Боевой маг

Боевая магия — это достаточно широкое направление магии, которое включает в себя боевую тонкоплановую магию, боевую энергетику, а также различные практики защиты и нападений другого типа (ритуалы, заговоры и т.д.)
Порчи и проклятья можно лишь с натяжкой отнести к боевой магии. Хотя принцип тут один — повреждение физического тела через тонкие планы с целью ухудшения его здоровья или смерти.
Вашим противником в боевой магии могут быть астральные паразиты, сущности, высшие сущности, а также другие боевые маги.

По качеству воздействия на человека боевую магию можно условно разделить на ментальную и астральную.
Ментальная боевая магия — это легкий вид энергетических атак и защиты. Убить такой магией практически невозможно, разве что вызвав раздражительность у объекта, доведя его до сердечного приступа или несчастного случая по неосмотрительности. Для первого необходимо по крайней мере полчаса интенсивного воздействия в область сердца противника.
Астральная боевая магия представляет из себя атаку из АП и происходит на более тяжелых и близких к физу частотах, что соответственно ускоряет переход повреждений на физ и делает их более существенными.


Исход действий боевой магии колеблется в таких степенях:
Начальная (повреждение различных слоев энергетических тел и дальнейшая отдача этого на жизнь человека и его настроение), продвинутая (повреждение энергетики, которые приводят к зарождению различных недугов и недомогания внутренних органов), высокая (глубокое повреждение энергетики с тяжелыми и быстрыми последствиями для организма человека), высшая (повреждения помимо различных проблем со здоровьем приводят оппонента к частичной или полной потере памяти, коме, сумасшествию), летальная (приводят к смерти противника — мгновенной либо скоротечной в течении недели)

Боевая магия стихий представляет из себя применение приемов атаки и защиты различного качества действия с уклоном в ту или иную стихию.
Боевая псионика включает в себя псионические атаки и защиты, которые стоят особняком в боевой магии, т.к. отличаются от других типов такого направления воздействий.
Боевая энергетика представляет из себя:
— применение боевой магии в уличных драках
— укрепление физического тела с помощью магии

Для тех, кто желает посвятить себя такому ремеслу, как путь боевого мага я могу дать несколько советов. Во-первых, воевать может каждый, даже слепой.
ли у вас есть проблемы с видением развивайте другие свои таланты, в том числе боевые и защитные. Во-вторых, никакая атака или защита не является идеальной. Если вы знаете формулу создания суперщита, но произнеся ее «печенкой чуете», что он почти сразу треснул — переходите к атаке или дальнейшей защите, а не пытайтесь убедить себя, что дескать «мне показалось, такой щит не может просто так треснуть!!!»
В-третьих, не испытывайте страха, но и не будьте безрассудны.
В-четвертых, лучшая оборонительная атака даже для «слепых» это визуализация тяжелой пулеметной очереди. Кто смотрел фильм Перл-Харбор помнят установки, из которых с кораблей сбивали самолеты-камекадзе. Вот такие очереди вы должны визуалить в ту сторону, откуда на вас идет атака.
В-пятых, только три вещи ограничивают вас в боевой магии — ваша сила, энергетический запас и фантазия (изобретательность в сочетании с гибкостью мышления)

Остальное в ваших руках.

Боевая магия — магия направленная на нападение, часто нападение на другого мага, стоит отметить что такой способ колдовства опасен для самого мага, потому что требует много энергии, не рекомендуется заниматься боевой магией тем кто не освоил другие виды магии, прежде всего надо понимать как устроена магия.
Боевая магия это не заклинания или порча (которые тоже используются), боевая магия – умение использовать свою энергию, для овладения боевой магии необходимо знать структуру колдовского воздействия.Существует несколько направлений боевой магии, астральное карате, энергетическое ушу, и.
д. эти направления только обучают нападать энергией. Энергетическое нападение только часть боевой маги, необходимо освоить защиту от колдовского воздействия, понять принцип устройства магии. Принцип устройства магии (что и как воздействует) нигде не публикуется, истинные маги никогда не скажут всего, чтобы стать магом им пришлось пройти определённый путь и они не хотят чтобы кому-то знание досталось проще, кроме того в процессе обучения учитель должен понять можно ли учить данного ученика или довести ученика до нужного ему состояния, изменить его.Ниже приводится один из вариантов объяснения боевой магии, помните что нужно понять принципы, читайте в том числе и между строк.Проще всего понять эти концепции, создав простейшее оружие «боевой магии» — Огненный Шар.Для начала соберите сгусток виты между ладонями. Теперь усилием воли уплотните его. Запомните ощущения от этого действия. Это еще один универсальный знак — Концентрация. Кстати, такой уплотненный сгусток силы иногда называют еще мыслеформой.Затем, не ослабляя внимания, вспомните что-то, что вызывает у вас гнев. Обратите силу гнева в намерение уничтожить противника. Вложите это намерение в мыслеформу в ваших руках, превращая ее в огненный шар, пылающий ярким пламенем. Выберите подходящую мишень и усилием воли (которое лучше подкрепить бросающим движением рук) направьте шар в нее.
едставьте, как он взрывается, испепеляя мишень.В принципе, полученный таким образом объект действительно обладает некоторой пробивной силой. Брошенный в ничего не подозревающего человека, он способен довольно серьезно повредить его эфирную матрицу. Однако есть ряд обстоятельств, которые мешают рассматривать заклинания «боевой магии» как подходящее оружие в конфликтах.Во-первых, как только что было сказано, тот же Огненный Шар способен причинить вред только ничего не подозревающему человеку. Достаточно как следует заниматься йогой, цигун или аналогичной практикой, чтобы прибрести плотную, развитую виту, от которой большинство таких ударов отскакивает, как горох от стенки. Маг же, знающий о нападении, вполне способен просто поглотить и переварить агрессивную мыслеформу с большой пользой для себя.Во-вторых, этот человек должен верить в возможность причинить ему вред таким образом. Отъявленный скептик, отрицающий магию вовсе, не только неуязвим для «боевой магии», но и испускает своего рода белый шум, который вообще сильно затрудняет магическую деятельность в пределах своей досягаемости.И в-третьих, даже тогда, когда агрессивная мыслеформа действительно причинила вред, этот вред проявится не сразу. Например, Огненный Шар способен вызвать кратковременное (но сильное) повышение давления и температуры у своей жертвы примерно через час после попадания. Так что использовать его, чтобы отбиться от уличных гопников, не удастся.С другой стороны, все меняется, если человек совершил астральный выход.
о сознание принадлежит в этот момент иной реальности, изменить что-либо в настоящем мире он не в состоянии, но вот создавать мыслеформы вполне способен. Более того — принадлежа тому же слою реальности, что и сам их создатель, они кажутся настоящими объектами. И способны причинить настоящий вред (разумеется, только тому, кто и сам находится в астрале). Это обстоятельство привело к тому, что «астральные маги» с удовольствием постигают «боевую» энергетику и распространяют легенды о том, что настоящие маги обязаны выяснять между собой отношения только и исключительно в астрале.На самом деле прикладная энергетика действительно имеет и боевое применение. Многие единоборства включают в себя «жесткий цигун». Его разновидностями являются и умение каратистов разбивать голыми руками доски и кирпичи, и способность адептов «железной рубашки» переносить самые сильные удары. Но жесткий цигун практически бесполезен для мага. В силу своей сложности он не оставляет времени и сил на освоение чего-либо еще, так что стоит оставить его профессиональным бойцам.Изучать «боевую магию» тем не менее, полезно. Она содержит в себе многие навыки, которые проблематично освоить каким-либо иным образом. Особенно это относится к защитным техникам.
Приёмы и методы атаки!

