Символ ненависти


Прелюдия к войне: Каэдвен

Если мы помогли Роше убить коменданта Лоредо, то Флотзам мы покидаем на корабле специального отрядр Темерии. Мы отправляемся на границу Аэдирна и Каэдвена. Насколько нам известно, туда сбежал Лето вместе с Трисс. Там же, у города Верген, каэдвенская армия готовит вторжение в Аэдирн…

Мы начинаем вторую главу, играя за каэдвенского короля Хенсельта. В сопровождении Шеалы де Тансервилль, чародея Детмольда и каэдвенских рыцарей мы отправляемся на переговоры с аэдирнской знатью. Дворяне ищут покровительства короля Хенсельта после убийства короля Демавенда. Хенсельт намеревается использовать эту возможность и захватить земли погибшего соседа.

Прославленная Дева Саския, убийца дракона, о которой упомянул Иорвет в первой главе, вмешивается в переговоры с баронами. После взаимного обмена «любезностями» девушка вызывает короля на поединок. От нас зависит, примем ли мы этот вызов или последуем совету Детмольда и попытаемся захватить Саскию, что приведет к большому сражению. [Бой] Проблем у нас возникнуть не должно: достаточно блокировать атаки врага и наносить тяжелые удары стальным мечом. В определенный момент жрец Кревы попытается остановить битву, но Хенсельт в припадке ярости убивает его… Небо темнеет, сгущается туман, и из него появляются духи.


Геральт и Роше приближаются к воротам каэдвенского лагеря. Медальон ведьмака начинает дрожать, предупреждая о надвигающейся опасности. Внезапно местность накрывает призрачная мгла. В ней мы встречаем Хенсельта и его спутников. Мы должны вывести короля с поля призрачной битвы и добраться до лагеря. Детмольд указывает нам путь и окружает всех защитным магическим барьером. [Бой] Атакующие нас призраки быстро погибают, войдя под защитный купол Детмольда. Не стоит выходить за перделы безопасной территории — снаружи мы долго не продержимся.

В тумане Детмольда несколько раз останавливают призраки. Нам придется победить их всех, чтобы освободить мага от их заклинаний. Итак, мы добираемся до каэдвенского лагеря. У ворот мы встречаем десятника Зывика. Король поручает ему показать нам лагерь, а затем привести в королевский шатер.

Зывик ведет нас по лагерю, показывая кузнеца, столовую, госпиталь и арену для поединков. Если у нас нет желания осматривать лагерь с проводником, мы можем попытаться убедить старого служаку сразу отвести нас в верхнюю часть лагеря.

У королевского шатра мы встречаем нильфгаардского посла — с ним можно поговорить. Затем мы отправляемся на встречу с Хенсельтом. Король расспрашивает нас об убийствах Фольтеста и Демавенда и просит снять проклятие с поля битвы. Он также рассказывает нам о событиях трехлетней давности. Когда мы покидаем королевский шатер, к нам подоходит Детмольд и просит уделить ему время.

Теория заговора (часть первая)


Символ ненависти

Задание, касающееся заговора в лагере, начинается после разговора с Детмольдом [1]: чародей подойдет к нам, когда мы закончим разговор с Хенсельтом.

[Выбор] Выследить заговорщиков мы можем двумя способами: помочь сыну Манфреда [A] или найти некоего Одрина и собрать его собутыльников [B].

Мясник из Цидариса

[A] Бродя по лагерю, мы рано или поздно попадем в столовую [2]. Там среди прочих мы встречаем Манфреда, который тянет водку в одиночестве. Если мы заговорим с ним, он расскажет нам о своем сыне Свене, которого ждет поединок с неким Летанде Аветом, также известным как Мясник из Цидариса. Если мы предлагаем свою помощь, Манфред обещает сделать все возможное, чтобы отблагодарить нас. Мы уходим, чтобы поговорить со Свеном [3]. Сначала тот пытается от нас отделаться, но в итоге мы убеждаем его сразиться с Мясником совместно. Мы идем к Авету [4], чтобы изложить ему нашу идею боя 2 на 2.


соглашается, и мы возвращаемся к Свену. Когда мы скажем, что готовы, то перенесемся на арену [5], где нас уже ждут Авет и его напарник. [Бой] В бою главное отражать атаки Мясника и наносить сильные удары стальным мечом. Можно обездвижить противника Знаком Ирден и нанести ему удар в спину. На выходе с арены мы встретим Манфреда, который поблагодарит нас за попытку спасти Свена или за его спасение — в зависимости от исхода боя. Мы можем спросить его о людях с квадратными монетами. Манфред верен своему слову: она дает нам квадратную монету. Кроме того, он советует нам зайти в бордель мадам Кароль [6] и спросить Свистушку Зосю. Мы должны попросить, чтобы «ее улыбка открыла для нас врата рая». Это пароль заговорщиков. После боя с Аветом к нам также подойдет Проксим, который скажет, что король Хенсельт наблюдал за нашим боем. Ему так понравилось, что он приказал устроить рыцарский турнир. Проксим предлагает нам принять участие в турнире, и это станет началом нового задания (Аве Хенсельт!).

Истина в пиве

[B] Мы также можем узнать о Свистушке Зосе, если поможем пьяницам, которые бродят по лагерю в поисках своего друга Одрина. Для этого нам нужно поговорить с одним из трех пьяных солдат. Мы можем обойти весь лагерь, но не найдем никаких следов. Одрин сидит на берегу Понтара [7]. Мы ведем пьяного в стельку солдата обратно в лагерь. У ворот нас останавливают часовые. Мы можем сказать им, что напоили Одрина, поскольку он является важным свидетелем в расследовании, которое мы ведем, или просто подкупить их.


любом случае они пропустят нас в лагерь. Нам придется дважды будить Одрина: чтобы найти его товарищей и чтобы отвести его в столовую [2]. Если мы нашли всех троих друзей Одрина, то можно сходить в столовую выпить пива. Если мы правильно построим разговор, эти господа расслабятся и распустят языки. Они расскажут относительно борделя, Свистушки Зоси и квадратных монет. Для этого мы должны сказать, что все боятся Хенсельта, а затем, что нам нужны сведения. Иначе мы ничего от них не добьемся.

[Выбор] Когда у нас будет квадратная монета и сведения о Свистушке Зосе, мы можем отправиться к Детмольду [1] и рассказать ему все, что узнали. Дело кончится тем, что его солдаты помогут нам в бою с заговорщиками. Однако мы можем и дальше расследовать заговор самостоятельно.

Итак, мы отправляемся в бордель мадам Кароль [6]. Мы говорим, что хотим позабавиться с девушками, показываем ей деньги и выбираем Свистушку Зосю. Венди мы говорим: «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла мне врата рая», и она откроет нам тайный ход в логово заговорщиков.

Внизу мы встретим Винсона Траута, о котором нам рассказывали Детмольд и десятник Зывик. У Винсона есть один из магических предметов, которые нужны, чтобы закончить битву призраков — доспехи Зельткирка. Заговорщики не оставляют нам выбора: придется драться. [Бой] Легче всего перебить противников, сбивая их с ног Знаком Аард, а затем добивая.


жно не забыть обыскать тело Траута после битвы и забрать доспехи. На столе в середине комнаты лежит интересная записка. Ее стоит прочитать. Подозрительно напоминает стиль мастера Лютика… Похоже, в лагере [8] нам придется поговорить с поэтом. Первая часть этого задания заканчивается на разговоре с Лютиком. Встречи с главарями заговора придется подождать. После победы над Траутом и другими заговорщиками мы можем зайти к Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей выплатит нам вознаграждение за каждого убитого заговорщика, так что мы сможем неплохо заработать.

Проклятие крови

Символ ненависти

Король [1] расскажет, что три года назад его бывшая советница, Сабрина Глевиссиг, прокляла его, когда он отправил ее на костер по обвинению в предательстве. Мы решаем помочь монарху и снять с него проклятие. Для этого нам нужно заглянуть к Детмольду [2] и задать ему пару вопросов. Чародей сообщает нам много ценных сведений о проклятии, Сабрине и духах, которые напали на нас в тумане. Среди прочего мы узнаем: чтобы снять с короля заклятие, нужно провести специальный обряд. Для этого мы должны разузнать как можно больше о событиях трехлетней давности. Кроме того, Детмольд советует нам осмотреть место казни чародейки [3].

Заблудшие овцы

Мы отправляемся к указанному Детмольдом месту [3]. На выходе из лагеря десятник Зывик просит нас заодно поискать двух пропавших солдат. Мы должны приказать им как можно быстрее возвращаться в лагерь.


Мы пересекаем ручей у лагеря Роше и идем на запад по берегу. По пути к месту гибели Сабрины на нас нападут утопцы. [Бой] Против них нам поможет серебряный меч и Знак Аард.

