Некро это

Одно из важнейших и одновременно тяжелейших направлений в черной магии – некромагия. Трудно переоценить значения этого направления для нетрадиционных практик в целом. Некромаги – это люди, работающие конкретно со Смертью, с состояниями, называемыми посмертием. Собственно говоря, обычный рядовой маг работает с различными стихиями или эмоциями, подчиняя их собственной воли, заставляя действовать их в той либо иной парадигме.

 

Все это делается для достижения поставленных целей и задач. Эмоции для некромага – предмет несущественный, он их может только отмечать, но использовать – никогда. Для традиционного мага характерно и обыденно посещение разных срезов реальности, некромаг работает только с мертвым, так называемым некрослоем.

 

Немного теории

 

Очень часто непосвященные, а иногда и начинающие адепты путаются, смешивая понятия «некромагия» и «некромантия». Это очень серьезная ошибка! Все дело в том, что некромант занимается предсказанием как будущих, так и описанием прошлых событий. Совершается это действо, с помощью умерших различными путями. Иногда в ход идут внутренности мертвецов, которые тщательно изучаются и анализируются.


 

В иных случаях проводятся специальные обряды сожжения костей и мертвой плоти, а затем по дыму от них делаются те либо иные выводы. Распространено и бросание погребальных костей. Вообще некромантия – это искусство гадания, предсказания. И духи умерших вызываются с целью получения какой-либо нужной информации. Если черная магия вообще активно использует Мертвые Силы для наведения различных видов порчи, проклятий, сотворения зомби, то некромант этим всем не занимается в принципе.

 

Некромагия – это очень серьезная наука и до определенной степени искусство. Она работает со Смертью как с конкретной определенной стихией. Вообще магия Смерти в самом широком толковании подразделяется на некромагию и некротику.

 

Некротика ставит себе за цель проникновение в некрослой, умение создавать некротела. Конечным делом для подобных практик является нанесение негатива, а также энвольтирование. Некромагия же относится к Смерти, как к некоему стихийному набору векторов. Для некромага Смерть – универсальная доминанта, Абсолют. Этот вид магии всегда идет рука об руку с ноктурнизмом, магией крови, а также с черной магией вообще.


 

Воздействие на индивида или потенциальную жертву осуществляется путем изменения его объективной реальности или окружающей действительности. Это очень «прямое» магическое направление, которые активно использует всевозможные заговоры и наговоры для того, чтобы усилить и перенаправить некропотоки в нужное русло. Вообще здесь необходимый «забор» Силы происходит стихийно, пытаясь слиться с вихрями энергетики мертвых.

 

Некротика в своих постоянных практиках активно использует различные катализаторы, инструменты, а также прочие магические приборы.

 

Необходимые атрибуты

 

Различные ритуалы, разумеется, невозможны без минимального необходимого набора инструментов. Сюда относятся алтарь, чаша, жезл, амулет, а также специальный обрядовый нож.

 

Алтарь – одна из важнейших составляющих в практической деятельности некромага. Он представляет собой плиту в форме прямоугольника. Эта плита может быть изготовлена из мрамора. Алтарь можно размещать на небольшом по размеру, но довольно массивном столе, который, в свою очередь должен быть достаточно высоким. Алтарь необходимо сориентировать по направлению строго на север ибо, как свидетельствуют древние источники, именно в этой стороне Света располагается Царство Мертвых.

 

По центру алтаря размещается специальная обрядовая свеча черного цвета. Разумеется, во время проведения тех или иных обрядов общее количество свечей постоянно варьируется. Слева и справа размещаются курильницы с необходимыми благовониями или углем. В зависимости от характера обряда на алтаре также располагается либо чаша, либо жертва. Ритуальный нож всегда находится по правую сторону алтаря.


 

Другим важнейшим атрибутом любого некромага считается посох. Посох выполняет множество разнообразных функций. Он используется и как оружие, и как опора, и как вместилище силы. Посох можно изготовить из полой металлической трубки, в которую насыпается кладбищенская земля и пыль с людных перекрестков. Снизу забивается металлический или серебряный штырь острием наружу, а сверху приделывается небольшая коса.

 

Далее необходимо освятить посох. Это может сделать сам некромаг или его Учитель по заранее составленной формуле. В процессе освящения обязательно используется труп или полутруп какого-то жертвенного животного. Иногда ученик и вовсе не участвует в процессе освящения посоха. Вообще, в традициях классической некромагии посох – это своеобразный диплом, символ зрелости, который выдается только после успешного окончания учебы.

 

Также деятельность некромга невозможна и без специальной книги, которая сопровождает его всю жизнь. Она содержит в себе всю информацию, необходимую для работы, а также техники, разработанные и реализованные самим магом. Книга начинается предупреждением и проклятьем для всех любопытствующих. В ней обязательно присутствует и символ Силы – прямая пентаграмма. Далее материалы располагаются уже по своему вкусу. Конец книги состоит из оглавления и необходимых сводных таблиц.


 

Слуга – помощник – ученик

 

Те либо иные ритуалы некромагии порой трудновато осуществить без помощника, слуги. Такого ассистента принято называть «некритто». На первоначальном этапе он во всем беспрекословно подчиняется своему Учителю, может присутствовать и во время проведения ритуалов. По прошествии года, зарекомендовав себя с хорошей стороны, такой человек может перейти в ранг ученика. У мастера может быть и несколько «некритто», но практика показывает, что до ученичества добирается только один. Как правило, это всегда представитель мужского пола, крайне редки случаи, когда в ученики берутся девушки.

 

Костяной Хозяин

 

Одна из важнейших задач, так сказать постулирующее начало – это работа на кладбище. Неплохой магической «разминкой» являются практики по восстановлению/нарушению покоя на конкретном погосте. Начальный этап, который предвосхищает все ритуалы – поиск Хозяина кладбища, которого принято называть Костяным Хозяином. Что же он представляет собой?

 

Это определенный симбиоз сознаний всех покойников на данном кладбище. Это сущность не из мира материи, но она, безусловно, наделена разумом. Первостепенное предназначение Хозяина – обеспечивать сбалансированное «существование» в данном месте для всех захороненных. Как правило, место обитания Хозяина – старая часть кладбища или одно из наиболее древних захоронений.


 

Некромаг, пересекая границу погоста, начинает как бы «подключаться» к карте кладбища, визуализируя ее. Из каждой могилы к нему тянутся некие невидимые нити, которые, однако, пересекаются и сходятся в одной точке. Это несколько напоминает паутину со строгим центром. Центр этой «паутины» — и есть место обитания Костяного Хозяина, который представляется сгустком в виде облака темных оттенков.

 

Выбираем духа-помощника

 

Деятельность некромага невозможна и без духов-помощников. Это такой дух, которого колдун «привязывает» к себе на определенный срок. Только по истечении этого срока, дух сможет обрести вечный покой. Сделать это можно с помощью курицы абсолютно черного цвета. В полночь во время новолуния на перекрёстке птицу необходимо зарезать с помощью ритуального ножа. Во время ритуала следует четко произнести:

 

«Верит, исполняй мои приказы ровно два десятилетия!»

 

После этого тушку следует закопать так глубоко, чтобы ни одно животное не смогло ее найти. После чего дух будет сопровождать мага повсюду, принося ему удачу.

 

Неупокоинность и «Костяной Дракон»


 

Очень часто на кладбище некромаг сталкивается с таким явлением, как «неупокоинность». Неупокоиным считается тот мертвец, который был захоронен без соблюдения необходимых обрядов и канонов его веры, а также тот, который ушел в мир иной против своей воли. Тот есть, он был неожиданно убит и душа его так с этим и не смирилась. У неупокоенного остались нерешенными важные дела, у него очень сильна привязка к оставшимся живым людям и к жизни вообще.

 

 

В современном мире такая неупокоенность опасна, прежде всего, на деревенских старых погостах, особенно таких, которые считаются проклятыми. На городских кладбищах она носит в основном сглаженный характер. Может проявляться в виде призраков и в ухудшения самочувствия посещающих кладбище.

 

Однако если количество могил с неуспокоившимися перевалило за половину от общего числа, тогда дело приобретает совсем иную окраску. Вполне возможна смерть Хозяина и перерождение всего кладбищенского массива в так называемого «Костяного Дракона».

 

Это своеобразный сгусток негатива, который проявляет себя по-разному, начиная от банальных шорохов, стонов и заканчивая совсем уж неприятными вещами. Метафизическая граница кладбища в таком случае постоянно разрастается, и горе всем тем, кто живет поблизости. Велика вероятность того, что многие из этих людей в скором времени станут постоянными обитателями такого кладбища.

 

Существует и специальный ритуал «Костяного Дракона». Он призван ликвидировать такой разумный негатив на кладбищах. Для его успешной реализации помимо необходимо набора магу понадобится еще крестообразный клинок и сеть. Сеть представляет собой кольцо с натянутой паутиной в центре. Эти вещи нужны для привязывания духов к одному конкретному месту и их одновременного сковывания.


 

Как правило, некромаг придя на такое кладбище, может увидеть только пульсирующие черно-красные сосуды, щупальца которых тянутся к своеобразному «сердцу», которое представляет собой черный сгусток. В этот момент важно успеть запечатлеть в памяти такую картину, ибо она сразу же исчезает. Вместо вышеописанной картины с кладбища начинает дуть ветер, и появляются тени либо темные пятна. Опасаться их не следует, — это, всего-навсего, мороки, которые в самом худшем случае могут вызвать упадок сил и приступ паники.

 

Такие реакции строго индивидуальны, зависят от квалификации и опытности самого мага. Когда колдун достиг положенного места, ему следует изобразить на земле пентаграмму и положить по центру паутину. Ее следует прибивать клинком с возгласом

 

«Аргиз!»