Шары

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его «перекладывают» в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры – называть можно как угодно).


«Призывание меча»

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное – не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

«Молния»

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

«Перчатка»

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

«Лук» !!!

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.


Визуализация: Ваша левая кисть – это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект.

Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой.

Недостатки: Большое время подготовки атаки.

«Падающий камень»

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.

Оптимальное время: Не имеет значения.

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.

Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.


Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.

Техники «Кат»

Комплекс техник «Кат» предназначен для непосредственного воздействия на человека без промежуточных стадий, таких как энергетическое образование, выбрасываемое в противника.

При исполнении любой техники из данного комплекса необходима абсолютная тактильная визуализация процесса. Проще говоря, вы должны уметь с абсолютной точностью визуализировать ощущения, возникающие при прикосновении к противнику.

«Удушение»

Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай – инсульт.

Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…


Советы:

— При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.

— Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.

«Сердце в кулаке»

Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай – инфаркт.

Сама техника: Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце и начинает медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно прекратить.

Советы:

— Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника

— Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.

«Открытый кулак»

Назначение: Контактно-энергетическая техника. Направлена на нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.


Сама техника: В кулаке концентрируется красно-бурая энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с выбросом вглубь тела накопленного заряда.

Советы: При ударе рука не останавливается на поверхности, а проминает тело, насколько хватает энерции.

Импульс.
Опускаете свободно руку свисать вдоль тела. Позволяете жнергии накопиться в кончиках пальцев. Когда концентрация будет максимальной (вы это почувствуете, так как не сможете больше держать энергию в теле) резко вскидываете руку в сторону цели. Из пальцев вырвуться энергетические молнии. При должных тренеровках этими молниями можно покрывать хорошее пространство. Но всё же этот вид атаки относиться к направленным.
Разрушает с первой атаки астральных двойников, мелких сущностей, Теней. Не требует особо большого количества энергии.
Минус:
кратковременный импульс большой силы. Требует какого-то времени для подготовки.

Шрапнель.

Содаётся энергетический шар с задействованием обеих рук. Диамент шара доводиться до минимум 30 см. Затем, разводя руки в стороны и поднимая их, дайте всплыть вверх шар. При мысленной команде, шар взрывается, покрывая периметр в радиусе 10 метров осколками. Визуализация, что над вами взорвалась осколочная граната. Имейте в виду, что необходимо при создани «шрапнели» запрограммировать её на безопасность для себя, любимого. Для усиления эффекта можете начинить шар любыми иглами, гвоздями (разумеется энергетичсекими).
Плюс:
Покрывает большую территорию.
Минус:
Слабо действует на физическое и эфирное тело.

Фомирование энергетического клинка.

Для этого необходимо выбрать вид оружия. Оно подразделяется на колюще-режущее, метательное и стрелковое.К первому относяться все виды ножей, мечей, аллебард и топоров. Ко второму — луки, арбалеты, пистолеты. Луки и арбалеты предпочтительнее, так как стрелу проще визуализировать и эффект попадания может быть более богатым. третье — кинжалы, топорики.
как создать кинжал.
Берёться первоочередная форма. Это может быть эскиз на бумаге (что проще для новичков), картинка с интернета или реальный прототип. Главное почувствовать форму, её тяжесть, остроту и другие параметры.
Затем существует несколько способов создания.
Первый способ: в рабочем пространстве мага.
Для этого перемещаете сознание в это поле и начинаете визуализировать клинок. Опять же представляете его физические параметры. Когда клинок готов, наполнен энергией под завязку и в него вложена программа разрушения (яд, молнии и т.п.) просто выходите из рабочего пространства с этим клинком. Он появляеться в вашей руке на энергетичко-ментальном уровне.
Второй способ: в реальном мире.
Для этого необходимо умение работать с «энергией». Формируете форму клинка своей энергией, затем начинаете слой за слоем облеплять её энергией. Это как кузнец в несколько заходов обрабатывает клинок, придовая ему крепость и остроту. В момент создания нужно программировать клинок на эффект поражения. Этот способ позволяет создать клинок на более длительное время и требует постоянной подпитки энергии. Да и эффект поражения сильнее в несколько раз с визуальными проступлениями на теле жертвы.
Третий способ: одноразывый-энергетический.
Необходима подговка (как лудший вариант). Делаете «матрицу» клинка и храните в энергетическом поле своего тела. Когда необходим клинок, просто пропускаете дополнительную энергию через матрицу и клинок появляеться у вас в руках.
Чётвёртый способ: подарок.
Вам кто-то сделает на заказ клинок и внесёт его матрицу в ваше биополе. Можно сделать много различных матриц и держать их в рабочем пространстве. Когда необходимо, сразу берёте одну из матриц.
Стрелковое оружие формируется по таким же законам. Лишь стрелы делаються отдельно и усилияться всеми возможными способами. Эффект от попадания зависит от вашей силы и фантазии. Можно совмещать несколько стрел, каждая со своим эффектом. Для стрел формируеться отдельная матрица и встраиваеться в руку или в оружие.
Метательное оружие создаётся, как и стрелы, но матрица встраиваеться в руку.
В конце скажу, что это лишь только основа. Развивать эту тему я не буду, дабы вы сами пофантазировали над проблемой. Но для начинающего этого материала вполне хватит.
Плюсы:
относиться к классу готового оружия, не требует времени на подзарядку и формирования, так как на бой вы выходите с готовым клинком. При должной прокачке клинка наносяться видимые повреждения на физическом уровне. Эффект от ран вполне реален, так что если бить в сердце можно и убить. для ментального боя подходит идеально.
Минусы:
в физическом мире больно не помахаешь невидимым мечом. Хотя при хорошей прокачке клинок немного виден простым смертным, особенно в темноте. Так что минусов у этого класса оружия не заметил.
Как закрыться:
другим клинком, щитом или перестать быть видимым для атаки

Игла
Визуализируется игла шприца (длиной в метр, радиус до 5 см), и толчком руки ладонью вперед вбивается в ауру или щит врага. После пробивания защиты с твоей стороны иглы создается воронка, через которую можно тянуть энергию врага или использовать другие методики с не-масштабным эффектом. Можно претставить, что по трубе в энергетическую оболочку противника стекает зеленая жижа, полная каких-то личинок.
Иглу можно модифицировать — она входит в какую либо точку пространства и пронзает его насквозь, затем появляется прямо за защитой врага. Это можно понять, представив швейную иглу, прошивающую ткань.