Мы подходим к кругу и встречаем солдат, которых ищет Зывик. Они просят отвести их в лагерь. Но прежде чем оказать им помощь или бросить их на произвол судьбы, мы должны осмотреть место казни. Если сделать это тщательно, мы найдем письмо солдата, квадратные монеты и гвоздь, а также заметим любопытные следы в золе.

После осмотра круга нужно поговорить с солдатами. Они расскажут нам о культе Сабрины, во главе которого стоит человек по прозвищу Вдохновенный, и о казни, которая состоялась на этом месте три года назад. Они попытаются забрать найденный нами гвоздь, и если мы не согласимся, то наши диалоги с другими почитателями Сабрины немного изменятся.

Мы ведем солдат к безопасному месту и по пути сражаемся с утопцами, появляющимися из реки. Когда мы доходим до брода через ручей, солдаты благодарят нас и уходят в лагерь. Мы выполнили задание Зывика. Когда мы вернемся в лагерь, мы получим награду за помощь: нам позволят поговорить с пленным скоя’таэлем. Он расскажет нам о планах Зеррита и Эгана, подручных Лето.

В круге мы нашли несколько интересных подсказок. Их необходимо использовать, чтобы снять проклятие с Хенсельта. Солдаты упомянули о Вдохновенном, который живет в ущельях за лагерем, и о продавце реликвий, которого можно найти у столовой. Итак, мы возвращаемся в лагерь. На пути к столовой мы встречаем солдат, которые спорят из-за реликвии. Если у нас есть гвоздь, который мы нашли в круге Сабрины, мы можем сравнить его с тем, что есть у них. Сразу станет понятно, что их реликвия — обычная подделка.


Мы найдем торговца в столовой. Если при осмотре места казни чародейки мы заметили приметные следы, то узнаем от него намного больше. Бродячий торговец расскажет, что Ягон пронзил умирающую Сабрину копьем, чтобы прекратить ее муки. Кроме того, он посоветует нам встретиться с Вдохновенным.

Мы покидаем лагерь и направляемся на восток, к ущельям. По пути мы нас ждут трупоеды, рыскающие по полю битвы. [Бой] Монстры будут нападать группами, а умирая — хвататься за головы и взрываться. Лучше всего применять против них Знак Аард и добивать оглушенных и сбитых с ног тварей серебряным мечом. Если трупоед хватается за голову, от него нужно скорее отпрыгивать на безопасное расстояние — он скоро взорвется.

Вдохновение

В оврагах мы встречаем двух солдат, отбивающихся от гнильцов, однако не успеваем спасти их. После победы над монстрами мы поворачиваем на север и доходим до прогалины, где стоит хижина Вдохновенного. Там на нас нападают гарпии. [Бой] Их довольно много, поэтому следует сбивать их с помощью Знака Аард и бежать к хижине. Горящие вокруг свечи отпугнут тварей.


Вдохновенный сразу же догадается, что мы явились к нему не без причины. Мы мало что узнаем от него, пока не завоюем его доверие. Для этого мы можем попытаться подкупить его или начать поклоняться культу Сабрины Глевиссиг. Если наш кошель пуст и мы готовы обмануть главу культа, нам придется пройти испытание — выпить зелье, которое даст нам Вдохновенный, и провести ночь в склепе в лощине неподалеку.

Мы отправляемся исполнить ритуал. В лощине на нас нападают гнильцы, и мы расправляемся с ними так же, как и с предыдущими. Мы находим склеп между двумя озерами. Когда стемнеет (в 21:00), можно начинать ритуал. Мы выпиваем зелье, которое получили от Вдохновенного. Увиденное мы запомним надолго…

Когда все будет кончено, мы вернемся к хижине Вдохновенного. Как новообращенные, мы спросим его о событиях трехлетней давности. Он расскажет нам о проклятии, которое Сабрина наложила на Хенсельта. Если мы спросим об артефактах, необходимых для прекращения призрачной битвы, Вдохновенный поведает нам о Зельткирке из Гулеты и скажет, что его доспехи, возможно, и есть тот символ отваги, который мы ищем. Мы должны спросить его и о копье Ягона, которое необходимо, чтобы снять проклятие с короля Хенсельта. Мы узнаем, что оно должно быть у торговца реликвиями…

Похоже, торговец рассказал нам не все… Мы направляемся в лагерь, чтобы еще раз переговорить с ним.


признается, что у него когда-то было копье, которым Ягон оборвал муки Сабрины. Если мы подкупим, убедим или запугаем его (в последнем варианте нам пригодится гвоздь, найденный на месте казни), он расскажет, что проиграл копье в кости какому-то солдату. Позже этот солдат сражался со скоя’таэлями в долине Понтара, а копье попало к командиру эльфского отряда, Иорвету… Торговец скажет, что, по слухам, эльф присоединился к Саскии и что сейчас он в Вергене, по ту сторону тумана. Нам нужно обсудить это с Детмольдом. Может быть, хоть теперь чародей нам чем-то пригодится.

Изыди, злой дух!

Мы сообщаем Детмольду, у кого теперь копье, необходимое, чтобы снять проклятие Сабрины. Чародей рекомендует нам отправиться в Верген, крепость по другую сторону призрачной мглы. Он даст нам медальон, который укажет нам путь в тумане, и посольский флаг, который (в теории) откроет нам путь в город краснолюдов.

На выходе из верхнего лагеря мы столкнемся с Золтаном, ворчащим относительно процветающего в лагере расизма. Наш друг будет счастлив узнать, что есть возможность попасть в Верген, хотя отнесется к этой затее с опаской. Таким образом, мы находим попутчика для опасного путешествия. Вместе мы вступаем в призрачный туман.

Перед нашими глазами предстает поле битвы трехлетней давности. Наш медальон ведьмака в сочетании с амулетом, полученным от Детмольда, укажет нам путь к Вергену. В тумане на нас постоянно нападают духи павших солдат и драугиры — демоны, сделанные из доспехов и щитов павших. [Бой] Нам придется сражаться за свою жизнь. Пытаться перебить всех противников во мгле не имеет смысла. Наша цель — просто добраться до другого края. Против духов следует применять серебряный меч и Знаки Аард и Квен.


Выйдя из тумана, мы последуем за Золтаном к городу краснолюдов. В сожженной деревне за оврагом мы столкнемся с отрядом скоя’таэлей. Благодаря присутствию Золтана эльфы нас не убьют. Они посоветуют нам встретиться с их командиром в предместьях города.

В упомянутых предместьях мы встречаем нашего старого друга, Ярпена Зигрина. Этот краснолюд сейчас служит командиром стражи. В разговоре с ним мы узнаем, что знамя Бурой Хоругви — символ смерти, который мы ищем, — можно найти в катакомбах в лесу за Вергеном. Ярпен не может впустить нас в город как парламентеров, однако Золтан решает остаться в Вергене и не возвращаться к каэдвенцам. Он обещает нам раздобыть у Саскии меч генерала Вандергрифта — еще один памятный предмет, необходимый, чтобы снять проклятие. Мы договариваемся с Золтаном, что встретимся в заброшенных шахтах под городом. Туда можно попасть из ущелья.

Символ смерти

Итак, мы решаем заняться поисками знамени Бурой Хоругви. Для этого нужно исследовать катакомбы в глубине леса. На входе в катакомбы на нас могут напасть призраки. [Бой] Справиться с ними нам помогут серебряный меч и Знаки Ирден и Аард.

Мы должны попасть на нижний уровень. Там в одном из залов мы встречаем дух знаменосца Бурой Хоругви. [Выбор] [A] Мы можем обмануть его и заявить, что мы когда-то входили в Бурую, или [B] мы можем сразиться с ним.

[A] Если мы заявим, что служили в Бурой Хоругви, то дух не поверит нам. Но если мы будем настаивать, он задаст нам несколько вопросов для проверки. Ответ на первый его вопрос — это неверно. Следующий ответ — Мэнно Коегоорн, а третий ответ — Мэнно Коегоорн был убит под Бренной. Ответ на вопрос о полководцах в битве за Верген — Зельткирк и Вандергрифт. Последний ответ — нас взял в плен Бигерхорн. Так мы убедим недоверчивого призрака, и он разрешит нам взять знамя из саркофага. Если мы сделаем ошибку, но при нас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, дух даст нам еще один шанс. В противном случае нам придется сразиться с ним. Мы можем получить эти предметы в ходе задания Кошмар Балтимора или выиграть их в кости у Скалена Бурдона.

