Руны карма

Перейти вниз

Вернуться к началу


 

Вы не можете отвечать на сообщения

magic-predkov.forum2x2.ru

Karma

Тип 1 lvl 18 lvl
Здоровье 534 2149
Регенерация здоровья 5.5 14.9
Мана 374 1224
Регенерация маны 11.5 20
Броня 26 90.6
Магическая защита 30 38.5
Урон 53.544 109.6
Дальность атаки 525 525
Скорость атаки 0.625 0.869
Скорость передвижения 335 335
Руны карма

Руны кармаGathering Fire — ульт имеет большую перезарядку, но благодаря пассивке это время можно значительно уменьшить. Атакуя вражеских чемпионов с помощью умений или обычных автоатак, можно очень быстро получать новое усиление мантры и наносить более значительный урон.

Руны кармаInner Flame — умение наносит хороший масовый магический урон и замедляет скорость передвижения цели. Под действием мантры умение не только наносит дополнительный урон, но и создает на земле видимую аномалию, которая взрывается через короткий промежуток времени и наносит тонну урона. Умение может быть использовано, как против одиночной цели, так и против группы врагов, что делает его в некотором роде универсальным.

Руны кармаFocused Resolve — основная фишка этого умения конечно же не урон, а возможность приковать противника к земле и что более важно, под действием мантры умение восстанавливает Карме очень много единиц здоровья.

Руны кармаInspire — отличнейший щит, который одновременно поглощает большое количество урона и увеличивает скорость передвижения ваших союзников. Под действием мантры Карма способна наложить щит сразу на нескольких своих союзников (правда всего с половиной заряда) и увеличить их скорость передвижения.

Руны кармаMantra — ульт Кармы доступен уже на первом уровне, а его прокачка лишь уменьшает время перезарядки. В момент активации, ульт дает дополнительный эффект всего лишь одному умению, по этому стоит задуматься, что именно использовать в данной ситуации. Также стоит помнить о том, что при активации у вас есть 8 секунд на использование умения, если вы замешкаетесь, то действие ульта пропадет и ваше умение не будет иметь дополнительный эффект.

Выбор заклинаний:

Руны кармаРуны карма

Как вариант вместо огня можно использовать Руны кармаHeal или Руны кармаBarrier.

Порядок прокачки умений:

Руны карма 1 3 5 7 9
Руны карма 2 14 15 17 18
Руны карма 4 8 10 12 13
Руны карма 6 11 16

Умение Руны кармаInner Flame наносит очень большой урон, особенно под действием мантры, к тому же оно замедляет. Благодаря этим качествам оно прокачивается в первую очередь. Обязательно нужно на единицу прокачать умение Руны кармаFocused Resolve, так как уже на первом уровне оно дает возможность восстановить большое количество здоровья. Во вторую очередь максится щит Руны кармаInspire. Оно не только поглощает большое количество урона, но и повышает скорость передвижения. Ульт лучше прокачивать сразу, хоть вам и кажется, что перезарядка мантры снижается незначительно.

Руны:

Выбор артефактов:

Перед тем как покупать свои первые предметы, обратите внимание на состав команды противника и выясните, кто будет стоять против вас. От этого будет зависеть ваш первоначальный закуп. Если вам попался примерно равный противник, то проще и эффективнее всего использовать стандартное колечко:

Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />

Если против вас стоит чемпион (Руны кармаKarthus, Руны кармаCassiopeia), который обладает умениями, от которых придется постоянно уворачиваться, то лучше повысить свою скорость передвижения и тем самым упростить себе жизнь:

Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />

В редких случаях против вас в центре может стоять чемпион с хорошим физическим уроном. В это случае лучше позаботится о своей защите и тут помогут такие артефакты:

Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />

В целом для Кармы можно собирать стандартные артефакты для мага, то есть на повышение магического урона и реген маны. Примерная конечная сборка может выглядеть следующим образом:

Вариант 1:

Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />

Это сборка обеспечивает максимально хороший урон. Основной недостаток это отсутствие хоть каких-либо артефакт на выживаемость.

Вариант 2:

Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />

Этот вариант сборки ориентирован на достижение максимального урона. Отлично подойдет если против вас попалась сбалансированная команда и лично от вас требуется хороший урон.

Вариант 3:

Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />

В этом варианте мы получаем более живучую карму, за счет увеличение максимального запаса здоровья.