Клубок

Работата с чужими аурами. В этом смысл техники. Аура противника представляется как клубок шерсти. Из его любых точек выхватываются нити, и вскоре ты становишься похожим на кукловода с марионеткой в руках. Так можно подключиться к чужой ауре и тянуть из нее силы. Так же можно связать энергетические нити в узел и наносить по ним удар — этот удар будет поражать противника в нескольких местах. По словам, на момент «связывания» нитей цель испытывает некие непонятные ощущения

«Плети Ветра»

На всем твоем теле визуализируется один раз(создание щита) множество серых старых бинтов,будто ты мумия из голивудского кино(бинты по всему телу,но не очнь плотно,где-то даже обвисают).они очень чутко реагируют на «ветер»-магическое воздействие в твою сторону.Этот»ветер» приводит их в движение,они вытягиваются в разные стороны и начинают крутиться вокруг тебя,захватывая за собой воздух,пыль,куски битого стекла,острые камешки,и что самое главное,чёрно-серую массу.то есть вокруг тебя тут же образуется смерчь или вихрь из всего острого что есть рядом(если нет,то оно как бы бьётся на осколки)и темноты.То есть ты стоишь посреди вихря и всё несколько темнеет,далее очень важно услышать звук этого смерча,который с сильного ветра переходит до жуткого воя,от которого просто лопаются барабанные перепонки(не у тебя,но у атакуещего).
Этот щит сам реагирует на атаку и использует её энергию для активации и действия.при слабой атаке острые осколки разрушают её,при сильной темнота её поглощает. При упорной атаке из этого черного вихря вылетают бинты словно черные стальные(но гибкие0плети,разрывая плоть противника.
Легкость этой технике в звуке,настройся так чобы слышать действие щита,а представлением силы звука ты регулируешь его мощность.также при критической ситуации все бинты могут резко стать кусками остро отточенной стали и разлететься как от взрыва,а из мест где ты находишься не задевая тебя,вся оставшаяся энергия бьёт мощным потоком раскидывая всех(кроме тебя)вокруг.

Создаем сщиты.

Визуализируется множеством квадратных пластин лилового цвета. Смыкаются они не плотно, но вращаются вокруг мага. Пластины, при должном вложении энергии сами подстраиваются под место удара, и немного пригибаются под сильным напряжением. При угрозе со всех сторон пластины сжимаются, образуя плотную скорлупу.
Преимущество в том, что воздействовать на внешний мир с этим щитом можно.
Щиты в основном нужны для зашиты вашего биополя от внешних воздействий (недоброжелателей…) История возникновения щитов в биополе человека уходит в очень глубокую древность. С ними была связана вся жизнедеятельность существ, населяющих нашу планету, в частности, и человека. Мы все знаем, что защитные реакции организма, затрагивающие всю энергетическую систему, возникают в нас из-за того, что мы считаем этот мир небезопасным. Еще в детстве многим внушали, что незнакомый человек всегда опасен, и нужно всегда быть готовым к его нападению.
Для того, чтобы лучше понять технологию их работы, нам необходимо рассмотреть их проявления на примере простых жизненных ситуаций, и реакции на них нашего организма.

Например, девушка едет в маршрутке и ей неприятен человек, сидящий с ней рядом на сиденье. На физическом плане ее реакция не будет иметь последствий, но вот на подсознательном уровне ее биополе приобретет вид игольчатого создания, напоминающего дикобраза. Это одно из простейших форм вашего биополя в моменты, раздражающие вашу психику. Вы, скорее всего, ничего не почувствуете при таком рисунке Вашей энергетики, но вот сидящий рядом человек ощутит на себе неприятное покалывание, исходящее с Вашей стороны. Вполне может быть, что он тоже не предпримет никаких действий, но неприятное ощущение и нежелание с Вами заговорить будет присутствовать в его душе осадком.

Вот еще один пример: человек, к которому Вы обратились на улице с каким-то вопросом (причем вопрос был задан вами в утвердительной и неуважительной форме), начинает вскипать и накидываться на Вас с десятками таких же невоспитанных ответов. Ваш собеседник в данный момент — прекрасный пример истерической защиты. Он на слово отвечает десятью. Такой тип тоже считается защитной реакции, хотя со стороны он больше похож на типичное нападение. Но это только с виду так кажется, по настоящему, собеседник таким способом не причинит вам ни какого вреда, если Вы останетесь спокойны. В момент его истерии его энергетический поток просто будет сконцентрирован и направлен в вашу сторону (как ветер, дующий в лицо). Таким способом этот тип людей пытается с помощью этого ветра воспрепятствовать попаданию Вашей энергетики на него.

Существуют еще множество способов защитной реакции организма, многие из которых можно вызвать искусственно, тем самым защитить себя от внешних воздействий.

Щиты подразделяются на несколько подвидов. Может быть, их больше, но отчетливо выделяются три:

Эмоциональные
Два примера эмоциональных щитов мы рассмотрели чуть раньше на примере ситуаций в маршрутке и на улице. Как это видно из названия, эмоциональные щиты можно контролировать при помощи контроля над эмоциями. Это не так сложно. Эмоциональные щиты в основном нужны для предупреждения оппонента от нежелательных действий. Поэтому они у нас все равно идут больше на подсознательном уровне, и многие не придают им должного значения. Странно: ведь при помощи контроля над этими щитами можно не только отталкивать человека, но и напротив, располагать его к себе. Это очень полезно на деловых встречах.
Способ научиться властвовать над своим эмоциональном полем очень прост. Вам нужно только постоянно наблюдать за Вашей реакцией в том или ином случае, причем параллельно Вам нужно следить за реакцией оппонента. И пытаться изменять ваше внутреннее состояние в зависимости оттого, что Вам нужно.
Ментальные
Они представляют собой воплощение вашей же собственной энергии в энергию другого характера по составу, либо по плотности. Проще говоря, это щиты, возникающие при помощи усилия Вашей мысли. В основном такими щитам пользуются в качестве защиты от нападения вампирических существ, или же от нападения неприятеля. Главное их достоинство, и в тоже время недостаток — в том, что энергия, используемая этим щитом, должна быть Вашей. И она вполне истощаема. Конечно же, есть много способов пополнения своего запаса энергии из внешних источников без вреда по отношению к ним. Но все равно, чужеродную энергию нужно будет прогонять через себя. Это не один недостаток такого вида щитов. Мы их рассмотрим на более конкретных ситуациях и на примере того, какие щиты бывают, и как их можно сделать.
Ставящиеся при помощи заклинания

Обычно щиты ментального типа делают по контурам вашего энергетического тела. Чаще просто уплотняют внешний слой и все, но такая степень защиты не всегда дает хорошие результаты. Тем более что такой щит нельзя делать на долгое время, так как если он будет в форме яйца (вашей ауры), то он будет перекрывать ваши энергетические центры: 1 и 2, и от этого не куда не денешься. Можно, конечно, зациклить циркуляцию энергии в себе, но это тоже не желательно делать на долгое время.

