, изготовленный из дуба. Этот кол необходимо вогнать вампиру в сердце. Серебро является токсичным для вампиров и заставляет их испытывать боль, головную боль, тошноту , но это не убьет их . Так же вампира можно убить, обезглавив, или иссушив его вены.
Питье человеческой крови не противоречит закону, при условии, что человек  остается в  живых. Тем не менее, риск случайного убийства человека слишком велик. По соглашению, вампиры должны соблюдать те же мирские законы запрещающие убийства, как любые другие представители нижнего мира, однако вампиры являются единственными, кто может  совершить убийство ради выживания.
Вампир, который поднял руку на другого, кроме как в редких случаях( в клановой войне), будет считаться изгоем в сообществе вампиров. Нефилимы  вообще держаться подальше от этих вопросов внутреннего правосудия , хотя они иногда вмешиваются в конфликты между кланами, чтобы предотвратить пагубные последствия. Однако во время клановых войн тот, кто убивает главу вампира клана становится ее лидером.
Вампиры часто дают  клятвы и обеты , которые они принимают очень серьезно. Эти обеты, как правило, пишутся и подписываются вампирской кровью. Эти клятвы крови являются обязательными. Вампиры обязаны соблюдать содержание таких клятв.
Вампиры как и оборотни, являются результатом болезни, принесенной демонами.  Демоны, принесшие вирусы оборотничества и вампиризма, враждовали друг с другом, поэтому оборотни и вампиры изначально враждуют.

mortalinstrumentsdie.mybb.ru

Значение ангельской руны

Есть основное значение рун, но есть и свое, индивидуальное значение. Вы можете сами выбрать его, например, по интересам. Чтобы от ангельских рун был наибольший эффект, их лучше сделать несколько – себе и пару, близким людям, причем людей нужно выбирать осторожно. Цвет рун может быть один, но вы также можете сделать их разноцветными.

Перед тем, как вы начнете использовать ангельские руны, нужно тщательно подготовиться. Очистить руны солнечной энергией, при возможности освятить святой водой, поддержать в своих руках – для получения вашей энергии.

Руны ангельской силы и их значение

Гадание на ангельских рунах очень известное. Есть соответствующие значения ангельских рун. Ангел-хранитель, религия, метатрон, папас, деньги, гавриил, азраил и другие. Одни обозначают положительные или отрицательные эмоции, другие мудрость и медитацию, третьи семейные изменения, денежные значения и вдохновение. Каждая ангельская руна несет в себе особенное значение, которое затрагивает любую сферу жизни человека.
Остановимся более подробно на конкретных ангельских рунах:

Ангел-хранитель. С помощью него можно узнать про вашего ангела.
Метатрон. Символизирует мудрость.
Папас обозначает медитацию, нужно сосредоточиться на мыслях, понять, что нужно.
Веста – это вдохновение.
Конфликт – руна отрицательной энергии, ждут трудности.
Звезда. Хорошее будущее, воплощение мечты.
Юнона – гармония в жизни. Особенно в личной.
Полнолуние – руна, которая обозначает скорое важное событие.
Новолуние – впереди важное событие, что-то случится.
Пустышка обозначает неопределенность.
Дама – женщина в жизни.
Работа – все значения насчет работы и деятельности.
Мужчина – какое-то влияние мужчины на жизнь.
Пристрастие – одержимость.
Азраил – что-то скоро закончится.

Негативность – отрицательные эмоции, зависть или ревность возможно.
Конечно, у вас может выпасть та руна, которая, казалось бы, не отвечает на ваш запрос. Тогда вам нужно переосмыслить вопрос, понять, что наиболее важно на данном этапе жизни. Или, например, вас волнуют несколько вопросов. Тогда ангельские руны подскажут ответ на наиболее насущный вопрос.

Ангельские руны орудия смерти

После сеанса и использования нужно обязательно очистить ангельские руны. Это делается для того, чтобы не скапливалась различная энергия. Вы можете также очистить их с помощью солнечного или лунного света. Во время самого сеанса нужно осторожно подбирать вопросы, задавать конкретику. Более точный ответ будет, если вы не будете загадывать на год или дальше. Настоящее время, через месяц – ангельские руны дадут точный ответ.