Вариант 4:

Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />

В этом вариант важную роль играет артефакт Руны кармаArchangel’s Staff, которую нужно приобрести как можно раньше и добиться максимального запаса маны. В этом случае вы сможете использовать щит маны и тем самым заметно повысить свои шансы на выживание.

Также хотелось бы отдельно отметить несколько вариантов, которые вы может использовать в своей сборке. Если в команде противника слишком много магического урона, то можно использовать Руны кармаAbyssal Mask или Руны кармаBanshee’s Veil. Для повышения урона можно использовать Руны кармаLuden’s Echo, но только в том случае, если вы до конца понимаете принцип действия артефакта и умеете им пользоваться. Также отлично подойдет и артефакт Руны кармаLiandry’s Torment, который наносит дополнительный урон в процентном соотношении. Если в команде противника есть чемпионы с мощными лечащими умениями, то хорошо использовать Руны кармаMorellonomicon. Этот артефакт снизит на 50% эффект этих умений и заметно улучшит ситуацию на поле боя.

Выбор заклинаний:

Руны кармаРуны карма

Так же хорошо использовать Руны кармаIgnite, особенно если в команде противника есть чемпионы с мощным лечением.

Порядок прокачки умений:

Руны карма 1 3 5 7 9
Руны карма 4 14 15 17 18
Руны карма 2 8 10 12 13
Руны карма 6 11 16

Даже для Кармы сапорта в первую очередь прокачивается умение Руны кармаInner Flame и лишь затем максится щит Руны кармаInspire. Обязательно прокачайте на единицу умение Руны кармаFocused Resolve. Это умение позволит восстанавливать большое количество здоровья. При необходимости умение Руны кармаFocused Resolve может даже максится во вторую очередь, а щит прокачивается всего лишь на единицу. Ульт прокачивается на уровнях 6 | 11 | 16.

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе можно использовать стандартный закуп сапорта, то есть:

Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />

Далее нужно постараться как можно скорее улучшить предмет на золото до Руны кармаFrostfang и выполнить задание, чтобы появилась возможность устанавливать тотемы. Ниже хочу привести вариант конечной сборки для Кармы сапорта.

Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />Руны карма» />

Теперь рассмотрим ряд артефактов, которые можно внести в сбору при различных ситуациях.Если в команде противника большое количество физического урона, то в сборку можно включить Руны кармаZeke’s Convergence или Руны кармаZhonya’s Hourglass. Для защиты от магического урона для Кармы отлично подойдут артефакты Руны кармаAbyssal Mask или Руны кармаBanshee’s Veil. Если вашей команде требуется магический урон и в меньшей степени поддержка, то можно усовершенствовать свою сборку, добавив в нее Руны кармаRabadon’s Deathcap, Руны кармаMejai’s Soulstealer, Руны кармаRylai’s Crystal Scepter или какой-либо другой предмет на силу умений.

Плюсы:

  • Очень хороший урон уже на первых уровнях игры.
  • За счет ульта и высокого урона можно легко заработать первую кровь.
  • Хороший базовый урон.
  • Очень мобильный чемпион.
  • Великолепнейший набор умений, который одинаково хорошо подходит для агрессивной игры и игры в защите.

Минусы:

  • Небольшая прибавка урона от артефактов.
  • Эффективность Кармы заметно падает к концу игры.
  • Необходимо быстро принимать решения и использовать нужное умение в текущей ситуации.
  • Большая привязка к ульту, без которого Карма уже не выглядит такой уж сильной.
  • Не самый простой чемпион в плане обучения.

Ниже мы рассмотрим ряд наиболее интересных чемпионов, с которыми Карме будет удобно стоять на нижней линии в роли сапорта.