[B] Если у нас нет настроения болтать с духом, или мы дадим неверный ответ на один из его вопросов, нам придется драться. [Бой] Это очень трудный бой, к которому нужно подготовиться. Знак Ирден нам очень поможет: он позволит обездвижить противника и добить его серебряным мечом. Теперь мы можем взять знамя Бурой Хоругви.

Но это еще не все. Если мы обманули призрака, он периодически будет преследовать нас в других сражениях.

Символ ненависти

Мы выполнили свою часть дела. Будем надеяться, что Золтан выполнил свою и раздобыл меч… Мы отправляемся на встречу с краснолюдом. Проходим через предместья Вергена и сожженную деревню и оказываемся там же, куда мы вышли из тумана. На перекрестке мы сворачиваем налево, к ущельям, а пройдя через старые ворота — еще раз налево. Так мы доходим до тайного входа в шахту.

Символ ненависти

Краснолюдские шахты — настоящий лабиринт. Мы наверняка не раз заплутаем, прежде чем начнем ориентироваться в них и найдем дорогу. Мало того: в подземелье темно, и от масляных светильников толку немного. Я советую заранее запастись зельями, которые позволят нам видеть в темноте. В шахтах мы столкнемся трупоедами. [Бой] Мы используем испытанные методы: сбиваем их с ног с помощью Знака Аард и добиваем серебряным мечом, не забывая отпрыгивать на безопасное расстояние, когда они умирают. После долгого блуждания в шахтах мы достигаем помещения, где на нас нападет двухметровый утковол. Этот трупоед большой и сильный, как тролль. [Бой] Проще всего справиться с ним с помощью Знака Ирден и добивающего удара в спину. В коридоре за дверью мы встретим Золтана и Саскию, Убийцу Дракона.

К нашему удивлению, девушка сама отдаст нам меч в надежде, что мы снимем проклятие с поля битвы. Кроме того, Золтан расскажет, что Иорвет проиграл нужное нам копье в кости. Его новый владелец, Скален Бурдон — тот молодой краснолюд, которого мы встретили в предместье.

Похоже, удача на нашей стороне. Надо воспользоваться этим и сыграть в кости. Мы возвращаемся в город и бросаем вызов краснолюду. Он тут же соглашается, предупредив, что мы в любом случае проиграем. Нам нужно копье, поэтому мы играем, пока не выиграем. Затем возвращаемся в лагерь Хенсельта сквозь мглу.

Как и в первый раз, мы используем в тумане наш медальон и следуем его указаниям. На этот раз пройти через туман будет гораздо легче, поскольку мы видим лагерь в отдалении. Нас опять встретят духи и призраки. [Бой] Мы расправляемся с ними быстрыми ударами серебряного меча, а в случае необходимости применяем Знаки Аард, Квен и Ирден.

Выйдя из тумана, мы встречаем Роше с отрядом. Вернон говорит, что незадолго до нашего появления из тумана вышла женщина и что на Синие Полоски напали нильфгаардцы, которые ее встречали. Похоже, это была служанка Филиппы Эйльхарт, которую чародейка отправила сюда на поиски Трисс… А может быть, она шпионит в пользу Империи? Мы спешим в лагерь: возможно, посол Шилярд нам все объяснит. В лагере выясняется, что нильфгаардцы уже отплыли… Мы должны переговорить с Хенсельтом. Возможно, он позволит нам последовать за Черными.

Мы идем к королю и рассказываем ему об артефактах, которые раздобыли по ту сторону тумана. Король хочет, чтобы мы немедленно начали обряд. Он со своей стражей направляется к месту казни Сабрины. Нам же нужно встретиться с Детмольдом, чтобы получить у него волшебный порошок. Им мы будем рисовать руны, о которых прочитали в книге, взятой ранее у чародея.

Получив все необходимое, мы идем к кругу Сабрины. После краткой беседы король ведет нас к холму, который возвышается над местностью. Там мы еще раз беседуем с ним. Нам нужно в точности воссоздать все события трехлетней давности. Под нашим руководством Хенсельт должен нарисовать руны, которые нужны для обряда.

Это своего рода мини-игра. Если мы прочитали книгу, которую раньше дал нам Детмольд, то без затруднений нарисуем знаки в правильном порядке. Нам нужно создать подобие козлиного черепа, вписанного в круг. Чтобы сделать это, мы советуем Хенсельту начать у ведьмина круга и двигаться к окаменевшему хлебу. Затем мы просим короля перейти к обугленному дерев, а затем — к тушке ворона, простокваше и, наконец, снова к ведьмину кругу.

Теперь нам нужно поджечь руны — это позволит начать обряд. Знаки на земле загорятся синим пламенем, и за пределами круга появятся призраки. Со временем барьер, защищающий короля и нас, исчезнет, и злые духи проникнут внутрь. Мы должны защищать Хенсельта до тех пор, пока дух Сабрины не произнесет последние слова проклятия. [Бой] Мы отбиваем атаки призраков серебряным мечом и по мере необходимости используем Знаки. Вскоре король пронзает дух чародейки копьем, завершив ритуал и сняв с себя проклятие. Хенсельт будет настолько благодарен нам, что пообещает отдать медальон — символ веры, необходимый, чтобы снять проклятие со всего поля битвы. Кроме того, король пригласит нас в шатер, чтобы отпраздновать освобождение…

Убийцы королей

Символ ненависти

Когда мы снимаем с короля проклятие Сабрины Глевиссиг, Хенсельт приглашает нас на пир. Прийдя в верхний лагерь, мы видим, что монарх принимает реданского посла. Стража не пустит нас в королевский шатер, и нам придется ждать до вечера. После 22:00 мы предпринимаем еще одну попытку. Посол сообщает Хенсельту, что после смерти Фольтеста и в результате трагической гибели принца Бусси наследницей трона может стать его сестра Анаис. Король расспрашивает нас о некоторых подробностях осады замка Ла Валетт. Однако беседу прерывает убийца, от руки которого падет посол. Мы спасаем короля с помощью Знака Аарда. Нас ждет бой с двумя убийцами. [Бой] Наши противники достаточно сильны. В бою с ними стоит использовать блоки и Знак Ирден.

В определенный момент в бой вмешивается Шеала, и одному из убийц удается сбежать. Хенсельт хочет еще раз переговорить с нами, и на этот раз приглашает своих придворных чародеев – Шеалу и Детмольда. Последний хочет прибегнуть к некромантии, магии, запрещенной Капитулом. Это единственный способ получить хотя бы какую-то информацию от мертвого убийцы.

Теперь мы свободны. Мы можем закончить другие задания или побродить по лагерю. Но если мы хотим больше узнать об убийцах, пора навестить Детмольда. Мы найдем его в полевом госпитале в нижнем лагере. Он предлагает провести совместно некромантский ритуал. Чтобы участвовать в нем, нам понадобится зелье Грач. Если у нас нет его рецепта, мы можем купить его у одного из торговцев в лагере. Ингредиенты можно легко найти на поле рядом с лагерем. Когда мы приготовим зелье и выпьем его, нужно еще раз поговорить с чародеем. Детмольд начинает ритуал…

Благодаря некромантии мы теперь видим мир глазами убийцы — Эгана. Мы находимся в ущелье, далеко от лагеря. С нами еще один убийца королей, Зеррит. Нам нужно добраться до укрытия. По пути мы сталкиваемся с гарпиями, которые живут в ущельях. [Бой] Сильные удары серебряного меча расчистят нам путь. Вскоре Зеррит приводит нас к укрытию. Мы идем строго за ним, стараясь не задеть ловушки, которыми оно окружено. Так мы достигнем места, где находится главный убийца — Лето. Мы разговариваем с Убийцей Королей и узнаем, что Шеала де Тансервилль тоже вовлечена в заговор и что убийцам она больше не нужна. Кроме того, Лето говорит, что собирается в Лок Муинне.

Затем, еще под действием заклинания Детмольда, мы переносимся в лагерь Хенсельта. Зеррит идет по стене, а нам нужно прокрасться по земле. Если мы потерпим неудачу, то вернемся в полевой госпиталь, и видение закончится. Если же мы хотим узнать больше, придется постараться. Мы должны спрятаться за камнем слева и ждать, пока часовые договорят и уйдут. Теперь нужно добраться до конца прохода между палатками и частоколом. Если нам это удастся, мы окажемся в пещере под лагерем, где Зеррит озвучит свои идеи относительно создания нового Совета и Капитула Чародеев на встрече в Лок Муинне. Затем заклинание перенесет нас в верхний лагерь, где нам придется драться, чтобы попасть в шатер Хенсельта. [Бой] Нам нужно справиться с вооруженными двуручными мечами стражниками и щитниками. Мы должны отражать их удары и наносить силовые удары стальным мечом.