Как же происходит сам сеанс – нужно положить руны в мешочек, потрясти, загадать тщательно вопрос, расслабиться, сосредоточиться, спросить высшие силы(ангелов) и скинуть руны на стол. Только руна-указатель остается. Это все общие правила, а индивидуально вы можете разработать ваши собственные ангельские руны с каждым символом.

Ангельские руны нужно научиться правильно, читать. Не читаются упавшие руны лицевой стороной. Читать ангельские руны нужно от центра, начиная с указателя. Самые значимые ответы находятся ближе к центру. Остальные обозначают, что будут в скором времени, или, наоборот, уходят от человека и не так важны сейчас.

Ангельская сила руна значение

Когда вы наберетесь практики, то заметите, что раскидывая ангельские руны, образуют особенные рисунки, обычно круговые, около вопросов. Тогда можно сделать таблицу и заносить туда результаты. Туда можно выписывать круг, который получился в ходе гадания. Самый точный-точный результат будет в вашей таблице тогда, когда вы научитесь правильно проводить сеанс, доверитесь рунам, обменяетесь с ними энергиями.

Есть много ангелов, у которых можно узнавать информацию. У кого-то они свои личные, но есть и ангелы, которых можно спросить в любой момент. Например, ангел-женщина Бат Кол. Этот ангел поможет посмотреть будущее, скажет всю правду. Или ангел Хахайа – проникает в тайны человека.
Нужно быть очень внимательным, когда вы гадаете на ангельских рунах.

 СМОТРИТЕ ВИДЕО

Нежелательно быть уставшим, рассерженным, раздраженным. Ваше настроение очень сильно влияет на результат сеанса. Руны чувствуют энергетику, поэтому ответы могут быть расплывчатыми. Толкование ангельских рун искажается также в том случаем, когда вы уже профессионал в этой области. Ведь вы можете настолько сконцентрироваться на вопросе и будущем ответе, что карты выдадут вам то, что вы хотите. Поэтому в таких случаях, когда вы гадаете на себя, лучше просить близких людей. Также и со здоровьем. Когда вы плохо себя чувствуете, ангельские руны чувствуют это, ответы могут быть также нездоровыми и нехорошими.

Например, если вы проводите сеанс кому-то, нужно иметь хорошие отношения с этим человеком. Нельзя его ненавидеть. Как вы можете быть честным с тем человеком, к которому испытываете отрицательные чувства, а значит, и ангельские руны почувствуют вашу энергетику. Нужно просто аккуратно отказать этому человеку.

gadanienasudbu.ru

o-o.jpeg Иллюстратор: Кассандра Клэр
Фотограф: Джон Медланд (John Medland)

Автор книг о Сумеречных охотниках Кассандра Клэр рассказывает нам о значении Рун, которые встречаются в «Орудиях Смерти» , «Адских Механизмах», «Хрониках Бейна», «Shadowhunter Academy» и теперь еще и в новой серии «Dark Artifices».

Наиболее распространенным орудием Сумеречных охотников в моих книгах (как и в сериале, в основу которых они легли), а также источником их силы в борьбе с демоническими вторжениями, являются Руны Разиэля – сложный рунический язык.

В этой галерее я объясню вам значение некоторых самых важных рун.

картинка Anna_A

Руна Бесстрашия была создана Клэри. Руна способна временно блокировать страх у обладателя. Алек вызвался испытать руну в «Городе Праха» (во второй книге в моей серии «Орудия Смерти») и почти сразу же начал рассказывать родителям о его до сих пор секретных романтических отношениях с Магнусом.

картинка Anna_A

Ангельская руна Силы
Эта руна создана для наполнения оружия магией ангелов, которая препятствует регенерации демонов. В «Городе Падших Ангелов» (четвертая книга в моей серии «Орудия Смерти») Клэри ощутила бесполезность оружия в борьбе с демоном Гидры. Руна была быстро нанесена на ее оружие. Оружие стало эффективным для борьбы.