Руны карма» /> Кейтлин просто великолепно подходит для Кармы. Она обладает очень большой дальностью стрельбы и хорошими умениями. Можно в принципе играть с самого начала максимально агрессивно. Благодаря замедлению Кармы Руны кармаInner Flame Кетлин сможет постоянно атаковать врага. Если Карма хватает противника с помощью своей цепи Руны кармаFocused Resolve и приковывает его к земле, то Кейтлин может сразу же поставить ловушку Руны кармаYordle Snap Trap и тем самым враг останется стоять на месте еще какое то время. благодаря умению Руны кармаPiltover Peacemaker Кейтлин может очень быстро убивать миньонов. Это наиболее выгодная позиция для Кармы. То есть вы с самого начала игры постоянно атакуете противника и прижимаете его к башне, не давая возможности нормально фармить.
Руны карма» /> Дрейвен также является отличнейшим союзником для Кармы. С самого начала игры в арсенале Дрейвена есть очень мощные топоры Руны кармаSpinning Axe, которые позволяют ему переиграть любого дамагера на начальных уровнях. Все что требуется от Кармы, это вовремя замедлять противников с помощью Руны кармаInner Flame и кидать на Дрейвена ускоряющий щит Руны кармаInspire во время его атаки. Эти два чемпиона могут с первого же уровня играть максимально агрессивно. Самое главное позаботьтесь о вардах, так ни у вас, ни у вашего товарища нету явных умений для побега и вы можете стать легкой жертвой ганга.
Руны карма» /> Эш обладает не самой лучшей атакой в начале игры и эта нехватка урона компенсируется мощными умениями Кармы. Также Эш имеет очень низкую скорость передвижения и порой в начальных сражениях она просто не успевает за противниками. Этот недостаток Карма может компенсировать с помощью щита Руны кармаInspire. Конечно в этой связке вы имеет не такой высокий урон, как с прошлыми чемпионами, но зато в будущем Эш сможет действительно наносить очень хороший урон и сильно замедлять противников.
Руны карма» /> За счет своей пассивке Руны кармаLightslinger Люциан может с легкостью взять инициативу в свои руки. Главная задача Кармы это постоянно замедлять противников Руны кармаInner Flame и по возможности приковывать их к земле Руны кармаFocused Resolve. За счет щита Кармы и возможности быстро переместиться с помощью рывка Руны кармаRelentless Pursuit Люциан может вести очень агрессивную игру и вовремя уворачиваться от умений противника.
Руны карма» /> Вейн обладает небольшой дальностью стрельбы и порой сильно из-за этого страдает, но с щитом Руны кармаInspire Кармы это уже не становится проблемой. Вейн достаточно сложно инициировать бой и лучше если это будете делать вы. Просто постоянно замедляйте противников с помощью умения Руны кармаInner Flame в момент когда они подходят ближе с целью добить миньона. Каждый раз когда Вейн пытается совершить выпад в сторону врага, сразу же кидайте щит, чтобы она могло быстро догнать противника и сделать 3 выстрела. Обязательно выставляйте варды, так как в случае ганга вам будет сложно защитить одновременно себя и вашего союзника.
Руны карма» /> Джинкс и Карма имеют хорошие замедляющие умения и оба могут наносить хороший урон, особенно когда речь идет о базуке Джинкс. При каждой возможности пытайтесь схватить цель с помощью вашего умения Руны кармаFocused Resolve, так как в случае успеха Джинкс сможет сразу же бросить врагу под ноги свои ловушки Руны кармаFlame Chompers! и вы продолжите расстреливать беззащитную цель. В командных сражениях обязательно следите за Джинкс, так как это очень уязвимый чемпион и ему требуется хорошая поддержка. Удачно брошенный щит не раз спасет ей жизнь.

Также мы бы хотелось отдельно отметить нескольких чемпионов, которые являются хорошими потенциальными союзниками, но почему то такие связки встречаются не часто. Руны кармаSivir, Руны кармаTwitch, Руны кармаKog’Maw, Руны кармаEzreal, Руны кармаTristana, Руны кармаMiss Fortune, Руны кармаVarus.

Теперь давайте поговорим о чемпионах, которые могут сильно усложнить игру Карме из-за своих особенностей.