Действие некромантии заканичивается, и мы приходим в себя в госпитале. Мы вкратце пересказываем все, что увидели, и отправляемся к укрытию убийц. Раненый Зеррит, вероятно, там. Сначала мы можем побродить по лагерю и закончить остальные задания. После этого мы отправляемся к пещере убийц тем путем, которым мы шли во время видения. Мы находим умирающего Зеррита там же, где мы встречались с Лето в видении. Мы коротко говорим с ним о Шеале. Теперь надо вернуться к Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей говорит нам, что пришло время снять проклятие с поля битвы, и вручает нам медальон Хенсельта — символ веры, который необходим нам, чтобы рассеять мглу. После этого нам остается раскрыть заговор. Если же заговор уже раскрыт, можно снимать проклятие с поля битвы.

Вечный бой

Мы пообещали Хенсельту, что хотя бы попытаемся снять проклятие с поля битвы. Лишь избавившись от призрачной мглы мы сможем покинуть лагерь короля и отправиться в погоню за нильфгаардцами, похитившими Трисс.

Всю вторую главу мы будем собирать сведения и искать способ избавиться от призраков. Благодаря нашему собственному опыту и помощи чародея Детмольда мы выясняем, что нам потребуются четыре артефакта, связанных с битвой трехлетней давности: символы веры, отваги, ненависти и смерти. Когда мы выполним более ранние задания, составляющие основную сюжетную линию, мы придем к заключению, что артефакты нм нужны следующие: медальон Хенсельта, доспехи Зельткирка, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви. Медальон мы получим от Хенсельта, когда выполним задание Убийцы королей, доспехи — после боя с Винсоном Траутом и заговорщиками (Теория заговора), а в Вергене (Проклятие крови) мы раздобудем меч и знамя.

Заполучив все четыре артефакта, мы идем в шатер Детмольда и просим у него последнего совета. Затем мы отправляемся во мглу.

В тумане нами завладевает дух аэдирнского солдата. Наш командир отдает приказы лучникам и отправляет нас захватить вражеское знамя. Мы бежим через защитные укрепления к духам каэдвенских воинов, обороняющих знамя. [Бой] Мы должны ставить блоки и наносить быстрые удары. Мы лишены ведьмачьих способностей, так что придется обойтись без Знаков, зелий и бомб.

После этого в нас вселяется дух каэдвенского солдата. Мы должны сообщить нашему командиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом сыплются стрелы. Укрываясь за деревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определенными промежутками, так что между залпами мы в безопасности. Так мы добираемся до нашего генерала.Вандергрифта. Драуга. Генерал вступает в схватку с Сабриной Глевессиг, придворной чародейкой короля Хенсельта.

Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнского полководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами и призраками каэдвенских солдат. [Бой] В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражеские атаки и быстро наносить ответные удары. В конце концов мы оказываемся лицом к лицу с Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можем воспользоваться всеми способностями ведьмака.

[Бой] Бой с драугом — один из наиболее трудных в игре. Каэдвенский генерал стал демоном, который может превратиться в торнадо, вызвать залп лучников и, наконец, направить огненный град Сабрины на нас. Когда драуг применяет свои специальные способности, нам лучше за чем-нибудь укрываться. Когда он не пользуется ими, нам следует атаковать его серебряным мечом. Большая часть Знаков в этом бою бесполезна, но Квен может быть полезен. Нужно также использовать увороты и перекаты, чтобы подобраться к демону с боку и нанести мощный удар.

После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывести солдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями, мы направляемся к краю тумана…

Теория заговора (часть вторая)

Символ ненависти

После того, как мы сняли проклятие с поля битвы, нас разбудит Лютик [1]. Он рассказывает, что произошло в наше отсутствие. Солдаты недовольны соглашениями Хенсельта с Нильфгаардом, а Детмольд арестовал нескольких заговорщиков, и если мы немедленно что-нибудь не предпримем, отправит на дыбу еще половину лагеря. Хенсельт вышел с армией к Вергену. Кроме того, Лютик сообщает нам, что заговорщики прячутся в доме на вершине холма [2].

Мы спешим на место, о котором говорил поэт. К нашему удивлению, мы встречаем там Вернона Роше. У нас нет выбора: мы должны помочь Роше. Мы вместе спешим к палатке темерцев в поисках Бьянки [3]. У лагеря Синих Полосок на нас нападают каэдвенские солдаты. [Бой] Мы победим, если будем умело отражать удары и пользоваться Знаками Аард и Ирден. Мы видим, что палатка пуста. Лагерная шлюха рассказывает, что Детмольд пригласил людей Роше на банкет в столовую лагеря. Мы отправляемся туда, но на пути сталкиваемся с каэдвенскими солдатами, оставшимися в лагере. [Бой] Наши враги многочисленны, у некоторых из них есть алебарды, так что нам придется проявить осторожность. Нужно ставить блоки и уворачиваться. Знаки Ирден, Квен и Аард тоже пригодятся. Придя на место, мы найдем всех людей Роше… повешенными. В живых осталась только Бьянка. Она рассказывает, кто это устроил. Горя жаждой мести, Роше рвется в Верген, чтобы найти и покарать Хенсельта. Геральта больше интересует Шеала де Тансервилль, которая тоже сбежала в Верген. Пришло время расплаты…

www.diablo1.ru

Церковь Сатаны (англ. The Church of Satan) — контркультурная группа, основанная в США Антоном ЛаВеем и которая «провозглашает себя сознательным носителем зла и антиподом христианства». Первая официально зарегистрированная организация, заявившая о сатанизме в качестве своей идеологии. Большая энциклопедия «Терра» отмечает, что Церковь сатаны «хронологически первая из сатанинских сект». При этом нынешний лидер организации Питер Гилмор говорит, что «атеизм первичен, а сатанизм вторичен»
Официальным символом Церкви Сатаны является печать Бафомета.
Церковь Сатаны была основана в Вальпургиеву ночь (30 апреля) 1966 года в Сан-Франциско Антоном Шандором ЛаВеем, впоследствии автором «Сатанинской библии» (1969).[5] 1966 был назван им первым годом сатанинской эры. ЛаВей являлся верховным жрецом Церкви Сатаны до своей смерти (1966—1997).
Антон Шандор ЛаВей, основатель Церкви Сатаны.

Из предыстории: в 1950-х Антон ЛаВей организовал сообщество Орден Трапезоида, который впоследствии стал управляющим органом Церкви Сатаны. Среди тех, кто участвовал в мероприятиях ЛаВея, были «баронесса» Карин де Плессен, выросшая в королевском дворце в Дании, д-р Сесил Никсон, эксцентричный фокусник и изобретатель, Кеннет Энгер, создатель андеграундных фильмов, Рассел Волден, городской юридический советник, Дональд Уэрби, один из наиболее влиятельных частных собственников Сан-Франциско, антрополог Майкл Харнер, писательница Шана Александер и другие. Также товарищами ЛаВея в тот период времени были писатели в жанрах научной фантастики и ужасов Энтони Бучер, Огуст Дерлет, Роберт Барбор Джонсон, Реджинальд Бретнор, Эмиль Петайа, Стюарт Палмер, Кларк Эштон Смит, Форрест Дж. Экерман и Фриц Лейбер.

1 февраля 1967 Антон ЛаВей провёл церемонию открытой сатанинской свадьбы радикального журналиста Джона Рэймонда и Джудит Кэйс, чем привлёк к Церкви Сатаны значительное внимание со стороны средств массовой информации. Фотографом на церемонии был работавший в «San Francisco Chronicle» Джо Розенталь (Joe Rosenthal), автор ставшей знаковой фотографии поднятия флага американскими войсками на горе Сурибати во время Второй мировой войны. Фотографии сатанинской свадьбы были напечатаны в нескольких авторитетных изданиях.

В мае того же года происходит церемония «сатанинского крещения» трёхлетней дочери ЛаВея Зины Галатеи. Журналисты, прибывшие задолго до начала церемонии, были очарованы ангельской улыбкой девочки, которой предстояло быть посвящённой дьяволу. «Сатанинское крещение» было составлено таким образом, чтобы доставить удовольствие ребёнку.

Другим важным событием (декабрь 1967) стало проведение открытых сатанинских похорон члена Церкви Сатаны морского офицера Эдварда Олсона по просьбе его жены, при этом сатанизм был вскоре внесён в реестр официально признаваемых религий США.

В июне 1967 в автокатастрофе погибла Джейн Мэнсфилд, по утверждению ЛаВея, имевшая близкие отношения с ЛаВеем и являвшаяся жрицей Церкви Сатаны. Несмотря на то, что эти утверждения были ложными[источник не указан 638 дней], бульварная пресса объявила смерть актрисы побочным следствием проклятия, которое ЛаВей, якобы, наслал на партнёра Мэнсфилд Сэма Броди.