Такие щиты можно тоже легко убрать, если они будут у противника. Это уже простая физика. Если на яйцо давить, то оно не раздавится, но вот если его уколоть иголкой, то оно будет уже с дыркой. А нам от этого щита как раз таки и нужна была полная непроницаемость. Щита практически не стало:)

Техника создания ментальных щитов
Все эти методы действительно могут работать, но при условии, что Вы довольно хорошо видите чужую энергию, ощущаете свою и можете ее активизировать.

Постоянно ходить под защитой не следует, т.к. Вы нарушите контакт с окружающим миром, что будет мешать Вам проходить земные жизненные уроки, а также помешает контакту с Высшими силами.
Эти методы необходимо применять ситуационно, когда Вы чувствуете возможность нападения.
Для того чтобы, применять эти методы в экстремальных ситуациях, их необходимо освоить заранее, из всех методов выбрать несколько, которые вам больше нравятся и которые лучше получаются;и именно эти методы использовать.

Простой щит с замкнутым контуром
Представьте, что сверху, с высоты примерно 35-40 см, вниз плавно опускается куполообразная плотная энергетическая крыша (сделанная как будто из плексигласа, прозрачная), плавно она опускается до ног и, проходя сквозь пол, замыкается под Вами. Эта энергостенка может быть всего 1 см в ширину, но она будет очень плотная.

Заметки:
Такого рода щит можно использовать просто от воздействия чужого биополя в профилактических целях. Повторюсь, что все щиты с замкнутыми контурами можно делать не надолго! Максимум — на 3 дня (при условии, что у Вас сил хватит). В лучшем же случае у Вас будет энергетическое истощение, которое на фазе проявится в виде очень сильной слабости. Человек просто медленно угасает, и жизнь спокойно уходит из его бренной оболочки

Зеркальный щит с замкнутым контуром
Вам необходимо проделать ту же операцию, что и с простым щитом. Только когда он будет опускаться вниз, он должен состоять не из прочного прозрачного материала, а быть зеркальным. Причем зеркальным с внешней стороны.

Заметки:
Такого рода щиты с отряжающими свойствами очень хороши против вампирических существ, так как они не могут присосаться к вам (к зеркалу). Тем самым Вы становитесь для них просто неинтересны. Но если честно, одной защитой от всех энерговампировне спастись, и этому нужно посвящать отдельную статью. Но это все чуть позже, пока мы рассматриваем простые техники защиты. Примечания ко всем щитам с замкнутым контуром: Щит может состоять из совершенно разных веществ, хоть из пыли, которая будет крутиться вокруг вас. Все зависит от цели защиты и от Вашей фантазии. Психологически укрепить щит можно при помощи простой визуализации. Нужно представить, что об этот щит, который Вы сделали, ударяют мечом (хорошим, крепким), и меч просто ломается. Такая визуализация заставит вас поверить в то, что прозрачный щит шириной в 1 см достаточно крепок. Это очень важно, так как главное в ментальном щите — Ваша мысль. Если мысль о щите будет в том, что он непрочен, то и щит будет никудышный…

ЗЕРКАЛЬНАЯ СТЕНА
Схожа с вышеизложенным… но это немного другое.
Необходимо представить себя со всех сторон и сверху окруженным стеной из одного, двух или трех рядов кирпичей. С наружной стороны стена покрыта сплошным слоем зеркал, обращенных во внешний мир. И с какой бы стороны нападающий ни пытался на вас напасть, он всегда получит отраженный и усиленный зеркалом ответный удар. Этот прием пользуется популярностью во всем мире и не раз доказывал свою эффективность. Применяя «зеркальную стену», никогда не показывайте человеку, пытающемуся влиять на вас отрицательно, что вы защищаетесь. Ваше спокойствие и дружелюбие заставят его наносить еще более сильные удары, которые все с большей силой будут к нему возвращаться.

Щит-стена
Этот щит не имеет замкнутого контура, так как он визуализируется в виде стены, которая отгораживает вас от нежелательного воздействия. Он делается достаточно просто. Вам нужно представить, что из земли на расстоянии примерно 1 м, вырастает стена. Ее толщина и материал, из которого она сделана, может быть совершенно разнообразный (огонь, кирпич, бетон, стекло, зеркало и т.д.). Форма тоже может быть совершенно разная (дугообразная, вокруг Вас, квадратом…)

Заметки:
Такого рода щит спасает только от направленного действия и не может вас защитить от противника, если у него есть хотя бы немного мозгов: ))))

В простонародье «яйцо»
Для выполнения этого приема необходимо развивать способность ощущать какие-либо предметы на значительном расстоянии. Сначала необходимо освоить «касание взглядом», т.е. мысленно трогать предметы и улавливать ощущение от них (можно потрогать предмет рукой, а потом попробовать воспроизвести это ощущение в уме, не касаясь предмета). Освоив «касание взглядом», не глядя на предмет, «потрогайте» его опять. Глаза при этом закрывать не следует. Так у Вас развивается четкость визуализации. После освоения этого упражнения строим «яйцо»: нужно почувствовать, а не представить, что на уровне межреберья спереди, сзади и с боков на расстоянии вытянутой руки находятся четыре теплые золотистые горошины, т.е. получается крест, лежащий в горизонтальной плоскости с осью, проходящей по средней линии тела. При вращении креста образуется обруч, который нетрудно превратить в яйцо, окружающее ваше тело и не дающее ни каким отрицательным воздействиям проникнуть вовнутрь. Стенки яйца очень плотные, биополевые слои наматываются друг на друга около минуты. Оболочки могут быть одноцветными, двухцветными (воображаемыми). Желательно применять цвета золотистые, голубые, оранжевые. Очень важно четко пространственно ощущать все свои действия. Необходимо предупредить, что тренировки по «прощупыванию» предметов не должны быть дольше 1-2 минут и чаще, чем по 5-7 раз в день.

Защита головного мозга
Не всем нужно попасть к Вам в биополе просто сбоку, или со спины, некоторым нужна бывает именно Ваша голова. Такими требовательными бывают те, кто либо хочет Вам что-то внушить, либо наоборот, узнать. Они проникают в ваше биополе очень легко, так как не прикладывают к этому сильные огненные удары с грохотом, а просто тихонько протыкают. У нас тело не столь чувствительно к таким проникновениям, но вот голова… это другое дело. Она выдает нарушителей вашего пространства дискомфортом в той области, где были нарушены границы. Тем самым если на это вовремя среагировать, то можно предотвратить нападение. Но что же делать, если Вы чувствуете, что часть чего-то чужого осталось у Вас в голове (его мысли, что хотели Вам внушить)? Необходимо представить, что в центре Вашей головы образуется маленький шар, размером с зернышко от манной крупы (меньше 1 мм) и постепенно он начинает увеличиваться в размере (по осям). Причем в самом этом постепенно увеличивающимся зернышке нет ничего, даже Ваших собственных мыслей. Оно увеличивается, постепенно выталкивая наружу Ваши мысли с мыслями инородного происхождения до тех пор, пока этот шар не займет все пространство внутри головы. В этом пространстве Вы можете продолжать свои думы… без боязни, что Вас потревожат. Но если же Ваш оппонент не успокаивается, то вы можете проделывать эту операцию столько раз, сколько захотите, без ущерба для Вас. А вот противник будет не то чтобы уставать, но это ему точно надоест. Чтобы не повторять эту схему бесконечно, постарайтесь сосредоточиться на том, что эта сфера будет твердой и прочной. Кстати, таких сфер в голове можно сделать несколько, причем при прохождении через одну сферу противник будет попадать в обстановку неблагоприятного характера (огонь, щелочь, нервно-паралитический газ). Это тоже усложнит проникновение внутрь Вас.