Руны карма» /> Кейтлин является сущим кошмаром для любого сапорта и связано это с большой дальностью атаки и возможностью быстро отойти, используя свою сеть Руны карма90 Caliber Net. Кейтлин будет постоянно использовать свои ловушки Руны кармаYordle Snap Trap и если вы вступите в нее, то сразу же получите огромное количество урона, так как враг моментально отреагирует на это. Играть стоит максимально осторожно и атаковать противника только в тот момент, когда ваш союзник идет в наступление.
Руны карма» /> Жанна по началу может показаться слабым сапортом, но вы быстро измените свое мнение когда вам попадется нормальный противник. Щит Руны кармаEye Of The Storm Жанны способе поглотить огромное количество урона. При любой агрессивной атаке Жанна моментально использует торнадо Руны кармаHowling Gale и остановит весь ваш пыл. Убить саму Жанну очень и очень тяжело, так как она обладает очень хорошей скоростью передвижения и может проходить сквозь юнитов. В отличии от вас Жанна может легко прервать ганг лесника. Во многом исход такого противостояния будет зависеть о того насколько хорошо играет Жанна и ее союзник на линии.
Руны карма» /> Треш является очень сильным и опасным чемпионом. В первую очередь стоит опасаться умения Руны кармаDeath Sentence, так как в случае удачного применения, Треш притянет вас к себе, а его союзник просто убьет вас. Прикрывайтесь тушками своих миньонов и играйте максимально осторожно. Если Треш попадает крюком в вашего союзника, то нужно мгновенно сосредоточить свое внимание не на нем, а на вражеском дамагере. Используйте умение Руны кармаFocused Resolve, что бы приковать его к земле, а на своего союзника киньте щит. Так вы сможете спасти жизнь своего дамагера. Я бы не советовал играть слишком агрессивно и необдуманно, так как в случае смерти враг получит огромнейшее преимущество и все начала игры вы можете просидеть около башни.

Если вы играете неосторожно и совершаете ошибки, то следующие чемпионы могут быть не менее опасными: Руны кармаBlitzcrank, Руны кармаLeona, Руны кармаNami.

Ниже мы будем в основном рассматривать Карму сапорта, так как для центральной линии в принципе все понятно.

Карма может использовать свой ульт уже на первом уровне. То есть если к примеру вы вкачали первым умением Руны кармаInner Flame (что очень вероятно), то вы можете использовать это умение в комбо с ультом и вы получите огромнейший урон и замедление. Практически ни одни чемпион не может похвастаться таким уроном в начале игры. Есть смысл, перед тем как идти на линию, пройтись со своей командой по вражескому лесу. Возможно там вы встретите незадачливого врага и заработаете первую кровь. Если ваша команда не спешит куда либо идти, то все равно не стоит стоять столбом на базе. Быстро купите варды и отправляйтесь на свою линию. Будет очень правильно, если вы успеете поставить один вард в лесу противника. Так ваша команда сможет наблюдать некоторое время за передвижением врага и особенно вражеского лесника. На протяжении всей игры и особенно в начале обязательно нужно покупать варды и ставить их в ключевых местах. При этом вы должны не только завардить пути к нижней линии, но и постараться поставить хотя бы один вард около центра и тем самым дать вашему союзнику на центре возможность контролировать одну сторону. Конечно артефакты на регенерацию маны и магическую атаку нужны, но в первую очередь нужно постараться как можно скорее улучшить предмет на золото и выполнить задание (набрать 500 золота для открытия тотетом). Этот артефакт позволит постоянно ставить варды и не тратится на их покупку. При установке вардов, особенно на территории противника, будьте предельно осторожны, так как в кустах вас может поджидать вражеский лесник. Советую вам почитать статью о правильной установке вардов «League of Legends — Руководство по использованию тотемов (Warding)». За счет мощных умений, Карма может вести весьма агрессивную игру и лучше пытаться постоянно прижимать противника к башне. Вы можете к примеру просто автоатачить, а если противник отвечает вам взаимностью, то просто используйте щит и отходите в сторону. Карма обладает очень хорошей автоатакой и дальность ее стрельбы позволяет постоянно донимать противников. Если вам попался дмагер, способный быстро убивать миньонов, то лучше всего прижать противника к башне и лишить его возможности нормально добивать миньонов. В этом случае вам просто необходимо поставить 1-2 варда при подходе к линии и тем самым обезопасить себя от ганга. Помните, у Кармы нет мгновенных умений побега и все что она может сделать это ускорится, но чаще всего ускорение приходится использовать на своего союзного дамагера, чтобы он всегда жил. Обратите внимание на то, что все автоатаки Кармы ускоряют перезарядку ульта и чем чаще вы автоатачите, тем чаще вы сможете использовать ульт в качестве улучшения обычного умения. По сути Карма способна каждый раз использовать умение Руны кармаInner Flame под действием мантры. Это заметно улучшит урон, а возможно и даст возможность вашему дамагеру добить врага. Очень важно с самого начала игры взять инициативу в свои руки и выжимать просто максимум из первых уровней.