 

При проделывании всех этих действий маг должен четко визуализировать момент, когда черное сердце как бы уходит в землю именно в той точке, в которой клинок пробил ее поверхность. Такой ритуал уничтожит развитие Костяного Дракона и его признаков, но только на трое суток. После этого, как правило, поднимается ветер. Самое время покинуть территорию кладбища. Если на пути встретилось какое-то существо, нужно, не раздумывая, пронзить и уничтожить его посохом. Времени на осуществления такого действия – в обрез.


 

Если же на пути маг столкнулся с человеком, его достаточно просто прогнать либо как-то напугать, чтобы тот убрался сам. На следующую ночь некромагу следует опять прийти на кладбище и совершить жертвоприношение.

 

 

Смерть в трактовке некромагов

 

Следует сказать несколько слов о социально-гуманитарной составляющей некромагии. Согласно учениям процесс умирания длится на протяжении трех дней. В это время душа постепенно освобождается от оков плотных тел. Любая смерть – это остановка сердца и отмирание мозга. Именно тогда начинается процесс постепенно распада плотных тел, завершающийся на третьи сутки. После чего происходит разрыв каналов, которые связывали умершего с реальным миром, а на девятые сутки душа окончательно отправляется в лоно смерти.

 

Модель поведения некромага

 

В жизни человек, занимающийся некромагией, сторонится других людей. Он не очень разговорчив, замкнут и неконтактен. Обыкновенные люди для него – это, в первую очередь, потенциальные клиенты и не более. Некромагам не свойственно объединятся в коллективы, такой вид практик предполагает одиночество. На начальном этапе своей деятельности некромаг работает с Учителем, после этого с учениками, которых никогда не бывает много. Однако в его работе допустимо сотрудничество и постоянная поддержка отношений с магами других конфессий.


 

Сильные ритуалы в арсенале некромага

 

Существуют два очень сильных некромагических ритуала, уже давно ставшие классикой. С помощью первого из них можно осуществить любое, даже самое заветное желание.

 

Для этого в течение девяти дней надо жечь ладан в честь тех сил, которые покровительствуют странствующим душам. Также сжигается и свеча во славу духов, покровительствующих этим силам. Следует трижды, мысленно очертив круг, взять ладан и бросить его в огонь, призывая в помощники, богиню Гекату.

 

Геката – повелительница смерти и бесплодия, она неумолимая обитательница мрака, окруженная призраками. Ее можно вызывать, только отвернув свое лицо, ибо в ином случае человек потеряет рассудок, а то и вовсе погибнет. После этого необходимо, став в центр круга и призвав на помощь звезды, обратиться.

 

«О, могущественная Геката! Мать теней, покровительница мертвых! Не шли на мою голову свои смертельные легионы, а сделай так, чтобы они мне послужили! О, великая Геката! В твою честь курится этот фимиам, да снизойдет на меня твое благословление и сила, а небесный Отец не разгневается на это! Именем Гекаты души мертвецов да восстанут предо мной, будут моими союзниками и помощниками!»


 

Затем следует покинуть круг и бросить фимиам в жертвенный огонь. После чего можно изложить суть своей просьбы. В финале проведения нужно сжечь на огне хлеб и вино во имя всех страждущих душ и произнести:

 

«Именем Гекаты, призываю небесные легионы. Пока горят на небе звезды – свидетели сего, я предлагаю умершим душам угощение, которое они жаждут. Я – твой слуга, Геката, облеки меня своим доверием раз и навсегда!».

 

Еще один ритуал – называют еще большим ритуалом некромагии. В течение девяти дней, предшествующих его проведению маг и его помощники всячески окружают себя смертоносной аурой. Они носят затхлые саваны, снятые с умерших людей, поют при этом отходную по самим себе. Контакты с противоположным полом вообще исключены. Питание в это время состоит из хлеба, испеченного собственноручно без дрожжей и соли и собачьего мяса. Собака – это существо богини Гекаты. Соль – это консервант, препятствующий разложению, так что ее употребление также следует исключить. Пить можно только натуральный виноградный сок без всяких примесей. Вообще хлеб и сок – здесь символы причастия, однако лишенные всяческого намека на брожения, то есть символизирующие пустоту и безысходность, пресность.

 

После этого маг около полуночи перед часом наступления нового дня отправляется в сопровождении учеников на кладбище. Вокруг могилы изображается магический круг. Ученики при этом, держа факелы, жгут смесь из мандрагоры, шафрана, опиума, белены и болиголова. Все эти вышеприведенные действия нужно совершить в точности, ибо Демон не дремлет! Затем могила разрывается и наружу вытаскивается труп, к которому маг трижды прикасается своим жезлом, приказывая ему подняться.

 

Одно из вариантов заклинания звучит следующим образом.

 

«Великой Темной Силой, мучениями проклятых, я заклинаю тебя восстать! Приди, явись, отзовись!».

 

Если речь идет о трупе самоубийцы, то может потребоваться немного больше времени. Для начала маг заклинает умершего рассказать о причине содеянного. В этом случае колдун девять раз прикасается к телу жезлом и спрашивает у него, надеется ли тот получить благословление и отпущение своих грехов. Только после этого можно заставить мертвеца-самоубийцу отвечать на поставленные вопросы. Маг и его ученики размещают мертвое тело головой на Восток и располагают его ноги и руки в форме распятья. По правую руку кладется блюдо с вином и мастикой, которое поджигается.

 

Затем маг призывает Дух вернуться в тело и поговорить с ним.

 

«Я заклинаю, я призываю тебя, дух усопшего (имя) явится сей же час пред мои очи под страхом вечных мук и скитаний, которые могу навлечь на тебя!»

 

После заклинания, произнесенного трижды, дух должен вернуться в тело, а тело начинает подниматься над землей. Покойник принимает вертикальное положение и начинает говорить слабым, едва слышным голосом. После окончания ритуала маг должен предоставить умершему вознаграждение, в виде вечного покоя и отдыха. Тело следует полностью уничтожить или закопать его в известь, чтобы больше никто и никогда не смел, потревожить этого покойника. 

magicrw.club

www.onlinedics.ru

Общение с душами умерших

Специалисты отмечают, что данный феномен возник очень давно, в незапамятные времена, среди представителей древних народов и племен. Они верили в то, что душа человека вечна и даже после смерти можно найти способы и возможности общения с нею.

некромантия - общение с душами умерших

В древнем Египте, например, в гробницу фараона помещали множество нужных ему вещей. Считалось, что они будут крайне полезны властителю в загробной жизни. Египтяне верили, что душа продолжает свой путь и после смерти тела.

Именно в Египте с его сложной и довольно-таки мистической религиозной системой возникла одна из первых книг, по некромантии. Называлась она «Древнеегипетская книга мертвых». Она наряду с аналогичными японским или тибетским трактатами повествовала о многих вещах. В частности о том, что ждет высшую духовную сущность человека, душу, после смерти ее физической оболочки.

Люди верили в душу и загробный мир. Из этого логически вытекало, что с этим загробным миром можно общаться. Люди верили, что можно взывать к нему, просить помощи и совета и т.д. Так стали зарождаться первые ростки некромантии.

На сегодняшний день это сложная оккультная система, в которую превратилась разновидность черной магии за долгие века своего существования. Некромантия официально трактуется как «наука общения с духами (или душами) мертвых». Конечно, в ранг научного знание, полученное в результате такого общения, возведено не было. Равно как и методы, при этом используемые. Однако смягченность приведенной выше формулировки все же свидетельствует о многом.

Важно понимать:

Некромантия – это специфическая разновидность духовидения, при котором специально обученные жрецы проводят ритуалы с целью сообщения их с сущностями умерших существ.

Однако вовсе не стоит путать популярный сегодня спиритизм с некромантией. Ведь одно – это медиумические попытки вызова духа умершего с помощью доски, блюдца и коллективной энергии присутствующих при этом людей. Совсем другое – черная, сложная и очень рискованная стезя некроманта. Ведь некромант рискуя собой, вызывает к жизни мертвых людей, иногда даже воскрешая их физически.

Основы некромантии

По сути, спиритизм или медиумизм – всего лишь адаптированная под любопытного современного человека малая часть некромантических практик.

основы некромантии

Даже самый скромный спиритический сеанс может превратиться в настоящий вызов представителей потустороннего мира. Это возможно в том случае, если процедура будет осуществляться могучим магом-некромантом.

Возможно, это звучит смешно или и вовсе фантастически, но такие люди существуют и по сей день. Они тщательно скрывают свою сущность от досужих глаз и ушей, однако активно практикуют ритуалы такого рода.

Впрочем, некоторые последователи некромантической магии вовсе не стыдятся своего ремесла. Они даже предлагают соответствующие услуги посредством различных средств оповещения широких масс населения (в частности, Интернета).

В современных реалиях некромантия подстраивается под требования жизни и общества . Ее маги переквалифицируются в колдунов, снимающих или наводящих сильные проклятья. Они используют в качестве инструментов для достижения этих целей различную кладбищенскую атрибутику или проводят ритуалы на могилах.

Обряды некромантии

Как это ни ужасно звучит, но практически во всех обрядах задействует части кожи, костей, волос, одежды и т.д. умерших людей. Существуют даже специальные рецепты, детально рассказывающие о том, что и в каких пропорциях брать для достижения поставленной цели. Но все это лишь цветочки на поверхности огромного некромантского склепа. Внутри него происходят ритуалы более зловещие и неестественные, чем-то, что может представить вменяемый человек.