Церковь Сатаны упоминалась во многих книгах, журналах и газетах в 1960-х и 1970-х. Также в 1970 вышел полнометражный документальный фильм «Satanis». Антон ЛаВей играл в фильме Кеннета Энгера «Invocation of my Demon Brother», был техническим консультантом для фильма «Дьявольский дождь» («The Devil’s Rain»), в котором снимались Эрнест Боргнайн, Вильям Шатнер и (впервые) Джон Траволта. Утверждалось также, что ЛаВей неофициально играл роль Дьявола в фильме «Ребёнок Розмари» («Rosemary’s Baby»), однако позже это утверждение было опровергнуто. Церковь Сатаны также фигурировала в фильме Луиджи Скатини «Angeli Blanca, Angeli Negra» (в американском кинопрокате известном как «Witchcraft ‘70»).

В 1975 ЛаВей начал видоизменять систему «гротто» Церкви Сатаны, избавляясь от людей, которые, как он считал, стремились преуспеть в организации лишь ради компенсации своих неудач во внешнем мире. Впоследствии реальный успех в жизни стал одним из критериев для продвижения внутри Церкви Сатаны. В тот же период Антон ЛаВей стал более избирателен при раздаче интервью. Данный переход к «закрытой» деятельности стал причиной слухов о распаде организации и даже о кончине ЛаВея.

В 1980-е прокатилась новая волна массовой истерии, теорий преступного заговора и страха перед сатанизмом, начатая протестантскими фундаменталистами, некоторыми медиками и СМИ. В этот период такие члены Церкви Сатаны, как Питер Гилмор, Пегги Надрамиа, Бойд Райс, Адам Парфрей, Диаболос Рекс и рок-музыкант Кинг Даймонд, активно выступали в средствах массовой информации с опровержениями ложных обвинений в криминальной деятельности Церкви Сатаны, выдвигавшихся христианскими евангелистами. Впоследствии ФБР опубликовало официальный отчёт, опровергающий все теории преступного заговора того периода. Данный социальный феномен получил название «Сатанинской паники».

В 1980-е и 1990-е Церковь Сатаны и её члены весьма активно участвовали в выпуске фильмов, музыки и журналов, посвящённых сатанизму. В качестве наиболее значимых можно отметить издательство Адама Парфри «Feral House», музыку Бойда Райса, фильмы Ника Бугаса (в том числе и документальный фильм «Speak of the Devil: The Canon of Anton LaVey»). Церковь Сатаны и Антон ЛаВей фигурировали во многих журналах и новостных статьях того времени.

В 1997 году после смерти Антона Шандора ЛаВея главой Церкви Сатаны стала Бланш Бартон, его гражданская жена. Хотя и по сей день Бартон участвует в деятельности Церкви Сатаны, в 2001 году она уступила свой пост Питеру Гилмору и Пегги Надрамиа, которые сегодня являются верховными жрецом и жрицей данной организации и издают «The Black Flame» — официальный журнал Церкви Сатаны. Центральный офис Церкви Сатаны также переместился из Сан-Франциско в Нью-Йорк, где они проживают.

Осенью 2004 года Британские вооружённые силы официально регистрируют первого сатаниста — сержанта технической службы Криса Кранмера, служащего на фрегате «Камберленд»[6][7] Адмирал Джон «Сэнди» Вудвард по этому поводу сказал, что

Моими первыми словами, когда я услышал об этом случае, были: «Боже, что, чёрт побери, здесь происходит? Когда я служил во флоте, одни сослуживцы были англиканами, другие католиками, ни о каких сатанистах я и не слышал никогда. По-моему, это в высшей степени странно»

fishki.net

40 загадочных символов

Каббалистическая тетраграмма

Каббалистическая тетраграмма

Каббалистическая тетраграмма. Каббалистическая тетраграмма (гексаграмма) или масонская «Соломонова печать» посему и изображает дьявола тоже равносторонний треугольником, равным первому, но только обращенным вершиною вниз, а не вверх, обозначая тем самым полную противоположность сатаны — Богу. Используется для вызова злых духов в центр начерченного на земле шестиугольника.

Каббалистическая тетраграмма 2

Каббалистическая тетраграмма 2

Каббалистическая тетраграмма. Нижеприводимый символ является разновидностью гексаграммы и значится как большая государственная печать всемирного масонства. Эта печать раскрывает число 666. В треугольнике три угла. Три угла — три шестерки.

Масонская «Соломонова печать»

Масонская «Соломонова печать»

Масонская «Соломонова печать». У масонов и их ответвлений всех родов: теософов, спиритов, оккультистов и мн. др., этот символ чаще всего именуется печатью Соломона. Первый есть Альфа, т.е. Тот, Кто прежде, второй — Омега, т.е. тот, кто после.

Сердцеграмма

Сердцеграмма

Сердцеграмма. Символ предназначенный для пропаганды противоположности любви-ненависти. Часто используется как татуировка. Нижеприводимый символ является разновидностью гексаграммы и значится как большая государственная печать всемирного масонства.

Церковь сатаны

Церковь сатаны

Церковь сатаны. Это символ Церкви сатаны в Сан-Франциско. Он также находиться в «Сатанинской Библии» под «Девятью сатанинскими заповедями». Этот символ всегда говорит о вовлечении в сатанизм.

Крест беспорядка

Крест беспорядка

Крест беспорядка. Этот символ впервые был использован римлянами, которые оспаривали истинность христианства. Символ, означающий отрицание христианских ценностей и Божественной сущности Христа.

Свастика

Свастика

Свастика. Сам знак свастики относится к древнейшим временам, когда этот знак был символом бога огня — Агни. Его жрецы поклонялись солнцу на восходе, приветствуя его поднятием правой руки. В Китае она известна как «ван-цзы» — мистический знак «сердце Будды», «добродетели» или «десять тысяч».

Пентаграмма

Пентаграмма

Пентаграмма. Пятиконечная звезда это важнейший символ в магии. Обычно он используется ведьмами и колдунами (WICCA), для «Белой Магии». У каббалистов она становится символом могущества, всемогущества и самодержавства Разума. Этот символ любят использовать музыкальные рок группы.

Буква G

Буква G

Буква G. Неизменной принадлежность каждой масонской ложи является буква G, начертанная на стене или в центре пламенеющей звезды. Она была символом человека, излучающего из себя таинственный свет, и устанавливала таким образом эту чудную эмблему.

Скаутский знак - лилия

Скаутский знак лилия

Скаутский знак — лилия, украшенная двумя пентаграммами, — скаутизм возник по инициативе Баден-Поуэля, члена ложи шотландского ритуала. Кроме того, так называемый полный скаутский значок содержит в себе масонский девиз «Будь- готов «, а ленточка, на которой изображены эти сакраментальные слова, украшена масонским же узлом.

Бархомет

Бархомет

Бархомет. Перевернутая пиктограмма, образующая голову козла. Она находится на обложке «Сатанинской Библии». Это достаточно серьезный символ и почти всегда свидетельствует о вовлечении в сатанизм.

Бархомет 2

Бархомет 2

Еще один символ Бафомета. Алистер Кроули носил этот символ, а также его носил 33-градусный основатель Альберт Пайк из масонов. Знак Бафомета, как символ сатанизма, начал использоваться только после появления церкви Сатаны и выпуска Сатанинской библии. Визуально этот символ выглядит просто, но духовно он имеет особое значение.

Глаз Гора - всевидящее око

Глаз Гора

Глаз Гора — всевидящее око. Один из немногих символов, относящихся к Люциферу (как его еще называют последователи — королю ада). Что изображено на рисунке? Ниже глаза стекающая слеза, потому что он оплакивает тех, за пределами его влияния. Помимо изображения одного глаза существует амулет глаз гора с руками, держащими бант жизни либо жезл в форме папируса.

Всевидящее око

Всевидящее око

Всевидящее око. Считается, что это глаз Люцифера, и тех, кто претендует иметь контроль над мировыми финансами. Используется в гадании. Ведьмы и все подобные маги работали через эту эмблему. Это также символ иллюминатов. Посмотрите на долларовую банкноту США и вы найдете там эту гору с глазом. Это основа Нового Мирового Порядка.

Cимвол андреевского массонства

Cимвол андреевского массонства

В символах Андреевского масонства орел означает неустрашимость вольных каменщиков и царственность их искусства, а меч — воительство. Корона означает символ царской власти, а меч — силу и правосудие. Это переделанный в стиль массонста Российский герб.

Циркуль и наугольник

Циркуль и наугольник

Циркуль и наугольник — один из распространеннейших масонских символов. Циркуль — символ всемирности масонского общества. Наугольник — символ закона и совести. Таково толкование символов в иоанновом масонстве, но уже в андреевском — циркуль символизирует вечность, а весь знак — гексаграмму. Этот символ можно встретить часто в современном обществе.