картинка Anna_A

Руна Объединения/Дружбы
Фактически одна из самых могущественных Рун в арсенале Сумеречных охотников. Она используется, чтобы связать двух охотников как парабатай – пару воинов, которые всегда будут сражаться вместе, станут неразлучны и отдадут друг за друга собственную жизнь. Алек и Джейс являются парабатай, Эмма и Джулиан так же в «Lady Midnight» (в первой книге моей новой серии «The Dark Artifices).

картинка Anna_A

Руна Иратце (Агония)
Исцеляет раны. Иратце бессильна против некоторых магических увечий, причиненных, например, ядом великих демонов, но большая часть полученных в сражении ран поддается лечению. В «Городе Небесного Огня» Клэри исцелила Джейса с помощью сверхсильной Иратце, после того, как Джонатон ранил его в битве за Адамантовую цитадель. Довольно устрашающее название «агония», на самом деле, означает «освобождение от агонии».

картинка Anna_A

Руна Ясновидения
Все Сумеречные получают руну Ясновидения как свою первую отметку. Эта руна является постоянной, и повышает способность видеть невидимый мир. В «Городе Праха» Изабель даровала Клэри руну Ясновидения для спасения Джейса, когда он был заключен в тюрьму в Безмолвном Городе.

картинка Anna_A

Руна памяти
Эта руна усиливает память носителя. В «Механическом Принце» (во второй части моей трилогии «Адские Механизмы»), Уилл рассказывает о том, что он является обладателем постоянной Руны Памяти и использует ее для запоминания его любимых книг.

картинка Anna_A

Руна Альянаса («Связывающая с…»)
Еще одна руна, придуманная Клэри. Руна Альянса была создана, чтобы связать Сумеречных охотников и существ Нижнего мира, позволяя им разделить силу и способности друг с другом. Руна сыграла важную роль в битве в конце «Города Стекла» («Орудия Смерти» — 3), а также открыла новую эру сотрудничества между этими двумя группами.

картинка Anna_A

Руна Слежения
Используется для слежки за людьми, местонахождение которых неизвестно. У обладателя Руны должен быть некий предмет, принадлежащий человеку, которого хотят отследить. Этот предмет необходимо держать в руке, пока следопыт рисует руну на тыльной стороне кисти. В «Городе Стекла» Джейс смог использовать часть окровавленной нити от свитера Клэри для слежки за Себастьяном до его укрытия.

Действие романа «Lady Midnight» – первого в серии «The Dark Artifices» Кассандры Клэр – происходит в мире Сумеречных охотников в Лос-Анджелесе.

картинка Anna_A
Это кадр из сериала «Сумеречные охотники». Вы видите в доказательство выше написанного много Рун. На кадре: Клэри и Джейс пытаются спасти Джоселин.

Спасибо Кассандре Клэр за этот информативный гайд по Рунам Сумеречных охотников!