Некромантия – довольно сильная и агрессивная часть магии. Она отлично приспособлена для воскрешения мертвых и для создания из них совершенного оружия. Также подходит для получения от умерших самой различной информации. Но есть у этой медали и обратная сторона.

некромантия обряды

Как известно, незримый мир духов, существующий параллельно нашему, проходит совсем рядом с нашим естественным бытием. Вследствие этого грань между двумя этими мирами неизмерима, но тонка. Если без спросу нарушить ее или неправильно пересечь, то кара за содеянное может быть ужасна.

Сила некроманта проявляется не только в том, чтобы правильно вызвать духа и вступить с ним в контакт. Очень важно правильно обустроить данный ритуал и не вызвать огонь на себя. Для этого нужно максимально хорошо знать повадки духов, особенности их среды обитания. Также нужно блестяще ориентироваться в магических заклинаниях, пентаграммах и защитных символах. Часто только от них зависит, выживет ли маг вследствие контакта с взбушевавшимся духом.

Именно поэтому во всех пособиях по некромантии строго оговаривается, что неофит не должен заниматься серьезными вызовами и заклинаниями. Для начала ему нужно должным образом освоить основной информационный пласт, составляющий магическое искусство Некроманта.

Обучение некромантии

Человеку, который решил посвятить свою жизнь некромантии, стоит отказаться от многих аспектов своей личности. Это нужно для того, чтобы стать внутренне и духовно готовым к посвящению в это нелегкое ремесло. К сожалению, найти сегодня хорошего, настоящего мага, который бы полностью передал свое знание, довольно тяжело. Однако, как свидетельствуют многочисленные случаи, главное, чтобы было стремление. Когда ученик будет готов, учитель сам найдет его. Впрочем, это правило является действительным не только для магии, но и для любых жизненных практик и ситуаций.

обучение некромантии

Пока вы не встретили своего учителя, старайтесь максимально освоить ту информацию, которую можно раздобыть сегодня по этой теме. Эту информацию можно найти в виде литературы, видеокурсов ил записей практикующих. Что можно посоветовать в качестве такого рода материалов? Все, что угодно: начиная от справочников по магии и заканчивая художественной литературой. Все равно в открытом доступе тяжело найти аккумулированную достоверную информацию, а вот ее крупицы встречаются на каждом шагу.

Пока нет учителя или пока в руки не попала НАСТОЯЩАЯ книга, это единственный путь сбора информации. Желательно не только ее всячески выуживать из того информационного мусора, которым, например, полон интернет. Но и систематизировать, записывать и собирать всё в одном месте.

Впрочем, не стоит думать, что хорошие пособия сегодня найти невозможно, ведь ситуации могут быть самые разные. Например, в одних случаях качественный учебник по некромантии, написанный посвященным магом, может предоставить исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам. В других случаях даже десятки книг псевдонекромантического содержания не принесут пользы. Тут уж только чутье адепта может подсказать, что есть истина, а что ложь.

Книги по некромантии

Книги о некромантии и некромантах привлекают читателей своими яркими обложками и загадочностью освещаемой темы. Для начала ознакомления с этой разновидностью магии нужно обратиться к художественным произведениям.

книги по некромантии

Скажем, тот же нашумевший Некрономикон. Или точнее все, что выходило под этим именем (Некрономикон Симона, Некрономикон Гигера, Некрономикон Дерлета, Некрономикон Тайсона, Некрономикон Уилсона) изначально был выдуман Лавкрафтом, который активно ссылался на этот несуществующий труд, с помощью которого можно было призывать Древних.

Впрочем, теперь уже трудно оценивать, относится ли Некрономикон только лишь к художественной литературе. Поскольку то количество серьезных трудов, которые назывались этим именем, вряд ли случайно. И, возможно, Лавкрафт действительно знал, о чем говорил, утверждая, что манускрипт Абдулы Альхазреда действительно есть.

Современные источники

Из современных работ, посвященных данной тематике, можно назвать «Прикладную некромантию» Карины Пьянковой. Есть ещё книга, которую написала Елена Малиновская «Правила черной некромантии». Оба произведения относятся к фэнтези, но взгляд на некромантию у них несколько отличается. Первая книга повествует об эльфах, один из которых имеет дар некроманта. Этот дар тяготит героя, идущего тропой добра, но имеющего склонность к черной стороне магии. Задача этого эльфа – найти себя, реализовав свой талант и не отклонившись от выбранной системы ценностей.

Вторая же книга представляет мир через призму зеркала, в котором люди видят свою смерть. Довольно специфический и казалось бы, мало относящийся непосредственно к некромантическим технологиям сюжет «Правил черной некромантии». Тем не менее, он построен с учетом основных правил этого искусства. Тем легче их осваивать посредством художественного произведения.

Более серьёзные источники

Среди более серьезных источников есть следующие труды: «Пути Темных Богов» и «Necrotica» Шам Эя Цикона. Достаточно грамотное и поучительное «Руководство по некромантии» И.С. Бомбушкара; загадочное «Picatrix», написанное Масламом ибн Ахма аль-Магрититом; работа Терция Сиббелиуса «Тайны червя»; «Руководство мюнхенское по некромантии» Кикефера. Помимо прочего, поучительны также «Книга Дагона», «Книга Госпожи Смерти» и «Creation of the necromantical mysteries».

Книжное исследование некромантических техник и методов – это, конечно, хороший вариант, за неимением ничего лучшего. Когда адепт достаточно осведомлен в основных вопросах этого искусства, он переходит на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает непосредственное интенсивное обучение, включающее, помимо теории еще и практику.

Испытания и посвящение в некромантии

Всякий новопришедший проходит череду различных испытаний, которым его проверяют на верность выбранному пути. Кстати, вовсе не обязательно, что эти испытания будут даны сразу же и продлятся один день. В некоторых случаях это может растягиваться на годы, в зависимости от таланта, способностей и трудолюбия ученика.

За испытаниями следует посвящение.
Для начала нужно освоить огромный теоретический пласт, включая заучивание различных, иногда очень труднопроизносимых слов и формул. Затем происходит переход к практике.

Неофиту долгое время придется ассистировать учителю, набираясь, тем самым, повседневного, однако ключевого опыта. Нужно запасаться параллельно артефактами и осваивать методы их поиска. Если все эти этапы будут пройдены и завершены более-менее благоприятно, ученик получит шанс самостоятельно стать практикующим магом. Но надобно подчеркнуть, что путь этот сложный, многострадальный и не всегда благоприятно сказывающийся на здоровье и внутреннем состоянии практикующего.

Практическая некромантия

В чем же заключается практическая некромантия? Прежде всего в осуществлении ритуалов, так или иначе связанных со смертью. Большая часть из них происходит на кладбищах, свежих и старых могилах. Некроманты ведь не только общаются с духами, вселяя в мертвые тела души, которые в них когда-то жили. Они еще и создают огромное количество «кладбищенских» амулетов, артефактов, талисманов, вязок и прочих магических элементов. Они вступают в контакт с душами умерших и узнают у них необходимую информацию.

Техники некромантии

Какие же техники некромантии существуют? Направленные на выяснение информации у умершего. На использование ожившего трупа в тех или иных целях. Есть техники на защиту, на создание порчи, на поиск кладов и т.д. Техник таких огромное множество, и все они имеют свои конкретные задачи.

Например, с помощью умелого некроманта можно узнать причину смерти недавно умершего человека. Для этого магу необходимо произнести заклинание, после чего девять раз коснуться трупа специальным жезлом. Делать это лучше всего, когда покойный лежит в гробу (могила разрывается после похорон). После первого заклинания труп достают из гроба, располагая его головой на восток. Сделать это необходимо таким образом, чтобы поза умершего напоминала распятие. В его правую руку помещают чашу с вином, маслом и мастикой. Данная смесь поджигается, а некромант, тем временем, быстро произносит, обращаясь к усопшему. Эти слова заставляют душу вернуться в тело, труп поднимается и глухим, отстраненным голосом отвечает на вопросы некроманта. Сеанс требует большого расхода энергии магов, поэтому долго длиться не может. Когда труп умолкает, некромант обязан подарить ему успокоение, избавившись от тела путем его сожжения.

Некромантия заклинания

Имеет некромантия заклинания и более специфические. Они призванны взывать не только к душам умерших людей, но и к более колоссальным силам. Таким ритуалом например, является вызов хозяина кладбища. Это сложный ритуал, центральным моментом которого является заклинание, призывающее самого главного и вечного хранителя кладбищенской территории.

Как видим, некромантия – практика очень сложная и специфическая, требующая не только магических навыков, но и физической силы и находчивости. Адепту этой разновидности магии часто приходится разрывать чужие могилы. Иногда приходится даже расчленять полуразложившиеся трупы, воровать из гробов прямо на похоронах вязки и т.д. Все это требует не только ловкости и хитрости, но и опыта. При этом некромант очень рискует.

Ведь если посторонние увидят его за неподобающими делами на кладбище, может разразиться скандал. Некроманта могут обвинить в вандализме и сатанизме, что чревато и лишением свободы.

Некромантия видео

Некромант всю жизнь ходит на острие бритвы, он презираем людьми, он в любой момент может стать жертвой духов. Однако та сила и власть, которые достаются ему в обмен на его злоключения, вероятно, стоят того!

koldovstvo.net

Некромантия! Что это? Обратимся с этим вопросом ко всем известной Википедии.
Некромантия (др.-греч………. — вопрошение душ умерших о будущем от др.-греч. ……… — мёртвый и …….. — прорицание) — способ прорицания,
который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.
В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали духов в святилищах Аида и Персефоны. Эти святилища строились обычно в сакральных,
близких к подземному миру местах: пещерах, ущельях, вблизи горячих минеральных источников.