Знак средневековых масонских лож

Знак средневековых масонских лож

Знак средневековых масонских лож. Следующий символ представляет знак средневековых масонских лож, число 4 — символ ложи. По бокам знака размещены буквы I и Б, т.е. Иоахим и Боаз. Этот символ в современном массонстве практичесви не встречается.

Графическое изображение слова «ложа»

Графическое изображение слова «ложа»

Графическое изображение слова «ложа». «Ложа есть символ вселенной и вместе с тем совершенной человеческой жизни. Вступая в нее, профан должен умереть для мира и вновь воскреснуть в масонстве». В толковании Ленуара, применяемом им к легенде о Хираме, «…ложа есть символ земли, а его член — сын Озириса и Изиды».

- Точка в круге

BINDU — Точка в круге

Используется этот символ в оккультизме, магии (как совершенная завершенность) , масонстве. Круг с точкой в центре олицетворяет полный цикл и возобновляющееся совершенство, разрешение всех возможностей в существовании. Это также символ BINDU. Бинду же — это тонкий центр, из которого эта структура вырастает. Бинду — это первоначальный источник, из которого проявляют себя чакры.

Черная месса

Черная месса

Чёрная ме́сса — сатанистский обряд, антипод христианской литургии, в первую очередь — профанация евхаристии. Отличается Черная Месса тем, что она выполняется в полном объеме, или по частям, в обратном порядке.

Символ современных тамплиеров и новой секты сайентистов

Символ современных тамплиеров

Символ современных тамплиеров и новой секты сайентистов, появившихся в Америке в конце прошлого века. Корона — символ высшего просветления и мудрости. Другим уникальным символом рыцарей-тамплиеров является красный крест.

Орифламма

Орифламма

Орифламма  — упомянутый символ мы видим и в творчестве и на трудах Рериха. Тот же знак мы видим в книге Папюса «Геннезис и развитие масонских символов». Такой символ, как правило рисуют не отдельно, а как часть или элемент какой-то символической карины или коллажа.

Орифламма 2

Орифламма 2

Другой вариант символа Орифламма. Звезда Давида является одним из самых могущественных магических символов в мистических учениях древности. Однако настоящая орифламма была та, в которой три точки были заключены не в звезду Давида, а в простой круг.

Костровые братья

Костровые братья

Костровые братья — это скауты, работающие лишь под флагом Х.С.М.Л. Рериховский крест в центре нашего внимания — это знак близящейся, по учения теософов, эпохи или эры Агни, эры космического огня. Недаром Вел. Вост. Франции уже имеет ложу «Агни», основанную 14 мая 1920 г. в Париже («Мистерии франкмасонства», стр. 53), символом которой служит свастика, а концы рериховского креста так напоминают языки пламени. В центре креста буквы К. Б. — Костровые Братья

Трайдент символ - Trident Symbol

Trident Symbol — Трайдент символ

Трайдент символ исполнения среди оккультных групп. Есть много вариантов. Слово «трайдент» прибывает из французского трайдента слова, который в свою очередь прибывает из латинского слова tridens или tridentis: тримаран «три» и вмятины «зубы». Трайдент в Гербе Украины известен как Tryzub (Тризуб), буквальный перевод «трайдента». В греческой, римской и индуистской мифологии, означает власть и контроль над океаном.

Зодиак - Zodiac

Зодиак — Zodiac

Знак зодиака используется в сатанинском и оккультном поклонении. Зна́ки зодиа́ка — 12 секторов по 30°, на которые в астрологии разделён зодиакальный пояс, каждому из этих участков приписываются определённые метафизические свойства, играющие роль при анализе гороскопов. Этот знак можно найти на многих календарях с гороскопами.

Анкх

Анкх

Анкх. В качестве символа неиссякаемой жизненной силы знак анкх наносился на стены храмов, на памятники и утварь. Анх, коптский крест — символ, ведущий своё происхождение из древнего Египта. Его использовали, как амулет, продлевающий жизнь. Знак применяли при захоронении умерших, поскольку верили, что мертвых ожидает продолжение жизни, только в ином мире. Е.П. Блаватская в книге «Тайная доктрина» описала символ АНКХ, как знак клятвы, жизни и завета. Боги и фараоны на изображениях нередко держали анкх в своей руке или передавали его людям. Дарован знак был тем, кто получил оправдание в Зале Суда, а значит, получал жизнь на «сто тысяч миллионов лет».

Тетраграмма

Тетраграмма

Тетраграмма  — каббалистический крест. Начертание этого символа налагалось в масонских ложах на чело посвященного ученика Мастером этой ложи, посвятившим неофита в следующую ступень масонской пирамиды. Это символическое благословение на тернистый путь вновь посвящаемого масона в новую тайну.

Анархия

Анархия

Анархия. Символизирует отрицание всех законов. Первоначально символ «панк-рока», но теперь он используется также и в сатанизме. Это изображение можно увидеть на стенахпочти в каждом городе.

Крест Нейрона

Крест Нейрона

Крест Нейрона.Также известен, как «символ мира» (пацифизма). Это символ перевернутого, а затем сломанного креста Иисуса Христа. Обозначает ненависть и презрение к христианству. Некоторые люди носят этот символ, даже не подозревая, что он собой означает.

Aquarian Star - Звезда Водолея

Aquarian Star — Звезда Водолея

Звезда Водолея. Символ Звезда Водолея (Уникурсальная Гексограмма) — герб Хранителей Знаний, символ величайшей магии и силы. Символ представляется в форме шестиконечной звезды, в некоторых случаях окружённое двумя кругами. Символ немного напоминает голову козла — Сатаны, который любят рисовать исполнители тяжелой рок музыки.

Triscele - Трисили

Triscele (Трисили)

Triscele (Трисили). Этот символ — кельтская версия Китайского символа Инь-Ян (ТАО). Считалось, что это символ «кельтской богини» который показывал три ее лица.

TAO (Инь и Ян)

TAO (Инь и Ян)

TAO. Древний китайский символ использовался первоначально для представления полярности, холизма и магии. Китайский символ ТАО: Инь и Ян являются двумя противоположностями, которые присутствуют во всех существах, веществах, феноменах природы.

Знак зверя 666

Знак зверя 666

Знак зверя. Обозначает знак зверя и число Антихриста (666) согласно книги Откровение. «Это требует мудрости! Тот, кто наделен разумом, пусть высчитает число зверя, потому что это число человека. И число его — шестьсот шестьдесят шесть. (Откр.13:18)»

Знак зверя FFF

Знак зверя FFF

Другая версия знака зверя 666. Буква F — это шестая буква английского алфавита. Это завуалированная версия числа зверя и знака антихриста. Об этом символе мало сведений.

23 Число тайного общества иллюминатов.

Число 23

23 — число тайного общества иллюминатов. Это количество членов Синедриона. Число 23 — каббалический символ завершения. На монетах США видны 23 знака (буквы и цифры). В «И-чинг» 23 означает «разбиться». Вероятно есть еще какое-то скрытое значение этого символа, о котором мы не знаем.

Перевернутый крест

Перевернутый крест

Происхождение данного символа связывается с церковным преданием о том, что апостол Пётр был распят на кресте вниз головой по своей собственной просьбе, поскольку считал себя недостойным умереть той же смертью, какой умер Иисус Христос.Перевернутый крест. Часто называют «Южным Крестом». Символизирует ненависть и насмешку над крестом Иисуса Христа.

Перевернутый крест 2

Молния

Молния

Молния. Означает Сатану согласно Ев. От Луки 10:18, «Он сказал им: Я видел сатану спасшего с неба, как молнию». Также известна как сатанинская буква «S». Атрибут всех богов-кузнецов, таких как Гефест, Вулкан и Тор. Гром — это голос небесных богов, а молния — их оружие, уничтожающее змей и духовных противников и символизирующее божественный гнев.

Череп и кости

Череп и кости

Череп и кости — тайное общество. Человеческий череп и скрещенные под ним кости/ Является как символом смерти, так и бесстрашия перед её лицом. Символика черепа и костей была использована древними жрецами и жрицами по всему миру, от майя в Центральной Америке до этрусков в Европе. На некоторых иконах распятие изображается с черепом и костями в подножии и служит напоминанием о смерти на кресте.