Заметка:
Эту же технику можно использовать для остановки Внутреннего Диалога (ВД), для лучшей концентрации и сосредоточенности. Она мне не раз помогала, когда была нужна. Надеюсь, и Вам поможет… способ основан на Силе Вашей воли. Поэтому если у Вашего противника сильная сила воли, то Вам будет сложно противостоять ему.

Мыслеобразная пирамида
Существует довольно интересный щит, который имеет не только защитные свойства, но и лечебные. Создаёте мыслеобраз в виде пирамиды, золотого, довольно яркого цвета. Кстати, можно увеличивать ее. Хоть весь дом ей накройте. Все зависит от количества сил. Самое оптимальное — это заканчивать пирамиду примерно на полметра выше себя. Конечно, нижнее основание пирамиды будет находиться у Ваших ног. Желательно, чтобы пирамида была правильной и четырехгранной. Углы нижнего основания конструкции должны быть направлены по четырем сторонам света (ориентироваться лучше по компасу, так как магнитное поле постоянно меняется, а точность должна быть высокой)
Такая пирамида, как известно, имеет целебные свойства. Особенно золотая ) + создание положительной энергии в самом центре пирамиды: там, где находитесь Вы. Ну и некоторая, но все же защита от неприятного воздействия. Если вы болеете, то это очень полезно. Такого рода строение работает по принципу аккумулирования положительной энергии.

Заметка:
Пирамида изменяет внутреннюю циркуляцию энергии даже в положительную сторону. Это нельзя назвать щитом, а больше просто лечебной штучкой, но хорошей штучкой : )
Важно, что при болезни она и вправду защищает других от Вас. Это факт…

Вихревая защита
Вихревая защита — прием, который, ввиду его большой мощи, рекомендуется применять лишь в особенных случаях. Войдите в измененное состояние сознания (в данном случае подразумевается сильная концентрация и спокойствие, сопровождающееся чистой головой). Поднимите руки вверх (стоя), представьте, что через них в организм проникают нисходящие потоки энергии (из космоса — сверху вниз). Одновременно с этим представьте, что через ноги входят восходящие потоки энергии (от земли — снизу вверх). Эти два потока встречаются в теле на уровне пупка и заворачиваются в вихрь по часовой стрелке. Вихрь раскручивается все сильнее и сильнее, становясь все больше и больше. Вскоре он полностью покрывает все тело, и Вы ощущаете, что вокруг Вас вращается светящийся кокон, который отбрасывает прочь все негативное и отрицательное.

www.liveinternet.ru

Описание Боевой маг» class=»alignleft» />Править

Длительные войны Азерота закалили не одно поколение воинов, дав им возможность отточить свои навыки до максимума. Маги не стали исключением. Те, кто выбрал путь войны и сражений, стали называться боевыми магами. Отличие боевого мага от обычного заключается в том, что вместо того, чтобы прятаться за спинами своих товарищей и издалека поражать врагов заклинаниями, он стремится оказаться в самой гуще боя. Именно поэтому эти заклинатели помимо магического искусства изучают воинские дисциплины. Обычно боевые маги используют меньшее количество заклинаний, нежели другие заклинатели, однако в их исполнении они становятся намного эффективнее. Важной особенностью боевых магов является то, что оттачивают они свои навыки не во время учёбы, а на поле битвы. Поэтому чтобы не потерять сноровку им приходится время от времени использовать свои способности. В основном боевые маги полагаются на заклинания, не требующие большого промежутка времени на использование, а то и вовсе, действующие мгновенно. В своих тренировках, боевые маги вынуждены надевать тяжеловесные одежды (чтобы приучить свои тела к ограничениям, накладываемым тяжелой броней) пока применяют свои заклинания, постоянно упражняться во владении оружием ближнего, а то и дальнего боя, закалять дух и тело. Применяя свои магические и военные навыки в бою, боевые маги достигают максимального эффекта и могут нанести колоссальный урон по врагу.

Требования Боевой маг» class=»alignleft» />Править

  • Мировоззрение: Любое
  • Раса: Любая
  • Принадлежность: Любая фракция, но обычно Альянс.
  • Мировоззрение: Любое
  • Специальное: Способность сотворить пять различных арканных заклинаний, причиняющих урон цели, одно из которых должно быть не ниже 3-го уровня.

Классовые способности Боевой маг» class=»alignleft» />Править

Специализация в оружии и броне

Боевые маги владеют навыками боя на всех видах оружия ближнего и дальнего боя и могут носить легкие доспехи. Броня любого типа мешает боевому магу жестикулировать, произнося своё заклинание, что может привести к его провалу (если заклинание содержит соматический компонент).

Заклиная в день

Когда боевой маг достигает следующего уровня, персонаж получает новое заклинание в день, как если бы он достиг следующего уровня в классе арканного заклинателя, которым он был до получения этого престиж класса.

Боевая магия

На 1-ом уровне и на каждом следующем уровне боевой маг выбирает форму боевой магии. Уровень боевого мага плюс модификатор его интеллекта определяет наивысший уровень боевой магии, которую он может выбрать. Боевой маг не может выбрать одну и ту же боевую магию дважды. Эффекты индивидуальных боевых магий приведены ниже.

Понимание

Поскольку боевые маги участвуют в сражениях наряду с простыми воинами, они намного лучше других заклинателей преуспели в своей защите. На 1-ом уровне боевые маги получают бонус +1 к уклонению. Этот бонус увеличивается до +2 на 5-ом уровне, и до +3 на 9-ом.

Бонус владения оружием

Боевые маги интенсивно развивают свои военные навыки, постоянно участвуя в суровых битвах и проходя тяжёлые испытания, которые преподносит им жизнь. На 3-ем и 7-ом уровнях они могут изучить владение бонусным или экзотическим оружием.

Улучшенное усиление заклинаний

Усиленные заклинания боевого мага требуют ячеек заклинаний уровнем на два выше, чем текущий уровень заклинания, вместо обычных трех.

Таблица распределения способностей по уровням Боевой маг» class=»alignleft» />Править

Уровень Способность
1 Понимание (+1)
2 Боевая магия
3 Бонус владения оружием
4 Боевая магия
5 Понимание (+2), Улучшенное усиление заклинаний
6 Боевая магия
7 Бонус владения оружием
8 Боевая магия
9 Понимание (+3)
10 Боевая магия

Боевая магия Боевой маг» class=»alignleft» />Править

Страх

Один раз в день боевой маг может сделать внушительный выброс магии, после которого все враги в радиусе 100 футов получают моральный штраф в –1 к роллам всех атак на 1 мин/уровень персонажа.