В Библии описана Аэндорская волшебница, вызвавшая царю Саулу перед битвой с филистимлянами дух пророка Самуила.

Однако начиная с эпохи Ренессанса некромантия, по определенным причинам, стала ассоциироваться с чёрной магией и демонологией в целом, уступая место раннему, более специфичному значению. Известный оккультист Элифас Леви в своей книге Dogma et Ritual определяет некромантию как способ оживления астральных тел.

Позднее некромантия стала отдельным направлением в магии. В нынешнее время многие начинающие «маги» прельщаются некромантией[источник не указан 403 дня], считая, что она дает большую силу и возможность предсказывать будущее с очень высокой точностью. Считается[кем?], что при помощи некромантии (во время вызова умершего) можно навести сильные порчи и проклятия на любого человека.

Национальный научный фонд (США) относит возможность общения с духами умерших к одному из наиболее распространённых среди американцев псевдонаучных заблуждений.

Знаменитые некроманты:
Реальный (исторический) доктор Фауст был известен в качестве некроманта и демонолога.
Граф Калиостро называл себя некромантом, однако на самом деле под некромантией имел в виду лишь спиритизм.
Одна из известнейших некроманток Анита Блейк описана писательницей Лорел Гамильтон.

Некромантия в фэнтези:
В произведениях фэнтези понятие «некромантия» стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется личем), но в большинстве упоминаний он — живой человек.

Некромант имеет способность воскрешать (точнее, поднимать (англ. raise)) мёртвых; вообще магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть. В некоторых фэнтези-произведениях некромантия — просто отрасль магии, без негативной коннотации.
Вот и все что имеется по этой теме в энцеклопедии.

Обратимся к толковым словарям:
Толковый словарь Ушакова: Значение слова «некромант» Некромант некроманта, м. (книжн.). Человек, занимающийся некромантией. Значение слова «некромантия» некромантии, мн. нет, ж. (от греч. nekros — мертвый и manteia — гадание) (книжн.). В древнем мире — гадание на трупах или гадание путем обращения к душам умерших.
Словарь Даля, словарь Ожигова, и другие интернет ресурсы более внятного обьяснения не дали.

На мой взгляд, описание в википедии некромантия в фэнтэзи — далеко не фэнтези. Дело в том что адекватный, нормальный челловек не воспримет реальную, настоящую информацию о некроманте в серьез. Он просто решит что это бред. А это далеко не бред.

Найдено в сети:
ФРЭНСИС БАРРЕТТ, автор «Магии» (1801), писал, что некромантия «получила свое название от действий, осуществляемых над мертвыми телами, и потому, что ответы дают призраки, привидения и подземные духи, которые попадают в тела мертвецов адскими чарами, дьявольскими заклинаниями, смертельными жертвоприношениями и злыми наветами».
Существует два вида некромантии: оживление умершего и, что более распространено, — вызывание духа умершего.
Ритуалы некромантии похожи на обряды заклинания демонов, где используются МАГИЧЕСКИЕ КРУГИ, волшебные палочки, ТАЛИСМАНЫ, КОЛОКОЛЬЧИКИ и песнопения. Все это описано в различных колдовских книгах. В дополнение к этому некромант окружает себя ужасными атрибутами смерти: он надевает украденную у трупа одежду и размышляет о смерти. Некоторые ритуалы предполагают поедание мяса собак, поскольку этих животных ассоциируют с ГЕКАТОЙ, повелительницей богинь колдуний;
поглощение несоленого и бездрожжевого черного хлеба, неперебродившего виноградного сока, что символизирует распад и безжизненность.
Такие приготовления могут продолжаться несколько дней или недель. Сам ритуал обычно длится несколько часов, во время него маги обращаются к Гекате или различным демонам, чтобы они помогли вызвать желаемый дух. Обычно этот обряд происходит на кладбище над самим трупом. Основной целью является вызвать дух, чтобы он снова вошел в тело и вернул его к жизни, чтобы тело восстало и ответило на вопросы, задаваемые ему магом. Для некромантов предпочтительнее недавно похороненные трупы, поскольку они якобы говорят более отчетливо. Если человек уже давно умер, некроманты пытаются вызвать его. При успешном проведении ритуала предполагается, что некромант должен сжечь труп или быстро похоронить его, чтобы тот его больше не побеспокоил. В средние века многие верили, что некроманты также поедают плоть мертвецов, что входит в часть их ритуала.
Некоторые некроманты вызывают к жизни трупы, чтобы с их помощью нападать на живущих. Такая практика применялась в Древнем Египте и Греции и до сих пор жива в колдовстве вуду.

Некромант это не хорошо и не плохо это просто есть. Как есть Жизнь и Смерть. Имеет место быть под Солнцем, как и все остальное. Это падальщик, который использует темную энергетику, энергию умерших, неупокоенных людей. Собирая по кладбищам духов самоубийц некромант с помощью ритуалов связывает их в одну сущность и заставляет вредить своим врагам. Эти души и так страдают потому что при жизни не нашли в себе сил продолжить жить и совершили самоубийство, а некромант вынуждает их делать то, что нужно ему, совершенно не считаясь со страданием оных. Каждый такой умный перец должен осознавать, что он живет здесь и сейчас, и творит то, что он творит. Но наступит другой момент здесь и сейчас, который повернет реки вспять. И тогда уже никто не будет ему подвластным, а те демоны которые управляли магом, или как маг из бумаг думает что управлял ими, в действительности они позволяли ему делать то, что как ему казалось является его желаниями… — получат полную власть над своим подопечным.

Свое посвящение некромант получает на кладбище, проведя определенный ритуал, откопав недавно захороненный труп и вкусив его плоть. Выжить после того, как в организм попадет трупный яд, можно только при поддержке Сил, которые могут воздействовать на наш физический мир вопреки его физическим законам. После такой процедуры не думаю что кто то из Светлых даст Свою Энергию для спасения оного в миру, и что в дальнейшем будет взаимодествовать с человеком, который так осквернил свой храм. Другими словами никромант становится жрецом Темного Владыки, который его принял под свою опеку и отнюдь не Бога. Если взять в пример Чернобога, являющимся Темной Ипостасью Бога Рода, в противовес Белбогу — вряд ли Он захочет иметь дело с падальщиком. Что же касается падших, свободолюбивых — те будут рады принять в свои ряды нового приверженца богоборничества, хотя и дадут шанс спасти свою душу, поставив перед выбором — осознать содеянное, умереть и продолжить путь исправляя ошибки, или же жить и продолжать плодить нечисть.
Сомневаюсь, что в современном мире существует большое количество настоящих некромантов, тем более в нашем городе. Те которы есть пиарятся, выдавая себя за оных, для пущего убеждения тех, которым они якобы помогают и берут за это немалые деньги.

Маги, «черные» — себе не принадлежат, впрочем как и «белые». Только разница очень существенна. Белые после ухода свабодны — тоесть по делам своим имеют возможности развиваться и расти в Сварге пречистой и во Всей Поселенной Сва! Черные после ухода — свободны. Свобода — богоборничество. Тоесть после ухода имеют право целовать рогатого в жопу, получая неземной экстаз, всячески прислуживать ему и идти дальше по наклонной, отнють не вверх…
Здесь имеет место быть поправке: рогатый… рога, как атрибут, как меч. А меч бывает Славянский во Славу Рода, а бывает хазарский в противовес…
Тоесть Велес тоже рогатый но речь была явно не о нем!

Целитель! Кто Он???
Обратимся к словарям:
Словарь Ушакова: ЦЕЛИ’ТЕЛЬ, я, м. (книжн.). Тот, кто исцеляет от чего-н. Ц. душевных ран.
ИСЦЕЛИ’ТЕЛЬ, я, м. (книжн.). Тот, кто исцеляет кого-что-н.
ИСЦЕЛИ’ТЬ, лю́, ли́шь, сов. (к исцелять), кого-что (книжн.) ИСЦЕЛИ’ТЬСЯ, лю́сь, ли́шься, сов. (к исцеляться) (книжн.). Вылечить, сделать здоровым. Южный воздух быстро исцелил меня от недугов. || В религиозных представлениях — избавить от болезни чудесным образом.
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений Н. Абрамова: ЦЕЛИТЕЛЬ см. врач
Другие словари не дали ничего, чем можно было бы дополнить значение слова «целитель»

Википедия не дает вразумительного ответа, вот маленькая часть из того бреда что дается там:
Знахарство (целительство) — известные с древности у народов всех стран «примитивные» способы лечения, которые традиционно сопровождаются различными ритуалами.

Так все таки кто же Он, Целитель?
Корень слова «цел» !
ЦЕЛить, исЦЕЛять, ЦЕЛка — особо выделю «КА» — Душа, соответственно целостная душа.
ЦЕЛ — как целостность, единство. Соответственно Целитель — Тот, который восстанавливает целостность человека, делает его целостным. Собирает воедино Дух, Душу, все энергетические тела, приводит в порядок физическое тело человека, выравнивает поля (ауру, писанку), заделывает пробои, удаляя причину проблемы, болезни и ее последствия.
Может ли некромант называть себя целителем, используя некротическую, мертвую энергию?
Может ли некромат исцелять людей?
Может ли помогать людям?
Возникает основной вопрос:
Как может некромант используя энергию мертвых и демонов исцелять???
Если мертвые не целостны, а под час даже не умиротворены, о демонах вообще вопрос не стоит!
Максимум что такой человек может сделать для другого, это создать видимость решения проблемы!
Это происходит примерно следующим образом: демоны заинтересованные в действиях некроманта, помогают ему решить ту, или иную проблему человека
по запросу. Но при этом умалчивается что последует дальше, и каким боком повернется окружающий мир к тому, кому оказана была помощь. Умалчивается что демоны возьмут гораздо больше чем отдали, ибо им негде брать энергию, кроме как у своих жертв. И помогли они именно для того, чтобы далее взять то, что им нужно, проторив дорожку, получив привязку и создав канал для откачки энергии.