Жест два пальца вверх

Жест два пальца вверх

Жест имеет много значений. а) Альтернативный жест формирующий голову козла, общий символ сатанизма. Если двумя пальцами указывать вниз, это значит, что сатана заточен в аду и не сможет принести людям вреда. Но если два пальца подняты вверх — это символ триумфа дьявола, победы зла над добром. б) Во время Второй Мировой Войны Уинстон Черчилль популяризировал этот знак для обозначения победы, но для этого рука повернута тыльной стороной к говорящему. Если же при этом жесте рука повернута ладонью к говорящему, то жест приобретает оскорбительное значение – «заткнись». в) Во время Столетней Войны французы отрезали пленным лучникам два пальца, которыми те натягивали тетиву лука. А счастливые обладатели полного комплекта пальцев дразнили своих врагов, показывая «V» рукой, повернутой ладонью к себе. Этот жест французы считали оскорбительным для себя. Так что до сих пор этот знак считается неприличным в Англии, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии…

Жест два пальца вверх 1

Сатанинское приветствие

Сатанинское приветствие

Сатанинское приветствие. Рука со свернутыми пальцами в виде рогов козла: Знак приветствия среди сатанистов известен, как «сатанинское приветствие». Молодые люди, таким образом, поднимают руки во время рок концертов. Формирует голову козла, общий символ сатанизма. Он находиться на обратной стороне «Сатанинской Библии».

Есть сведения, что этот жест не только у сатанистов, этот жест так есть в православной вере, встречается на востоке (в буддизме), и так является жестом от сглаза (таким же образом можно и сглазить кого-нибудь).

Сатанинское приветствие - фото

www.imbf.org

Пока мы судили Стенниса за его предполагаемое участие в отравлении Саскии, Филиппа Эйльхарт установила местонахождение Трисс по добытой нами ленте. Когда мы встречаемся с чародейкой у нее дома, она сообщает нам, что Меригольд находится по другую сторону призрачного тумана – в лагере короля Хенсельта. Чародейка предлагает помочь нам пересечь поле битвы, поэтому мы просто отправляемся туда.

Мы проходим через сожженную деревню и вступаем в туман. Нас сопровождает уже знакомая сова, которая окружает нас магическим барьером и поражает призраков молниями. Мы следуем за чародейкой. Через некоторое время сова попадет в магическую ловушку. Мы должны победить всех врагов, чтобы освободить Филиппу и продолжить путь. [Бой] Мы применяем сильные удары серебряного меча. Призраки – слабые противники, так что проблем возникнуть не должно. Мы идем дальше, стараясь не выходить за защитный барьер.

Когда мы пересекаем поле битвы, Филиппа покидает нас: она боится, что ее заметит Детмольд, придворный чародей короля Каэдвена. Мы идем на север, к лагерю Хенсельта. У пограничного столба мы находим загадочную статуэтку, а затем неожиданно сталкиваемся лицом к лицу с Верноном Роше и его отрядом. Несмотря на неприятные обстоятельства нашего расставания, темерец укажет нам путь к лагерю нильфгаардского посла Шилярда, где мы, возможно, найдем Трисс. [Выбор] [A] Мы можем попытаться проскользнуть через каэвенский лагерь со стороны обрыва или [Б] пройти по подземным туннелям, населенным чудовищами. [A] Мы идем к обрыву, как нам сказал Роше, и пробираемся в королевский лагерь.

Мы подходим к палатке слева, и когда наружу выходит пьяный часовой, мы ждем, когда он повернет налево. Потом мы ждем, пока все солдаты, сидящие у костра, не отвлекутся на блюющего товарища. Тогда мы проскальзываем дальше и сворачиваем налево, к палаткам, чтобы не привлекать внимания часовых. Так мы попадем ко вторым воротам. Теперь мы ждем, когда патруль войдет в лагерь. Мы выходим из ворот, расправляемся с часовым и спускаемся к пещерам под лагерем. Там нас встречают накеры. [Бой] Против них нужно применять быстрые удары серебряного меча. Вскоре мы достигаем противоположного выхода из пещеры. Там нас замечает нильфгаардский часовой.

[Б] Альтернативный маршрут, который указал нам Роше, идет через пещеры под лагерем. Вход туда скрыт в шатре куртизанок напротив каэдвенских укреплений. Там мы должны поговорить с мадам Кароль и подкупить ее, чтобы получить нужные сведения и ключ от входа в туннель. Так мы попадем в подвал заброшенной башни, откуда можно попасть в пещеры. Мы направляемся на север и северо-восток. По пути нам встретятся местные обитатели – накеры. [Бой] Знак Аард пригодится нам против монстров, которые нападают группами. Он позволит нам сбить часть этих созданий, и их будет легче прикончить серебряным мечом. Там есть и утковол. Раньше, в шахтах краснолюдов, мы уже справились с одним. Этого тоже нужно обездвижить с помощью Знака Ирден и атаковать со спины. Когда мы выходим из пещер на берег, нас останавливает нильфгаардский часовой. Солдат Империи отведет нас к послу Шилярду Фиц-Эстерлену. После краткой беседы нас обыщут, и стражники отберут у нас статуэтку. Выясняется, что это превращенная Трисс Меригольд! Посол уйдет, приказав своим людям убить нас. Вернон Роше и Бьянка спасут нас в последний момент. Теперь мы должны сразиться с нильфгаардскими солдатами во главе с чародеем. [Бой] От заклинаний необходимо уворачиваться. Лучше всего сразу сбить его в момент телепортации с помощью Знака Аард и убить. Мы можем обездвижить охрану с помощью Знака Ирден, а затем покончить с ними ударами в спину.

[Последствия выбора в задании Королевская кровь] [A] Если мы объявили Стенниса виновным в отравлении Саскии в задании Королевская кровь и получили королевскую кровь таким способом, то можем теперь прибегнуть к помощи Роше, чтобы покинуть каэдвенский лагерь. Он выведет нас оттуда как заключенных, от которых должен избавиться. По дороге нам следует избегать патрулей: если они нас заметят, то разгадают хитрость, и нас ждет героическая смерть и конец игры. Избегая патрулей, мы достигаем ворот, где нас останавливает часовой. Ответ на его первый вопрос – «Игра», а затем мы должны выбрать вариант «Промолчать», иначе часовой поймет, что происходит, и поднимет тревогу. Так мы выбираемся из лагеря и возвращаемся к туману.

[Б] Если в задании Королевская кровь мы решили, что доказательств вины Стенниса недостаточно, и не получили королевскую кровь, то теперь мы можем попросить Роше помочь нам раздобыть кровь Хенсельта. Вернон отвлечет охрану, и мы сможем пробраться в шатер короля Каэдвена. Мы прячемся за бочками и ждем, когда солдаты уйдут, а затем пробираемся за палатками к самому большому шатру. За ним стоят бочки, которые мы поджигаем с помощью Знака Игни, чтобы отвлечь часовых. Теперь мы можем проникнуть в королевский шатер. После разговора с Хенсельтом мы получаем королевскую кровь, и нас выводят из лагеря в обмен на обещание убрать призрачный туман. Пора возвращаться в Верген. Перед тем, как мы войдем в туман, Филиппа появится еще раз. Она проведет нас через поле битвы. Как и в прошлые разы, нам придется сражаться с духами и призраками. [Бой] Лучше оставаться за магическим щитом чародейки и предоставить ей разбираться с врагами. Однако в определенный момент призраки поймают сову в магическую ловушку. Чтобы освободить Филиппу, нам придется убить всех врагов. Затем можно продолжать путь к краснолюдской крепости.

Итак, мы доберемся до безопасного Вергена. Теперь можно отправиться к Филиппе домой, чтобы сообщить ей о судьбе Трисс. Оказывается, служанка чародейки Цинтия была нильфгаардской шпионкой и сбежала. К счастью, она бросила все свои вещи, среди которых мы находим розу памяти. Цветок вянет, нам нужно спешить…

www.gamer.ru

Традиционные символы ненависти — свастика, болты, искаженные кресты — не исчезли в современном обществе, как и любые другие символы, они видоизменяются и эволюционируют, сохраняя свое прежнее значение.

Список новых символов ненависти собрало издание CNN.

Новая свастика

Марк Питкавадж — старший научный сотрудник Центра антидиффамационной лиги по экстремизму. Он изучает экстремальные правые группы и ведет базу данных символов ненависти ADL.

По его словам, никакой символ никогда не побьет свастику в выражении ненависти, поскольку нацисты своей деятельностью придали этому знаку невероятную силу ненависти.

Но многие группы, учитывая запрет и понимая распространенность свастики, решили отказаться от ее использования, заменив ее другими символами, в которых несложно увидеть элементы свастики.

Одним из вариантов замены была выбрана руна Отала (Одал) — доримский символ, кооптированный нацистской Германией.

Эта руна уходит корнями в германскую и языческую культуру викингов и является изначально невинным символом, связанным с идеями «родины» и «наследования».

По мнению нацистов, скандинавы были чистыми ариями, как и немцы, поэтому происхождение этой руны пришлось по вкусу сторонникам идеи высшей расы. Кроме того, передаваемая этим символом идея наследования и государственности также отлично вплелась в нацистскую теорию ненависти.