www.livelib.ru

Идрис – Родина всех сумеречных охотников, охраняемая Башнями Демона. Эти башни отпугивают демонов и защищают город. Есть только единственный способ разрушить их – нанести демоническую кровь на них изнутри, что практически невозможно сделать. Идрис находится в Европе. Это маленькая страна между Германией и Францией, защищенная по всему периметру специальными охраняющими заклятиями, делающими невозможным вход примитивных на ее территорию. Когда они пытаются пересечь границу Идриса, то их просто переносит на следующую территориальную границу так, что они даже не замечают этого. Идрис в основном представлен лесным массивом, в котором легко укрываются стаи оборотней и вампиров. Так же есть и горы, но пересекать их можно исключительно летом, потому что во все остальные времена года существует риск замерзнуть там до смерти. Так же существуют различные маленькие деревеньки, тесно связанные между собой и ориентированные на Аликанте – столицу, которая так же известна, как Город Стекла.
Аликанте – единственный город в Идрисе. Часто его называют Городом Стекла, из-за того, что Башни Демона, охраняющие покой жителей, подсвечиваются и выглядят так, словно целиком и полностью сделаны из стекла. В городе не функционируют привычные в обычной человеческой жизни девайсы и нет электричества. Вся энергия поступает от ведьминого огня. Дома по всему городу построены так, словно оказались собраны здесь из самых различных эпох, в зависимости от вкуса и желания жильцов. Гард – место встреч Конклава – находится на большом холме в самом центре города, а извилистые улочки заполнены различными магазинами, в которых представлен весьма широкий ассортимент товаров от оружия до одежды.
Правительство и Политика. Нефилимы следуют своду правил, описанных в их Кодексе. В нем заключено множество руководящих принципов, которые неизменно должны соблюдаться каждым сумеречным охотником.
Совет  – это своеобразная интерпретация правительства сумеречных охотников. Он состоит из всех сумеречных охотников со всего мира, которые поклялись в верности Кодексу. Каждый рожденный сумеречным охотником становится членом Совета с того момента, как начинает свое обучение.
Консул – это наивысший ранг среди членов Совета. Он консультирует работу Совета, назначает Инквизиторов, когда возникает подобная необходимость, а также выбирает глав Институтов, когда требуется замена. Так же он курирует все испытания, проводимые Советом, и назначает наказания для преступников и провинившихся.
Инквизитор – это своеобразный аналог следователя в мире сумеречных охотников. Только у него есть власть над Безмолвными Братьями, хранящими Меч Смерти, необходимый для проведения обряда, во время которого клинок проносится над головой сумеречного охотника, лишая того возможности солгать во время допроса.
Энклав/Конклав – своеобразное определение территории для проживания сумеречных охотников. Они управляются путем Институтов. Каждый сумеречный охотник принадлежит к определенном Совету (Конклав в Нью-Йорке), и все сумеречные охотники находятся под командованием их института. (Энклав в Лондоне).
Институты – места сосредоточения Энклава/Конклава. Директора Институтов – самые влиятельные фигуры на территории, ограниченной для проживания сумеречных охотников.
Миссии – цели, которые нефилимы ставят перед собой, дабы истребить демонов на Земле. Борьба продолжается даже после смерти участников. Кости нефилимов, как кости охотников за демонами обладают невероятными защитными чарами, поэтому с их помощью укрепляют самые важные по значимости здания, дабы не позволить демонам разрушить их.
Культура – ввиду разрастающейся популяции нефилимов, развивались и их культура и традиции. У сумеречных охотников существует множество обрядов, которые пусть и не регламентируются в Кодексе, но свято чтутся. Это рождение, браки, похороны и дружба.
Рождение. Каждый новорожденный сумеречный охотник подвергается чарам, которые призваны защитить его разум от демонического проникновения. Эти ритуалы, в первую очередь, направлены на защиту от демонов видений, например.
Браки. Официальный цвет брачной церемонии – золотой. Женщины -Сумеречные охотники, как правило, одевают золотые платья, а мужчины – белые костюмы. Браки обычно заключаются в Зале Согласия в Аликанте. Сумеречные охотники наносят друг другу связующие руны на их сердца и руки, символизирующие их любовь и преданность друг другу.
Смерть. Сумеречные охотники довольно часто умирают молодыми. Во время сражений против демонов погибают многие из них. Поэтому, когда сумеречный охотник погибает в бою, над его могилой произносятся слова Ave Atque Vale, которые обозначают «Здравствуй и прощай». Их тела сжигают, а пепел укладывают в гробницу. Официальный цвет похорон – белый. Черный не используется, потому что это цвет для миссий, и он не подходит для подобного мероприятия.
Дружба. Когда сумеречные охотники становятся достаточно близки друг другу, они могут стать парабатай. Парабатай – это термин для двоих сумеречных охотников, которые становятся друг другу ближе, чем братья. Пол и другие различия не существенны для парабатай. Кузены. Мальчики. Девочки. Решение о том, кто станет твоим парабатай, может принимать любой сумеречный охотник до 18ти лет. После совершеннолетия совершить обряд парабатай уже невозможно. Парабатай связаны на всю жизнь и готовы умереть друг за друга. Руна, наносимая парабатай, обладает большей силой, нежели те, которые наносятся кем-то други. Так же существуют правила, которым должны подчиняться парабатай. Считается незаконным, если двое парабатай влюбятся друг в друга. Если подобное происходит, то парабатай непременно будут разлучены. Большинство сумеречных охотников не имеют парабатай, именно поэтому они не настолько близки между собой.

(c) информация взята Facilis Descensus Averni

themortalinstruments.mybb.ru


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.