К середине игры надо стремится к тому, что башня на нижней линии была разрушена. Противникам придется немного отступить назад и действовать более осторожно. В это время у вас появляется окно для того, чтобы моментально отправится на Дракона и быстро убить его вместе с керри и лесником. Обязательно поставьте варды за драконом, чтобы видеть приближение врага и вместе быстро убивайте его. В принципе здесь вам даже может помочь союзник с центра. Убивать Дракона лучше максимальным количеством чемпионов, чтобы этот процесс не занимал много времени и у противника не было шансов прийти и отобрать его. Середина игры это время, когда противники начинают активно передвигаться по карте и вести командные бои. В каждой такой стычке Карма обязательно должна быть. Не спешите использовать ульт на боевые умения. Очень часто щит Руны кармаInspire, под действием мантры, творит просто чудеса. Вы не только обеспечиваете своих союзников хорошим сопротивлением, но и дает им очень большую скорость передвижения. Это одинаково хорошо использовать, и во время атаки, и для защиты своих товарищей. Не забывайте про постоянный контроль Дракона и Барона. Это очень важные нейтралы и просто так их отдавать нельзя.

В конце игры Карма немного теряет свое преимущество, но вы все равно всегда должны держаться в составе своей команды и приносить максимальную пользу. Во первых сосредоточьте на своем керри, очень важно чтобы он жил. Лучше умрите сами, но сохраните жизнь своего дамагера. Без вас команда может сделать многое, а вот без основного урона скорее всегда через пару минут вы просто проиграете матч. Не торопитесь использовать мантры, особенно когда ситуация накаляется. Перезарядка у мантры приличная и скорее всего вы сможете использовать лишь одно усиленное умение. Конечно Карма в большей степени полагается на игру своих союзников, на то она и сапорт. Вы не должны отходить от своей команды ни на шаг и постоянно способствовать тому, чтобы ваши союзники убивали больше врагов.

Еще раз подытожу то, что было сказано выше. Карма это весьма недооцененный персонаж. Она очень сильна в начале игры, но постепенно теряет свою актуальность. Если вы способны играть агрессивно с самого начала игры, то вам этот чемпион понравится, но если вы привыкли к более спокойным сапортам, то лучше обратить свое внимание на какого нибудь другого чемпиона.

joborgame.ru

Перейти:  

mirmystic.com

Феу – в прошлом человеку удалось познать  механизм, каких-то  важных  процессов. И  даже удалось найти что-то, что даёт возможность  почувствовать  себя  комфортно. Источник — Эзотерика. Живое Знание

Уруз – человек был задействован  в  каком-то  важном  деле и  теперь  в  эту  жизнь  вносит  умение концентрироваться и проявлять  свою  волю.

Турисаз – прошлая  жизнь  постоянно ставила перед  человеком  трудные  задания, ему приходилось лавировать  между  людьми так, чтобы не дать  конфликту разгореться. Если человек в этой жизни не будет инициировать  конфликты, то удача  не оставит его.

Ансуз – предупреждает о том, чтобы выиграть  свою  карму. Следует постоянно учиться чему-то новому. Даже  опыт в жизни следует трактовать как науку.  В  прошлой жизни человек оставил  незаконченные проблемы, теперь  жизнь  его сведёт опять  с  этими же  людьми, с которыми следует что-то  завершить, выяснить.

 Райдо – в прошлом часто  человек проявлял нерешительность  и даже  легкомыслие, теперь жизнь заставляет идти вперёд и  развязывать  сложные  задачи. Так же руна учит  доверять больше своим чувствам и  ощущениям.

Кеназ – человек постоянно ожидал получение какого-то результата, без  вложения энергии и  сил. В прошлом это ожидание чуда привело  к  бездействию. Теперь руна учит быть открытым. Канал открыт для  обучения и  шлифования своих способностей.

Гебо – эта  руна говорит о том, что человек часто  проявлял комплексы, когда строил отношения с  кем-то. Ему трудно было  выразить  себя и  поле  неуверенности  росло.  Теперь же карма призывает посмотреть на себя с другой  стороны и принять себя, не стоит  казаться лучше, чем  есть на самом деле.

Вуньо – человек жил  красивыми  мечтами, ему  хотелось побывать  в прекрасных местах или же изменить  общество в  котором  жил. Сейчас жизнь заставляет его  принимать  реальность такой, какая  она есть.