Пока эта руна снова набирает популярность, некоторые другие символы ее постепенно теряют.

Железный крест был широко используемым символом ненависти, в том числе и во времена нацистов, но этот символ потерял свою силу в 90-х и начале 2000-х годов, когда компании по серфингу и катанию на мотоциклах начали использовать похожие изображения в своем брендинге.

Переосмысление старых фаворитов

Люди, которые используют символы ненависти, как правило, хотят, чтобы их идеологии были известны, но не настолько, чтобы их критиковали, избегали или преследовали.

По словам Питкаваджа, когда у людей есть символ ненависти, они, как правило, хотят использовать его одним из трех способов, которые не являются взаимоисключающими:

1. Они хотят открыто заявить о своей принадлежности к идеологии.

2. Они хотят использовать символы как средство запугивания.

3. Они могут использовать их внутренне — как коды и изображения, которые будут иметь значение только внутри круга их единомышленников.

Большинство людей стараются контролировать видимость этих символов, например, при помощи татуировки со свастикой на спине, которая видна только тогда, когда они снимают рубашку; или татуировки на внутренней стороне нижней губы.

Но иногда последователи групп ненависти вообще скрывают свои символы, поэтому они имеют смысл только для людей, имеющих похожую идеологическую грамотность.

Как пример Питкавадж привел цифровой символ 1488, представленный парой кубиков, — он достаточно незаметен для обывателя, но совершенно явный для носителей идеологии ненависти.

Одним из таких символов является “крест с каплей крови”. Сейчас многие группы убирают крест, и символ капли крови, который они используют, выглядит безобидно, так что невовлеченный человек вряд ли сможет понять его значение.

Последствия символов

Одно дело — нарисовать на себе символ, особенно малоизвестный невовлеченной публике, и совсем другое — использовать символы для запугивания, ведь изображение свастики, белых капюшонов или железного креста вызывают совершенно конкретные эмоции и формы поведения, которые очень часто приводят к преступлениям.

Культурное значение

Из-за их распространенности и известности символы ненависти часто используются интернат-троллями с целью привлечения внимания, они выискивают знаки и частицы этих символов в совершенно невинных изображениях, авторы которых даже и не думали о ненависти.

Также часто эти символы рисуют на стенах подростки, мало понимающие их значение и не являющиеся членами групп ненависти.

Конечно, это не уменьшает эмоциональный и культурный вред, который могут вызвать эти символы у людей, понимающих их значение и испытывающих из-за них негативные эмоции.

Кроме того, это способствует распространению символов, которые реальные сторонники групп ненависти не очень хотят популяризировать, нанося этим дополнительный вред обществу и вовлекая молодежь по крайней мере в попытки поиска объяснений этих символов, а может, и в сами группы.

Читайте также на ForumDaily:

Исследование: как право владения оружием влияет на уровень преступности

Как наука меняет ремесло раскрытия преступлений

Как криминальная обстановка влияет на цену аренды жилья

Что делать, если вашего ребенка травят в школе

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» —  и читайте нас первыми. И не забудьте подписаться на ForumDaily Woman и на ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации. 

www.forumdaily.com

Оккультизм

Оккультизм – это название учений, которые признают существование так называемых скрытых сил в человеке. В переводе с латыни данный термин обозначает «тайное», «сокровенное». Данное учение о скрытых связях явлений, человеке и космосе оказало определенное влияние на экспериментальные методы в науке. Всем знакомый термин «эзотерика» имеет схожее значение, эти два понятия взаимосвязаны.

Оккультные символы и значение магических знаковПод оккультизмом принято понимать изучение всего скрытого, неявного. Это магия, экстрасенсорика, астрология, нумерология, спиритуализм, сновидения.

Часто данные учения имеют религиозный оттенок. Многие из тех, кто занимается изучением оккультизма, связывают себя с христианством, буддизмом, исламом или индуизмом. Как правило, термин «оккультный» применяется к тем явлениям и методам, которые не может объяснить и не предполагает религия. Так, знаменитая каббала считается оккультным учением.

Оккультизм предполагает изучением внутренней природы вещей, явлений, если сравнивать с наукой, которая изучает внешние характеристики. Артур Шопенгауэр называл данное течение словом «воля». Поскольку наука не способна заглянуть глубже отношений между несколькими предметами и вещами, объяснив внутреннюю природу.

Алхимия, считающаяся предшественницей традиционной химии, также является оккультной практикой. И этой практике посвятили труды такие известные ученые, как Исаак Ньютон, Роджер Бэкон.

Некоторые религиозные течения и системы определяют оккультизм как все паранормальное и сверхъестественное. Это то, чего невозможно достичь, обращаясь к Богу, а лишь при помощи Сатаны.

У многих термин «оккультизм» вызывает негативные мысли. Однако не многие понимают, что отдельные практики и обряды различных религий можно назвать никак не иначе, нежели оккультными. Хотя в природе этот термин и используется довольно редко.

Оккультные символы и знаки

Каббалистическая Тетраграмма

Символ Каббалистическая Тетраграмма представляет собой два равносторонних треугольника, наложенных друг на друга.

Каббалистическая тетраграмма

Является большой печатью масонства, раскрывая значение числа 666.

Сердцеграмма

Символ Сердцеграмма представляет собой правильный треугольник. Её вершина направлена вверх и является началом второго треугольника. Нижняя часть треугольника представляет две округлости сердца, а нижний угол – его завершение.

Сердцеграмма

Представляет собой смешение любви и ненависти, жизни и смерти.

Церковь Сатаны

Знак церковь Сатаны изображается как шестиконечный крест, у подножия которого находится перевернутая восьмерка, символ бесконечности.

Церковь сатаны

Данный знак практически всегда является вовлечением в сатанизм.

Крест беспорядка

Символ Крест Беспорядка изображается как четырехконечный крест, вертикальная линия которого завершается кругом, открытым на четверть.

Крест беспорядка

Данный знак впервые использовался римлянами, которые желали оспорить истинность христианской веры.

Символ Свастика

Знакомый всем символ Свастика относится к древним временам, когда символизировал бога огня. Жрецы данного божества приветствовали восход солнца поднятием правой руки, выражая тем самым почтение и уважение.

Символ Свастика

В Китае данный символ является знаком добродетели.

Символ Пентаграмма

Пентаграмма в виде пятиконечной звезды считается одним из сильнейших изображений в магии и используется колдунами для различных обрядов.

Символ Пентаграмма

Также применяется каббалистами, у которых данный знак имеет обозначение могущества.

Знак Молния

Знак Молния изображается как и буква «S», на которую оно похоже, считается обозначением Сатаны.

Молния - знак Сатаны

Иногда данный символ изображается на пятиконечной звезде.

Перевернутый крест

Данный четырехконечный крест в перевернутом положение обозначает ненависть к Христу.

Перевернутый крест

Магическое число 23

Магическое число 23 считается оккультным и обозначает тайное общество иллюминаторов.
666 или FFF.

Магическое число 23Связь между данными цифрами и буквами – то, что эта буква английского алфавита идет под шестым номером. Считается обозначением числа антихриста.

Символ Дао

Этот древнейший китайский символ считается определением единства, полярности.

Символ Дао

Дао обозначает в китайской философии вечное действие или принцип творения

Крест Нейрона

Символ Крест Нейрона ещё называют символом мира. Представляет собой перевернутый и сломанный крест Христа, заключенный в круг.

Крест Нейрона

Обозначает презрение к Христианству.

Символ Анархии

Этот символ символизирует отрицание всех законов. Изображается как буква «А», заключенная в круг.

Символ Анархии

Еще это символ является знаком жертвоприношения и наблюдателя.

Символ Анкх

Магический символ Анкх представляет собой четырехконечный крест, верх которого представлен в виде вытянутого овала.

Символ Анкх

Анкх символизирует плодородие, похоть, соединение мужчины и женщины.

Круг с точкой в центре

Изображается как круг, в центре которого находится точка.

Круг с точкой в центре

Круг с точкой в центре используется в буддизме и индуизме, представляя собой мужскую силу.

Символ Коза

Указательный палец и мизинец, поднятые вверх и отделенные от остальных пальцев, считаются победой дьявола над добром.

Символ Коза

Магические знаки и их значение

Как видно, оккультные символы представлены представляют из себя самые различные и разнообразные знаки. У каждого из них имеется свое значение и определение. Если вы выбираете себе какой-то символ, то необходимо для начала узнать о его значение.

Ведь часто случается так, что человек использует украшения с оккультными знаками, обозначение которых ему не известно. Это может стать причиной отдельных проблем и противоречий в жизни.

koldovstvo.net


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.