Глубокие Тени

Боевой маг может сотворить заклинание Тьма один раз в день, но радиус заклинания равняется 10 футам/уровень персонажа.

Электрический удар

Один раз в день боевой маг может использовать усиленную версию заклинания Молния (lightning bolt), соответсвенно уровню персонажа.

Взор с Небес

Один раз в день боевой маг может шпионить на отдалённой дистанции, как еесли бы использовал заклинание Яснослышание/Ясновидение соответствующее уровню персонажа.

Туман Войны

Один раз в день боевой маг может использовать заклинание местность галлюцинаций (hallucinatory terrain) соответсвующее уровню персонажа.

Исцеление

Один раз в день боевой маг может применить заклинание лечение серьёзных ранений ранений соответсвующее уровню персонажа.

Чума

Боевой маг может n-раз в день применить заклинание заражение, где n – уровень персонажа.

Болото

Раз в день боевой маг может в два раза уменьшить скорость передвижения врагов, в радиусе 100 футов от себя на 1 мин/уровень персонажа.

Шторм

Боевой маг может раз в день применять заклинание Управление погодой соответствующее уровню персонажа.

Верный Клинок

Боевой маг может n-раз в день использовать истинный удар (true strike), где n – уровень персонажа.

Уровень Боевая магия
1 Страх
2 Верный Клинок
3 Исцеление
4 Взор с Небес
5 Чума
6 Туман Войны
7 Глубокие Тени
8 Электрический удар
9 Болото
10 Шторм

СсылкиБоевой маг» class=»alignleft» />Править

WoWRPG Rulebook, Alliance & Horde Compendium

ru.es-wow.wikia.com

Перейти вниз

Вернуться к началу


 

Вы не можете отвечать на сообщения

9mirov.forum2x2.ru

Привет всем любителям Dragon age! Захотелось поделиться опытом, вот и решил написать этот гайд 🙂 В этом гайде хочу рассказать про специализацию мага «Боевой маг» или как сделать танкера или отряд танкеров :). Почему я выбрал именно эту специализацию сейчас поясню. Когда я прокачивал своего мага и встал вопрос о выборе ему специализации, я начал пробовать по порядку. Взяв специализацию «Оборотень» я протестировал всех животных (волка, мишку да паучка) задумано неплохо конечно, но не одна из форм не блещет ни особым дамагом не бронёй и др. параметрами, спелов в формах очень мало и не очень интересно играть честно говоря, формы спасают по большей части в ситуации, когда у вас закончилась манна, как многие уже писали. «Духовный целитель» очень полезная специализация бесспорно, но она уже есть у Винн, и тем более не очень интересно я думаю, когда ваш основной перс просто лекарь 🙂 Что касается «мага крови» тоже очень неплохая специализация, но её лучше полностью рассмотреть в отдельном гайде.. Так вот взяв специализацию в руинах леса Брисилиан «Боевой маг» я поначалу разочаровался, ну подумаешь, магия становиться вместо силы, всё равно какой из мага может быть воин.. Но докачав ветку боевого мага до конца я понял что сильно ошибался 🙂 Один только 3-ий скил в этой ветке может сказать что такое боевой маг! По сути это тот же воин, только без боевых скилов, зато с адской устойчивостью, бронёй и уроном, которые здесь войну даже не снились! Этакий паладин, способный выживать в куче мобов, да не просто выживать а расправляться с ордами врагов, уникалов и боссов без проблем!

Имея броню около 60! И максимальную устойчивость 75% от всей магии а также почти около 100 физической и психической устойчивости (и это не смотря на шмот) и уроном с критами больше 100! Какой ещё воин может похвастаться такими параметрами?? 😉

Обратите внимание на количество «бафов» 😉

Так вот имея всё эту красоту на своём персе, я вдруг задумался а ведь магов здесь ещё 2!

Это Винн «Духовный целитель»

и Морриган «Оборотень»

А что если вторую специализацию взять им «Боевой маг», ещё два танкера со своими обкастами (бафами)! И так о теории к делу. Если вы решили действительно сделать отряд супер-танкеров,

то этот гайд специально для вас!

Во-первых должен сказать играть 3 магами очень приятно и интересно на всех стадиях игры. По началу, до появления у всех магов специализации «Боевой маг», а у Винн и Морриган она будет уже вторая, т.е. до 14 уровня, можно в полной мере насладиться игрой чисто кастерами, взяв в компанию всего лишь одного танчика, война или разбойника. Я брал Лелиану, из-за её особых умений вскрывать замки и воровать капусту и всякие полезности 🙂

Можно конечно вообще до 14 уровня оставить магов в лагере и играть только своим персом с Алистером, Стенном и ещё кем-нибудь это не столь важно, но мне было очень приятно проходить именно кастерами, пробовать всякие эффекты от спелов и комбо;)

Ну а после 14 уровня игра пойдёт гораздо быстрее, даже не нужно будет часто сохраняться, ставить паузы

И так с чего начинается чудо.. При выборе расы, нам предлагают два варианта(для мага) эльф или человек. Я остановил свой выбор на эльфе, т.к. он больше подходит для мага (бонус расы+2магия+2сила воли) а магия будет наш основной параметр! Ведь от него напрямую зависит урон от спелов, длительность эффектов, а также урон будущего боевого мага. И ещё количество жизней восполняемых целебными припарками, что тоже очень важно!

Теперь непосредственно о прокачке

Характеристики:

Сила – качать не будем, т.к. силу способность боевого мага заменяет магия, а хорошую атаку получим за счёт бонусов и навыков позже.

Ловкость – тоже самое ни одного очка, т.к. единственное существенное что она даёт для боевого мага это защиту, которая у нас и так будет приличной за счёт бонусов и навыков позже.

Сила воли – определённо ни 1 очка! Этот параметр вообще бесполезен, потому что манны будет хватать всегда. По началу просто одеваться в шмот для магов, который не добавляет утомляемости, а соответственно не повышает стоимости каста спелов и носить побольше бутылок с манной.

Магия – наш основной и чуть ли не единственный параметр! Советую максить по полной, ведь он влияет на самое дорогое что есть у мага! Заклинания! А также когда магия заменит силу у «боевого мага» она будет определять его физический урон, также магия важна для доступа к заклинаниям последних уровней и как я уже писал очень важна магия для лечения припарками, бонус даёт не слабый!

Хитрость – это параметр нужен только по началу чтобы прокачать навык «влияние» последний уровень требует 16 хитрости. Более хитрость не нужна в принципе если ваш перс будет разводить любого на денежки, дополнительную награду или квесты.