А появляются некроманты и всякая черная шваль в миру потому, что человек идя по пути, не всегда осознает его.
Он, человек, думает что будет жить вечно, и по сему ведет себя как идиот. Легко осознать что в магазине тебе ничего не дадут без денег.
При этом тяжело осознать, что во Вселенной, все что ты сотворил, или сотворишь имеет место быть. И оно никуда не денется, оно уже есть и будет!
А продавец в итоге спросит тебя: «вы будете оплачивать наличными, или по карте?»
Есть запрос на услугу. Чело не осознавая причину своей проблемы, хочет решить ее обратившись к черному колдуну, магу, некроманту — убрать конкурента, навести порчу, сделать куклу… Забывая при этом о сосуде, под названием «Карма», который был, есть и будет. Решив свою проблему здесь и сейчас, поддавшись морокам, бесам и демонам подкидывающим ему, челу неподобающие мысли, восприняв их за свои, чело тем самым нарабатывает карму, свою, и своего Рода. Однажды сделав глупость, чело может отрабатывать эту ситуацию всю оставшуюся жизнь, несколько последующих жизней и приподнести неожиданный подарок потомкам.
Есть запрос — есть предложение!
Одни не осознающие что творят, ищут где бы и кто бы за деньги решил бы вопрос.
Другие не ведающие что творят исполняют заказ — тем самым навлекая на себя то, что не следует навлекать.
И даже если ты делаешь отвод на третью сторону, осознай дурень: — там за чертой, нет денег, нет шмоток, машин и прочей глупости, нет масок, нет ничего того, что здесь может укрыть твои действия и следы от другого мага.
Там за чертой, каждый есть то, что он есть, и если ты здесь ведешь себя как черт, то там ты ангелом не будешь! Сколько денег бы ты здесь не сорвал.
Там всем, абсолютно всем насрать на твои деньги, и на истинные твои намерения. Ведь сказано же: «благими намерениями…»
Сама по себе мысль приходяща и уходяща. Во Вселенной все давным давно известно и запрограмированно. Каждая мысль, каждое твое действо имеет место быть во времени и пространстве вариантов. Вариантов миллионы! Только ты! разрешаешь мыслям посещать свою голову. Только ты! несешь ответственность за те мысли, которым ты позволил посетить твой храм. И только твоя! реакция на мысль имеет значение, от того как ты отреагируешь на ту, или иную мысль — ты выберешь тот, или иной вариант событий в своей жизни…

Некоторые предметы силы некромантов и их изготовление: (найдено в бескрайних просторах сети)

Для изготовления некромантического жезла смерти традиционно используется человеческая бедренная кость. При этом, верхняя часть бедренной кости
(как она была расположена в скелете) становится янь-полюсом, а нижняя — инь-полюсом.
В середине пишут истинное имя прежнего обладателя кости (его духа). Нужно настроиться на него, найти Имя и записать на жезл. После нанесения надписей начинается самая ответственная часть изготовления жезла — первая фаза его освящения. Необходимо привязать дух мертвого к жезлу и запечатать получившуюся конструкцию воском. Работу следует производить на кладбище.
По отпиленным частям кости настраиваетесь на ее бывшего обладателя. Жезл берете в левую руку за Инь-полюс, направляете открытым концом на этого духа и делаете как бы вдох через руку. Дух окажется в центре кости, некоторое время его там удержит написанное истинное имя.
Далее, не мешкая, в Янь-полюс вставляют заранее приготовленную заглушку и заливают воском, который заряжают в Янь-аспекте Смерти. Аналогично капают сверху воском со свечи, заряжая его.
Дух смерти (мертвец), заключенный внутри жезла способен воспринимать от вас информацию и изменять согласно ей внешний энергетический поток жезла.
Он когда-то был человеком и хорошо понимает, что именно вы от него хотите.

Так же используется человеческий череп, желательно до сорока дней после смерти, который необходимо вываривать дабы он не вонял.
Разные кости перемалываются и используются в «целительских» практиках вплоть до употребления во внутрь пациентом…

Уверен что статья, которую Ты, Вы сейчас прочли далеко не всем понравилась…
Те, кому она особо не понравилась, имеются в виду: некроманты, черные маги, колдуны и прочая шваль, названная и не названная — следите за руками!
Левая показывает где пришит правый рукав, а правая сложена в дулю — встает у вас перед носом!!!
Я Родогор, живущий на сей Земле, под Сводом Небесным, под Красным Солнцем, Вещей Матери моей, в Ее чертогах, под Ее щитом, с Ее мечем, под Ее благостью! Кто по мне и Роду моему слово волшебитное худое скажет — тот сам под сие слово ляжет, кто по мне и Роду моему колдовское худое сотворит — тому худо вернется, от своего зла не увернется!!! И да не споткнусь я, о злобное слово ногою, о завистливое сердце Душою, на змея и корону наступать буду, попирать буду гордость и злобу людскую, и от Тебя Великая Мать получу защиту и всепрощение и Любовь Твою!!!
Сия защита будет действовать бессрочно, до тех пор, пока сия статья будет существовать во времени и пространстве! Да будет так!
Небо — ключ, земля — замок !!!
Птице — небо, рыбе — вода, коню- дорога, а мне — УДАЧА!

Статья написана при поддержке Ладодеи Даро, Ю.П. и других магов идущих по пути Прави…

Те, кто после прочтения этой статьи считают что некромантия благо: — «Благословляю вас на осознание и просветление!!!»

slavyanskaya-kultura.ru

Среди различных направлений и течений Магии нет, пожалуй, другого такого же трудно понимаемого трезвым рассудком, как некромантия. С одной стороны, эта область вызывает, в лучшем случае, отвращение одних, но при этом невероятно притягательна для других. Что же такого привлекательного заключает в себе манипулирование недоразложившимися энергиями мертвецов?

Некромантия — занятие преимущественно мужское, поскольку оно требует большого приложения воли, ведь, фактически, некромант заменяет волю умершего своей волей, принуждая недоразложившиеся проводники приобретать физическое проявление. И именно таинственность, власть и знания, которые присущи некромантии, делают её образом жизни людей, склонных к ней. При этом некромантия поглощает человека полностью, она совершенно несовместима ни с одной другой областью Магии, хотя нередко некроманты и сотрудничают с магами других отраслей, поскольку энергии смерти, энергии разрушения и Обратного тока, с которыми оперируют некроманты, естественно противоположны и несовместимы ни с какими прямыми энергиями, используемыми другими областями магии.

Некромантия — это особый способ видения мира, образ мыслей, это особая природа человека. Он близок к вампиризму, потому, что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым. Некроманты видят мир как набор смертей, процессов умирания и посмертных событий. С их точки зрения (и в этом они, конечно, правы), смерть — это то, что объединяет Свет и Тьму, поскольку как порождения Света, так и силы Тьмы подвластны смерти.

Магия некромантов — мертвая магия, управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Магия Смерти — это отрасль Магии, изучающая состояния смерти, миры посмертия и методы взаимодействия с проводниками мертвых организмов. При занятиях Магией смерти сознание мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, меняется и сам мир в радиусе личной силы мага. В свое время, кровавые обряды некромантов прославились на весь мир и вызвали ненависть и страх.

Наиболее известный основной раздел некромантии составляет общение с умершими и получение от них информации, а также различные другого рода гадания при помощи покойника. В этом виде некромантия весьма близка спиритизму.
Другие ритуалы, которые правильнее было бы назвать «некромагическими», предполагают также воскрешение трупа к жизни или, в большинстве случаев, вселение духа в тело. В этих ритуалах обычно используются целые тела или их части; сами ритуалы, как правило, происходят на кладбищах и в склепах. Если тело принадлежит недавно умершему человеку, некромант может заставить его душу вернуться обратно в тело, чтобы оно ожило и могло говорить. Если тело принадлежит человеку, умершему давно, некромант может вызвать призрак его души.
При этом практики часто объединяют некромантию и некромагию, поскольку объединяет их исток-связь с мертвыми.
Однако некромантия имеет и оборотную сторону. Помимо общеизвестной «неприглядности» некромантии в глазах общества, есть и другой момент — некроманты платят за оживление душ своей душой.

Поэтому некроманты не имеют души в принятом смысле этого слова. Ведь общаться с мёртвыми и повелевать ими может только тот, кто подобен им. Существуют разногласия о причинах этого отсутствия души — его причиной может быть и расходование её энергии для придания мёртвым силы проявления, так и изначальное отсутствие души может делать человека некромантом.

Кроме того, «отречение» некромантов от жизни и посвящение себя смерти также может быть рассмотрено с этой точки зрения. И результат такого явления состоит в том, что некроманты обладают особенной энергией и могут добывать ее особенными способами. Именно этим и объясняется возможность энергитического вампиризма со стороны некроманта.
Значение понятия «Некромантия» со временем приобрело всё новые значения, вобрав в себя гадание, воскрешение, спиритуализм, проклятия, предсказание и другие магические обряды. Но неизменно Некромантия была связана со смертью — это было непременным условием и катализатором процесса. Поэтому всем адептам этого магического искусства следует с хладнокровием относиться к виду гниющего трупа, так это есть тот необходимый и ценный материал, без которого ни одному практикующему магу не продвинуться в практике Некромантии. А надлежащим образом обработанные кости должны стать неизменным атрибутом любого Некроманта. Магия Костей есть то, что способно соединять тёмного мага с потусторонним миром, миром душ, подобно тому как «дыхание костей» связывает ныне живущих людей со своими предками. Кроме того, кости есть тот незаменимый материал, который ещё на заре человечества применялся для изготовления различных предметов – орудий, амулетов, порошков и смесей.