Хагалаз – в конце своей жизни человек  покончил  с  тем, что  ему  мешало, но ещё  не успел построить ничего  нового, это  и предстоит сделать  в  этой  жизни.

Наутиз – сознательное принятие  на себя длительного терпения, невозможность  убежать от обстоятельств. Сейчас в этой  жизни человек может проявлять терпение и  толеранцию ко всему, с  чем встречается, а может  реагировать  как «цепной пёс», который  просто недоволен миром.

Иса – человек  находился долгое  время под давлением чьей-то  воли. Получив в конце жизни свободу, не сумел  ею распорядиться. И теперь  может  идти путём  ожиданий, ждать,  когда всё само  исправиться, но этот  путь  в  прошлом  не  дал результат и  теперь окажется неверным.

Иера – для человека в  прошлой  жизни важна была  работа, долгое  время  он исследовал что-то или к цели проделал огромный путь. И  теперь  ему свою жизнь придётся собрать из различных  частей и  заставить  механизм работать.

Эйваз – это  символ, который  говорит о  том, что  прошлое мало будет влиять на человека, большее воздействие идёт от Миссии, Будущего и Предназначения.

Пертро – в прошлой  жизни человек боялся  открывать  перед  собой новые перспективы и действовал всегда проверенными  способами.  Консерватизм побеждал. Теперь жизнь  призывает всё изменить, пересмотреть  свои взгляды и увидеть  мир  в более  широкой  панораме.

Альгиз – человек отказался  от своих желаний в прошлом, скорее всего  сделал это  в  угоду  религии, веры или же социальных взглядов. Теперь  ему хочется  достигать, участвовать  в  жизненных процессах, но всё может приходить с  трудом.

Совело – человек в прошлом получил какую-то  жизненную  энергию, в нём открылся  новый канал, при чём это произошло из-за того, что душа избавилась от зависти. Теперь следует найти применение этой  энергии и увеличивать спектр своих талантов.

Тиваз — человек  был всегда  готов  защищать только то, что  считал своим, а по отношению к  тому пространству, которое выходило из  понятия «свой»,  проявлял равнодушие. Поэтому сейчас жизнь резко поделит для  него пространство, где можно проявить  свою волю, «вот  твоё тут — и  действуй, а дальше  не  ходи, будет конфликт  и проблемы».

Беркана – часто  человек молчал  в  угоду  другим, не выражал  своё мнение, потому что не  хотел конфликта и  теперь зажатые эмоции прошлого могут вылазить  как кармические проблемы со здоровьем или же  неумение строить отношения. Постоянное  ощущение какого-то груза.

Эваз – человеку трудно было найти свой путь, и он  менял места  проживания и  работы. Теперь  принёс кармически  множество умений, которые  следует развивать и  обязательно одно из хобби станет источником  доходов.

Манназ – человек учится жить  среди людей и одновременно есть желание проявлять и  сохранять  свою индивидуальность. Поэтому этому человеку сложно принимать какие-то советы, которые идут  в разрез с его понятиями.

Лагуз — в прошлом произошла переоценка ценностей, обвал  мировоззрения, недоверие к жизни и, как следствие, попадание в  зависимость.  Человеку  не  хватило воли побороть себя самого. Теперь жизнь  постоянно будет предоставлять  ему эти  шансы.

Ингуз – человек в  прошлом смотрел на что-то  снизу вверх и никогда не  думал  о том, что  может  чего-то добиться. Теперь жизнь  предоставляет шанс, следует только  приложить  усилия и всё  окажется  возможным.

Дагаз – жизнь в прошлом дала шанс, но человек не успел этим воспользоваться, теперь появиться возможность  повторить пройденное, главное попасть  в  нужное  место. В конкретном времени. Правда,  руна не обещает, что  всё  будет идти  гладко, скорее рывками.  Потом у этого  человека есть  способность отбрасывать то, что  ему  действительно необходимо.

Отхал – слишком много хаоса в прошлой  жизни принесли разочарования и теперь путь  к прогрессу может быть долгим, следует отбросить  предрассудки и соблюдать  аккуратность  и в действиях и в  общении.

Вирд – шагни в  неизвестное.

Эмма Лангэ

Рейтинг: 3.59 (Проcмотров: 7014)

Читайте раздел Руны на портале эзотерики naturalworld.guru.

naturalworld.guru


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.