Телосложение – здесь всё зависит от ваших решений. 1 очко даёт 5 к жизни. Но если честно я почти сюда не вкладывал, потому что жизни прибавляются шмотом и с уровнем, а с учётом всей брони и устойчивости наносить вашим танкам урон будут мизерный, если вы конечно не играете на «кошмаре». А прокаченная магия позволит вам быстро восстановить жизни даже самыми слабыми приправками. Единственные кто наносит ощутимый иногда урон это маги, поэтому их нужно убивать во время битвы в первую очередь, не обращая внимание на танков. Также здоровья вам может не хватить на таких боссах, которые используют специальные навыки, например «Высший дракон» на вершине морозных гор, иногда он хватает перса в пасть и жуёт некоторое время, в этот момент нельзя пить бутылки, единственное что остаётся это вылечить спелом лечения кем-нибудь из союзников или иметь запас здоровья, чтобы пережить эту жевательную атаку, а также «Духовный целитель» может наложить оберег, и в случае смерти, вы сразу воскреснете. Так что кроме высшего дракона с запасом здоровья у меня проблем нигде не возникало вообще. И я практически все очки вложил в магию! Это на мой взгляд самый важный параметр и выше всё обоснованно.

Навыки

Теперь что касается навыков, т.е. профессий так сказать. Основному персу дают вначале «Травник»

и «Тактика боя» Тактику боя я качать не стал по той простой причине, что почти всё время я управлял основным персом сам, да и всегда в случае чего можно поставить паузу, так что ячеек тактики, полученных с уровнем мне хватило с головой. А травника развивал я у Морриган. Себе же я взял сразу же навык «Влияние»

Его можно качать только у основного перса. И я считаю его самым важным, т.к. остальное можно качнуть у союзников, а личные навыков столь необходимых больше нет. «Влияние» даёт очень обширные возможности в игровом мире! Вы всегда сможете договориться миром или выпросить большую награду или получить дополнительный квест, а это большой бонус!! Так что без сомнения нужно максить! После «Влияния» я качал себе «Выживание»

даёт бонус к обнаружению мобов, а также бонус к устойчивостям, тем более что требует хитрость, а так как она уже прокачана, грех не воспользоваться 🙂 Морриган у меня была травником и «боевая подготовка»

хотя для магов не особо важен, особенно для боевых, Винн ловушки, тактика(так как Винн изначально целитель очень полезно настроить для неё тактику на лечение союзников, пока он не перестала кастовать и не превратилась в боевого мага),

Лелиана

воровка

(очень полезно со всех NCP можно срубить дополнительное бабло или шмот), яды

(даже стрелы можно обмакнуть в яд весьма полезно для разбойника), и боевая подготовка

(для разбойника необходимо чтобы разблокировать умения). Но в первую очередь Лелиане я качал воровство, чтобы не упустить не одной полезной кражи 😉

Умения

И так развитие умений, самое интересное  По началу магам можно брать всё по вашему усмотрению, для эффективного выноса мобов, НО! Обязательно нужно прокачать у каждого мага ветку умений на бонус всему отряду! Для будущих паладинов это незаменимо! Главному персу специализация «боевой маг» будет доступна уже после 7 уровня, но умение он сможет взять только 1 потому так остальные откроются на 12, 14 и 16 уроне. После 7 уровня получив специализацию и 1 скил, ваш главный перс танком не станет, наберитесь терпения и дождитесь 14 уровня, поверьте оно того стоит! За одно подготовьте 3 комплекта доспехов с максимальной бронёй.

Теперь о самих умениях непосредственно.

Вот список обязательных бафов (групповых, на весь отряд), которые необходимо прокачать до появления специализации боевой маг:

В разделе «созидание» во 2 ой ветке последнее умение «Ускорение»,

я качал его у Винн, т.к. у ней уже были взяты 2 умения в этой ветке.

В разделе «Дух» последняя ветка , 3е умение «Телекинетическое оружие»

, я качал его у Морриган, т.к. первое умение уже было взято в этой ветке.

В разделе «Энтропия» 1 ветка, 3 умение «Ядовитые испарения»

, я качал его у основного перса.

Также для Винн есть аура в ветке «духовный хранитель» лечение всего отряда!

Её тоже качнуть, только она бывает капризничает, выключается  Ну ничего после кулдауна опять врубаем.

Короче для идеального развития у вас до 14 уровня должно быть прокачано уже у каждого мага по 1 групповому бафу и можно уже прокачать 2 бафа собственных (волшебный щит и каменная броня). И желательно иметь у Винн у Морриган к 14 уровню 2 спела в запасе, чтобы получив на 14 специализацию сразу вбить 3 спела в ветку «боевой магии», тогда уже у вас получатся машины для убийств 

За одно в прокаченный ветках брал и последние умения, у Морриган «дробящую темницу»

, у себя «массовый паралич»

Боевым магам они не нужны, но вот кастерам очень полезны и сочетания хорошие с другими, а кастерами мы будем до 14 лвл.

«Телекинетическое оружие», «Ядовитые испарения», «Ускорение» это три дополняющих друг друга умения, каждое у одного из магов, но действует на весь отряд!! Включаются и работают как аура! Поэтому нельзя качать все три одному магу, он не потянет по манне и утомляемости. Благодаря этим трём аурам мы получаем существенные бонусы, которые кстати зависят от прокачки магии персонажа, вот почему её надо максить!

Боевые маги сразу получают огромное преимущество над всеми мобами, благодаря ауре «Ядовитые испарения», которая замедляет всех мобов в большом радиусе, не прошедших проверку устойчивости, а также снижает защиту и атаку мобов, а значит уже даёт нам к бонусы к атаке всей группы, т.е. увеличивает шансы попадания соразмерно прокаченной параметру магия у перса, который эту ауру юзает! «Телекинетическое оружие» даёт большой бонус к пробиванию бронированных мобов опять же соразмерно магии перса, так что для наших паладинов теперь не страшны даже хорошо бронированные цели! «Ускорение» даёт всему отряду повышенную скорость бега и повышает дамаг в секунду, урон в секунду сильно возрастает, очень полезная аура, но немножко штрафует атаку, но оно того стоит!

А теперь список своих бафов, усиливающих каждого из боевых магов по отдельности, они тоже обязательные: для каждого мага прокачиваем в ветке «маг» первые два спела, первый проходной «волшебная стрела»

полезен однако на низких уровнях, а второй спел «волшебный щит»

аура повышающая защиту, величина бонуса соразмерна магии. После 2го спела в этой ветке 2 последних брать не нужно, ибо влияют только на урон от посохов. Далее берём для всех боевых магов в ветке стихийной магии спел «каменная броня»

тоже самое что и «волшебный щит» только бонус к броне! Вообще с бонусами всё. Я ещё когда развивал стихийную магию на ранних уровнях, развил у главного перса ветку огня, и включал когда стал боевым магом спел «огненное оружие» (необязательно)

неплохой бонус к урону огнём на высоких уровнях даёт! Нужно иметь ввиду что некоторые бафы почему то не хотели вместе работать. Так например у Морриган при включении ауры «ледяное оружие», выключается аура «телекинетическое оружие», жаль но без ледяного бонуса можно и обойтись, «телекинетическое оружие» гораздо важнее!! Тем более если у вашего главного уже будет огненное оружие.