Важно понимать, что путь Некромантии не есть путь абсолютного зла. Вызывая демонов и воскрешая умерших — главной задачей мага была всегда собственная безопасность, ибо он лишь оперировал теми могучими демоническими силами, которые вполне могут обратить свою мощь и против него самого. Начинающие Некроманты рисуют на земле вокруг себя круги, куда вписывают магические имена и печати духов, которые служат барьером для тех сил хаоса, что могут быть потревожены их вмешательством. Наиболее же опытные отвергают такую технику — и они правы, так как для мага недопустима подобная трусость, а любое неверное движение способно привести к гибели, поэтому основополагающее значение имеет собственная магическая сила и знания, которые позволят Некроманту всегда контролировать ситуацию и поддерживать жизнь в воскрешённых созданиях.

Магические ритуалы Некромантии подчеркивают свою двойственность — своего рода синтез сил Света и Тьмы. И этот Главный Постулат есть основной принцип для каждого Некроманта: его первоочередной задачей является поддержание баланса между силами Хаоса и Порядка. Поэтому если чаша весов в силу неких причин склоняется в одну из сторон, будь то «добро» или «зло», Некромант становится на защиту угнетаемой стороны, не позволяя разрушить то равновесие, которое допускает факт существования нашего мира и предотвращает его гибель.
Начиналась Некромантия, как один из вариантов прорицания будущего. Она была основана на вызове духов из мира Смерти, получении от них информации о будущем и изгнании духа обратно в его мир. Через некоторое время произошли два события, сделавших из простого гадания грозную школу магии. Некроманты обнаружили, что могут изгонять не только вызванных ими духов, но так же духов, проникнувших в мир живых любым другим способом. И что вызванные ими духи могут не только говорить о будущем, но и выполнять различные поручения, призвавших их магов. Правда, ввиду ограниченности возможностей этих духов, лучше всего они выполняют только один вид приказов – убивают. Именно так возникли два пути в Некромантии: Тёмный и Светлый:

1. Светлый путь – изгнание (упокоение) просочившийся в мир живых нежити;
2. Тёмный путь – создание армии из нежити и использование её в своих целях.

Вторым этапом развития некромантии стало появление заклинаний, воздействующих на жизненную силу живых существ или, говоря проще, в мир вошли проклятья некромантов. И последним на данный момент серьёзным шагом стало распространение проклятий на не живую органику, а также на подверженные старению неорганические вещества (например железо).

Весь этот комплекс заклинаний входит в Школу Некромантии.

Типы заклинаний

1. Поднятие нежити – основное, можно сказать, эксклюзивное, умение некроманта. Вызвав духа из мира мёртвых, некромант может вселить его в останки умершего существа, создав тем самым материальную нежить; или же напитать его энергией, достаточной для существования духа в эфирном теле (не материальная нежить). Такие существа могут находиться в нашем мире некоторое время, которое зависит от многих факторов. Однако, созданная магом нежить, совсем не обязательно будет слушаться своего создателя. Разума у неё нет, следовательно, чувство благодарности тоже отсутствует. Поэтому, вдогонку за первой группой заклинаний сразу же возникла вторая.

2. Воздействие на нежить. В этой группе находятся все заклинания, позволяющие воздействовать на нежить не уничтожая её. Например, заклинания подчиняющие, парализующие, отпугивающие или обнаруживающие нежить находятся здесь.

3. Упокоение нежити. Третью группу вполне можно назвать подмножеством второй. Здесь находятся различные заклинания, упокаивающие нежить. Следует помнить, что чем сложнее экземпляр, тем тяжелее его правильно упокоить. В некоторых случаях сжечь гораздо проще, чем отпустить. Самостоятельно разупокоившуюся нежить упокоить проще, чем подъятую магом. Если поднятие нежити – эксклюзивное умение некроманта, то упокоение нет. Нежить можно уничтожить даже стихийной магией, но в данном случае она менее эффективна, чем некромантия. Упокоение собственноручно созданной нежити, необходимость в которой отпала, считается хорошим тоном.

4. Воздействие на жизненную силу живых (проклятья). Проклятья – ещё один повод для горячей нелюбви обывателей к некромантам. Все проклятья основаны на воздействии на жизненные силы человека. Проклятьями же они названы потому, что носят, как правило, отрицательный характер. Некромант может состарить, ослабить, отравить или заразить человека некой болезнью. Однако, он может и лечить, направляя пациенту чью-то жизненную силу. Именно чью-то, так как преобразовать энергию Смерти в жизненную энергию так, как делают другие маги с энергией своей основной стихии, некромант не может. Разумеется, это не относится к некромантам, знающим другие школы магии, но, чем больше различных школ пытается освоить маг, тем поверхностнее его знания в каждой из них. Этот раздел Некромантии является родственным другому разделу Тёмной магии – Малефицистике, разделу магии, специализирующемуся на различных сглазах, порче и проклятьях.

5. Воздействие на неживую органику;

6. Воздействие на неорганику.

В последние две группы входят заклинания, воздействующие на предметы. Направляя свою силу, некромант может разрушить, и только разрушить, любой предмет, сделанный из органического материала, а так же часть неорганических. Например, в этой группе находятся заклинания, рассыпающие в труху дерево и делающие ржавым железо. Особняком стоит прах. Некромант может управлять прахом и пеплом, полученном при сжигании живой органики, и формировать из них любые объекты. Кроме того, воздействовать можно и на сформированные действующие заклятья. Направляя энергию смерти, некромант может разрушать действующие долговременные заклятья.

Нежить и Мир Смерти

Нежить – призванные или просочившиеся самостоятельно из мира Мёртвых духи и вселённые в останки живых существ или созданные эфирные тела.

Сами духи — существа не материальные и мало чего могут в нашем мире. Хотя из них получаются хорошие призраки. Не известно, кто заметил это первым, но эти духи можно вселить в любое мёртвое тело. Так появилась материальная нежить (зомби, скелеты). Так как тело уже мертво, убить его ещё раз проблематично, да и с чувствами у него, тела, проблема – их нет. Единственный минус – медлительность и тупость. Так же дух можно просто накачать энергией, и придать устойчивость его собственному эфирному телу (призраки, привидения).

Призванные из мира мёртвых духи могут быть как духами живших когда-то людей, так и сущностями, изначально обитающими в том мире. Из первых получается более умелые зомби, так как они знают, как управляться с человеческими телами. Кроме того, от них можно узнать факты из их земной жизни. Но их сложнее контролировать, так как они сохраняют человеческий разум. Вторые же более послушны, но и более тупы и неуклюжи в человеческих телах.

Вообще, разумная нежить стоит несколько в стороне, так как она редко создаётся магами. Представители этого типа нежити появляются, как правило, в случае смерти человека в месте выхода энергии Смерти, которая не даёт душе покинуть своё тело, и вызывает его перерождение.

Некро-Бессмертие

Некроманты – одни из немногих магов, кто подошёл к практическому бессмертию. Не долголетию, а именно бессмертию.

В конце своей магической карьеры, Некромант неминуемо может стать дирмагносом. В отличие от вампиров, дирмагносу не требуется кровь. Да и вообще какая бы то ни было пища. Тело мага становится абсолютно мёртвым, но разум сохраняется и дальнейшее своё существование дирмагнос поддерживает силой своего разума. Тут есть другой минус – внешний вид. На вид дирмагнос мало чем отличается от банального зомби или скелета. Единственное отличие – сохранение человеческого разума и полного контроля над таким «телом».

Следует заметить, что хоть дирмагносы и вампиры и зовутся нежитью, то формально этот термин можно применить лишь к вампирам. Вампиры умирают в процессе преображения. То есть, они проходят через смерть. Дирмагносы же находятся в сознании в течение всего процесса превращения.

Основные заклинания некромагии

Заклятие прозрения. Эта способность позволяет заглянуть в глаза трупа и увидеть в них отражение последнего, что видел умерший. Видение появляется лишь в глазах трупа и не видно никому, кроме некроманта, применяющего это заклинание. Эту способность нельзя использовать на телах, которые уже затронуты серьезным разложением.

Заклятие призыва души. Позволяет вызвать призрака из небытия для разговора. Для этого некромант должен знать имя указанного призрака и поблизости должен находиться какой-нибудь объект, с которым призрак имел дело при жизни.

Заклятие принуждения души. С помощью этой способности некромант может на некоторое время принудить призрака подчиняться своим приказам.

Заклятие вселения. Это заклятие прикрепляет вызванного духа к определенному месту или, в чрезвычайных случаях, к объекту. Привидение не может покинуть область, к которой его привязал некромант, не рискуя самоуничтожиться.

Заклятие мучения. С помощью этой способности некромант принуждает подчинённого призрака вести себя хорошо — или призрак будет наказан. Заклятие позволяет некроманту ударить привидение так, словно он сам находится в мире мертвых, нанося повреждения незримой форме призрака. Однако сам некромант остается в материальном мире, и призрак не может ударить его в ответ.

Заклятие судорог. Это заклятие позволяет некроманту заставить плоть трупа дернуться. Рука может внезапно взметнуться вверх, труп может сесть, или глаза мертвеца могу внезапно распахнуться. Не стоит и говорить, что подобные вещи способны оставить неизгладимое впечатление на людей, которые не ожидают, что усопший родственник перевернется в гробу.

Заклятие метлы. С его помощью некромант может заставить мертвое тело встать и выполнить простое действие. Например, тело можно отрядить переносить тяжелые предметы, копать, или просто шаркать из угла в угол. Оживленные подобным образом трупы не атакуют и не защищают себя при столкновении, а вместо этого пытаются выполнять полученные указания, пока их не покинет жизнь. Обычно, чтобы уничтожить тело, оживлённое подобным образом, необходимо расчленение, огонь или нечто схожее.

Заклятие шаркающих толп. Это заклятие поднимает трупы, способные атаковать, пусть и не слишком хорошо и не очень быстро. Единожды пробужденные этим эффектом, трупы ждут — годами, если потребуется — чтобы выполнить полученную команду. Приказ может заключаться в том, чтобы защищать определённое место или просто немедленно атаковать, но он будет выполняться до тех пор, пока последнее из разлагающихся тел не окажется уничтожено.

Заклятие похищения душ. Оно воздействует на живых, а не на мёртвых. Однако оно временно превращает живую душу в разновидность призрака, поскольку позволяет некроманту извлечь душу из живого тела. Смертный, исторгнутый из собственного тела, становится призраком, обладающим единственной связью с материальным миром: своим опустошённым телом.

Заклятие одержимости. Позволяет некроманту поместить душу в недавно умершее тело и заселить его на время действия эффекта. Это не делает оживший труп ничем иным, кроме как ожившим трупом, и этот труп безвозвратно сгниет через неделю, но он обеспечивает призрака или вольно скитающуюся душу временным пристанищем в материальном мире.

Заклятие взгляда за пределы. Позволяет некроманту заглядывать за мистический барьер, отделяющий мир живых от мира мертвых. Применив это заклятие, некромант может видеть призрачные сооружения или предметы, пейзаж так называемых Садов Смерти, и даже самих призраков.

Заклятие мертвого языка. Позволяет без усилий разговаривать с мертвыми, не тратя очень много собственной энергии и не заставляя призраков прикладывать каике-либо усилия.

Заклятие мертвой руки. Позволяет некроманту протянуться за пределы и воздействовать на находящийся там объект так, словно он пребывает в реальном мире. Для некроманта, применяющего эту способность, призраки материальны, и их можно атаковать. Кроме того, некромант может подбирать призрачные предметы, подниматься по призрачным строениям (наблюдателям в материальном мире может казаться, что он идет вверх по воздуху) и в целом существует в обоих мирах. С другой стороны, некромант, применяющий это заклятие, вполне материален для обитателей мира мертвых — и для любого имеющегося у них оружия.

Заклятие власти над завесой. Позволяет управлять завесой между мирами живых и мертвых. Таким образом, некромант может облегчить работу призракам, состоящим у него на службе, или сделать почти невозможным для призраков контакт с материальным миром.

Заклятие прикосновения смерти. Точно также, как некромант может распространить свою власть на земли теней, так и некоторые призраки могут влиять на мир смертных. И если очевидные проявления способностей призрака, вроде кровоточащих стен или потусторонних стонов, можно опознать безошибочно, некоторые умения призраков вызывают слабовыраженные эффекты, которые нелегко заметить. Однако некромант, чувствительный к остаточным влияниям мертвых, может ощутить, прикасался ли призрак к объекту, или почувствовать недавний след призрака.

Заклятие шага на могилу. Позволяет некроманту находить места, где мир мертвых и мир живых сближаются. Часто некроманты ощущают озноб или дрожь, вступая в область, где эти два мира близки. Благодаря практике, опытный некромант может точно определить, где расположены подобные области. Опытным некромантам известно, что определенные области восприимчивы к воздействию призраков; подобные «места с привидениями» часто становятся домом для разнообразных призраков. Таким образом, можно находить места, где склонны собираться мертвые, и таким образом их легче ловить с помощью других способностей Некромантии.

Заклятие погребального плача. Не все умершие становятся призраками — многим не хватает стремления держаться и после смерти, или у них просто нет всепоглощающих желаний, которые принуждают их не уходить. Обычно даже у Некромантов нет способов отделить тех, кто может стать призраками, от массы тех, кто уходит за той неизведанной участью, что их ожидает. Однако, со временем, Некромант может обрести чувствительность к напряжению смерти, возникающему, когда душа покидает тело, чтобы лишь носиться в томлении, порабощенной своими посмертными желаниями. Вес отчаянья похож на осязаемый рывок, и многие Некроманты даже начинают смаковать это чувство, даже если они следуют за этим ощущением, чтобы найти нового призрака. Разумеется, настоящее обнаружение нового призрака может быть проблематичным. Некроманту могут понадобиться средства, чтобы заглянуть сквозь завесу смерти, или он может отправить других призраков на поиски нового несчастного, особенно если крупное бедствие или бойня оставляют за собой слишком много трупов, чтобы некромант мог легко рассортировать и определить их имена с помощью иных средств. Кроме того, новые призраки обычно входят в загробную жизнь бесчувственными и окутанными липкой плазмой, затуманивающей их разум; призрака необходимо высвободить из этой духовной грязи, прежде чем он сможет быть полезен, для чего Некроманту опять-таки нужно или дотянуться до мира теней самостоятельно, или послать туда призрачного помощника.

Заклятие призрачного связывания. Наиболее могущественные Некроманты учатся не только чувствовать узы между живым и мертвым, но и самостоятельно создавать такие узы. Мастер призрачного связывания превращает обычный объект или индивидуума во вместилище своей пагубной энергии, Проклятие неумирающего превращает объект в своего рода связующее звено между живым и мертвым. Некромант смазывает своей кровью выбранный предмет, тот мистически впитывает жизненную силу и, таким образом, становится сосудом, прикрепляющим к себе духа.

Заклятие савана смерти. Это заклятие позволяет некроманту или выбранному им субъекту обрести схожесть со смертью. Кожа начинает туго обтягивать кости, плоть становится бледной и землистой, и суставы начинают гнуться с трудом, поскольку тело деревенеет. Эту способность можно применять, чтобы «прикинуться мёртвым» или казаться таковым, или чтобы проклясть другого, наделив его обликом ходячего мертвеца.

Заклятие пагубы. Позволяет некроманту ускорить процессы старения и дряхления у выбранной им жертвы. У субъекта проявляются все эффекты старости: хрупкие кости, сухая и тонкая кожа, всевозможные ревматические боли и многое другое. Некоторые жертвы даже получают заболевания, обычно свойственные старости, в том числе заболевания костей и артриты.

Заклятие глаз мертвеца. Некромант, использующий его, может буквально видеть глазами любого призрака, который находится рядом, а так же использовать его мертвый взгляд. Разумеется, если поблизости нет призрака, то эта способность бесполезна. Однако некромант может практически всегда найти парочку Неупокоенных поблизости. Опытный манипулятор энергией смерти может видеть ауры окружающих существ и определять их здоровье, эмоции и страсти так же, как это делают призраки.

Заклятие часа смерти. Так же как и предыдущее, это заклятие позволяет некроманту видеть то же, что и неупокоенные мертвые. Разница заключается в том, что некромант сам получает мертвый взгляд вместо того, чтобы заимствовать восприятие у призрака, так же видения становятся гораздо более детальными. Глядя на энтропические знаки на чьем-то теле, некромант может получить сведения о том, насколько далеко цель находится от смерти, как скоро она умрет или даже что послужит причиной смерти. Так же узоры ауры могут поведать о том, что волнует и будоражит цель, и эта способность позволяет некроманту узнать, что цель чувствует к другому индивидууму, когда эти двое впервые встречаются. Эта способность не является всеобъемлющей, однако она может быть крайне полезной для некроманта, который решил тщательно изучить цель.

Заклятие пира душ. Некромант может поглощать энергию энтропии, чтобы стать сильнее. Это заклятие позволяет ему поглощать энергию смерти вокруг себя или питаться призраками, похищая их сущность и мистических способом трансформируя ее в грубую субстанцию.

vratatmi.darkbb.com

Примеры[править]

Литература[править]