Немного о прокачке умений в самой боевой магии.

Первый скил «боевая магия»

доступен сразу после открытия специализации, он самый основной, не требует манны, превращает вашу магию в силу, соответственно можно носить все доспехи и оружие! Помимо того спел (внимание!) меняет повышенную усталость на бонус к атаке!! А это просто супер для наших тяжёловесов! Чем тяжелее доспехи напялить тем круче атака! Какой воин может похвастаться таким бонусом?? 😉 Кроме того когда включаем спел «боевая магия» к усталости сразу прибавляет он 50% ! Уже бонус! И каждая включаемая аура делает тоже самое, а значит что к атаке мы получим не слабый бонус, вот почему не стоит качать силу или ловкость, мне бонуса хватало с головой. Но повышенная усталость накладывает большие штрафы нашим танкерами на каст спелов, так что когда мы в тяжёлых доспехах под аурами, про каст атакующие и других спелов кроме аур (спелы на поддержание) можно забыть. Да они нам и не нужны совсем! Палычи будут зачищать всё быстрее всяких файрболов с буранами Ну если вдруг кому-то нетерпячка поколдовать всегда пожалуйста, выключаем ауры, снимаем доспехи, во второй руке можно припрятать посох и вперёд, мы снова маги!:) Только придётся таскать с собой в рюкзаке одежду для магов.. Ну или кастовать как говориться в чём мать родила  Что тоже с учётом нашей силы магии очень не слабо!!Но в этом случае пару ударов от мобов могут стать для наших голых не обкастанных кастеров смертельными 🙂 Второй спел

боевого мага пассивный, очень полезный, даёт бонусы к атаке, урону и защите во время действия «боевой магии». Третий спел ну просто адское читерство, самый главный спел в ветке не считая первого 🙂 «Мерцающий щит»

поглощает урон, даёт бонусы к устойчивости +75% ко всем и около +80 к физ и псих устойчивости!!! Но быстро расходует манну , ну и фиг с ней, манна у нас при включенных бафах будет на нуле  мы не кастеры.. ну по крайней мере, когда в доспехах  Именно после получения этого спела можно смело одевать тяжёлые латы, меч и щит и в бой!!!Ну и последнее умение пассивка, «покров тени»

даёт уклонение от атак, т.е. додж и восстановление манны. Причём когда вы его возмёте перс будет прикольно выглядеть

, полу-прозрачным и оставлять за собой шлейф белой материи.

Теперь немного о рыженькой..

Точнее для чего нам Лелиана. Кому – то может показаться да нафиг она сдалась лучше ещё война взять, танкиста, можно конечно, но не советую. Сейчас обосную! Во-первых она хорошенькая 😉 Во-вторых её навыки бесценны «воровство» и «взлом замков»! И в третьих она бард! Да ! И это не недостаток, выносить кого-то сильно она будет вряд ли, зато есть у неё такое умение в ветке барда, «песнь мужества»

! Всему отряду даёт бонус к урону, атаке и криту!! Причём бонус зависит от хитрости Лильки  Это просто супер! Наши палычи будут ещё сильнее! А так как для умения «взлом замков» и навыка «воровство» нужна хитрость, то Лиле есть большой резон её качать и не жалеть туда очков!! На начальных уровнях она будет бафить «песней доблести»(проходной и очень полезен вначале игры для кастеров)

бонус к восстановлению манны и выносливости, так что нужно для начальных наших кастеров! Как по нотам 😉 «Чарующую песнь»(можно вообще не качать)

брать не советую ибо очень маленький радиус очарования (обездвиживает цель). Жаль что большой одной песенки она не поёт одновременно.. Что касается других умений Лелиана, качать её на мели атаку (ближний бой) не стоит, ибо по сравнению с палами, её быстро высекают, броня не та  А если она валяется раненная маги теряют очень полезные бонусы от песни! Так что советую качать на луки её, ловкость под навыки, остальное всё в хитрость!! Из одежды можно надеть превосходные доспехи вейда, после того , как он их сделает вам из кожи драконов. Специализацию Лелиане я лично выбрал «Следопыт»

, так как она лучница у меня и ближний бой ей ни к чему (а это «Убийца и «Дуэлянт») то пусть лучше вызывает животинку, все тех же паучка, мишку и волка, хорошие зверюшки, иногда неплохо помогают! Но до наших паладинов им далеко 🙂

Ну вот собственно и всё основное.. Дальше дело ваше качать танкеров или нет, уж решайте, мне очень понравилось!  На сложности «Средне» разносили всех в прах.. На «кошмаре» не пробовал, но думаю выживут.

Шмот. Здесь всё просто, так как с резистами проблем у нас никогда не будет, одеваться чисто на броню! Чем больше бронь, тем меньше урон по нам! Желательно конечно и статы, но не обязательно, броня главное! Я ходил в броне от вейда тяжёлой, джагернаут тоже хорош, но на средних уровнях, а так ищите что потяжелее, ведь тяжесть = бонус к атаке! Кстати атака нигде не отображается, именно рейтинг у боевых магов  Хреново, но мне всех бонусов хватало, били почти без промахов! Кольца к магии, к статам. Да доспехи желательно из одного комплекта ещё ++ бонусы.

Оружие. Тут тоже просто. Не берите двуручки! Проверял, урон у боевого мага такой же как на одноручках, а бывает и меньше, но размахивает долго, и без щита теряем бонусы к защите и отражанию/статам. Самый лучший меч – Ткач заклинаний, с двумя дырками выпадает с боевого мага в морозных горах, когда идёте за прахом адрасте. Добавляет +5 магии! А значит к урону! Руны всем вставлять лучше паралич и замедление или к урону стихией.

Прохождение. Начинать лучше с башни магов, чтобы принять сразу Винн, потом сходить в лес Брисилиан за специализацией «боевой маг», затем идти в Редклиф и скорее за прахом андрасте, там будет меч и кожа драконов для доспехов, их делают в Денериме. В лесу также доспехи джаггернаута. Победить призраков и восставших из мёртвых на ранних уровнях не просто, лучше брать танков (войнов). У палов в дальнейшем эти мобы вообще проблем не вызовут.

Тактика. Ячейки для боевых магов лучше заполнить так: действие своё любое = включение режима = название ауры и так все ауры перечислить. Некоторые почему по тактике не включались. Приходилось включать вручную, например «ускорение» у Винн часто даже отключалось во время боя. Не знаю с чем это связано. В одной из ячеек ставим условие = своё здоровье < 50% = использовать лечебную припарку, можно самую слабую, из-за прокаченной магии, вылечит очень много хелов!!

Да и ещё 2-ую специализацию не советую главному герою брать «маг крови» это совсем другая область с другим прокачем, лучше взять «духовного целителя» из-за бонусов к восстановлению здоровья и спелов и ауры лечения.

Приятной игры, геймеры 🙂

P.S. ПРошу сильно не критиковать 🙂 я старался. Буду рад если эта информация кому-нибудь поможет, что-нибудь прояснит 🙂 Спасибо!

www.gamer.ru


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.