  • Творчество Кларка Эштона Смита — кодификатор некромантов как черных магов, создающих нежить из трупов.
  • Творчество Толкина об Арде: Некромант — очередное прозвище Саурона, среди слуг которого есть немало нежити. Король-чародей Ангмара, один из его неживых слуг, сам является некромантом, наславшим на Арнор опустошительную чумы и ответственным за заселение Упокоищ призраками.
    • Суть толкиновской некромантии — это нарушение законов посмертия, установленных валой Намо Мандосом. И люди, и эльфы, и гномы (вероятно, что и орки[1]) обязаны после смерти явиться на его зов, где он проведет распределение каждой расы по причитающемуся ей посмертию — людей выведет за Грань Мира, эльфам назначит срок отсидки, гномов уберёт в холодный подвал. Некромант же не даёт душе умершего отправиться к Мандосу, а наиболее сильные из них, такие, как Саурон, даже вещают свой «контр-зов», привлекающий умерших из «тёмных» народов в их распоряжение. После этого они могут вселять данный материал в мёртвые тела (создавая Умертвий) или даже в неодушевлённые предметы (создавая Безмолвных Соглядатаев). При этом вытащить из чертогов Мандоса душу, которая уже там находится или ушла дальше, ни один некромант не в силах — не тот коленкор: некромант — либо смертный, либо обычный демон, а Мандос — эудемон высших порядков. Единственное исключение — это вмешательство самого Создателя, Эру Илуватора, однажды разрешившего погибшему человеку Берену вновь вернуться в мир и дожить остаток дней вместе с любимой.
  • ПЛиО:
    • Созданием упырей из убитых людей занимаются Иные, ледяные фейри, абсолютно чуждые человечеству.
    • Своеобразный извод некромантии — воскрешение людей жрецами Владыки Света (Р’глора). Человек остаётся вроде как собой, но немножечко не таким. Зависит от степени разложения «исходника» и его характера. Например, Кейтилин Старк, вероломно убитая на Красной Свадьбе, стала жестокой мстительницей — Бессердечной, робингудствующий Берик Дондаррион адекватен после нескольких поднятий, но чувствует «оскущение души», Джон Сноу оклемался вполне аутентичным не считая сериальных «талантов» в управлении армией… Мутная эта личность — Р’глор.
    • Есть ещё полковой доктор отряда наёмников-отморозков, Квиберн. У него некромантия граничит с наукой (экс-мейстер, за сомнительные опыты и прогнали из Академии). Дошёл до придворного коварной королевы и создал ей телохранителя из убитого ядом громилы.
  • Ник Перумов смакует некромантию во всех позах аспектах. Собсно, культовый протагонист его произведений — наёмник Кэр Лаэда, он же некромант Фесс или Неясыть. Для многих, правда, ходячее посмешище. Слишком уж рефлексирующий персонаж вышел (жалеть зомби, штааа?!). Есть и злой некромант с замашками разрушителя миров — Эвенгар Салладорский. В ФИДО Перумову высказывали мнение, что он харизматичнее Фесса, автор откладывал кирпичи на постройку Чёрной Башни.
  • Летос Пехова — после крушения Империи, паладины пали, превратившись в беспощадных наёмных убийц, а некроманты … превратились в борцов с расплодившейся нежитью.
  • К. Соловьёв «Слуга смерти» — полицейский детектив, где главный герой, ветеран наполеоновских войн Курт Корф — некромант-тоттмейстер на государственной службе, помогающий расследовать преступления. Он поднимает убитых и заставляет их рассказать полиции, кто, как и за что их убил. Но однажды ему начинают попадаться тела, которых нельзя поднять — убийца знает, как именно работают тоттмейстеры…
    • В романе того же Соловьёва «Господин мертвец» (на бумаге не выходившем, но доступном в интернете; также известен под первоначальным названием «Весёлые висельники») действие происходит в том же сеттинге, но чуть позже — не в 40-х — 50-х годах XIX века, а во времена Первой мировой. Армейские тоттмейстеры поднимают погибших в «окопной мясорубке» солдат и снова отправляют их в бой в составе Чумного Легиона. Главный герой — Дирк Корф, унтер-офицер, командир взвода в отдельной штурмовой роте «Весёлые висельники», дальний потомок Курта Корфа. Вот только Дирк — не тоттмейстер. Он — плод его работы, мертвец-штурмовик, идущий в неподъёмных для живого доспехах на пулемёты, чтобы этого не пришлось делать живым солдатам. Новейшие достижения некромантии сохраняют мертвецу личность и прижизненные навыки — и потому «висельники» воюют отчаянно, но умело, и отнюдь не рвутся получить порцию свинца в слегка подгнившие мозги… Работа военных некромантов, отношения между живыми и уже мёртвыми солдатами, последствия массового применения обеими сторонами поднятых мертвецов расписаны в жутковатых подробностях.
    • Наконец, финальная часть трилогии о немецких магах, сборник рассказов «Господа магильеры» (тоже не был опубликован, но доступен в сети), тоже затрагивает и тему некромантов. Разрыв вражеского снаряда — и в глубоком подземном лазарете оказываются заживо похоронены две противоположности — некромант-тоттмейстер и целитель-лебенсмейстер. Целителю омерзительна даже мысль о спасении омерзительного «смертоеда» — но что, если вдруг окажется, что герр лебенсмейстер потерял сознание при взрыве, потому что был не контужен, а убит? Ведь со смертью некроманта окончательно умирают все поднятые им — а прекращать существование не хочется даже мертвецу…
  • С. Демьянов «Некромант. Такая работа» — история простого современного некроманта в Москве. «Я не ем соевый творог. Я не слушаю Диму Билана. Я не поднимаю мертвых». Вместо этого он гоняет расплодившуюся нечисть, ссорится с кланом вампиров и упокаивает бомжей-зомби.
  • Эрик Ван Ластбадер, «Жемчужная сага» — соромианты, сообщество отмороженных магов-мраккультистов, черпающих силу от убийства и гадающих по трупам. Зомби и скелетов в кадре не поднимают (всё-таки сеттинг нестандартный), однако могут, к примеру, вызвать призрака на три минуты и расспросить его. В своё время были прокляты Мииной, сосланы в коррушские степи и получили метки зла в виде чёрного лишнего пальца на левой руке. На момент действия книг разрознены и слабы, но по-прежнему представляют угрозу (учитывая, что некоторые из них спелись с демонами). Внезапно, есть и один положительный соромиант — Миннум.

Видеоигры[править]

  • Warcraft: некромантия — одно из крупнейших направлений магии в этом мире, причем почувствовать себя некромантом может и жрец, и шаман, и чернокнижник, и арканист.
    • Изначально некромантией баловались некролиты Орды, сочетая шаманские обряды орков с демоническими заклинаниями. Впоследствии в ходе внутриордынских разборок большинство таких колдунов было убито, но усилиями Гул’Дана воскрешено в телах погибших рыцарей. Такие воскрешенные некроманты орков назывались рыцарями смерти: шаманство они уже использовать не могли, а полагались на чистое чернокнижие. Рыцари смерти активно воевали в Орде как Оргрима, так и Нер’Зула.
    • Затем Нер’Зул прогадал в своем хитром плане и вместе со своей Ордой попал в плен к демонам. Те превратили его в Короля-Лича и дали ему задание разрушить Лордерон. Рыцари смерти его армии также были поставлены демонами на службу, став первыми личами. Это поколение некромантов еще использовало исключительно чернокнижие.
    • Когда Нер’Зул присупил к выполнегию своего плана, он переманил на свою сторону ряд магов-арканистов из Даларана, которые разработали способ создания и управления нежитью на основе обычной арканной магии. С их подачи в Лордероне распространилась чума, превращавшая население в живых мертвецов. На зачищенных силами магов-предателей, их слуг-сектантов и первичной нежити территориях стали появляться базы новой армии Нер’Зула — Плети, где создавались новые модели нежити — вурдалаки, поганища и прочие.
    • По окончании войны на территории Лордерона укрепилось господство Нер’Зула. Кроме того, в его Культ Проклятых влились некоторые рыцари-паладины, ставшие называться Рыцарями Смерти. Они использовали колдовские руны, использовавшие как демонические, так и арканные энергии. Вскоре после этого Нер’Зул послал своих демонических повелителей далеко и надолго, а сам захватил власть над телом первого Рыцаря Смерти — бывшего лордеронского принца Артаса.
    • Тогда демоны наняли беглого эльфийского воина Иллидана с его армией сатиров и наг для того, чтобы тот помог им вернуть контроль над мертвецами. В результате его деятельности Нер’Зул потерял часть своей силы и от его влияния освободилась часть нежити во главе с эльфской военачальницей Сильваной Ветрокрылой. Вскоре они заключили союз с другим орком — вождем Новой Орды Траллом. В качестве некромантов в ее фракцию вошли как чернокнижники, так и маги, а кроме того, из-за того, что Свет смертельно опасен для нежити, Отрекшиеся начли исповедовать культ Тени, чьи жрецы также владеют некромантскими способностями.
    • Наконец, некромантообразными способностями владеют шаманы и жрецы Тени. Орочьи шаманы могут призывать на помощь духов предков, а знахари и колдуны троллей полагаются на более привычную нежить. Тролли также владеют Вуду и Худу — способностями, объединяющими жреческую, арканную и шаманскую магию. Часть умений вудуистов и худуистов относятся именно к области некромантии. Кроме того, подобными способностями владеют и шаманы или жрецы других примитивных народов, например, гуманоидных кабанов Квильборов (известных также как Иглогривы).
  • Heroes of Might and Magic: замок Некрополис появился во второй части и больше не исчезал. Фирменный стиль и механику, породившие немало шуток, знают даже слабо «прошаренные» в сеттинге HoMM. Бесконечные скелеты, самоисцеляющиеся вампиры, костяной дракон, неубиваемый герой Сандро…
  • Аллоды: некроманты — аналог учёных. Само собой, весьма неэтичных, но подобрее демонов Астрала. Изначально некромантия была государственно одобряемой дисциплиной в империи Хадаган, для сотрудников области, помимо оживления трупов, была характерна магия кислот. В MMORPG Империя стала светлее и мягче, некроманты превратились в штатных медиков/бойцов дальнего боя с магией крови и кислот, а также питомцем. У Империи некромантами могут быть люди (реаниматор) и Восставшие (целитель), у Лиги — опять же, местные люди (колдун) и эльфы (чернокнижник). Если сравнивать с усреднённой механикой, некроманты — что-то среднее между жрецом «тёмной стороны» и варлоком.
  • Diablo: во второй части некромант — такой же убеждённый борец с демонами, как и остальные. В аддоне к третьей его тоже добавили, а изначально был похож вудуистский Witch doctor (Колдун).
    • Однако в аддоне к Diablo III «Reaper of Souls» нежить — враг не добрее демонов.
  • Magic: the Gathering: некромантией промышляет Чёрная масть. По заявлению разработчиков, у каждой масти есть свои плюсы и минусы.
    • Также интересны сочетания двух мастей в сете Ravnica. Чёрно-белая — прогнившая церковь-корпорация с мрачно-католической эстетикой, чёрно-синяя — конспираторы-иллюзионисты, чёрно-зелёная — рептильско-инсектоидный культ в стилистике ацтеков, чёрно-красная — тупо-злые демоны, заведующие борделями и наёмными убийцами в городе.

wikitropes.ru


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.